1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Тонкости AION (то что не каждому важно, но нужно знатЬ)

Тема в разделе "Новичку", создана пользователем Packa, 10 янв 2010.

  1. Packa

    Packa User

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    всем привееет) и всех с прошедшими праздниками :d

    прежде всего хотелось бы сказать что почитав темы на форуме я так и не смог найти ответы на давольно интересные вопросы, которые впервую очередь должны волновать новичков. являясь одним из этих же нубов айона буду рад видеть посты проигроков и тех у кого есть не менее интересные вопросы. :cool:

    собственно сами вопросы: :confused:
    1. зависит ли скорость регенерации хп и мп от максимального кол-ва хп и мп?
    2. почему есть маг. камни на усиление физической критической атаки, но нет камней на усиление критич. магичкой атаки?и выпадает ли вообще критическая атака на магии?? (ещё как-то можно соглавситься с тем что магов обделили сосками на доп. атаку, хотя в lineage 2 соски у всех были и баланс был..)
    3. вообще не понятно почему на маг. камнях физической критической атаки написано (пример:увеличивает крит. физ. удар на 6)объясните что имеется ввиду? что при выпаде физич. критической атаки к базовому коэффициенту урона прибавляется коэффициент от магического камня(+6)? или же увеличивается шанс выпада критической атаки (допустим на +6)?
    4.что это за базовая характеристика "сноровка"??ловкость-это понятно, но "сноровка"...на что она влияет??
    5. вообще в айоне как я понял если говарить о шансах прохода умения или навыка, то за 100% берётся показатель равный 1000? (пример блок щитом есть базовый параметр у персонажа он 3-ёх значный + от щита + маг. камни,)получается что в теории если коэффициент будет равен 1000 это будет 100% вероятность того что блок будет проходить каждый удар???
    6. почему сила магии не влияет на не атакующие(пример: исцеление) магические заклинания ?(а кто окажется сообразительным и сможет сказать мне почему у хилера в заклинании "исцеление" написан один коэффициент, а на 20lvl он исцеляет больше чем написано в описании скила?)я ответ знаю так как разобрался:cool:)

    з.ы.> спасибо тем кому интересна эта тема.) жду таких же интересных вопросов и с нетерпением ваших постов по теме)
     
  2. sergbuka

    sergbuka

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    1) нет не зависит
    2) потому что нету критов от скиллов, есть только крит от книги или орба, то есть от простой автоатаки
    3) увиличивается шанс крита.
    4) честно не помню
    5) ни в одной игре ни какой шанс не равне 100% он часто равен 98% или 95% в зависимости от издателя и вида игры (в корее часто ипользуют 95%). то есть даже увешившись камнями на меткость у цели есть 5% шанс увернутся от атаки (критическая неудача). так же стоит учитвать показатели у противника, у тебя точность 1200, а у противника уворот 1200, кто прав? ответ вы равны и фактически если не вдаватся в подробности у вас ранвы шансы попасть и увернутся. а вот будь у тебя 1200 точность, а у противнка уворот 1000 тогда для тебя его уворот 0, а точност 200. хотя все это грубо.
    6) влеяет, но влияние мало, например для магов урон от +12 силы магии равен +1% к базовому урону. вот и думай сам насколько надо поднять силу чтоб получить ощутимый прирост (скажу по секрету 1200=100%), а у хила почти тоже самое.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2010
  3. Saoirse

    Saoirse User

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
  4. Чукер

    Чукер User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    1. нет
    2. в айоне есть магическая атака - орбы и книги, есть так-же умения/пассивные умения/статы на шмотках которые дают магический крит, он работает как крит автоатаки с орбы или книги соответственно. если хочешь криты со спеллов, играй в ла2.
    3.2 утверждение верное.
    4. хз
    5. нет, скорее всего зависит от уровня.
    6. потому что исцеление не является магией, и не может получить прирост к силе.
     
  5. Packa

    Packa User

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    sergbuka пасибо за ответы)

    ясно спс. :)
    а как тогда объясните наличие бонусов на магическую крит. атаку у бижи и скорей всего других шмоток (пример: лично у меня на хилере 22lvl есть серьга "аквамариновая серьга природы" у которой бонусом идёт м. критич. удар +11)??а тем кто скажет что тогда есть маг. крит. атака скажу - как не пытался увидеть не один раз не выпадала покрайне мере мне...что говарит о том что её нет)

    не понятно тогда какой коэффициент нада набрать чтобы был шанс близкий к 90%...??да и вообще мне кажется лучше бы они сделали как в lineage 2 вместо этой мути проценты, с которыми всё сразу понятно)

    ок

    я понял) значит тут нет чёткого коэффициента который бы равнялся 100% тут просто берётся разница в этих параметрах у персонажей)спс :)

    я лично проверял на хилере 20lvl у которого скил "дрожь земли ii" наносил урон мобу =403 (оружие посох)а вставив камень на +14силы магии урон вырос аж на 407:mad:... я по началу не поверил даже что на так мало вырос...ибо тогда нет никакого смысла вообще пихать эти камни если урон с 1-ого камня на +14 силы магии будет давать прирост урона +3единицы...-лучше уж хп вставить и получать люлей)))
     
  6. JohnSmith

    JohnSmith User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    90% слишком жирно, у физ.крита максимум 44%
     
  7. Чукер

    Чукер User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    максимума не существует. фэйл.
     
