1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Руководство по скилам (Стратегии в ПвП с разными Классами @37+) by Mephs

Тема в разделе "Убийца", создана пользователем Nagebelmok, 30 дек 2009.

  1. Nagebelmok

    Nagebelmok User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    0
    представляю вашему вниманию небольшой гайд по тактикам пвп с различными классами на 37 уровне. гайд адаптирован под русскоязычные названия умений на локализованном клиенте. этот хендбук написан игроком mephs с северо-американского сервера siel. за что я ему очень благодарен. с его разрешения гайд был переведен и адаптирован мной, + немножко доработан.. так-как гайд написан для 37+ уровней, то я не стал сильно заморачиваться с избеганием некоторого стандартного мморпг сленга, но я думаю даже игроку который к 37 уровню не приобщится к сленгу - этот гайд будет понятен.

    оригинал

    обо всех опечатках можно писать в лс или в этом треде.

    enjoy.
    translated by nagebelmok. :eek:

    всё написанное ниже можно увидеть в действии вот на этих роликах:
    mephs - assassin pvp - "siel is not for you" - пвп экшн 28-33 уровней. рифты, бездна, воздушные бои.
    mephs - pvp - romp in asmodae---------***закачка - пвп 37 лвла. рифт в белуслане.


    с гладиатором

    коротко о главном

    • броня баланса i (бб): бафец с длительностью 1мин 30сек который дает им сопротивление станам +1000ед. у вас не получится их застанить (шанс становится очень очень очень низким, практически нулевым) когда на них висит этот селф. старайтесь избегать гладов, пока они под этим бафом и вступайте в бой пока он в откате(кулдауне).
    • захват ног: рутит(привязывает) вас на месте на 10 секунд и понижает уворот на 1000 ед. ничего кроме движения не ограничивает и можно спокойно использовать концентрацию на уклонении(кну). этот рут не снимается зельем исцеления, однако целители могут его с вас снять.
    • большинство их опасных скилов имеют долгий откат (от ~4 до 5 минут каждый)
    • ускорение i обычно используют для побега нежели для наступления.
    • уворот от 1 из составляющих комбо прерывает всю цепочку. например: если они мажут первым скилом своего комбо, им придется ждать перезарядки этого первого скила для повторной активации комбо.
    • захват ног можно отражать с помощью ку! (клятва уклонения, aethertwisting, at).
      upd by nagebelmok:
    • концентрация на блокировании i: бафф гарантирующий 100% парирование 12 атак подряд, длительностью 30 сек, с откатом 10 минут. довольно противное умение гладиатора. использованное вовремя, как-раз перед вашей бурст-серией, оно может спасти жизнь гладу и откатить ваши дамажащие скилы. парирование уменьшает урон по персонажу на ощутимый %. в принципе этот бафф непрятен только нашим бекстабам (подлый удар, внезапная атака). все рун-финишеры основаны на магии, поэтому парирование им побоку. за время этого бафа (или пока не слетит) можно рисовать руны, взрывать их, опять рисовать.


    опенер

    я предпочитаю начинать бой против гладиаторов с засады. чем меньше у них свободы действий, тем лучше. вам всегда нужно отдавать приоритет станам и максимальному бурсту маленькими порциями по причине того, что их урон так-же основан на бурсте. первый же удачный нокдаун может решить исход боя отнюдь не в вашу пользу, так-что не позволяйте им делать даже попытки замахнуться. пока вы на дистанции удара.

    стандартный опенер

    • засада
    • нанести 3 клейма
    • воздушные оковы(небесный плен)
    • подлый удар
    • внезапная атака
    • стремительный удар
    • рассекающий удар
    • падение
    • концентрация на уклонении
    • контратака или ураганная мощь
    • нанести 3 клейма
    • вспышка клейма
    • стремительный удар
    • рассекающий удар


    этот опенер стандартный против середнячкового гладиатора. подобная цепочка гарантирует что они не ударят вас пока вы наносите как можно больше бурст-урона. после последней бурстовой цепочки вам следует убежать и кайтить его, пока один из ваших станов не откатится полностью, или если одна из его дальнобойных атак активирует контратаку, тогда можно смело возвращаться в контактный бой, станить его и наносить еще немного урона перед тем как придется кайтить его опять.

    защитный опенер

    • засада
    • нанести 3 клейма
    • воздушные оковы(небесный плен)
    • подлый удар
    • внезапная атака
    • стремительный удар
    • рассекающий удар
    • падение


    с этого момента нужно начинать кайтить, падение - опционально и можно его пропустить дабы удостовериться что вы не получите урона вообще, доп. удары не нанесут урона и в большинстве случаев вы отбежите получив минимум 1 удар. этот опенер более ситуационный, т.к. вам нужна будет ваша концентрация на уклонении для отражения его захвата ног а также для активации ваших станов. первое что он сделает в 95% случаев он попытается накинуть на вас захват ног или включит ускорение (или будет бежать подпрыгивая как маленькая девочка, после того как зарутит вас)

    как контрить захват ног с гладами без брони баланса

    доподлинно подтверждено, что захват ног можно отразить магическим эвейдом (клятва уклонения). т.к. у них нет больше ни одного магического скила все что вам нужно это предугадать в какой именно момент боя он запустит в вас захват ног. обычно это происходит в момент начала кайтинга.

    если вас таки зарутили, немедленно активируйте концентрацию на уклонении. бейте контратакой когда он ее активирует, наносите 3 клейма за время стана и сразу бейте ураганную мощь (если сделать это достаточно быстро, можно ударить обоими станами за время пока они доступны после уворота). теперь используйте свои бурстящие бекстабы (удары в спину) и завершайте цепочку вспышкой клейма. это как минимум 8 секунд за время рута в течении которых он не может сделать ничего. именно поэтому рекомендуется сохранять свои кулдауны станов против высокоуровневых гладиаторов.

