1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вопрос опытным танчикам

Тема в разделе "Рыцарь Сигеля", создана пользователем LSDark, 24 янв 2012.

  1. LSDark

    LSDark User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    2
    подскажите ребята как танковать в соа на жабах, мобы там то ли особенные, то ли хз, разбегаются сами по себе, может там строго с какого то уровня надо качаться?... юзаю агр и мас агр по откату, и все равно отдельные лезут на всех кого не попадя... есть какой нить совет? и 2ой вопрос, существенна ли разница в сете бесмертия и ада, стоит ли он своих денег?
     
  2. Arriel

    Arriel User

    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    103
    как же удобно гайды писать - вся инфа под рукой :d

    рекомендуемый состав пати: два хила, два мага, лук. собирать можно в зависимости от обвеса и пати от 3 до 7 групп мобов. больше собирать неудобно, тк превышается максимальный лимит целей масс-агро и мобы начинают разбегаться. в зоне рептиликона надо следить, чтобы парик остановился на как можно более ровном месте, иначе массовые скиллы будут задевать не всех мобов. что требуется от танка - собираете мобов, пробегая от них на расстоянии (так, чтобы сагрились, но держитесь как можно дальше, будете пробегать совсем близко - застрянете в них и амбец), прибегаете на расстояние 600 от пати, если парик сильно растянулся - пару секунд ждете, когда добежит хвост, юзаете масс-агро. дальше ваша основная задача - не двигаться с места, достаточно сделать пару шагов в сторону, чтобы мобы начали неконтролируемо разбегаться. спамите массовые абилки и масс-агр, внимательно смотрите, не выбежал ли кто из парика. если выбежал - до 89лвл у вас есть два варианта - либо притянуть цепью и провесить пару таргетных абилок (кара, заряд щита) для того, чтобы моб набрал агрессию, либо заюзать простой агр. и цепь, и агр пока никто не разбегается не юзаем, держим в откате. на 89 появится масс-цепь, станет еще проще. если мобы успели выбежать вне зоны цепи/агра, не дергаемся, ждем пока тот, на кого сагрились, откинет моба к вам или прибежит с ним к парику (это надо заранее объяснить сопартийцам), то же самое, если цепь/агр в откате.

    еще тут тот же вопрос поднимается: forums.goha.ru/showthread.php?t=674201

    ада - да, стоит своих денег. на рептиликон надо пару полосок резиста от земли. а еще лучше с 90 бегать в кадейре с руной.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2012
    LSDark нравится это.
  3. Ля-СЕРЖ

    Ля-СЕРЖ

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    765
    Симпатии:
    30
    сделать так, что бы сопартийцы, которые любят подуплить, этим делом не занимались. это так, не много шутки.

    а, вообще, написал красиво, только пара моментов есть, так сказать, взгляд со стороны. сейчас, конечно, таких мало встретишь, которые начинают бить парик до того, как танк даст масс-агр, но они ещё остались. ну и те, на ком сидит моб, а обычно, это или хил, или маг/лук не особо жаждут помогать танку в процессе снятия мобов с них. а только кричат не пристойные слова, по типу: танк ... - агри.

    ну тут тебе я толком не скажу ничего, так у самого ада не было, бегаю в бессмертии, пока 92 ур. у меня. как по мне, не вижу смысла убивать 100кк на одну тушку ранга r для проходного сэта, когда за такие же деньги можно купить 4-7 частей r95 и пробовать их точить, собственно, этим и занимаюсь, точу кадейру на +6, остались шлем и тушка, потом под руной буду бегать. другое дело, что до 90 бессмертия хватает, абсолютно на всё, после 90, не знаю. не особо где бегаю, так как играть какое-то строго определённое время, не всегда получается. ну а там где был, сады-верх (не парики) и фортуна (в 1 хила) и истхина (хотя, истхина для танка в бессмертии, это по большим праздникам, если только знакомые не зовут) проходятся нормально, даже после поднятия уровня у монстров. просто есть небольшой минус в том, что 2/3 обитателей серверов, по большому счету являются крабами и давятся за %-ы, то в своём бессмертии к таким я попадаю, крайне редко (потому что стереотип - у танка должно быть всё топовое, а если не топовое, то танк по определению "**"). собственно, с такими никуда не хожу, потому что не вижу смысла, пока ты будешь с ними бегать, пл будет искать любого другого танка, главное, что бы у него была броня ада, а не бессмертия.

    просто надо послать чантера далеко и надолго, что бы мобов рутил, а не фонтанчики бегал собирал и всё будет хорошо. пак 2 тира и сум, тоже ничего так там стоит. хотя, особого смысла в соа на жабах нет, когда самый быстрый % до 90 поднимается в руинах харнака.

