1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Пинг. Прошу модераторов помочь с массовым обращением к провайдеру

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Gerbert2010, 4 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gerbert2010

    Gerbert2010 User

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    добрый день!

    поскольку тему "пинг в 2.7" благополучно закрыли, пишу тут.

    как высказывалось ранее модераторами рандок и акси - задача пользователя связаться со своим провайдером, что бы тот в свою очередь связался с инновой для выявления тех. проблем. так вот у меня большая просьба, скорее предложение,
    вы как специалисты подготовьте бланк письма провайдеру пользователя с вашими предложениями по улучшению связи (подключение к вашим площадкам, создание пиринговой сети), и выложите бланк в свободный доступ чтобы каждый пользователь смог его заполнить от своего имени (вписать № договора и т.д) и отправить в адрес своему оператору. не многие пользователи обладают тех. знаниями, а порой вообще не могут донести до оператора суть проблемы. таким образом начнется массовая рассылка писем жалоб-предложений, что уж точно вынудить провайдера связаться с тех. отделом инновы. также прошу отправить данный бланк на почту всем зарегистрированным пользователям, так как не все игроки посещают форум. сделайте шаг на встречу пользователей и проявите инициативу.
     
  2. malia

    malia User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    71
    ты не уловил сути, росстелеком слишком огромен, раньше это было куча мелких провайдеров, сейчас же это мощный гигиант с головами(каждая голова это отдельный когда то провайдер) и наши письма ну врятли как то изменят ход, ибо каждый преставлен к разной голове... но попробывать стоит покрайне мере тебе, т.к мои письма и жалобы волготелекому совершенно было насрать с их стороны
     
  3. nervegor3

    nervegor3 User

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    4
    для тех кто незнает про пиринговую сеть ))

    цитирую:

    "ваша сеть может быть в пиринге с сервером - минимальный пинг и высочайшая скорость соединения гарантированы + бесплатный траффик, ведь в этом случае сервер будет как бы являться частью вашей сети. "
     
  4. nervegor3

    nervegor3 User

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    4
    не могу найти на форуме адрес инновы, чтобы мой провайдер связался насчет пиринговой сети.
     
  5. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    бланк данного письма уже есть - ищите... подскажу, на заре айона, на сайте aion.ru :)
     
  6. Gerbert2010

    Gerbert2010 User

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    в дополнение, ранее в 2009 году было отправлено такое письмо своему провайдеру, и так полагаю что проблем при обмене данными у моего провайдера и инновой не должно быть. в очередной раз прошу разобраться в сложившейся ситуации и помочь с решением.

    ________________________________________________________________________
    здравствуйте.

    >уважаемые сотрудники отдела маркетинга!
    >____________________________________, являюсь вашим постоянным клиентом и
    >поклонником игры lineage 2, которую распространяет компания innova. инженеры
    >этой организации сделали все от них зависящее, чтобы уменьшить проблемы со
    >связью. но, как показывает практика, они все равно остаются как правило,
    >из-за того, что информационные пакеты проходят через ряд узлов связи, порой
    >через несколько стран. как следствие, падает скорость, а игровой процесс
    >часто становится рваным.
    >недавно innova получила лицензию на оказание услуг связи и запустила узел на
    >площадке ммтс-9. в ваших силах провести прямой гигабитный канал до узла
    >компании, чтобы обеспечить игроков качественной связью, заручиться, таким
    >образом, поддержкой своих клиентов и получить конкурентное преимущество.
    >подобное письмо наверняка будет выслано пользователями и в адрес других
    >интернет-провайдеров, но есть шанс, что многие компании не прореагируют на
    >просьбу. скорее всего, их клиенты, столкнувшиеся с такими же проблемами,
    >будут вынуждены сменить оператора связи и, возможно, присоединиться к вашей
    >сети.
    >решить вопрос сотрудничества
    >http://www.inn.ru/flash.html#news/innova_i_svjaz с компанией innova можно по
    >адресу noc@inn.ru или по телефону +7 (495) 221-91-55. искренне надеюсь, что
    >моя просьба будет услышана.