    как контрить захват ног с гладами имеющими броню баланса

    если у него есть броня баланса и если он относительно умен, то включит его перед тем как рутить вас и идти на контакт. если он иммунен к станам и вас зарутили, используйте свою концентрацию на уклонении дабы прервать одну из его мощных комбо, или сохраните кну до окончания рута, потому что большинство хороших гладов постараются продлить время вашей недееспособности с помощью воздушных оков. также можно использовать свиток поглощения урона когда рут почти закончился дабы предотвратить воздушные оковы. также будьте готовы выпить 1-2 банки лишь бы выжить :)

    больше про броню баланса

    если она поднята, будет невероятно сложно победить. если не вообще невозможно. я рекомендую просто убегать как только вы снова можете двигаться, однако если он откатил все свои опасные скилы и до сих пор не убил вас, убегать уже лучше ему иначе будет убит вами 1 на 1. говоря "убегайте" я имею ввиду просто будьте уворотливы. попробуйте отойти на безопасную дистанцию и замаскироваться, потом проследуйте за ним пока броня баланса не упадет. также если вы уже полностью восстановились, можно раскрыть себя и немного пострелять в него из лука пока он не станет уязвим к станам снова. просто держите дистанцию, если он попробует вас нагнать снова, дразните его и продолжайте развлекать пока он не будет уязвим опять. если он развернулся и убегает, просто следуйте за ним, продолжайте давить и дразнить. он не может превзойти вас по скорости или словить вас.

    когда кулдауны все откатились, запустите первый атакующий опенер и избейте его. поздравляем, вы победили гладиатора! я использовал эту стратегию дабы убить 40 глада (+3 уровня к моему), а также заставить другого 40 глада убегать к своим гвардам как девченка с < 10% хп. это не "честный бой", но мы и не предназначены для честного боя.

    иконки статусов на которые следует обращать внимание

    в положительных бафах противника.
    [​IMG] - броня баланса i
    [​IMG] - концентрация на блокировании i
    [​IMG] - ускорение i

    в ваших дебафах.
    [​IMG] - захват ног i


    со стражами

    коротко о главном

    • броня баланса i (бб): бафец с длительностью 1мин 30сек который дает им сопротивление станам +1000ед. у вас неполучится их застанить (шанс становится очень очень очень низким, практически нулевым) когда на них висит этот селф. старайтесь избегать их, пока они под этим бафом и вступайте в бой пока он в откате(кулдауне).
    • поглощение i: притягивает вас к стражу, предварительно оглушая и замедляя на достаточное количество времени. вам следует всегда сохранять кну для этого. это умение нельзя отразить с помощью клятвы уклонения, оно физическое(а значит может просто промазать). откат этого умения аналогичен концентрации на уклонении (30 сек).
    • свиток поглощения урона также аннулирует поглощение. имейте это ввиду, если вам нужно убежать а кну в откате.
    • стражи наносят очень копеечный урон, однако имеют некоторые скилы с большим откатом которые наносят неплохой бурст урон. зачастую хот(хил овер тайм, лечение за некоторе время) банки достаточно дабы выжить 1 на 1 некоторое время, просто незабывайте использовать кну когда чувствуете что не протяните долго.
    • у стражей есть примерно столько-же станов как у вас. постарайтесь не оставаться в ближнем бою слишком долго.
      upd by nagebelmok:
    • защита союзников i: бафф, который делит с 1 из союзников хп стража. дальность действия 10 метров, длительность 30 сек, откат 2 минуты. эффект - страж получает 100% урона который получает подзащитный. епомешать чем-либо эта стигма может нам только в случае, когда страж не сам. наложенный на целителя или дд этот бафф может спасти пока у стража не закончится хп. однако это больше смашивает на самоубийство, ибо так стража убить еще проще. на подзащитного контроли прокают в обычном режиме. не особо существенно, т.к. редко какой страж носит эту стигму, но знать стоит, дабы избежать криков "этот клер читор !!!1 у него хп не забираица !!1 ааа!!!"
    • покров богов i: лечит стража на 25% хп сразу-же, увеличивает его хп на +50% от базового, ощутимо уменьшает урон по стражу в пвп, действие 3 мин, откат 6 мин.. обычно стражи стараются оставить этот бафф напоследок, дабы подлечиться. урон по стражу понижает довольно ощутимо, но не спасает от контролей, поэтому не особо критично.
    • каменная броня i: брендовый скилл стражей 40 уровня. уменьшает урон по стражу на 50%, выглядит как неоновый берьер из синеньких щитков, летающих вокруг стража. висит всего 30 секунд, откатывается 10 минут. постарайтесь не всаживать за время этого бафа своих самых мощных скилов, бафф падает довольно быстро, от контролей не спасает вообще.
    • защитный блок i: стигма стража 45 уровня. дает +800 маг-резиста. висит 30 сек., откат 5 мин. может довольно ощутимо бьет по проку наших рун-финишеров (вспышка клейма, небесный плен). опасен только этим. в принципе, этот бафф можно контрить с помощью клятвы точности.


    опенер

    обычно я начинаю бой по той-же схеме что и с гладами, однако вы можете стоять лицом к лицу со стражем немного дольше чем с гладом, посколько их урон не настолько высок как у глада. основное и самое высокое в приоритете чего нужно стараться избежать - это его притягивалка.

    стандартный опенер

    • засада
    • нанести 3 клейма
    • воздушные оковы(небесный плен)
    • подлый удар
    • внезапная атака
    • стремительный удар
    • рассекающий удар
    • падение


    так-же как и с защитным опенером против гладов, это нанесет начальный дамаг и даст немного времени для того чтобы начать кайтить. как только начали увеличивать дистанцию, активируйте ку постреливая из лука. большинство стражей незаметят этого и попробуют вас притянуть. если они сделали это, у вас готова контратака. используйте ее, продолжите станить и наносить бурст урон, затем продолжайте кайтить. используйте станы как только они доступны и продолжайте кайтить и уклоняться с пом. ку от притягивалок.

    а стоит ли оно того ?

    честно, не стоит заморачивайться на убийство стражей, разве что вам скучно, есть банки которые охото потратить, ну или потанцевать вокруг этой консервной банки. просто знайте как от них убежать и оставьте из волшебникам, которые могут их просто испепелить. мы не предназначены для убийства танков. на самом деле, неужели вам есть дело до того что вы не способны убить 1/8 всех классов, в то время пока мы просто уничтожаем остальные ?) у них так-же есть иммунитет от стана, так что я просто спамлю эмоциями на них пока они пытаютс яменя убить, а затем просто улетаю.

