1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вопрос по механике игры

Тема в разделе "Новичку", создана пользователем ZASHIBOO, 4 янв 2012.

  1. ZASHIBOO

    ZASHIBOO User

    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    я не нашел на форуме инфу про механику игры. если кто даст ссылку на мои вопросы буду признателен. или расскажите кто знает.

    1. параметры точность и количество ударов - что это? как они влияют на конечный дамаг? если точность не нужна и все в основном вкачивают ф. крит. (для глада)
    как вобще просчитывается дамаг?

    2. что дают параметры силы магии точности магии для маг классов? как просчитывается маг дамаг?

    3. можно ли удалять не нужные рецепты из списка выученых рецептов?
     
  2. Мунин

    Мунин User

    Регистрация:
    25.09.11
    Сообщения:
    1.584
    Симпатии:
    33
    1. точноть антистат уклонению, чем меньше точности и чем больше уклонение у врага, тем больше шанс что физ атака не попадет в противника. точность гладу нужна, т.к. бафы увеличивают физ атаку, снижая ее. кап уворота - 40% . количество ударов - сколько ударов делает оружие автоатакой за раз.
    2. сила магии определяет силу заклинания, точность магии - веротность прохождения по соотношению к маг защите.
    3. вроде нет.
     
  3. ✰Winner✰

    ✰Winner✰ User

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    8
    сила магии определяет размер урона от заклинания. каждые 12 силы магии прибавляют 0.5% к урону от базового. т.е. при силе магии 2400 заклинание ударит в 2 раза сильнее того значения, которое написано в описании скилла.
    точность магии влияет на прохождение заклинания. очень неприятно бывает, когда в критический момент дерево отражается от врага. поэтому считается, что много точности магии не бывает. по этой же причине волшебники предпочитают бегать с гримуарами - у них точность магии выше, чем у орбов.
     
  4. vardogr

    vardogr User

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    хорошая тема)
    у меня вот вопросы к тем, кто тестил:
    1. какова формула расчета ф.крит удара (уже при выходе и нанесении урона)
    2. каков эффект от защиты от стихии (например, сколько урона гасит свиток +100 от огня) - желательно опять формулой
    3. какова разница между защитой от стихий и защитой от магии? просто есть блюда, в которых св-ва примерно такие "маг. защ +30, защита от стихий +60" - что это значит.
    4. что лучше - хп +240, физ защита +70, маг защита +30 ?))

    просьба наугад не отвечать
     
  5. Мунин

    Мунин User

    Регистрация:
    25.09.11
    Сообщения:
    1.584
    Симпатии:
    33

    ф крит увеличивает урон в 2 раза вроде, маг крит в 1,5.
    100 защиты от стихии - 10% от магии этой стихии, правда после 500 уже меньше..но так не разогнать без желания.
    маг защита отвечает за прохождение, а не урон.
    +240 хп, от физ защиты 70 и маг дефа 30 погоды не будет, если в м деф не точишься.