    вроде, поток мыслей исчерпал себя.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2012
  4. Arriel

    Arriel User

    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    103
    спасибо :) это копипаста куска текста, про предупреждение сопартийцев чуть повыше, там где квест описывается 8)
     
  5. Ushka

    Ushka User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    5
    от танка требуется собрать парик и по откату агров/цепей его держать. если пати г-но, то хоть вжимай кнопки в стол, скорейшего отката ты не дождешься.
    вообще харнак для дятлов в этом смысле идеален. стой себе на одном месте и ок. а в соа нужно бегать, юзать много разных скилов по ситуации, читать чатик и выполнять команды. сложно, сложно..
     
  6. Evilonia

    Evilonia User

    Регистрация:
    23.03.11
    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    516
    сложно в соа когда пати собралась из недалеких тугодумов. а в нормальной пати в соа качаешься спокойно. т.к. в большинстве своем в рендом-паках 2-3 уникама умеют играть любым классом кроме своего (то что они мего-танки, убер-хилы и тру-дд становится понятно после их излияния "поучительного" текста в чат, после их же косяка, на остальную пати).
    по идее надо изначально объяснить дд, что до масс-агра не надо прыгать в толпу мобов, да и хилка не желательна во время сбора парика. объяснить чанту что его задача денсить (именно чтобы не спадали денсы, а не как многие любят после пинка вспоминать о дсах), рутить и дебафать, а не курить в сторонке. объяснить всем, что у танка агр не километровый и если на тебя кто-то свалился то один раз пробежав рядом с танком, стоящим под остальным париком, ты останешься жив, а если будешь дуплить, то сдохнешь и скорее всего моб потом скинется на хила, т.к. он тебя хилял усиленно.
    в итоге что мы получаем...мы получаем как-раз все наоборот и кач становится из четкого вырезания мобов в кипишь и молитву перед монитором "ну откатись уже хоть что-нибудь", поэтому в соа хожу только на квест или со знакомыми, а качаться предпочитаю в садах.

    насчет ада - каждый смотрит сам. я переоделась из бессмертия в ад на 87-м лвле, мне ад больше нравится. но при этом, в бессмертии я тоже спокойно стояла под теми-же мобами что и сейча, правда всегда банка на хп была на горячей клавише, теперь банка на хп стоит на панели, но юзается мышкой в крайнем случаею, что бывает довольно редко.
     
  7. OldGEEN

    OldGEEN User

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    300
    ответ - никак. в соа мобы с продвинутой эмуляцией ии и тагетной памятью, единственный вариант - чтобы мобы "взяли тебя в таргет" и держали его на тебе до того как здохнут (тоесть когда водишь парики держатся к мобам как можно ближе, но проблема в том что скорсть передвижения у мобов в рептиликоне разная). такое возможно только если по 1 кучке таскать , но это будет уже не кач :д
    з.ы. в остальных зонах это не так заметно потому что мобы пердвигаются заметно быстрее и когда ты собираешь парик уже сагренные бегут за тобой примерно с твое же скоротью и не теряют твой таргет.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2012
  8. НeartНunter

    НeartНunter User

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    собственно тема раскрыта полностью, единственное что хочу добавить при 3-5 пачках мобов контролить не особо сложно, свыше (лично по своей практике) начинают разбегаться в слишком большом количестве тут уже зависит от рук танка и от его инета(железа) плюс к этому приходится юзать масс цеть практически по откату, а при том что возле пака могут реснуться 3-4 пачки подрят все может закончится довольно плачевно(
    да и ходить с солянкой это почти всегда просто тратить время зря(
    с нормальным паком кач на жабах в раза 3 быстрее чем в руинах. смешно торчать в руинах до 90
     
  9. C0rsar

    C0rsar User

    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    5
    помогает хорошо дыра магов, правда если они кинут ее в нужном месте. а так агрим и с шифтом цепь юзаем, ну а если не достаем то жерва пусть подбегает к парику на растоянеие агра или падает, как говориться рес дешевле хила:d
     
  10. Lencelot

    Lencelot User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.635
    Симпатии:
    285
    я не знаю, может клешнями тяжело управлять танком.... хз хз
     
  11. Ushka

    Ushka User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    5
    (не вкурю агр это или нет)
    и речь про пати скорее, которая в соа должна двигаться и чотко реагировать на респ
     
  12. Lencelot

    Lencelot User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.635
    Симпатии:
    285
    прости, отныне я не буду писать такие глупые посты как предидущий.