    насчет стражей с 2-ручами

    в отличии от щитовиков, эти парни потенциально могут убить вас если вы не отнесетесь к ним серьезно. у них относительно большой рукопашный урон чем у щитовиков, меньше станов, но появляется элемент нокдауна при критах. они до сих пор могут вас танковать так-же хорошо, так что деритесь с ними как с галдиаторами, однако можно не переживать о захвате ног, используйте ку каждый раз чтоб избежать притягивания пока вы кайтите. стражей с двурами не так сложно убить как щитовиков, и легче танковать чем гладов, так-что их можно не особо бояться.

    иконки статусов на которые следует обращать внимание

    в положительных бафах противника.
    [​IMG] - броня баланса i
    [​IMG] - защита союзников i
    [​IMG] - ускорение i
    [​IMG] - покров богов i
    [​IMG] - каменная броня i (40 уровень)
    [​IMG] - защитный блок i (45 уровень)

    в ваших дебафах.
    [​IMG] - поглощение i (удочка)


    с убийцами

    коротко о главном

    • большинство станов убийцы основаны на магии. можно отразить с пом. ку(клятвы уклонения): воздушные оковы, вспышку клейма, стан засады. так как у убийцы нет магических скилов без каких либо условий, пользуйтесь этим когда видите что на вас рисуют 3 клейма, ну или если хотите предотвратить стан от засады.
    • обращайте внимание на их успешные увороты! после успешного уворота скорее всего последует какой-то контратакующий скилл(контратака, ураганная мощь). заметив что они увернулись, включайте кну и надейтесь что они ударят в него, затем законтрите вашей контр атакой их контратаку).
    • наивежнейшим элементом в битве убийц является опенер. если опенер был успешным и прошел без каких-либо косяков и нестыковок - шанс на победу очень велик. если противник провел успешный опенер, молитесь что он криворук и допустит ошибку в цепочке стан-лока (кну после того как эффект стана от засады спадает, после этого они обычно пытаются использовать второй стан, но момент уже упущен и появляется окно для ваших контр-мер пока противник наносит 3 клейма)
    • если противник сильно уворотливый и рушит ваши наносящие клеймо комбо, попробуйте отбежать и завязать бой с начала после отката нужных скилов. также если вам попался довольно "рукастый" противник и он быстро и умело вас клеймит, нужно занять оборонительную позоцию и вести себя подобающе защитной тактике, пока не сможете вновь начать провести опенер.
    • один хороший своевременный контр-стан может полностью сломать вашу цепочку скилов. то-же касаемо вашего противника.
    • свиток поглощения урона аннулирует воздушные оковы противника, так что рассчитывайте момент для его использования правильно (правда тут больше рассчет на удачу нежели на какое-либо умение следить за секундами и скилами).
    • постоянно держите у себя под контролем какой уровень клейма на вас наложен.
    • следите за их строкой бафов как "ястреб на охоте".
      upd by nagebelmok:
    • подлый удар i-ii: -500 уворота. неприятно, иногда смертельно непрятно. nuff said.
    • клятва скорости i: когда на противнике этот бафф, а свой вы еще не активировали - просто покайтите его 20-30 секунд).
    • клятва точности i: точность +500, маг-точность +500, действие 20 сек, откат 5 мин. когда на противнике этот бафф - на промахи без додж-скилов - можно не надеятся.
    • туманная завеса i: (стигма) аое ослепление на 15-20 секунд, откат 10 минут. довольно непрятно, когда баночка исцеления уже в откате. в остальных случаях - гланое вовремя заметить, хотя даже 1-3 секунды промахов могут решить исход боя.
    • просветление i: (40 ур.) дает возможность видеть маскировку ii. висит 30 сек, откат 10 минут. рекомендую как-только заметили что убийца повесил на себя этот бафф - убегать, отсчитывая ~30 сек, откатывать свою маскировку и подходить опять. на заметку: видит вас только человек с бафом.
    • боевая готовность i: 2 маг-уворота. скилл 42 уровня исключительно элийцев. следить как и за ку ибо отражает рун-финишеры и стан засады.


    опенер

    начинать с засады, тут без вариантов. убедитесь что у них не поднята клятва уклонения или концентрация на уклонении, если заметили ку, просто подождите пока он спадет перед засадой.

    стандартный опенер

    • засада
    • нанести 3 клейма
    • воздушные оковы(небесный плен)
    • подлый удар
    • внезапная атака
    • стремительный удар
    • рассекающий удар
    • падение
    • концентрация на уклонении
    • контратака или ураганная мощь
    • нанести 3 клейма
    • вспышка клейма
    • стремительный удар
    • рассекающий удар


    такой опенер в 9/10 случаев будет выигрышным. в случае если к концу этого комбо противник еще не присмерти или выпил банку, вам следует это предусмотреть и включить клятву уклонения прежде чем он выйдет из стана дабы не быть немедленно застаненым в ответ с засады и как следствие - обращением боя не в вашу пользу. в большинстве случаев вам не понадобится делать что-либо еще кроме этой серии чтобы победить другого убийцу. просто не забывайте следить за их бафами и не тратьте свои самые сильные удары когда на нем висит какой-либо бафф на уворот.

    парение, полет

    нашу наибольшую слабость можно с легкостью использовать как отличное преимущество против другого убийцы. при парении ваш противник не может использовать засаду или поднять вас в воздушные оковы. это ваше преимущество и недостаток противника, разве что он начнет парить за вами. позже, с появлением стигмы нанесение клейма на расстоянии, вы сможете нанести начальные 3 руны в воздухе и держать дистанцию без проблем. затем начните с вспышки клейма, приземлитесь и продолжите свою цепочку скилов начиная с места вспышки.

    есть некий тайный и довольно немаловажный смысл в том, чтобы хорошо освоить механику воздушного боя, т.к. большинство убийц слишком ленивы либо просто ноют по поводу воздушных боев вместо того чтоб хотябы попробовать научиться.

    свайпинг

    это конечно более применимо к воздушному бою но все-же "свайпинг" как таковой - это обычные атаки на бегу. обычно используют для нескольких целей и в нескольких видах:
    1) нанести клеймо на бегу
    2) нанести доп. урон с помощью комбо-цепочки стремительной атаки между откатами станов
    3) нанести доп. урон автоатакой из лука надеясь на стан.

