1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Общественное волнение.

Тема в разделе "Архив обновлений и мероприятий", создана пользователем Andriel, 16 мар 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andriel

    Andriel User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.238
    Симпатии:
    25.025
    всем привет!

    ранее я писал что будет тема, в которой мы планируем собрать ряд вопросов и негодования со стороны игроков, это как раз она=)
    цель: собрать как можно больше адекватных (конструктивных) мнений и ответить на острые вопросы.

    в каком ключе хотелось бы построить общение:

    1. конкретное утверждение или конкретный вопрос. (желательно максимально коротко и понятно).
    пример: почему мало информации о том как происходит взаимодействие с разработчиками?

    2. пояснение что именно хотелось бы знать, или почему это так важно. (тут уже можно более развернуто пояснить всю суть вопроса).
    пример: из-за недостатка информации у меня сложилось впечатление, что взаимодействие происходит не самым лучшим образом и как следствие это отражается на качестве продукта в целом.
    прошу согласиться или обоснованно опровергнуть мою точку зрения, если она является ошибочной.

    в теме зарезервировано 2 поста для ответов на корректные вопросы.
    вопросы вида "ололо ничего не работает" будут удалены
    .


    прошу не флудить в теме, она предназначена в первую очередь для сбора информации. топик будет жестко модерироваться на наличие флуда.
    ps: перед тем как написать свой вопрос, не поленитесь пробежать глазами предыдущие вопросы.
    ps 2: анализом темы займемся в понедельник.

    [​IMG]
     
    @!ex@nder, Provik, *KEMPER*30rus и 21 другим нравится это.
  2. Andriel

    Andriel User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.238
    Симпатии:
    25.025
    первая серия ответов на вопросы.
    дата изменения: 21.03
    1. - machu picchu (мачу-пикчу) в течение следующих 2х профилактик, если быть более точным. статус на 28.04 ситуация такая, мы получили карту еще давно, как я писал. выслали разработчикам ее перевод и они затянули. (опять ололо скидываете ответственность...)
    - cargo ship (грузовое судно) - пока нету и о ней ничего не слышно.
    - two towers (две башни) - ожидается именно через 2 обновления. (статус на 28.04) карта у нас, протестирована, ждем фикса обновления. не можем накатить ее на старый билд.
    - база снабжения - ориентировочно в следующем обновлении.
    2. конкретно даты указать сложно, т.к. иногда в последний момент появляются подводные камни, которые мешают обновлению.

    нам сообщили об этом в конце декабря, последняя информация такова: что карта нарисована и текстуры созданы, в данный момент ее отдали в отдел разработки.

    ро выдан ;) разумеется ведутся активные работы, к сожалению не могу дать более конкретной информации в рамках политики компании.

    1. простите, не совсем понял, что именно имелось в виду?
    2. вы правы, мы действительно одна большая семья! подумаем над тем, как можно улучшить процесс.
    1) проводить профилактические работы ночью невозможно.
    как минимум из-за разницы в часовых поясах.
    2) скиньте ссылки на пиратские сервера, о которых вы говорите. можно мне в приват.

    оружие которое вы перечислили, не пользуется колоссальным спросом и было убрано из магазина, потому что уступало своим аналогам по техническим характеристикам.

    1. ход мыслей был такой: мы выяснили у игроков, какие названия серверов хотелось бы увидеть на лайве.
    но не предполагали, что разработчики нам откажут в этой на первый взгляд простой идее.
    они аргументировали отказ, тем что, это невозможно технически.
    2. на момент проведение ивента, в игре было 3 игровых сервера, сейчас их 12.
    провести подобный, ивент фактически невозможно без автоматизации.
    3. мы убрали привязку к рангам, так что ваше оружие зависит на прямую от вашего уровня игры.
    согласен, идея не из лучших. в данный момент работаем над ее изменением.

    в pb вы можете играть не вкладывая ни рубля, в наличии есть оружие цена которого 1 рубль, что само по себе нонсонс для игры free to play.
    время = деньги.
    частично отвечу на ваш вопрос.
    19.03 был открыт 12 игровой сервер. "производительность и скорость сети" не может зависеть от количества пользователей.
    вам скорее всего нужно обратиться к провайдеру.

    1.пересмотр финансовой стороны вопроса планируется, только не известно в какую сторону.

    тестирование продвинулось на шаг вперед, ошибки могут проявляться в частных случаях.

    очень приятно, что вы об этом написали. перед поездкой в корею из этого раздела взяли несколько идей и предложили их на конференции.
    фидбэка к сожалению пока нет.

    1. каждое изменение в игре должно быть обговорено с разработчиком, цены могут быть разными т.к. формирования цен курируют специалисты аналитического отдела вместе с партнерами zepetto.
    2. отставание, это абсолютно вымышленный факт в головах наших хейтеров. есть смысл поднять эту тему отдельно. скорее всего так и будет.
    3. эти изменения возможно будут у нас, но я не уверен что это хорошая практика для текущей ситуации.

