1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

ПвП и ролеплей

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем ijona, 27 янв 2012.

  1. ijona

    ijona User

    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    164
    на форуме была чудная тема про морально-этические аспекты пвп. к сожалению, ее закрыли, а между тем я тоже хотела бы высказаться и вдобавок задать собратьям по айону несколько вопросов (см. в самом конце). создание темы оправдываю тем, что вопросы все-таки новые, хотя тоже про пвп.

    в старой теме периодически на разные лады повторялось, что нужно различать игру и реальную жизнь. некоторые не соглашались. действительно, главный вопрос – как соотносятся игрок и его персонаж.

    я не уверена, что до конца разобралась в этом, но рискну озвучить некоторые мысли.

    итак. ворде бы игра есть игра, но разве кто-нибудь играет бесстрастно? любой игрок радуется победе и огорчается из-за поражения. правда, в норме его эмоции не так уж сильны, они как бы невзаправду. радости и беды случаются не у игрока, а у персонажа. игрок же частично разделяет их. можно сказать – отыгрывает роль. таким образом, некоторая связь между игрой и жизнью есть, но опосредованная.

    почему люди выбирают тот или иной подход к пвп? бывает, подлец ведет себя подло и в игре. а бывает и так, что какой-нибудь вполне милый человек решает в игре побыть подлецом из исследовательского интереса. кто-то копит ап на шмот, кто-то любит адреналин, а кто-то, наоборот, не любит… но чаще всего четкое объяснение найти вообще невозможно. роли, таким образом, находятся за гранью добра и зла.

    прекрасны все: и невинный крабик, принципиально не убивающий людей, и благородный пвпшник, который дает врагу отхилиться, прежде чем убить его, и даже злобный нубохантер. и правильно: неважно ведь, урод или красавиц нарисован на картине, – главное чтобы со вкусом!

    но некоторые этого не понимают. некоторые с трудом различают игру и реальность, роль и актера. например, сами боятся обидеть других и воспринимают любое действие против персонажа как личную обиду. такое отношение к игре не слишком принято и не было в нее заложено.

    замечу, что не стоит обвинять во всем одних крабов. мирный образ жизни вполне может быть сознательно выбранной ролью. такой человек никогда будет стонать на форуме, что надо запретить пвп. и в то же время ганкер, который всерьез считает всех крабов ничтожествами, – явный неадекват!

    в общем, действительно, не стоит выяснять, какая роль самая правильная, - лучше обсудим, какие они бывают. разговор о морально-этической стороне пвп на самом деле очень интересен, если не забывать о том, что мораль в данном случае сугубо воображаемая.

    итак:

    1) каков ваш лично пвп-стиль? и почему именно такой?

    2) мне очень любопытны истории о столкновениях, которые не укладываются в рамки обыденного пвп. может быть, у вас есть личный заклятый враг – в айоне или другой игре? случалось ли, чтобы противник проявлял какую-то феноменальную подлость или – чем черт не шутит – сострадание?

    3) не менее интересны истории убежденных пацифистов. все, наверное, читали об игроке, который ценой огромных усилий ухитрился прокачаться до максимального уровня в варкрафте на крафте (в рифму!), не убив ни одного моба. интересно было бы встретить что-то подобное в айоне. мобы ладно, но есть ли здесь люди, принципиально не убившие ни одного элийца/асмодианина?
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2012
  2. Мунин

    Мунин User

    Регистрация:
    25.09.11
    Сообщения:
    1.584
    Симпатии:
    33
    а хде вопрос? и такое не реально, т.к. противника минимум с 20-ого встретить можно, не говоря об реально возможности убить.
     
  3. ijona

    ijona User

    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    164
    ну, вопрос как бы подразумевается))

    тот чел из вова качался не на других игроках, а на крафте вообще, то есть абсолютный пацифист. мне не верится, что такие тут есть - это вообще был уникальный случай... но может быть, есть люди, которые проявляют пацифизм хотя бы по отношению к противоположной стороне. видела где-то рассказ одной девушки о том, что когда на нее нападает враг (человек в смысле), она принципиально ничего не делает и ждет, пока он ее сложит.

    поправила этот пункт, чтобы было понятнее.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2012
  4. tobe187

    tobe187 User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    6
    ну это я считаю вообще из разряда омфг. приходя на футбольное поле вратарь ведь старается поймать мяч, а не ждет когда ему забьют, так? какой смысл приходить в игру, которую развивают на фоне конфликта двух рас? когда на земли беспрестанно нападают элийцы/асмодиане и балауры, когда схватки за замки идут каждый день как можно где-то сидеть и собирать цветочки? а если так станет делать вся раса? модель поведения в ролеплее в корне не верна, это ведь не реальный мир, где на войне одни воюют, а другие делают им оружие и шлют припасы, тут каждый может пойти на фронт и вообще без потерь для здоровья поучавствовать в войне.