    самым эффективным конечно же будет постараться нанести 3 клейма, дабы сразу-же застанить вспышкой клейма. так-же неплохо применять свайпинг против убийц при помощи контратаки, если у вас получилось ее активировать, ну или ураганной мощью - как альтернатива. как уже было сказано ранее, большинство убийц будут неспособны применять данную тактику против вас в силу своей криворукости или необознанности. однако эта техника больше пред-40 лвла, либо до тех пор пока не появится "нанесение клейма на растсоянии" (дист. клеймо), но коенечно понимать ее и уметь использовать вам еще пригодится.

    иконки статусов на которые следует обращать внимание

    в положительных бафах противника.
    [​IMG] - клятва уклонения i
    [​IMG] - концентрация на уклонении i
    [​IMG] - клятва скорости i
    [​IMG] - обостренное восприятие i
    [​IMG] - просветление i (40+)
    [​IMG] - клятва точности i
    [​IMG] - боевая готовность i (элийцы 42+ уровня)

    в ваших дебафах.
    [​IMG] - подлый удар
    [​IMG] - туманная завеса i

    со стрелками

    коротко о главном

    • ловушки, усыпляющую стрелу - можно отразить с помощью клятвы уклонения
    • форма оборотня(бобро-форма): дает стрелку ускорение на 30%, остерегайтесь этого, исступление + свиток ускорения - аннулируют этот бонус, однако только в случае если у него нет свитков ускорения. можно всегда использовать дух волка ii дабы убежать.
    • стрелкам для использования своих самых сильных скилов нужно остановиться на месте. используйте это в воздушном бою для нанесения рун.
    • концентрация на уклонении, у них она есть, так что не упускайте из внимания их бафы и старайтесь на активировать свои станы на их поднятую кну. особенно осторожно по этому поводу с засадой.
    • бурст урон стрелка очень рандомный и непредсказуемый. их сильнейшие скилы могут критануть очень сильно, или нанести копеечный урон. внимательно следите и контролируйте свое хп, не позволяйте ему опустится ниже 50% (пейте банку пораньше)
    • ко всему прочему, этот класс довольно легкий противник, разве что сильно превосходят уровнем. в этм случае - удачи по ним попасть.


    опенер

    как и в случае убийц вам нужно держать их в станлоке как можно дольше дабы не дать разорвать дистанцию и начать кайтить. также как и с убийцами, если вы хотите избежать участи быть усыпленным и предоставить им возможность убежать либо развернуть бой не в вашу пользу - будьте готовы поднять клятву уклонения перед тем как выпустить последнюю завершающую каплю своего урона по противнику. стрелки падают так-же быстро как и убийцы, однако иногда могут часто и густо уворачиваться. они, безусловно, лучшие чейсеры чем мы, так что вам может понадобиться включенный или готовый к включению скилл исступление, а также свитки ускорения, чтобы продолжать бой на бегу или убежать. однако это не исключает того что вы не сможете убежать.

    стандартный опенер

    • засада
    • нанести 3 клейма
    • воздушные оковы(небесный плен)
    • подлый удар
    • внезапная атака
    • стремительный удар
    • рассекающий удар
    • падение
    • концентрация на уклонении
    • контратака или ураганная мощь
    • нанести 3 клейма
    • вспышка клейма
    • стремительный удар
    • рассекающий удар


    вы убьете их до того как закончите даже половину этой цепочки, разве что будете ошибаться много или ваши нанесения клейма будут часто мазать.

    бой со стрелком в воздухе

    основная вещ которой стоит опасаться в воздухе - это аркан(замедление), но более всего следите за активацией своией контратаки/ураганной мощи. в отличии от магических классов они будут активировать скиллы после уворота довольно часто. следует всегда использовать технику свайпинга дабы не упускать возможности нанести удары и сделать окно в нанесени урона. используйте зелье исцеления для снятия аркана дабы не прерывать процесс свайпинга и быть с ними по скорости наравне.

    как только вам удалось его застанить - скорее всего для него это конец, так-как у вас будет время на нанесение рун. вторая вещ которой нуно пользоваться это режущая атака, или в простонародии - дэш, позволит вам моментально сократить дистанцию и затем сразу-же ударить контратакой/ум, но только в случае если они не мобильны. ключевой момент всего этого, это то, что им необходимо каждый раз останавливаться для использования большинства нормальных скилов, так что как только вы заметили что противник остановился, следует сразу-же использовать дэш и застанить его.

    ну и наконец наиболее опасная особенность стрелка это их сильный бурст-урон. всегда носите с собой хп банки и будьте готовы использовать их в бою как можно раньше, если они начали от вас уходить после своей серии сильных скилов, так как они уходят в откат и все что остается с вами делать это станить/усыплять. если вы чувствуете что не можете сократить дистанцию, либо ваше хп приблизилось к критической отметке(<50% является не самым лучшим знаком если у противника еще относительно много хп), вам нужно снять зельем исцеления их следующий аркан и "делать ноги" как можно быстрей.

    9/10 раз стрелки довольно сложная цель, вам действительно нужно быть готовым использовать расходники на скорость бега и исступление дабы не терять контакта. естественно есть шанс 1/10 что они получат массированый урон за вашу первую серию ударов. однако их бурст очень непредсказуем.

    как и убийцы, если они много уворачиваются и прерывают ваши становые комбо, вам следует подумать об отступлении и перегруппировке как можно быстрей.

    поединок со стрелком на земле

    основное на что нужно обращать внимание на земле - ловушки. если видите что они разорвали дистанцию и остановились поставить ловушку - не тормозите, а используйте клятву уклонения и бегите прямиком через нее дабы активировать и убрать ее как можно скорей. не так просто поставить ловушку в запале боя, особенно в лейте, когда бои в основном связаны с воздухом или просто игроки одевают сапоги на скорость бега. если не уделять достаточно внимания ловушкам - они могут вас убить, связать либо поднять в воздушные оковы(наиболее опасная!), так что не позволяйте себя словить. некоторые стрелки попробуют поставить ловушку прямо у вас перед носом - немедленно бросайте что вы делали до этого и включайте клятву уклонения!

