1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

aion не стартует

Тема в разделе "Архив", создана пользователем eagle001, 12 дек 2011.

  1. eagle001

    eagle001 User

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    проблема следующая.
    при запуске aion не стартует frost (нет в трее).
    при входе в игру только фоноваяка картинка и музыка,
    запускаю в офисе, прокси прозрачный, но пробовал и без него.
    в логах все спокойно. как быть, куда рыть
     
  2. OceLoT2

    OceLoT2 User

    Регистрация:
    26.01.10
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    2
    антивирус выключите и попробуйте. если стартанёт - копайте в нём.
     
  3. eagle001

    eagle001 User

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    антивирусы вырублены, файрвол ms tmg бывший isa (ругнулся 1 раз судя по логам, чуть позже скажу как.) копаю!!
     
  4. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    в горячую линию обратитесь, кнопка наверху форума справа, зеленым горит.
     
  5. eagle001

    eagle001 User

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    не нашел

    ну по проблеме
    тмг пишет
    a packet was dropped because its hop limit or time-to-live limit was exceeded.
    как я понял првышен интервал ожидания. но почему и почему при этом не стартует фрост сегодня удалю полностью игру и установлю заного
     
  6. eagle001

    eagle001 User

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    ау модеры 3 день теме я 3 день вам деньги отдал просто так!!!! че за ххх сервис... кто мне потом игровое время восстановит которое было утрачено по причине не расторопности модеров офф сайта игры!!!! за которую мы платим деньги. я заплатил и не могу играть уже 3 дня!!!! такой темы как у меня нет... смотреть некуда
     
  7. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    модераторам вы ничего не платите. во-первых, им никто ничего не платит, они работают добровольно, во-вторых, они ничем вам не обязаны.
    стучитесь в горячую линию.
     
  8. ✰Winner✰

    ✰Winner✰ User

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    8
    сдаётся мне, ваше время было утрачено не по вине модераторов. вам же сказали - проблема в вашем антивирусе/файрволле. если не можете устранить проблему сами - обратитесь в горячую линию (картинка сверху с надписью "техническая поддержка").
     
  9. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    форум не является службой поддержки, форум служит для общения игроков и носит информационный характер. модератор не является сотрудником службы поддержки, в его обязанности входит слежение за соблюдением правил форума.

    официальная поддержка находиться тут. по ряду проблем можно обращаться в службу поддержки через горячую линию - баннер в верхней части форума
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2011
  10. eagle001

    eagle001 User

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    а что надо было, надо было ранее написать вышеуказанный текст (с ссылкой а не "зеленая лампочка наверху"), и все , от вас что-то еще просят??? добровольный характер это хорошо, но раздел называется "задать вопрос". я и задал!!!

    а модерам надо платить!!!! и точка. всем спасибо особенно господину effigies который 1 постом закрыл тему!! вопросов нет!
     
  11. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    может, вы все-таки постучитесь вместо гневных речей?

    упд: 17:33, я все еще жду. если вам надо было просто поругаться, так бы и написали - решать проблему вы, очевидно, не намерены.
     
  12. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    официальная поддержка находится по адресу https://support.4game.ru/, как оформить запрос - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=307234. также можно обратиться в горячую линию. на форуме вы можете надеяться только на советы игроков, в правилах форума, которые никто, конечно же, не читает, четко написано:
    посмотрите темы https://forum.4game.ru/showthread.php?t=42275, https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288074 (простое отключение антивируса как правило ничего не дает, его модули продолжают работу, либо полное удаление, либо правильная настройка).
     
  13. Miserere

    Miserere User

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    2
    проверяте открытые порты. на форуме была тема с портами для игры и фроста
     
  14. Sido25

    Sido25 User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    та жк проблема
     
  15. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    [​IMG]

    то же решение. баннер сверху справа над форумом.