1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Увеличелся пинг в ~5 раз

Тема в разделе "Архив", создана пользователем AngelWanderer, 10 ноя 2011.

  1. AngelWanderer

    AngelWanderer User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    здравствуйте, после профилактики в этот понедельник (07.11.2011) резко увеличился пинг примерно в 5 раз. если раньше внутриигровой пинг был 16-25 мсек, то на данный момент это 66-190 мсек. я думал пройдет, и это на пару дней, но что-то проходить никак не хочет. вот трассировки:

    дата и время: 10/11/2011 11:53
    местоположение: russian federation, moscow city, moscow

    traceroute 80.92.101.40

    host: speedtest-1-ti loss% snt last avg best wrst stdev
    1. sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru 0.0% 10 0.4 0.3 0.3 0.4 0.0
    2. r-1-m9-ae-1.msk.inn.ru 0.0% 10 0.4 0.4 0.3 0.4 0.0
    3. ae6-203.rt.m9.msk.ru.retn.net 0.0% 10 0.4 1.8 0.4 8.1 2.9
    4. ae5-6.rt.tc2.ams.nl.retn.net 0.0% 10 44.7 44.7 44.6 44.7 0.0
    5. ams-ix.akado-telecom.ru 0.0% 10 53.7 53.8 53.7 53.9 0.1
    6. vlad-crs.comcor.ru 0.0% 10 54.1 54.4 53.9 57.9 1.2
    7. 62.117.100.205 0.0% 10 53.8 53.8 53.8 53.8 0.0
    8. 77.108.87.146 0.0% 10 54.7 54.7 54.7 54.8 0.0
    9. gw15.eth.zelcom.ru 0.0% 10 54.9 54.9 54.8 55.0 0.1
    10. 40-100-st.zelcom.ru 0.0% 10 55.4 55.6 55.4 56.4 0.3

    trace complete.

    трассировка маршрута к trace.inn.ru [109.105.130.95]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс 1 ms 33-100-st.zelcom.ru [80.92.101.33]
    2 1 ms 1 ms 1 ms 126-96-st.zelcom.ru [80.92.96.126]
    3 2 ms 1 ms 1 ms 77.108.87.145
    4 4 ms 3 ms 3 ms iki-crs.comcor.ru [62.117.100.78]
    5 5 ms 3 ms 3 ms iki-crs.comcor.ru [62.117.100.78]
    6 2 ms 3 ms 2 ms 217.150.40.142
    7 52 ms 52 ms 52 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    8 55 ms 55 ms 55 ms speedtest.inn.ru [109.105.130.95]

    трассировка завершена.

    трассировка маршрута к geo.aion.ru [109.105.130.128]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс 1 ms <1 мс 33-100-st.zelcom.ru [80.92.101.33]
    2 1 ms 1 ms 1 ms 126-96-st.zelcom.ru [80.92.96.126]
    3 1 ms 1 ms 2 ms 77.108.87.145
    4 4 ms 3 ms 3 ms iki-crs.comcor.ru [62.117.100.78]
    5 4 ms 2 ms 3 ms iki-crs.comcor.ru [62.117.100.78]
    6 2 ms 2 ms 2 ms 217.150.40.142
    7 52 ms 52 ms 52 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    8 52 ms 52 ms 52 ms geo.aion.ru [109.105.130.128]

    трассировка завершена.

    кстати, в одной из тем уже писали, что вот этот проблемный узел: 217.150.40.142 всему виной. причем, насколько я понимаю никакого отношения к моему провайдеру (акадо) он не имеет. вопрос, кто виноват и что делать?
     
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2011
  2. Jifuron

    Jifuron User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    у меня абсолютно тоже самое, и, что самое интересное, провайдер тотже. в октябре была такаяже ситуация, но потом пинг вернулся в норму спустя несколько дней, тогда и сейчас обращался в тех.поддержку акадо, ответ один и тотже - с их стороны проблем нету. возможно что-то напутали вовремя профилактики, илиже провайдер лукавит..
     
  3. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    пожалуйста, свяжитесь со специалистами службы поддержки (https://support.4game.ru), если ситуация с ростом пинга именно на двух последних узлах будет продолжаться. вам обязательно помогут.
     