    1. проблема в том, что большинство игроков хотят быстро добиться максимальных результатов за минимальное время, покупают сторонее по, распугиваю всех обычных игроков и за тем у всех этих игроков складывается впечатление, что все те, кто играют лучше их обязательно читеры.
    1. во первых поясните, откуда взялось понятие большинство игроков? придется смириться на том, что его нет. впереди еще одно изменение, предлагаю сосредоточиться на нем.
    вы будете его ожидать, а мы будем над ним работать.
    2. далеко не все игроки предпочитают такой расклад и многие выбирают оружие исходя из других принципов, это не пустые заявления, а результат исследования рынка спроса.
    1. самое популярное мнение игроков, "сделайте еще дешевле". в идеале мы должны предоставлять качественный сервис на безвозмездной основе.
    2. одним решительным шагом у нас получилось остановить спонтанное образование цен в магазине, все это время мы анализировали активность игроков по игре на предмет совершения покупок.
    1. дисбаланс в игре присутствует достаточно давно, метод решения проблемы предложенный разработчиком не эффективен с нашей точки зрения, но скорее всего мы будем его внедрять, т.к. этио путь развития pb.
    2. мы разделяем вашу точку зрения и просим разработчиков креативить. но к сожалению как мы видим, они не очень идут нам на встречу в этом плане.
    3. мы предлагали, но они отказались, сославшись на планы по развитию дино мода.
    4. над очень похожем функционалом работают разработчики, первых результатов.
    5. дополните свою идею какой-нибудь конкретикой и запишите в раздел идей.
    6. в магазине они появятся сразу после его изменения.
    1)выше я уже отвечал на данный вопрос. смотрите внимательно.
    2) время действие купона привязано к серверному времени.
    ps: завтра будет прямой эфир на гринде, в котором примим участие я и лак.
    (возможно получится ответить на часть вопросов публично)
    по этому поводу будет отдельный анонс на форуме.

    очередная серия ответов на вопросы.
    дата изменения: 02.04
    1) пост №44
    безусловно система не идеальна. такой иммунитет есть только у гейммастеров. аккаунт с подобным иммунитетом располагает также, рядом других функций, которые могут влиять на игровой баланс. поэтому они под строгим учетом.
    все виды наград в игре можно использовать только для получения игровых скиллов. обменять эти награды ни на что нельзя.
    это объясняется наличием, ивентовых предметов, редкие или просто труднодоступные, они всегда были есть и будут.
    можно считать, что все старые типы вооружения были приравнены к редким.
    это сделано специально, чтобы все новички хотя бы раз, но побывали в игровом магазине и попробовали разные типы вооружения, за гп или же за рубли.
    отделить игрока новичка от старичка можно, но это элемент интерфейса и он для всех один.
    у нас выработаны методики обработки жалоб в службу поддержки.
    в том числе и методики связанные с вопросами по блокировкам.
    система защиты банит исключительно при наличии стороннего или опасного–вредоносного;
    блокировки производимые по сведениям из других источников до самого акта блокирования аккаунта проходят повторную проверку.
    2) пост №46
    без ясной мотивации игроков играть с основного аккаунта это лишь приведет к создании армии твинк аккаунтов, для получения пробников и скидки.
    в целом, нечто подобное рассматривается сейчас нами совместно с разработчиком, но заявлять об этом публично пока рано.
    на текущий момент мы не прорабатывали подобные варианты.
    спасибо за интересную идею, со своей стороны попробуем сформировать законченную и полную мысль и предложим ее разработчикам.
    3) пост №120
    версии данного типа по обновляются с завидной регулярностью, а кол–во такого рода по, зашкаливает за все разумные пределы.
    в данный момент мы работаем над оптимальным для нас и для вас решением.
    4) пост №129
    ранг в игре отражает в первую очередь стаж игрока, а значит и его скилл.
    для всех игроков , кто уверен в своем скилле и считает себя игроком высокого класса, что по сути одно и тоже, мы предлагаем массу турниров.
    на них игроки могут помериться силами и определить свои реальные навыки относительно других игроков разных рангов.
    5)
    пост №133
    вопрос довольно спорный, т.к. в разрезе видео качество прямо пропорциональный противовес времени.
    в данный момент нужно наладить многие процессы и уже потом думать о видео.
    важно понимать, что человеческий ресурс не безграничен.
    6) пост №149
    1) до непосредственного ввода новых фич или изменения каких–либо текущих, строить можно даже не догадки , а только гипотезы, как отреагируют игроки по факту.
    золотое правило гласит: чаще всего люди не знают сами чего хотят.
    огромное число игроков просили нас убрать крисы, мы убрали, теперь не меньшее кол–во просит их вернуть.. и убрать ауг) к сожалению форум, по опыту, далеко не показатель реальных оценок реального большинства. покупатель в первую очередь всего оценивает деньгами.
    2) нет, система киков себя ведет стабильно и на 10 киков воллхакеров попадается : 1 кик нормального игрока играющего против игроков с существенно более низким уровнем игры (отдельный вопрос, что там делает этот игрок.. но это к сути вопроса не относится)
    7) пост №200
    pb неотделимая часть фгеймпа, а сталобыть решения в одни ворота никто принемать не будет.
    сейчас ведутся активные работы над разными составляющими будущего кросс проектного решения.
    в планах реализовать куда более интересные фишки , помимо вебшопа и статистики.
    8) пост №210
    на данный момент подобной информации от разработчиков нет. хочется также напомнить, что иннова локализатор, а не разработчик.

