1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Игровой и командный пинг

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Чикатилинович, 9 дек 2011.

  1. Чикатилинович

    Чикатилинович User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    здраствуйте!
    интересует в чем разница игрового и командного пинга.
    на осадах попадаю в ситуацию, в которой не могу использовать скилы. они кастуются с задержкой 10-30 секунд. сами осады подразделяются на 2 категории. существует какоето определенное колл-во человек, которое разделяет эти 2 категории. в первой категории отсутствуют лаги, нет никаких задержек скилов(обычные осады, не исключают присутствия асмов). во второй категории также отсутсвуют лаги, вижу как протекает битва без каких либо задержек и тормозов, могу свободно бегать, но немогу нечего сделать, скилы не кастуются! (осады 400+ человек)
    при мониторинге системы, не вижу никаких проблем , компьютер работает не напрягаясь.
    [​IMG]

    при проверке пинга через cmd 120, в игре 6000+ . я о работе компьтеров имею отдаленое представление, поэтому не могу понять как мой комп/провайдер может быть "виновен" в таком громадной разнице в пингах. и как мне исправить ситуацию.
     
  2. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    во время замеров нагрузки на процессор окно айона было активным? или свернутым? вы замеряли во время осады?

    ситуация проста, если свернуть окно игры и и смотреть на загруженность процессора данные будут не объективны, так как в это время окно является фоновым и ему не выделяется необходимое "процессорное время". далее если данные замеры производились вне осадные время - то опять же с стандартных условиях все может быть нормально, а при большом кол-ве народа процессор просто не справляется... нужны характеристики вашего пк...
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2011
  3. Чикатилинович

    Чикатилинович User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    замер был во время осады в самой гуще событий, игру не сворачивал. если я не ошибаюсь когда таск менеджер находится поверх окна игры , игра считается активной. как то так.
     
  4. Чикатилинович

    Чикатилинович User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    computer:
    computer type acpi x64-based pc
    operating system microsoft windows 7 ultimate
    os service pack service pack 1
    internet explorer 9.0.8112.16421
    directx directx 11.0
    computer name home
    user name mark
    logon domain home
    date / time 2011-12-09 / 08:22

    motherboard:
    cpu type 4x , 3400 mhz (12 x 283)
    motherboard name unknown
    motherboard chipset unknown
    system memory 8176 mb
    bios type award modular (10/28/10)

    display:
    video adapter amd radeon hd 6900 series (2048 mb)
    video adapter amd radeon hd 6900 series (2048 mb)
    video adapter amd radeon hd 6900 series (2048 mb)
    video adapter amd radeon hd 6900 series (2048 mb)
    monitor generic pnp monitor [nodb] (011ltjf2b972)

    оперативная память:
    2х4096 мб

    storage:
    ide controller intel(r) 6 series/c200 series chipset family 2 port serial ata storage controller - 1c08
    ide controller intel(r) 6 series/c200 series chipset family 4 port serial ata storage controller - 1c00
    ide controller standard dual channel pci ide controller
    disk drive samsung sp0812c ata device (80 gb, 7200 rpm, sata)
    disk drive st3500320as ata device (500 gb, 7200 rpm, sata-ii)
    smart hard disks status ok
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2011
  5. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    скажем так, вы включаете оконный режим... запускаете диспетчер задач и переходите в окно игры... т.е. начинаете играть в оконном режиме.. если у диспетчера включена функция "поверх всех окон", то да он будет всегда поверх игры... во тогда вы получите верные показатели...
    + можно почитать это
    и еще хотелось бы трассировку во время лаговой осады: в командной строке: tracert trace.inn.ru и скрин с сайта http://trace.inn.ru

    на каком из винчестеров находится игра? на диске с системой?

    и еще на вашем скрине, в окошке cpu есть синяя линия, которая показывает 100% загрузки процессора... так на графике отображается нагрузка на процессор каким либо процессом... если его выбрать для мониторинга :)

    сделайте скрин в вот таком виде:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2011
  6. Чикатилинович

    Чикатилинович User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    винда находится на отдельном винчестере. для трассировке надо ждать след осаду((
    если я выделяю какойто процесс, появляется новый оранжевый график. синий график это фреквинси ,это вроде скорость процессора.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2011
  7. _Dje_

    _Dje_ User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    такая же проблема. скилы кастуются, но через несколько секунд. и вообще все лагает.
     
  8. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    так же есть смысл замерить входящую/исходящую скорость http://internet.yandex.ru/
    если канал узкий (чаще всего это бывает с исходящим каналом), то могут проявляться подобные эффекты.
     
  9. _Dje_

    _Dje_ User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
  10. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    в горячую линию постучитесь.
     
  11. _Dje_

    _Dje_ User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    не стучится уже, завтра попробую
     
  12. DaemonBSD

    DaemonBSD User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    27
    я уже обстучался, скоро месяц будет как стучусь головой об стену, да честно говоря уже мало кто не лагает и кого постоянно не выбивает, очень похоже на перегрузку сети на узле, увы, инновы ( это мое мнение и оно может не совпадать с мнением инновы )
    очень похоже что сбрасываются пакеты перегруженным коммутатором или сетевым интерфейсом сервера aion.
    скорей всего видимо все таки сервер ...
    честно говоря уже достало дальше некуда, мне уже стало плевать на игру aion, играть уже не получается, а свои нервы дороже, жаль только потраченного времени и нервов на прокачку персонажей ...
     
  13. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    daemonbsd, снять лог сетевого интерфейса с помощью http://www.wireshark.org/ сможете ? с запущенным клиентом понятное дело и желательно с дисконнектом. если снимете - залейте архив на файлообменник и ссылку мне в личку киньте.
     
  14. DaemonBSD

    DaemonBSD User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    27
    отправил, с очередным выбиванием, долго ждать не пришлось :)
     
  15. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    у топикстартера проблема еще актуальна? с остальными все уже решилось.
     
  16. Чикатилинович

    Чикатилинович User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    проблема актуальна и врятли в наших силах ее решить..
    вобщето меня интересовала в чем разница игрового и командного пинга. никто так и не обьяснил почему на осаде кмд показывает пинг 120 а игровой 6000 .


    мой канал становится узким во время осад? или во время осад клиент увеличивает исходящий трафик забивая канал?

    п.с жду осаду сделать трассировку
     
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2011
  17. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    разница в том, что пинг из командной строки вы производите icmp пакетами, а игровой клиент с сервером обменивается tcp пакетами, которые дополнительно шифруются. плюс игровой пинг зависит от характеристик железа клиентской машины. показателей вроде 6000 конечно не должно быть, если играть не на калькуляторе, но тут может быть много вариантов других проблем.
     
  18. _Dje_

    _Dje_ User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    опять все сломалось
     
  19. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    запускатр пробовали выгружать?
     
  20. Jamess

    Jamess User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    203
    если выяснится, что проблема в процессоре, желательно поставить программу cpu control. запускаем от имени админа, ищем процессы aion.bin и aion.exe и ставим на все ядра. работает только на х64 системах, ибо на х32 процесс aion.bin не виден.
    хотя даже если проблема и не в процессоре, все равно стоит поставить программу, работать должно пошустрее =)
     
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2011