1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Олимп] Призыватель и Олимп

Тема в разделе "Призыватель Веньо", создана пользователем Ollor, 3 ноя 2011.

  1. MirageMaster

    MirageMaster User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    15
    аналогичные опасения, будем надеятся что темноухая маг атака намного выше и лучше проходит
     
  2. Renesans

    Renesans User

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    баф квины тоже очень даже неплохой , тока вот точить ее лень ...
     
  3. Irish64

    Irish64 User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    до 90 ксли - то на оли ==> кот + 2 маги
     
  4. SAWOR

    SAWOR User

    Регистрация:
    28.03.11
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    20
    не пиши однозначно, ты не кеп, описывай свою тактику. почему не 3 кота, 3 мага, 2 кота+маг? какие плюсы ты для себя нашел.
     
  5. Umgah

    Umgah User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    6
    вероятно эти размышления о коте ради большего п.дефа. вызывается в этом случае первым. я пробовал такой вариант тоже. особых плюсов не ощутил, минусов впрочем, тоже.
     
  6. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    если уж вызывать отдельного саммона ради тп, то тогда уж мишку. до тех пор, пока его нельзя вызвать первым из 3 саммонов лучше вызывать 3 одинаковых: котов против роб (большой мдеф и криты), теток - против всех остальных.
     
  7. BlackWidow

    BlackWidow User

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    6
    с какого перепугу у кота больше п.деф? с маг дефом не путаешь?
     
  8. Umgah

    Umgah User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    6
    ага, спасибо что поправил )
     
  9. Renesans

    Renesans User

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    все те же проблемы хилами ((
     
  10. Analeptic

    Analeptic User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    9
    а мне хилы на сумонеров жалуются...
     
  11. snner

    snner User

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    25
    все зависит от уровней.
     
  12. БиллиБО

    БиллиБО User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    36
    да и от рандома, на своем 88 убивал магов 90, если метки прошли почти вин, если прошли метки он тебя поднял то уже 50/50 если в этот момент догадался законтролить суммона с тп то маг вин если дупло то я. с хилами хз что делать, они по своим столбом любой дамаг переживают, как появится поднималка может и 4 суммон может чуть по проще будет, хотя хз...
     
  13. Renesans

    Renesans User

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    хилов тока по дамаге походу , недавно мне попался 86 хил , который без труда продержался все 5 минут , вин по дпсу
     
  14. MirageMaster

    MirageMaster User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    15
    рукастый хил очень серьезный соперник...
    единственный совет: постоянно убивайте дерево
     
  15. Рикон

    Рикон User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    с хилами проблем вообще нет, только одному проиграл, бафнул себе что-то не то. а вот от танков терплю постоянно, кто как с ними борется?
     
  16. 28 июня 2011

    28 июня 2011 User

    Регистрация:
    28.06.11
    Сообщения:
    2.147
    Симпатии:
    116
    в принципе, пряморуких и равнолвлных хиллов можно убить только если из клетки они с 1 хп выйдут.
    чем тебе дерево не угодило?
    ты их хотя бы не кошками бьешь?
     
  17. Рикон

    Рикон User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    всегда со жнецами выхожу)
     
  18. КиберПадла

    КиберПадла User

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    против хилов пробуйте прокинуть сразу после меток клетку. снятие знака не юзать. главное, что бы дерево не стояло или сам хил далеко от него был. ну и только кошаки. пухи то же полезно менять. при равных лвл хил должен падать (у меня падают).
     
  19. Рикон

    Рикон User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    кошки не панацея, смотря кто к какому билду стремится. от жнецов тоже хорошо падают.
    кстати, помните, что кошаки не бьют автоатакой если хил бегает от них.
     
  20. Analeptic

    Analeptic User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    9
    пока хил бегает, ты слиаешь ему хп.
    ну и нажми раза три прыжок. кошки затупят, потом прыгнут и прокинут в негодяя черепашку. профит.