    слова бегают от меня, но то что я собрал в кучу надеюсь хоть немного понятно_о
     
  5. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    ролеплей + морально-этическая сторона пвп это прямо праздник души какой-то... я могу заблуждаться, но большинство играющей аудитории (читай почти все, кроме лунногоблика) являются адекватными людьми и не отождествляют себя со своими персонажами. какой морально-этический выбор может стоять перед игроками компьютерной игры, когда убиваемый не теряет практически ничего, а убивающий практически ничего не приобретает? когда результат убийства - изменение нескольких цифр в базе данных сервера. ровно точно также можно говорить об моральном выборе игроков в counter-strike, убивать террористам контриков, или мирно сдацца и начать строить светлое пацифистское будущее на отдельно взятой карте de_dust.
     
  6. Хаген I

    Хаген I User

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    26
    смысла нет, а есть причина, точнее случай. искали новую игру ммо рпг, попался айон с красивой графикой, руофф, друзья позвали и т.п.

    какой смысл тру пвп игрокам айона ганкать нубов, бить мобов в дерадике и крабить медали, когда есть пвп-проекты, в которых можно напасть на кого угодно выйдя за пределы города, можно выбить с противника шмот, когда идут беспрестанные войны между гильдиями за действительно ценные цели, где большие кланы заключают альянсы и без устали воюют за контроль над территориями, монстрами и ресурсами?
    такой же как и у игроков айона, которые не желают, например, ганкать или встречаться с ганкерами. случайно попали в эту игру.
    но nc soft пытается учесть интересы всех игроков, айон развивается в 3.0 так, что и качаться до 45-го уровня будет безопасно, и новые пвп-локации появятся. обещают так же полноценные бг в будущем для пати vs пати.

    вот такой смысл.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2012
  7. Yazuchnik666

    Yazuchnik666 User

    Регистрация:
    11.10.10
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    23
    а де ролеплей? где блин бликнутыйглюк как ярый представитель ролеплея... скушна...
     
  8. tobe187

    tobe187 User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    6
    ну дак и ганкерам нравится красивый движок и анимация. лично я считаю что в ро было очень клевое пвп, но он сильно устарел, так что те кто сейчас играет в айон туда возвращаться не станет. я сам разберусь что мне нравится и в каком проекте этим наслаждаться, можете больше не предлагать мне идти туда где, как вам кажется, мне будет лучше. и не надо говорить за всех игроков айона, что они не хотят встречаться с ганкерами, я опровергну ваше заявление - было много постов о том что на крабинге интересней быть в боевой готовности и т.п., а уж результаты уже второго голосования показывают что любителей пвп (ганка в том числе) больше, чем их противников.

    ролевые игры довольно популярны и многим нравится примерить на себя личины охотника/бойца/др. представить что твой персонаж героически воюет за свободу расы или что-нибудь не менее пафосное.

    вот такой смысл.
     
    Орайкси нравится это.
  9. Almeria

    Almeria User

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    1.682
    Симпатии:
    168
    по-моему ролеплей и радость/печаль от неудач в игре - это разные вещи. я расстраиваюсь не потому что человечек на экране погиб, а потому что я проиграла. и радуюсь от того, что я выиграла, а не человечек кого-то ножичком пырнул. в шахматах вы же не отождествляете себя с ладьей или конем, если вы потеряли коня, вы расстраиваетесь не от того, что лошадку жалко, а от того, что вы, управляя своей мини-армией, потерпели неудачу. и эмоции вполне "всамделишные", потому что это не битва игрушечных фигурок, а битва между головой и руками людей, управляющих ими. кто-то оказался умнее тебя, обхитрил тебя - это печально. на мониторе нарисован мертвый человечек - это пофиг.
    все остальное про прекрасных крабиков и ганкеров-неадекватов уже было миллион раз перетерто в теме "ваше отношение к пвп" и продолжает перетираться в теме "ваше отношение к ганку и ганкерам".
     
  10. Орайкси

    Орайкси User

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    45
    вы наверное не читали предыдущие аналогичные темы, там всё до на оборот...


    1) всё зависит от ситуации.
    специально не выискиваются персонажи ниже по лвл, но некоторые осознанно влазят в бой, чтобы помочь своим товарищам, а так мне более нравится противник постарше и по сильнее, хотя по няшным внешкам определить это сложно.
    2) не совсем всё понятно, но заглятых врагов нету )
    3) да есть и это не имхо, знаю лично 7-ых ;)

    так же есть крабы-неадекваты и прекрасные ганкеры/пвпшники. за всё что выше цитируемого плюсую, хорошо сказано.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2012
    Арисс нравится это.
  11. Maradonna_molodec

    Maradonna_molodec User

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    о_о откуда инфа? если ничего не поменялось, то в 3.0 будет 1ин сервер до 40 лвла и куча перекаченных твинков режуших пачками нубов, куча слез и крови :104:

