1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Купил итем в магазине не присылают.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Alekssin, 24 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alekssin

    Alekssin User

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    9
    здраствуйте....
    у меня проблемма...
    купил дино шмот и смену внешности ...
    не прислали мне хотя в магазине в графе мои покупки написано доставленно.
    что делать? хелп ми) потратил...835 руб в никуда эхх(
     
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    обратитесь в службу поддержки, вам обязательно помогут.
     
  3. Alekssin

    Alekssin User

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    9
    я писал молчат как рыбы в воде...
    и ничего не делать.. то же некачу... вот написал тут может увидит какой нибудь гм...
    подскажет что нибудь...
     
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    обращения в поддержку рассматриваются в порядке очереди, ответ может занимать до 10 рабочих дней, в зависимости от загруженности. https://ru.4game.com/licence/tos.html
    если постоянно обновлять тикет новыми сообщениями, он будет отодвигаться в конец очереди в связи с обновлением.
     
  5. Томагоче

    Томагоче User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    6
    а ты уверен, что купил именно на данного персонажа? иногда бывает так, что по ошибке люди осуществляют покупку не туды, так на всякий случай просто проверь на остальных персонажах, если таковы имеются.
     
  6. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    не нервничайте и не переживайте, найдутся ваши покупки.
    если вы уже обратились в службу поддержки пользователей имеет смысл сразу же сообщить номер обращения (это не значит, что ваш вопрос будет обработан мгновенно, но по крайней мере будет ориентир для тех, кто работает с форумом).
    а пока что:
    1. зайдите в игру и посмотрите почтовый ящик, нет ли там посылок?
    2. проверьте всех своих персонажей (в том числе и на других серверах) на предмет получения посылок (так случается, что покупку вы делаете по ошибке не для того персонажа)

    отпишитесь в этой теме по результатам проверки.
    спасибо.
     
  7. Alekssin

    Alekssin User

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    9
    да так и есть....
    я не увидел когда покупал и отправил на 2го персонажа который служит мне как склад дополнительный(
    что теперь делать? подскажите пожалуйста...
    у меня там 1 персонаж 55ый я им и играю а спутал только из за того что ники схожи.... "алекссин"-мой хил 55 "алекксин - твинк -склад" 14 лвл
    эххх.(( мой косяк....... и итемы то не передаются там дино шмот и билет... сейчас зашел увидел...
     
  8. Alekssin

    Alekssin User

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    9
    итемы не взял.... так и оставил на почте..... что теперь луком играть с нуля что ли из за дино шмота...? печалько(((
    помогите умоляюю.....
     
  9. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    обратитесь в службу поддержки с описанием проблемы, помогут. если вы уже создали запрос, новый создавать не требуется, продолжите общение в созданном.
     
  10. Alekssin

    Alekssin User

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    9
    м..хорошо... пасибо что подсказал глянуть на твинков...
     
  11. Томагоче

    Томагоче User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    6
    и еще, служба поддержки может перенести/востановить вещь один раз! будь внимателен дальше, еще раз так ошибешься, вещи они больше переносить не будут)
     
  12. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    предметы мы конечно вам перенесем, не переживайте. просто дождитесь ответа специалистов, и они вам обязательно помогут, однако помните, что на это потребуется некоторое время - от 1 до 3 дней.
    но в следующий раз постарайтесь быть внимательнее при совершении покупок или иных подобных действиях.

    тему, с вашего позволения, закрываю.
     
Статус темы:
Закрыта.