1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Прошу разобраться наконец с ситуацией!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Неоклассика, 1 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Неоклассика

    Неоклассика User

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    25.10.11 удалила зарегистрированный мобильный телефон, чтобы получить 2 дня в подарок, и очень пожалела...
    регистрирую заново - sms приходят, а письмо на мой основной адрес - нет, хотя раньше проблем не было. почтовый ящик работает, никаких паролей я не теряла, доступ к акк и почте есть, игра оплачена. но играть я немогу, так как без телефона просто не пускает. в тех поддержку обращалась просила изменить мой основной адрес ответили только через 3 дня, запросили информацию, для подверждения, что этот акк - мой, все что смогла я указала в тот же день..и тишина...просят проявить понимание, и набраться терпения!!! но почему я должна терять свое оплаченное игровое время? почему нельзя просто вернуть тот мобильный телефон, который уже был зарегистрирован ранее, или сменить почту, когда все данные указаны? неужели это займет так много времени, тем более что все данные я постаралась предоставить сразу? я думаю, что администратору хватило бы пары минут... а все тянется уже неделю..интересно как бы вы ощущали себя, если бы к вам ,с таким равнодушием(
     
  2. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    ожидайте, пожалуйста, ответа службы поддержки. если требуется информация, что аккаунт действительно ваш, то такие вопросы всегда занимают достаточно длительное время, так как мастеру необходимо убедиться на 100%, что это именно вы, а не злоумышленник.
     
  3. Неоклассика

    Неоклассика User

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    спасибо за ответ, собственно ничего другого и не остается... кроме как ждать. написала потому, что уже просто хочется поиграть ( игра то на самом деле замечательная), а поделать ничего не могу(
     
  4. Неоклассика

    Неоклассика User

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    только что ковырялась в своем профиле и нашла очень интересную страничку под названием "события" раньше меня не особо она интересовала, но когда я уже неделю немогу войти в игру, я прочитала ее повнимательнее. вот список вопросов, который мне дали в тех поддержке для идентификации, что акк действительно мой:
    1. логин от фогейма
    2. логин для входа в игру
    3. e-mail адрес, на который в настоящее время зарегистрирован аккаунт
    4. персональная информация - фамилия, имя, отчество
    5. мобильный телефон, альтернативную почту
    6. персонажи на аккаунте (имена, уровни, сервера)
    7. удаленные персонажи на аккаунте (имена, уровни, сервера)
    8. пожалуйста, укажите город в котором вы создавали аккаунт, а также интернет-провайдера услугами которого вы на тот момент пользовались, ip адрес.
    9. если аккаунт, когда-либо блокировался, пожалуйста, укажите сроки и причины блокировки.
    10. пожалуйста, предоставьте скриншот истории платежей вашей платежной системы, подтверждающий, что вы пополняли ваш лицевой счет 4game.
    11. предоставьте скриншоты из ранних этапов развития вашего персонажа
    12. когда вы последний раз заходили на аккаунт?
    мне просто интересно , на какой , вопрос , кроме скриншотов платежей , не ответит "злоумышленник" если взломает мой акк и заглянет на страничку "события"
    (скриншот платежей мной предоставлен )и какие данные вы так долго проверяете? почему вы тратите мое время и деньги?? я не теряла паролей и доступа к акк и почте. так в чем проблема? неужели трудно восстановить телефон, который и так был прописан в профиле, на который можно было в конце концов позвонить, если сомневаетесь, или написать по какому телефону позвонить мне, чтобы решить этот вопрос? еще раз прошу восстановить телефон, который был зарегистрирован до 25.10.11, чтобы я могла попасть в игру! ну или признать свою некомпетентность , как офф представителя игры( кстати я повторюсь очень неплохой игры) в таком случае я смогу покинуть данный ресурс и не тратить свое время на написание никому ненужных постов в support.4game.ru.
     
  5. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    номер тикета укажите пожалуйста.
     
  6. Неоклассика

    Неоклассика User

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    ну хоть какой-то диалог) 3366-qupg-7469
     
  7. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    в течении рабочего дня постараюсь узнать, что за проблема.
     
  8. Неоклассика

    Неоклассика User

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    благодарю ...буду ждать
     
  9. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    проверьте пожалуйста свою запасную (вторую) почту указанную рядом с основной.
     
  10. Неоклассика

    Неоклассика User

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    раз уж дело сдвинулось с мертвой точки, благодаря форуму, пишу тут, тк нехотелось бы еще одни выходные провести на заборе...уважаемый gm андрей запрошенные вами материалы предоставила (тикет 3366-qupg-7469)
     
  11. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    пожалуйста, ожидайте ответа мастера службы поддержки.
     
  12. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    ваш вопрос рассматривается. если успеют все проверить до выходных, то вопрос решится.
     
Статус темы:
Закрыта.