    в основном же стрелков гораздо легче убить на земле чем в воздухе. используйте засаду для сокращения дистанции и наносите урон.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2010
  2. Nagebelmok

    Nagebelmok User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    0
    с волшебниками

    коротко о главном

    • дар железа i: выглядит как яркий неоновый барьерчик когда они его включают, очень легко заметить. они получают иммунитет к стану на 5 секунд. просто подождите пока этот бафф упадет, соблюдая дистанцию. у него очень длинный откат, но помешать может изрядно. через него можно наносить клеймо.
    • волшебники никогда не активируют вашу контратаку или ураганную мощь, даже ударами автоатакой. их автоатака основана на магии и будет отражаться. так-что не используйте кну чтоб активировать контратакующие станы.
    • стальной защитный барьер не блокирует станы, только воздушные оковы. не используйте небесный плен пока на них висит барьер, однако все еще можно использовать засаду и вспышку клейма.
    • сохраните клятву уклонения для их контролящих скилов, и зелья исцеления для их связывающих скилов (рут)
    • их аое связывание кастуется очень долго. некоторые волшебники попробуют его кастовать если вы сняли банкой их обычное связывание. можно поднять концентрацию на уклонении перед тем как закончится подготовка заклинания и отразить эффект.
    • наиболее сильный и опасный скилл который есть у волшебников это призыв холода - наносит до 700 урона что, как-бы, очень больно. однако его дальность всего 3метра.
    • зелья исцеления снимают дебафы в той последовательности, в которой их накладывали. если волшебник накинул на вас дот а затем связал, зелье исцеления снимет только дот. так что советую использовать зелья исцеления наибольшего уровня дабы снять оба дебафа сразу.


    опенер

    на волшебнике висит барьер

    • засада
    • нанести 3 клейма
    • вспышка клейма
    • подлый удар
    • внезапная атака
    • стремительный удар
    • рассекающий удар
    • нанести 3 клейма
    • воздушные оковы(небесный плен)


    этот опенер предназначен для сбития их барьера как можно быстрей недавая им двинуться с места. есть вариант немного отступить после того как собьете барьер и подождать откаты скилов, но так-же можно продолжать их бить так-как в запасе еще воздушные оковы. основная идея опенера - поднять волшебника в воздушные оковы, однако пока на них висит барьер - воздушные оковы не пройдут. одних воздушных оков должно хватить практически любому волшебнику(или заклинателю), так-что ваши действия после сбития барьера полностью под вашим контролем и кроме того у вас все еще в запасе клятва уклонения и кну благодаря начальному стан-локу без риска быть хорошенько побитым в начале.

    без барьера

    • нанести 3 клейма
    • воздушные оковы(небесный плен)
    • подлый удар
    • внезапная атака
    • стремительный удар
    • рассекающий удар
    • падение
    • засада
    • нанести 3 клейма
    • вспышка клейма


    если на противнике нет барьера - просто убейте его. да, именно так вот просто. волшебник без поднятого барьера - это просто сидячие очки бездны...разве что ниодин скилл во всей вашей цепочке не нанесет критического удара или он утыкан хп камнями и выпьет 2 банки. начните со своего комбо рев зверя для того чтоб заблокировать его на 1 позоции, нанесите 2 клейма, затем 3-тье, ну и потом поднимайте его в оковы + проходите насквозь чтоб добраться до спины. для них это - конец. используйте зелье исцеления если они попробуют вас связать и убежать, без своего барьера они немогут абсолютно ничего. однако будьте бдительны, т.к. они легко могут поднять барьер как-только вы напали.

    если чувствуете себя неуверенно, начните с засады вместо клейма, просто чтоб гарантировать что они неуспеют среагировать. хорошие волшебники среагируют немедленно, так что у вас не особо много времени. я предпочитаю опенер который начинается с засады просто потому, что хороший волшебник среагирует моментально, спасаясь, и недаст вам сделать ничего для того чтоб поднять в оковы.

    опенинг с засады против блинка - почему это работает?

    мне всеравно что кто-либо там говорит, но опенинг с засады против волшебника в 9/10 случаев - хорошая идея. почему? потому что блинк ненастолько сильный контр-скилл относительно засады. блинк не телпортирует их очень далеко, однако сбрасывает цель - это еднственный полезный эффект. если у вас tab все еще настроен на "выбрать ближайшег опротивника" то можно легко выбрать его снова и подбежать. на самом деле нет ничего что бы они смогли успеть такого опасного скастовать за время пока вы к снова ним подойдете. если же таки что-то успели - контрите это своей клятвой уклонения. прост оискользуйте ку, нанесите клеймо и убейте его.

    блинк не должен никогда стать причиной для беспокойства, ну и еще я предпочитаю начитать с засады банально из-за того, что большинство волшебников просто откроет крылья и взлетит вместо того чтобы использовать блинк. именно по этой причине гораздо более действенно сначала потратить скилы которые с открытием крыльев просто станут бесполезными - засада и воздушные оковы. это наибольшее из того тчо вам понадобиться хотябы для сбития щита.

    призыв холода

    у волшебников есть скилл дальностью как у рукопашных, которым можно спамить и он очень больно бьет. мы получаем около 700 урона за удар, и он убивает очень быстро. поэтому я считаю нормальной тактикой идти с ними в ближний контакт только когда они в контроле, вместо того чтобы плестись за ним пытаясь догнать и побивая на бегу не станящими скилами. максимум что можно допустить это пару ударов этим скилом, не более, иначе вам просто размажут. если все ваши станы в откатах используйте преграды(деревья углы) чтоб избежать кастов или дрежите дистанцию больше 3м до тех пор пока они не попытаются что-то кастовать. таким образом можно "танцевать" с ними и ловить возможность нанести 3 клейма, сделать вспышку клейма, ну или скажем у вас уже засада откатится и можно начать стандартный опенинг с начала.

    это конечно странно, но вам таки придется как-бы "кайтить" волшебника если в начале у них получилось преимущество(например увернулись от вашего опенера или что-то пошло катастрофически не так как хотелось). работайте осторожно и убегайте если что-то пошло не так. хороший волшебник сразу-же начнет вас прибивать призывом в случае если вы попробуете его атаковать без станов. лучше действовать безопасно чем потом пожалеть о безрассудности, частно. вобщем можно сказать и подытожить, что они настолько хлипкие, что основная идея их убийства - нанести как можно больше урона до того как по вам начнут наносить какой-либо урон.