  8. cezlichen

    cezlichen User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    можно его разогнать выше 44%..но это нафиг никому не надо только лишняя трата средств
     
  9. Packa

    Packa User

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    ваша ссылка не даёт чёткого ответа так как там лишь поверхностное описание этих характеристик... чтобы вы поняли полее чётко вопрос приведу пример) (пример: интелект - отвечает за максимальное кол-во мп; здоровье - за максимальное кол-во хп; ловкость- влияет на скорость атаки и движения... и тд)а вот показатель "сноровка" я не встречал ни в одной игре поэтому и интересуюсь)...?
     
  10. Lasto4ka

    Lasto4ka User

    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    имхо, баланс в этом деле есть, ведь у сорков итак дамаг громадный со скиллов, а тут еще будут и соски, да и как кританет... мало не покажется)
     
  11. Packa

    Packa User

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    не в обиду но я бы посматрел на вас когда вы сказали бы такое "это нафиг никому не надо только лишняя трата средств" ловкачу (даггерщику) в lineage 2 ))):d да и в айон я так же считаю что ловкачи как раз за счёт критов должны вылазить...)
     
  12. sergbuka

    sergbuka

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    это крит который как бы магический, но по сути является уроном от книги/орба, просто обрати внимание что все оружие кроме книги и орба наносит физический урон, а книга и орб "магический"-элементальный (вода или огонь), вот именно этот магический крит и повышает +маг крит.

    вобще 90% крит просто не достежим =) 50% это максимум что удалось достигнуть, это судя по темам форума

    не совсем разница, но суть от этого не меняется. там немного сложнее формулы.

    =) посчитай сам. вот +14 это сколько процентов прибавки? где то 1% (так как +12 к силе магии это и есть 1% то 14 приблезительно тоже 1.05%). вот. получаем к 403+1%=? =) правелно ровно 407.
    да на первый взгляд прибавлять себе силу магии бессмысленно, но курочка по зернышку. вот 5 камней по +12 это уже 5%. 10 камней это уже 10%. а в золотой броне дырок 4, в общей сумме камней 20, самый слабый камень это +12 к магии, получается +20% к урону просто тупо от камней! а если камни +24? а если это печеньки 50го уровня? а есть еще прибавка от шмота, оружия, бижы. вот и получается что 1200 к силе магии не такой уж и заоблчный придел и в результате твой скилл будет лечить не 403, а все 806!
     
  13. sergbuka

    sergbuka

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    сколько вам говорить нету у скилов сокри критов нету!!!!
    только автоатака может критовать!
     
  14. Xa4aPurkO

    Xa4aPurkO User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    гоните вы товарисч)....криты от скилов есть,по крайней мере у физов...у меня на луке криты вылетают со всех скилов наносящих дамаг:d,а камни крит атак дают + к шансу вылета етого самого крита.
     
  15. sergbuka

    sergbuka

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    прочтите тему с самого начала и не возникнет непонимания, а читать книгу с конца имхо глупо.

    разговор ведется о магии, а не о физических ударах. и вопрос был о маг.критах. кстати вы еще бы сказали что +х сила магии не влияет на скилы глада, конечно не влияет у него физ.умения, а не маг.умения как у мага-сумма-некоторые скиллы чара и целителя.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2010
  16. Packa

    Packa User

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    у танков раза в 4-и больше хп да и урон физический от двух сосок одновременно +90(сосока +50 и соска +40) тоже скажу не хило... да и танков есть показатель маг резист (сопративление магии)...

    да вот как раз ещё одын вопрос:)
    7. показатель сопративление магии будет снимать всегда какой-то % урона от магии (как в lineage2 или warcraft3ft) или же так же как уже писали в примере с точностью и уклонением??? (пример:
    1) у танка маг резист 500 у атакующего мага сила магии 1000 а урон 1500= от атаки мага 1500 снимается (допустим 50%урона так как у танка маг резист 500 а сила магии у мага 1000)и атака мага будет уже 750;
    2) или же такой вариант- так как у танка маг резист 500 а у мага сила магии1000 то атака мага (так как больше по значению)всегда будет проходить и с уроном в 1500 единиц...???
     
  17. sergbuka

    sergbuka

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    (маг.деф цели-ваше маг.точность)/10=% шанс того, что цель отразит заклинание.
    где то так... там еще учитвается разница в левале. если цель на 3 уровня выше тебя то +10% если на 4, то +20%, а если на 5 то все 30%

    как я понял все это актуально для всех касетров. хотя сам я играю волшебником.
    не стоит так же забывать про защиту от элементов. хотя я не в курсе какие элементы скиллов у целителя и чародея, скажу опять же про мага.
    10 элементальной защиты=-1% от входящего урона. тоесть если иметь 500 защиты от огня то урон огня будет сокращен на 50%
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2010
  18. Zombe

    Zombe User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    в первый раз слышу хотя интересовался восстановлением хп/мп)))

    камни на маг крит есть... и они выпадают :cool:
    соски на магов не влияют :p можете их хранить в слотах для использования только, чтоб сэкономить место в инвентаре, ну может при ударе книгой/шаром по башке чуть поможет)))

    ну вроде что написано то и увеличивается...

    в разных дб по разному пишут, вроде сноровка это и есть ловкость только перевод другой

    при расчете прохождения атаки сначала определяться будет ли уварот патом парирование патом блок дальше идет собственно сам урон, както так :d

    хз я не хилер)) :p :p :p :p
     
  19. Xa4aPurkO

    Xa4aPurkO User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    в первом посте автор спрашивал про камни физ. критической атаки в пункте №3,вот я и написал про ето...
    ...а про скилы глада и камни маг атаки что то совсем не понял юмора...?
     
  20. sergbuka

    sergbuka

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    пункт 3, а теперь перепроверьте цифры... ответ по пункту 2. будьте внимательны в будущем, оно вам жизнь спасет.