  4. Jifuron

    Jifuron User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    обратился в службу тех.поддержки, предложили сделать несколько тестов, после чего выяснилось что оказывается проблемы у транстелекома. с вашей стороны проблем нету, в тех.поддержке акадо сказали что это к ним не относится, в тех.поддержке транстелекома сказали что этим должен заниматься мой провайдер. вот так всегда))
     
  5. defAce.

    defAce. User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    aksi, подскажи!1 :)
    тестовая трассировка с медной пары адсл: - что это значит? :) это ответ моего провайдера.
    это их трассировка походу.
    трассировка маршрута к geo.aion.ru [109.105.130.128]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 7 ms 7 ms 8 ms 1-192-36-78.baltnet.ru [78.36.192.1]
    3 11 ms 10 ms 9 ms xe-1-0-0-10g.m120-1-klgd.nwtelecom.ru [212.48.194.173]
    4 10 ms 9 ms 11 ms 212.48.194.91
    5 14 ms 10 ms 11 ms so-1-3-3-16.t1600-2-mmt.nwtelecom.ru [212.48.195.225]
    6 9 ms 10 ms 16 ms ae0-20g.mx960-1-210.nwtelecom.ru [212.48.194.93]
    7 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    8 21 ms 61 ms 32 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    9 40 ms 60 ms 13 ms geo.aion.ru [109.105.130.128]
     
  6. AngelWanderer

    AngelWanderer User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    вобщем пообщался со службой поддержки своего провайдера (акадо), они только руками разводят и утверждают, что повлиять на ситуацию никак не могу. по сути результат общения с провайдером такой же как у jifuron =) попробовал связаться со службой тех поддержки зао "ттк" (это в их ведомстве проблемный узел 217.150.40.142, после которого увеличивается пинг), там со мной разговаривать отказались поскольку я не являюсь их абонентом (собственно я не сомневался). в службе техподдержки 4game мне пока ничего не ответили. быть может имеет смысл представителям 4game связаться с зао "ттк" (может у вас с ними есть каки-либо договорные отношения). вобщем неразрешимый тупик для рядового пользователя, который уже затянулся почти на неделю =(
     
  7. Jifuron

    Jifuron User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    мне в тех.поддержке еще написали, что помимо того что я им пишу о проблемах после профилактики, им параллельно пишут об улучшении качества связи после нее, возможно получилось так что одним сделали лучше, но у других начались проблемы.
     
  8. AngelWanderer

    AngelWanderer User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    как-то странно просто так писать в тех поддержку об улучшении связи... =)
     
  9. Jifuron

    Jifuron User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    в любом случае, проблемы, которые появились после профилактики, тех.поддержка называет случайными и не считают себя причастными к этому.
     
  10. AngelWanderer

    AngelWanderer User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    вобщем, как и ожидалось, техподдержка 4game замкнула круг. были проделаны следующие иттерации: техподдержка акадо ("мы ничего сделать не можем, узел не наш") -> техподдержка зао "ттк" (отказались рассматривать мою заявку поскольку не являюсь их клиентом) -> техподдержка акадо ("мы ничего сделать не можем, узел не наш") -> техподдержка 4game ("проблема не массовая, обращайтесь к вашему провайдеру, по единичному случаю ничего делать не будем") -> техподдержка акадо -> ... далее повтор неограниченное кол-во раз =)

    супер, что я могу сказать.... что делать то, е мое?!
     
  11. пончо

    пончо User

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    таже фигня пинг до 66+взлетел
     
  12. AngelWanderer

    AngelWanderer User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    дурдом... техподдержка акадо ответила:

    здравствуйте!

    данная проблема находится за пределами сети акадо.
    подробно пункт 5.2 договора о предоставлении услуг (можно посмотреть на сайте компании akado.ru).

    с уважением, дьяконов алексей
    специалист отдела обслуживания абонентов локальных сетей, центра технической поддержки сети акадо.
     
  13. TGM_darken09

    TGM_darken09 User

    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    113
    добрый день, григорий :).

    на самом деле не странно, так как не все пользователи забывают про тикет напрочь после решения их проблемы. многие отписываются с благодарностью, ну или хотя бы с информацией, мол, "все хорошо, лаги исчезли".
     
  14. AngelWanderer

    AngelWanderer User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    ну здравствуйте и здесь, олег. =) я имел ввиду нескольку другую ситуацию. выше обсуждался момент, что после профилактики радостные пользователи побежали просто так писать в саппорт (без заведения ранее тикета о проблеме) об улучшении связи...
     
  15. Jifuron

    Jifuron User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    сейчас пинг 1600, нет слов просто))
     
  16. AngelWanderer

    AngelWanderer User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    мда стало еще хуже... начинаю тихо ненавидеть ттк

    это при том что всегда был пинг 16-25 мс. какой-то черный был понедельник 07.11.2011
     
  17. Jifuron

    Jifuron User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    у меня похожая картина, только скачки от 75 до 1600.
     
  18. AngelWanderer

    AngelWanderer User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    ну мы оба из зеленограда и оба пользуемся услугами акадо =)
     
  19. Jifuron

    Jifuron User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    сегодня пинг пришел в норму, но надолго ли?!
     
  20. AngelWanderer

    AngelWanderer User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    время покажет )