    с заклинателями

    коротко о главном

    • команда: замена i: на 2 минуты их пет получает весь урон вместо своего хозяина. пока этот баф висит - можно смело улетать и держаться подальше пока бафф не упадет. у него 10-минутный откат. этот бафф только на 48 в любом случае.
    • петы заклинателя и вызванные духи активируют вашу контратаку и ураганную мощь. это довольно неплоо играет не в пользу заклинателя, т.к. точность их петов очень низкая, что дает вам преимущество доп. станов
    • хорошое заклинатели накинут на вас блокирование магии(сайленс, сало), чтоб вы не смогли отразить их вопль духов (фир) своей клятвой уклонения. ни в коем случае не позволяйте им накинуть на вас фир! он не снимается зельем исцеления!
    • если вы используете кну чтоб отразить заклинание, убедитесь что кастуете его под самый конец подготовки заклинания, т.к. атаки их пета просто потратят ваш кну на себя и заклинание не отразится. клятва уклонения так-же поглощает магические атаки элементалей, так-что будьте внимательны используя это скилл.
    • у заклинателей так-же есть барьер как и у волшебников.
    • никогда никогда никогда не используйте хот банки против заклинателей. они могут снять эффект баночки с вас. используйте исключительно флеш-банки (редкое зелье жизни).


    опенер

    опенер против барьера

    • засада
    • нанести 3 клейма
    • вспышка клейма
    • подлый удар
    • внезапная атака
    • стремительный удар
    • рассекающий удар
    • нанести 3 клейма
    • воздушные оковы(небесный плен)


    аналогичен опенеру против волшебников: сбейте барьер как можно быстрей чтоб получить возможность поднять в воздушные оковы. отличие в том, что скорее всего у вас будет возможность застанить контратакующими скилами от уворота, так как пет скорее всего их активирует. убедитесь что используете их в правильный момент не потратив зря.

    без барьера

    • нанести 3 клейма
    • воздушные оковы(небесный плен)
    • подлый удар
    • внезапная атака
    • стремительный удар
    • рассекающий удар
    • падение
    • засада
    • нанести 3 клейма
    • вспышка клейма


    заклинатели, зачастую, еще более хлипкие чем волшебники. без барьера вы, сворее всего, сможете нанести достаточно урона до того как они смгут хоть как-то среагировать.

    почему заклинатели так опасны ?

    исключая факты того, что они активирует наши контр-станы, их доты не наносят прямого тяжелого урона, и им нехватает прямых сильных скилов для нанесения бурст урона - заклинатели гораздо более опасны чем волшебники из-за того факта, что они могут меедленно но верно вас закайтить, замедлив и так-же могут использовать все преимущества воздушного боя против рукопашных классов. минус этого дляних это то, что вы можете легко избежать боя просто улетев дабы прегруппироваться и повторить попытку, однако если вы продолжите их преследовать - они с легкостью смогут вас убить.

    самая опасная вещь в бою против заклинателя - получить молчанку(сайленс, блокирование магии) и быть зафиреным (вопль духов). постарайтесь уделить этому максимум внимания и не дать им ни малейшей возможности вас зафирить. ну если уж так получилось что вас превратили в элементальку, вы выведены из дееспособного состояния на оооочень длинный период времени во время которого заклинатель может делать с вами все что пожелает. если так получилось что на вас кинули молчанку - вы даже не в состоянии отразить клятвой уклонения их фир! и что же делать в подобной ситуации ?

    как бороться с фиром - когда вы не в состоянии отразить его

    позже заклинатели получают инстант(мгновенный, без подготовки) фир который висит 2-6 секунд но всеравно остается довольно сильным дисейблером. основной момент и смысл фира - словить вас на низких показателях хп и прикончить за это время. если, предположим, у вас все станы в откате, ку в откате, кну в откате и вам никак не избежать фира - единственный способ выжить это съесть баночку хп и молиться.

    как-то: наилучшая защита - нападение. убейте заклинателя до того как он получит возможность отключить вас таким способом.

    с целителем

    коротко о главном

    • остарегайтесь шипастого защитного барьера(шипов), скилл с длинным откатом который отражает урон во время ударов по целителю. так что если они бафнули эту штуку на себя, кроме случаев когда у них уже критическое количество хп, вам лучше избежать боя.
    • мерцание восстановления i: их стигма моментального лечения(хила) с откатом 30 сек, так что как-только увидели что они использовали этот хил - у вас есть 30 сек для полного стан-лока их до смерти.
    • у целителей довольно высокая родная магическая защита, так что они могут отражать ваши станы довольно часто даже если они хоть на 2 уровня выше вас. целители в поздней игре могут вставлять себе камни на маг-защиту, так что будьте готовы что не всегда сможете полагаться на свои станы, исключая факт что вам без этого никак.
    • целители используют рукопашные атаки для оглушения(стана) вас и для активации своего комбо скила электрический разряд, так что следите за активацией своих контр-ударов. не позволяйте своему хп опускаться слишком низко, просто на всякий случай.


    опенер

    опенер "терпения"

    • нанести 3 клейма
    • стремительный удар
    • рассекающий удар
    • нанести 3 клейма
    • не станящая вспышка рун


    против хороших целителей вам захочется сохранить ваши станы как можно дольше. у них нет никаких потенциально сильных моментальных скилов кроме электрического разряда, и это часть цепочки комбо, так что вы, скорее всего, заметите когда целитель будет его использовать. основное что нужно сделать на самом деле это довести их хп до момента когда им действительно понадобится хил для начала вашей цепочки стан-лока. как только они опустятся до ~65% и уже потратили своё мерцание (флеш хилка), начинайте свою стан-серию (также убедитесь что вам есть чем дамажить и бурст-скилы уже готовы), теперь единственное что им осталось это лечится хилами которые имеют подготовку и могут быть сбиты.

    максимум стана и урона(уже около 50% хп)

    • нанести 3 клейма
    • воздушные оковы(небесный плен)
    • подлый удар
    • внезапная атака
    • стремительный удар
    • рассекающий удар
    • падение
    • засада
    • нанести 3 клейма
    • вспышка клейма


    это применимо только если вы ганкаете целителя или у них уже мало хп в групповом пвп. также это довольно неплохая серия дабы не дать им лечить сопартийцев или держать их в стан-локе пока ваша группа разделывается с ним. однако в бою 1 на 1 я бы не рекомендовал эту цепочку в начале, потому как вы врезаете все ваши станы и дамажащие скилы а он просто бросает мерцание и теперь вы как ципленок перед драконом - ваша жизнь полностью в его руках.