    >с уважением,
    _____________
    >(договор с оператором ф-1813вл от 20.09.06 )

    прямой стык на м9 с innova уже заказан.


    --
    михайлов николай николаевич noc@lytkarino.net
    ооо "вэллком-л"
    (495) 981-4420, 8-(501)-479-0705
    ____________________________________________________________
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2011
  7. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    сейчас разговаривал с техподдержкой билайна - те слыхом не слыхивали ни о каких пиринговых отношений с инновой, более того мягко намекнули мне, что из-за какой-то игры этим заморачиваться никто не станет.
     
  8. Gerbert2010

    Gerbert2010 User

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    именно поэтому и прошу тех. отдел инновы проявить инициативу и создать некий бланк обращения к провайдерам от лица пользователя, поскольку из уст пользователя проблема остается далеко непонятной для провайдеров, что от них хотят. так же пользователю трудно самому решить проблему между 3-4 участниками (провайдер, магистральный провайдер и т.д), нет возможности и желания тестировать весь маршрут потока данных, да и смысл, даже если найдется причина вернешься к началу: где иннова и местный оператор будут грешить друг на друга. куда проще решить проблему силами местного провайдера и инновы, поскольку кол-во участников резко сокращается и проще выявить проблему, учитывая что там работают специалисты.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2011
  9. defAce.

    defAce. User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    раз уж, тема про пинг.
    randok,
    трассировка маршрута к geo.aion.ru [109.105.130.128]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс alpha.home [192.168.1.1]
    2 9 ms 9 ms 9 ms 1-96-52-95.baltnet.ru [95.52.96.1]
    3 30 ms 30 ms 30 ms 212.48.194.78
    4 66 ms 60 ms 133 ms so-1-3-3-s16.t1600-2-mmt.nwtelecom.ru [212.48.19
    5.225]
    5 30 ms 32 ms 29 ms ae0-20g.mx960-1-210.nwtelecom.ru [212.48.194.93]

    6 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    7 39 ms 39 ms 41 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    8 39 ms 39 ms 39 ms geo.aion.ru [109.105.130.128]

    трассировка завершена.

    6 - это вообще что такое?) каждый вечер такая фигня.

    и - [​IMG]

    тоже самое, 6. не пойму в чём дело.
     
  10. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    если не ошибаюсь с корбиной(ныне билайн) был пиринг...

    а вообще да, основной бизнес билайна это сотовая связь...
     
  11. Маргарита

    Маргарита User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    загадочный пункт 6) ...превышен интервал ожидания, может поэтому в игре скачущий пинг...от 50 до 400 мсек( мучение, а не игра

    microsoft windows xp [версия 5.1.2600]
    (с) корпорация майкрософт, 1985-2001.

    c:\documents and settings\компьютер>tracert trace.inn.ru

    трассировка маршрута к trace.inn.ru [109.105.130.95]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 8 ms 8 ms 8 ms ppp78-36-4-1.pppoe.murmansk.dslavangard.ru [78.3
    6.4.1]
    3 28 ms 28 ms 28 ms bbn.nwtelecom.ru [212.48.204.42]
    4 28 ms 28 ms 28 ms bbn.nwtelecom.ru [212.48.195.22]
    5 28 ms 27 ms 27 ms ae2-20g.mx960-1-210.nwtelecom.ru [212.48.194.113
    ]
    6 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    7 46 ms 45 ms 45 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    8 47 ms 47 ms 50 ms speedtest.inn.ru [109.105.130.95]

    трассировка завершена.

