1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ram Disk

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Cruasader, 8 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Cruasader

    Cruasader User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    6
    здравствуйте!
    хотел бы узнать от вас, как "пролинковать" файлы с хард диска в рам.
    есть хдд на 500, там установлена ос и л2, читал темы, что можно пролинковать и увеличится скорость работы.
     
  2. Nokia7650

    Nokia7650 User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    3
    погугли инфу о hardlinkshellext_x64.exe ну или 32-бит, если у тебя 32-битная ос.
    это линк папок.
    сам рамдиск делается программой.. у меня была ramdisk plus 10.
     
  3. IvanGroznui

    IvanGroznui User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    хотелось бы по подробнее если можно по этой теме, если можно то с сылками
     
  4. НубоТраХ

    НубоТраХ User

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    какая ось, сколько памяти?
     
  5. IvanGroznui

    IvanGroznui User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    вин7 64 макс, 8 гиг ддр3 (частоту не помню)
    елси есть возможность, смог бы указать асю, или скайп в пм?
     
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2011
  6. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    что вы на 8гб хотите ускорить если клиент весит 15 гб
     
  7. IvanGroznui

    IvanGroznui User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    ну если допустим кинуть только 2 папки с текстурами они весят 5 гб, хотя я так замечал что фризить начинает когда много анимации, то-есть еще нужно и папку с анимации всунуть как-то.
    и ище вопрос нубский мб за счет подкачки как-то выкрутится?
    мб с readyboost с етим поигратся в наличи есть флешка 16 гиг
     
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2011
  8. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    лучше ненадо, купите ссд и залейте туда клиента, это решит все ваши проблемы с дисковой системой
     
  9. IvanGroznui

    IvanGroznui User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    оно то так, но у меня ноут, в связи с частыми поездками простой пк не потходит, а инфы много по работе на жистяке, вот и замарачиваюсь с этим.... так что очень интересуют все таки эти методы ну и если что-то получится то я думаю многие игроки скажут спасибо. так что если есть какие-то мысли по этому варианту охотно выслушаю. все что получится отпишу здесь, возможно сделаю гайд по этой теме.
     
  10. Cruasader

    Cruasader User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    6
    проблема в том, что я полностью форматировал ssd (ocz vertex plus) создал каталог lineage ii, скачал с запускатра туда клиент, при запуске же выдает ошибку крита виртуальной памяти.
    данные компа
    operating system: windows 7 максимальная 64-bit (6.1, build 7601) service pack 1 (7601.win7sp1_gdr.110622-1506)
    language: russian (regional setting: russian)
    system manufacturer: msi
    system model: ms-7593
    bios: default system bios
    processor: intel(r) core(tm) i7 cpu 920 @ 2.67ghz (8 cpus), ~2.7ghz
    memory: 12288mb ram
    available os memory: 12280mb ram
    page file: 9722mb used, 34834mb available
    windows dir: c:\windows
    directx version: directx 11
    менял файл подкачки, удалял его вовсе, ставил на разные винчи.
    1 диск хдд 500гб, на нем ось и клиент ща. 2 ssd ocz vert.+
     
  11. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    скрин ошибки можно?
     
  12. Cruasader

    Cruasader User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    6
    кстати, загрузил systextures, textures, staticmeshes в рам диск 8 гб, пролинковал в ...program files (x86)/4game/lineage ii и запускаю через запускатр, лагов чуть меньше.
    озу
    dimm1: kingston 9905403-401.a00lf 4 гб ddr3-1333 ddr3 sdram
    dimm2: elpida ebj21ue8bdf0-dj-f 2 гб ddr3-1333 ddr3 sdram
    dimm3: kingston 9905403-401.a00lf 4 гб ddr3-1333 ddr3 sdram
    dimm4: transcend jm1333klu-2g 2 гб ddr3-1333 ddr3 sdram
     
  13. Cruasader

    Cruasader User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    6
    :d вобщем ошибки более нет.
    я отключил файл подкачки на обоих дисках.
    закачал по новой клиент на ssd, и вуаля - все работает )

    крит еррор был примерно такой
    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 4811224 farray mem=592328701, aligned=616759296 <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 4811224 farray <- farray::realloc <- 109346*44 <- tarray<< <- tlazyarray::load <- ustaticmesh::getnumcollisionnodes <- ustaticmesh::linecheck <- owner=staticmeshactor lobby01.staticmeshactor13 name=l2_lobbynewbie_plaza end[147584.593750 ,-237176.906250, -1518.426636] start[147584.593750 ,-237176.906250, -1510.426636] extent[8.000000 ,8.000000, 22.000000] <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- fcollisionoctree::actorlinecheck <- checkwithactors <- ulevel::multilinecheck <- ulevel::singlelinecheck <- aactor::findbase <- beginplay <- ugameengine::loadmap <- mapname=lobby01 <- localmapurl <- ugameengine::browse <- nconsolewnd::restartend <- ugameengine::eek:nrestartresponse <- restartresponsepacket <- unetworkhandler::tick <- function name=restartresponse <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop


    зы. раньше не работало ниче, я хз, ненавижу ssd ><
     
  14. Cruasader

    Cruasader User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    6
    остался один вопросик)
    влияет ли то, что я ставлю процессу l2.exe & lineage ii приоритет ниже среднего?
    у меня подозрения с прошлого, что уменьшает лаги.
    + еще, стоит ли юзать параметр "снизить нагрузку на систему"? как по мне. я видел на форумах что типо оно (оо) увеличивает или попросту делает хуже. ???
     
  15. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    да "снизить нагрузку на систему" поставить галочку
     
  16. q3ker

    q3ker User

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    разбей голову тому,кто тебе оперу выбирал.
     
    Sl33pwolking нравится это.
Статус темы:
Закрыта.