    терпение с целителями

    в ситуации 1 на 1 у вас не будет достаточно часто готового к использованию контр-удара , а в групповом пвп целитель уйдет в "черепашку" и будет залечивать себя как только кто-то начинает его бить. однако это также может быть использовано против них. идея в том чтобы подождать нужного момента дабы полностью выложить весь наш потенциал моментального сильного урона. мы можем легко снести целителю 60% хп если в дамажащих цепочках будут хоть какие-то криты. проблема лишь в том, что хорошие целители недопустят чтоб их хп опустилось настолько низко.

    ну и обычно что я делаю и на что полагаюсь в бою: начинаю с нанесения клейма чтоб дать ощущение ложной безопасности, что им нечего бояться. как только они опускаются к 50% я разряжаю свои стан-комбо + весь бурст-урон и заканчиваю с ними. иногда можно проделать это уже на 75% хп, но в большинстве случаев они будут утыканы камнями на хп и/или маг-защиту, тк что подобный риск не всегда оправдан.

    хорошие целители так-же будут спамить своим рутом чтоб держать дистанцию и продолжать доминировать в бою, будьте готовы использовать зелье исцеления только тогда, когда видите возможность чтоб их прикончить. битва с хорошим целителем 1 на 1 это игра терпения и полного самоконтроля, а если вы слишком торопливы и разряжаете все свои комбо и дамажащие скилы слишком рано - возможно под конец вы останетесь разочарованым).

    в случае если ваши стан-лок/бурст комбо по каким-либо причинам провалились (например недостаточно критов, или онитаки полечились мерцанием перед смертью) и вы застопорились без каких-либо скилов не в откате, лучшее что можно сделать это ретироваться и попробовать снова, ибо они остаютс ясвободными для дпса по вам без какого-либо риска быть убирыми.

    целители 1v2

    следует заметить что все зависит от того, с кем в паре целитель находится. намного легче убить целителя, если у их партнер - милишник (рукопашный). довольно велика вероятность что вы сможете довести его хп с 100% до 0 если сопартиец попытается вас бить. почему ? банально - у вас активируются дополнительные 2 стана, которых обычно нет в поединке 1 на 1. в этом разница тактики убийства их с 100 до 0 или довести до определенного уровня и добить.

    если их партнер станит вам или дисейблит очень часто - нападение на такой дует может быть не лучшей идеей, однако против целителя с криворуким партнером милишником довольно забавно получить халявный легкий килл.

    с чародеями

    коротко о главном

    • халявный фраг
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2010
  3. Nagebelmok

    Nagebelmok User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    0
    небольшой faq по вопросам, которые мгут возникнуть в процессе прочтения:

    в: как у тебя хватает времени чтобы выпустить 5 скиллов по воздушным оковам ? о_о самое большее что у меня получалось после захода за спину это точный рассчет>внезапная атака и они уже на земле.
    о: в начале нужно включать точный рассчет, затем заходя за спину находу поднимать в небесный плен. и незабудьте про клятву скорости. если клятва скорости у вас уже упала, то обычно времени достаточно на внезапную атаку/подлый удар и одну автоатаку перед тем как опускать цель падением. конечно все дело во внутреннем таймере, тоесть ели вы не уверены успеете или нет - всегда лучше ударить падением.

    в: какие скиллы ты используешь для нанесения своих рун ? стоя на месте я использую рев зверя->удар зверя->бросок зверя. нанесение клейма я использую когда цель убегает. однако, учитывая долгую анимацию я думаю, может стоит полностью игнорировать бросок зверя и использовать нанесение клейма->рев зверя->удар зверя?
    о: комбо зверя вполне себе так ничего, ну и плюс у него есть особенность позишн-лока (лочит цель на 1 месте и недает убежать), что дает вам возможность провести полную цепочку скилов. вы не двигаетесь с места, но и ваш противник от каждого следующего удара отбрасывается назад если пыстается кайтить.

    в: когда именно ты используешь скиллы поиск слабых мест(клир фокус) и клятву скорсти(флурри) в своих цепочках ?
    о: обычно я использую флурри(клятву скорости) перед самым прыжком, если понимаю что убью цель за 1 полную цепочку станлока. вообще даже не всегда обязательно начинат с засады, если они довольно сильно тупят и медленно реагируют, однако если мне известно что противник довольно хорош - я начну обязательно с засады. в иной ситуации можно начать с комбо зверя нанести 3 клейма, поднять в оковы и задамажить, затем ударить засадой сразу после падения (крэша). поиск слабых мест ? не особо принципиально...когда не лень, тогда включаю)

    в: ты используешь точный рассчет или ритуал перед внезапной атакой ? если да, то в какой имено момент ? я включаю обычно тр и ритуал когда цель уже в стане, но учитывая офигенно длинную анимацию, думаю в скором времни откажусь от ритуала(. однако тр все-равно того стоит.
    о: только точный рассчет и в большинстве случаев - перед подлым ударом. использую его для внезамной атаки только если пу в откате. ну или использую тр а потом удар за 2000 dp. ритуал использую для комбо стремительной атаки - это комбо выдает сочные критцы, люди реально недооценивают эту комбо, однако оно наночит офигенный урон когда критует.

    в: как ты успеваешь ударить подлым ударом, внезапной атакой, стремительным ударом, рассекающим ударом и крэшнуть за всего-лишь 1 оковы ???777? ты используешь флурри или я че-то недопонял?
    о: флурри(клятва скорости). эти расписаные цепочки - опенеры, так что они подразумевают под собой заранее включенный флурри. можно положить большинство классов за эти 30 секунд.

    в: наш скилл за 2к дп сильно недооценивают. бафнутый точным рассчетом он может выдать двойной урон внезапной атаки. почему его нет в твоих опенерах ?
    о: безусловно, мне тоже нравится бить противника тр+удар небес, это офигенный дамаг, я согласен. да и если вы ганкаете, то дп у вас набирается довольно быстро. убийства игроков дают тонны дп, так что у вас почти всегда должен быть доступен удар небес. это люксовый скилл и почти всегда халявный фраг если кританет. с точным рассчетом я выбивал по 2к+ урона по людям с крита. однако большинство опенеров основаны на том что у вас будет 0 дп, так что я думаю если у вас есть набраных 2к дп то их безусловно нужно использовать в одной из цепочек.