    c:\documents and settings\компьютер>tracert download.inn.ru

    трассировка маршрута к download.inn.ru [109.105.129.20]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 9 ms 8 ms 13 ms ppp78-36-4-1.pppoe.murmansk.dslavangard.ru [78.3
    6.4.1]
    3 28 ms 28 ms 28 ms bbn.nwtelecom.ru [212.48.204.42]
    4 28 ms 28 ms 28 ms bbn.nwtelecom.ru [212.48.195.22]
    5 27 ms 28 ms 28 ms ae2-20g.mx960-1-210.nwtelecom.ru [212.48.194.113
    ]
    6 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    7 45 ms 45 ms 45 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    8 35 ms 35 ms 36 ms cdn1.4game.com [109.105.129.20]

    трассировка завершена.

    c:\documents and settings\компьютер>tracert frostsecurity.net

    трассировка маршрута к frostsecurity.net [109.105.129.21]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 88 ms 13 ms 8 ms ppp78-36-4-1.pppoe.murmansk.dslavangard.ru [78.3
    6.4.1]
    3 28 ms 49 ms 28 ms bbn.nwtelecom.ru [212.48.204.42]
    4 28 ms 28 ms 28 ms bbn.nwtelecom.ru [212.48.195.22]
    5 27 ms 46 ms 27 ms ae2-20g.mx960-1-210.nwtelecom.ru [212.48.194.113
    ]
    6 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    7 47 ms 47 ms 52 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    8 38 ms 38 ms 38 ms cdn2.4game.com [109.105.129.21]

    трассировка завершена.

    c:\documents and settings\компьютер> tracert geo.aion.ru

    трассировка маршрута к geo.aion.ru [109.105.130.128]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 8 ms 8 ms 10 ms ppp78-36-4-1.pppoe.murmansk.dslavangard.ru [78.3
    6.4.1]
    3 28 ms 28 ms 29 ms bbn.nwtelecom.ru [212.48.204.42]
    4 97 ms 47 ms 29 ms bbn.nwtelecom.ru [212.48.195.22]
    5 28 ms 28 ms 28 ms ae2-20g.mx960-1-210.nwtelecom.ru [212.48.194.113
    ]
    6 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    7 45 ms 45 ms 45 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    8 45 ms 45 ms 45 ms geo.aion.ru [109.105.130.128]

    трассировка завершена.

    c:\documents and settings\компьютер>
     
  12. Alkion

    Alkion User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    819
    Симпатии:
    97
    как я понял вы с москвы, в таком случае советую рассмотреть переход на онлайм, сам в своё время перешёл и не жалею. они как раз "заморочились" и у них пиринг с инновой, показатели у меня в час-пик: прямой пинг 1-3мс, внутриигровой пинг 16-22мс.
     
  13. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    deface., маргарита, судя по трассировкам повышение пинга происходит на узлах nwtelecom'а

    * * * превышен интервал ожидания для запроса. - означает, что в ожидаемый интервал времени от данного узла не поступило ответа. на узле отключена функция отвечать на подобные служебные запросы. это по сути не означает ничего - мы не узнаем теряются ли на данном узле пакеты и есть ли задержки, узел настроен так.
    но наличие проблемы видно еще до этого узла - на узлах nwtelecom пинг возрастает до 28-95 мс. думаю скачки (которые в игре превращаются в 50 - 400 мсек) происходят на данных узлах. можно попробовать понаблюдать трассировку большим количеством пакетов с помощью winmtr, так как пинг в игре резко прыгает, а с помощью команды tracert происходит кратковременный опрос.

    проверьте так же сделана ли в системе данная настройка https://forum.4game.ru/showthread.php?t=149387

    касательно вопросов, что в моей трассировке не так - рекомендую ознакомиться с данной темой
     
  14. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    провайдеру можете дать адрес noc@inn.ru. по нему он может связаться с нашими инженерами. однако, могу вам сказать, что те, кто хотели заключить пиринговые соглашения, уже сделали это, а остальные не захотели или не стали делать из-за тех или иных обстоятельств.
    закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.