    по сабжу:
    1) хз что имеется тут под стилем, я режу что вижу, ну кроме розовых, конечно, если они не напрягают)
    2) есть некоторые 55ые интердико атцы, которых с каждым разом сливать все приятнее и приятнее
    3) таких людей не знаю и не хочу знать, имхо больные люди
     
  12. Almeria

    Almeria User

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    1.682
    Симпатии:
    168
    я и не спорю, просто хотела обратить внимание на то, что не стоит опять начинать тащить старую телегу про "кто хороший, а кто - плохой: крабы vs. ганкеры" в 100500й раз, когда для этого есть другая соседняя тема.
    интегрированный серв будет до 45, вроде, и там не работают разломы.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2012
  13. Хаген I

    Хаген I User

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    26
    из патчноутов. интегрированный сервер до 45-го уровня, на котором будет идти больше опыта, не будет разломов в некоторых локах, и куда можно свободно перейти с любого сервера.
     
  14. Almeria

    Almeria User

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    1.682
    Симпатии:
    168
    во всех же, нет? "сервер включает локации элийцев (фоэта, бертрон, элтенен) и асмодиан (исхальген, альтгард, морхейм)" и нигде будут не доступны разломы
     
  15. Орайкси

    Орайкси User

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    45
    фоэта, бертрон, элтенен, исхальген, альтгард и морхейм - на интегрированном сервере разломов не будет, хотя в некоторых их и так ни когда не было.
     
    Арисс нравится это.
  16. ЧерныйАбдулла

    ЧерныйАбдулла User

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    29
    так, чисто по секрету - айон изначально был другой игрой, где пвп было большей частью гэймплея. знаю народ, который еще играл на китайских серваках в версию 1.2. говорят это была вообще другая игра, агрессивная и динамичная. это потом разработчиков понесло на всякую разлюли-малину в виде петов, эмоций и прочего шлака.
    да и с какого перепугу, люди играющие на руофф-е с релиза, должны подстраиваться под тех, кто пришел позже? они начинали играть с той системой игровых ценностей, которые они будут стараться воплощать и в 3.0 и в 4.0. если им нравилось, изначально, "вырезать" брюзжащих и сопливых "собирателей цветочков", то реализуемые плоды эротических фантазий корейских разработчиков, никак не изменят желание таких игроков заниматься "вырезанием" и дальше.
    пока разработчиками оставлена хоть одна лазейка и возможность убивать "потенциального врага" это пвп-проект, поэтому, имхо, не пвп-игроки должны искать новый проект с большими пвп-возможностями, а "крабы" - или принять игровые реалии или искать чисто пве-проект.
     
    Орайкси нравится это.
  17. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.161
    Симпатии:
    6.873
    черныйабдулла как будто всеобщая казуализация игровой индустрии в последние годы пропустит такую известную игру
     
  18. ijona

    ijona User

    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    164
    ммо все-таки не футбол, там есть свобода выбора и игровые цели не сводятся к одному только нагибанию противоположной стороны. сам по себе крабинг в айоне тоже интересен. конечно, можно было бы выбрать игру совсем без пвп, но кто знает, может, ее в айоне что-то конкертное привлекает.
     
  19. tobe187

    tobe187 User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    6
    да, что-то я после всех перепалок с хагеном и компанией начал мыслить простыми категориями... если краб не ставит ультиматумов против пвп, то пусть он будет счастлив в том что делает) я даже сам в пасху сходил 2 раза, было скучно, но я справился =)
     
  20. ijona

    ijona User

    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    164
    ладно, признаю, что такие громкие слова, как "морально-этический выбор" применительно к данной ситуации, равно как и упоминание ролеплея, - это практически троллинг)) хотя я сказала, что речь идет о сугубо воображаемой морали.

    тем не менее и в айоне, и в других играх мне попадались люди с разными пристрастиями в пвп. например, был один тип (не здесь), который из слабой гильдии перешел в сильную и, встречая прежних соклановцев, любил кидать им дуэль, чтобы показать, какие они нубы. был ли он неадекватом или ролеплейщиком? вряд ли.

    что касается айона, я слышала истории о няхе, которая не вылезала из разломов (многие асмодиане пали от ее рук), но при этом никогда не убивала игроков под мобами, ждала, пока человек отхилится. это не так уж безумно, ведь няха все равно была достаточно сильна, чтобы всех нагибать и зарабатывать себе очки бездны - т.е. добиваться игровых целей.

    когда у человека нагибают его младшего твинка, а он перелогинивается хаем и приходит мстить - это тоже определенный выбор. разве каждый, кто так делает, ролеплейщик? а ведь главная цель тут месть!

    ну и наконец пресловутый фан. откуда он берется? уж явно не из того, что люди думают об "изменении нескольких цифр в базе данных сервера".
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2012