    в: значит ты говоришь, что свиток поглощения уона спасает от воздушных оков ? это отлично, но у меня были ситуации, когда я поднимал в небесный плен волшебников(сорков) когда у них еще был поднят барьер. как так ?
    о: я тестил это дело недавно. уже допдлинно известно, что условием для срабатывания оков есть нанесение хоть какого-то урона. тоесть если воздушный плен наносит даже 1 ед. урона - он сработает через барьер/свиток.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 дек 2009
  4. CATuPA

    CATuPA User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    ждем в тему чантеров, спасибо за перевод.
     
  5. Nagebelmok

    Nagebelmok User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    0
    there will be drama :eek:
     
  6. cezlichen

    cezlichen User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    гайд ни правдивый, уже не помнишь как я тебя овнил? :d
     
  7. Nagebelmok

    Nagebelmok User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    0
    это было на 10 лвле ? :confused: :eek:
     
  8. CATuPA

    CATuPA User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    все проще. чез вруша.
     
  9. Sinx_

    Sinx_ User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    623
    Симпатии:
    1
    хорошо расписано, читал уже ранее в оригинале, правда жаль он рассчитан примерно 37-45 промежуток лвлов, насколько я понимаю.
     
  10. Nagebelmok

    Nagebelmok User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    0
    ага. хотя в дальнейшем прибавится разве что 2-3 скила и больше воздушного пвп с кинжалом.
    мб еще нкоторые стигмы.

    но так-как контингент серверов только подбирается к 37+ то это вполне актуально.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2010
  11. Chingi

    Chingi User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    спасибо за перевод, многим должно помочь =_)
     
  12. Angry

    Angry User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    ни где не указан момент с точным рассчетом
    но видимо это нечто дефолтное и из разряда маст хев что и говорить не о чем

    хороший гайдик правда несколько смущает трата перемещения за спину противнику на нанесение печатей
     
    Последнее редактирование модератором: 30 дек 2009
  13. Zraurum

    Zraurum User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    13
    "точный расчет" я тоже сел в лужу с этим скиллом на самом деле, 1 атака которая будет от убийцы нанесет +50% урона, со спины или нет увы не успел проверить включили релиз.
     
  14. CATuPA

    CATuPA User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    хоть в бок =) точный расчет от позиции не зависит.
     
  15. Nagebelmok

    Nagebelmok User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    0
  16. Крешик

    Крешик User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    большенство серий скилов на каждый класс одинаковый))) не чё нового не узнал))
     
  17. Nagebelmok

    Nagebelmok User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    0
    да и ncsoft пока ничего нового не придумал :eek: прикинь :)
     
  18. NeoWing

    NeoWing User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    12
    спасибо за гайд, очень помог. :)
     
  19. Runit

    Runit User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    спс за гайд, но у меня имеется слегка другая тактика против см и сорков:
    хоть я лвл не большой - скилов много не открыто, стигм нет ( стоят кл уклонения и засада)
    я не герой - в лоб не пру, сливаю или одиночные бродящие цели или под мобом (часто уже раненые)



    без точных названий (из хайда-нежданчик)
    1)удар со спины (под критами и бафами на атаку 50%+40%)
    2) серия из 2х ударов стремительный удар - рассекающий удар (делается оч быстро т.к. 2 дагера и как никак нежданчик ^_^ )
    3) засада (чтобы не свалил)
    вот тут я не знаю... иногда 2 с 3 пунктом меняю, надо глядеть на реакцию кастера, хочет драки лупим уворот и скилы , хочет валить - стан ( надо вовремя схватить его за яй.... ох что-то не туда пошло)
    4) печатки ставим (всего 2 удара на печати , так что и 2мя обхожусь - что резко снижает вероятность прохождения вспышки)
    5) вспышка
    6) зависит от ситуации , но по идее примерно одинаково - повтор идет с самого начала цепи удар в спину и 2 удара на бегу\полете)
    просто врятли маг с 20-35% хп начнет убивать убийцу у которого 100%хп - будет драпать. уклонения от маг атак использую по ситуации т.е. смотрю на реакцию кастера, если начинает сопротивляться , то делаю от 2х атак и от 1 потом.
    банки снятия дебафа само-собой.



    как 1 из тактик соло убивца против 2+ целей:
    1) драпать ,если шансы малы , хотя драпать можно и от 1 противника. тут очень пригодятся скилы уворота , если не использованы были еще.
    2) забегать в толпу мобов агрящихся на вражескую фракцию и помирать как герой - мобы убьют врагов и сам помрешь сагрив соседних мобов чужой фракции или пропустив пару плюх. но очень ловкие засранцы выживают в таких ситуациях, я из их числа.



    про то как драпать (имхо не очень правильно , но мне катит)
    видим ,что ситуация выходит из-под контроля т.е. бежит подмога или противник начинает подавлять вас, то юзаем скилл "ноги в руки и бегом" вместе с ним активируем уворот от 1 физ-маг атаки ,включаем ускорение , прыгаем и открываем крылья , врубаем уклонение от 2х атак , но если в промежутке зацепили или было несколько противников с дебафами , юзаем банку на сброс дебафов и даем по газам. удалившись на дистанцию из-за приоритета в скорости входим в хайд ,если в бездне и рядом осколки, большие камни , кинрпичи и прочая байда больших и средних размеров , то облетаем и летим поальше от народа , который вас там ищет. но есть проблемка-иногда во время боя уже тратиться мана или время полета, так что во время удерания юзайте поты на ману и полет и будет вам счастье or death in abyss ололол11! что-то не то начал писать , но ладно. есть другая проблема в следствии последнего патча . где саммоны летают! (я имел мало опыта против см , больше по части сорки) так вот было пару раз замечено , что данная живность приследовала меня под хайдом т.е. меня не видит никто, кроме пета идущего\летящего за мной ( из хайда не выбивал , но такое было редко =>> не факт ,что не выбьет). и вообще может быть это бред параноика боящегося смов!
    мой мини-гайд, прошу любездный читателей прочитать данное ..... произведение и зашвырять меня тапками , буду очень рад ибо садо-мазо , да и тапки отсутвуют. ^_^


    runit(ass. от слова ассасин)=>>asmo=>> delika(server)
     
    Последнее редактирование модератором: 1 янв 2010
  20. MailzZ

    MailzZ User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0