1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Мгновенный удар моба

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ordnung86, 30 дек 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ordnung86

    Ordnung86 User

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    доброго времени суток, если 1данная тема поднималась игроками играющими за волшебников то заранее прошу простить.
    суть проблемы такова, если на моба кинуть сон/проклятие:дерево и повторно кинуть в спящего моба сон/дерево то моб делает мгновенный удар и спит дальше, а с учетом "великой толстокожести" сорков это зачастую бывает фатально. в связи с этим, хателось бы узнать, это так и задуманно или имеет место баг игры о_о равно как если кинуть в моба немоту, это совершенно не мешает им швырять скилы как и до дебафа.
     
  2. Кесюндра

    Кесюндра User

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    4.251
    Симпатии:
    844
    мне казалось что соркам комфортнее бить издалека, ну так ты кинь дерево/сон, пока это фигня до тя добежит, ты успееш скастовать еще раза 3 наверн...+ замедлялки в помощь, иль не права?)
     
  3. Faithy

    Faithy User

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    9
    дальноатакующему мобу бегать не надо…
     
  4. Кесюндра

    Кесюндра User

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    4.251
    Симпатии:
    844
    в наличии 2 контроля. сон и дерево. уж если по какой то причине один из них в откате, ну че, это никак не недоработка
     
  5. QFlash

    QFlash User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    15
    это механика. при хорошем пинге между каталками см можно успевать кушать баночки.
     
  6. UxtыЖблин

    UxtыЖблин User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    автор немного о другом говорит. насколько я понял он имеет ввиду единичный скилл моба при смене контроля(сон-дерево/дерево-сон). автор, это не баг, лук тоже при переконтроле прокидывает скилл в промежуток между дебафами. избавиться от этого неприятного эффекта можно просто контроля моба 1 скиллом - сном, не дожидаясь пока дебаф(сон) закончит свое действие.
     
  7. QFlash

    QFlash User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    15
    именно. персонажи при переконтроле тоже успевают применить мгновенные скилы/банки при хорошем пинге. так сделано.
     
  8. Faithy

    Faithy User

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    9
    это не то. по моему, автор о том когда моб заслипан, и ты слипаешь его по откату. он не успевает проснуться по идее, но все равно бывает бьет один раз автоатакой. по мне так это недоделка, вот и все.
     
  9. QFlash

    QFlash User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    15
    *фейспалм*
    слип моба и слип персонажа - разные вещи?
    то, что при переконтроле возможно применить мгновенные скилы, действительно не очень логично. но так сделано. не нравится - учите корейский.

    даже, если новый контроль вы накладываете с запасом по времени, то происходит сначала возврат моба к нормальному состоянию, а затем уже накладывается новый контроль. вот в этот мизерный промежуток времени "нормального состояния" и летит мгновенный скилл.

    на примере каталок это видно очень хорошо, так как меняется внешний вид моба.

    почему так сделано, спрашивайте у корейских программистов.
     
  10. DaemonBSD

    DaemonBSD User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    27
    вас не туда понесло, я тоже заметил, что после одного из очередных обновлений примерно в начале декабря, мобы стали успевать нанести удар в момент слипа.
    можете сами все элементарно увидеть - зайдите на арену № 2 на шестой раунд (разрушитель пространства барруто), и попробуйте кинуть на него слип или дерево когда он бежит к вам, он уже спящим добежит до вас около 20 метров, и иногда еще и даст вам по голове ...
    это не только со слипами у волов проблема, у всех персонажей начались подобные проблемы, просто из за слабой физ защиты волов это очень заметно (особенно на 51 лвл).
    у меня много разных твинков, и второй акк у супруги глад, и я могу также подтвердить что и у нее такая же проблема присутствует, просто из за сильного персонажа особо внимания на это не обращаем ...
    я надеюсь что вся эта куча глюков в aion, накопившаяся за последние три месяца пропадет в 3.0 :)

    ps: надежда умирает последней ...
     
  11. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    больше всего бесит что атакуя первым по еще несагренному мобу и убивая их с одного мгновенного скилла мобы тебя все равно ударят, а потом умрут. на соло арене бегая и убивая поваров дукаки которые свинью мочат)
    логически я первый атакую, мой скил их убивает, они не должны меня ударить(( неправильная механика.
     
  12. Ordnung86

    Ordnung86 User

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    как правильно подметили, проблемма именно в том что при смене контроля сон/дерево адин поверх другого, моб игнорирует всё и пуляет 1 удар чего быть не должно по идее, ведь если спящего зарутить сон не нарушается, а если спящего в дерево, то у него +100500 к аспд блин... имхо это всётаки глюк, ведь если с этим же мобо бится, он сперва анимирует свой удар, а потом уже идет урон, а тут выходит что анимации нет, а урон есть о_о
     
  13. Faithy

    Faithy User

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    9
    если вы с этим не сталкивались, то объяснять чего то бесполезно. имхо это все же баг, как если когда от ближнеатакующего моба убегаешь, он продолжает какое то время бить за 20+ метров. просто в айоне багнутое пве какое то. в пвп совершенно наоборот все ;) попробуй ударить убегающего, ага...
     
  14. Ordnung86

    Ordnung86 User

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    вот вот, а если учесть что я пока только одеваюсь, у моего 53 сорка 5377хп и балауры в кельке лупят 600-1500 за удар, то как то даже 1 лишний удар не желателен
     
  15. QFlash

    QFlash User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    15
    с чем "с этим"?
     
  16. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    к сожалению такова механика игры, как только кто то замахнулся/каст магии почти завершился все, он уже произошел уже произошел. а вот анимация удара/магии и само отображение нанесенного урона появляется позже. на этом основан так же вивинг.
    не слишком правильная механика имхо тут, но приходиться терпеть.
     
Статус темы:
Закрыта.