    серия ответов на вопросы от 03.05
    1) пост №219

    ответ: статистика тут никакая не нужна, чаще всего игроки сами себе придумывают читы и прочие страшилки, дабы оправдать высокий скилл игрока. такие кики и создают «массовость» читов и еще большее негодование и волнение игроков.
    - привяка к званиям будет возвращена, об этом уже не раз писалось.
    - турниры так и останутся основным направлением как проекта, так и вектором для движения всех топ игроков т.к. по версии разработчика игра «заканчивается» на докачивании персонажа до 50 ранга (на нем можно закрепится на определенное время, по истечению которого вы снова станете 49)

    2) пост №220
    ответ: в данный момент не планируется

    3) пост №224.

    ответ: хорошее предложение, мы надеемся, что разработчики работают над чем–то подобным или планируют заняться.
    - спасибо за предложение, мы подумаем над этим.
    - как уже писалсь, оружие привязанное к званиям снова будет введено в игру.

    4. пост №225.

    ответ: на наш взгляд, снайпер класс – наиболее зависимый от уровня игры самого игрока. стрелять им нужно в голову, а не уповать на ваншот в пятку^^

    5. пост №226.

    ответ: пока увеличения иконок в разработке нет
     
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2012
    @!ex@nder, (*SOM*), *KEMPER*30rus и 27 другим нравится это.
  3. LsP*GOLD

    LsP*GOLD User

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    219
    1. когда по плану на российские сервера поинт бланк введут следующие карты:

    - machu picchu (мачу-пикчу)
    - cargo ship (грузовое судно)
    - two towers (две башни)
    - база снабжения

    2. хотелось бы знать не только номера обновлений, но и конкретные даты ввода вышеуказанных карт.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2012
    RZ*OnyX, Exotic1, Crip и 3 другим нравится это.
  4. RAPTORkiller

    RAPTORkiller User

    Регистрация:
    04.07.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    8
    корейские разработчики обещали нарисовать русскую карту. как проходят разработки карты для россии?
     
    Porno_slonik, Sunny*Princess, RZ*OnyX и 5 другим нравится это.
  5. Andriel

    Andriel User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.238
    Симпатии:
    25.025
    прошу соблюдать правила темы, все не подходящее под формат, будет удалено!
     
    Mc!CooL*, Forcome и suarez нравится это.
  6. 'eXs!

    'eXs!

    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    761
    Симпатии:
    207
    планируете ли вы что-то предпринимать по поводу чита от не безызвестного мазая?

    p.s. надеюсь не улечу в ро?
     
  7. (((ANTON)))

    (((ANTON))) User

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    22
    1.выражаю на довольство по поводу :взаимодействие администрации и пользователей и по теме самих обновлений администрации.
    2
    меня поражает то, что 4game работает не для нас( пользователей), а для себя. прошу задень ,перед внесением обновлений, создавать некие опросы. вы должны знать, чего мы хотим, а чего нет. ведь тут работаете , не только вы, а все пользователи данной игры. все мы - одна большая семья. каждый из нас внес маленькую и очень значимую капельку в развитии проекта под ярким и звучным названием " point blank"

    p.s. удачи. я в вас пока еще верю.
     
    Provik, user496679, YЧЁНЫЙ и 19 другим нравится это.
  8. .Don*Corleone.

    .Don*Corleone. User

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    11
    1) возможно ли профилактики и обновления проводить ночью?!

    2) недавно узнал о двух пиратских серверах руpb!!! как вы смотрите на открытие их? планируется ли как то бороться за игроков и удержание их на официальном сервере pb?
     
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2012
    YЧЁНЫЙ, RZ*OnyX, temuka и 2 другим нравится это.
  9. 6yraraTop

    6yraraTop

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    27
    вернут ли,что-то из этого в магазин?... за гп/дон (естественно на время)
    ump45 ext/sl.
    spectre ext., sl., w.
    mp5k gold
    mp5k ext. & silver.
     
    *KEMPER*30rus, user582037, zombREX и 5 другим нравится это.
  10. Закрытo

    Закрытo User

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    20
    а почему до сих пор не поменяли названия серверов(альфа,бета и т.д.)был же конкурс?
    почему нету внутри игровых ивентов по типу "город"?
    я не понимаю- новый магазин попытка превратить игру в игру задротов и мажоров?
     
    MAAXiMUS, ™Ivan654™, user496679 и 14 другим нравится это.
  11. PBprofy

    PBprofy User

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    16
    скажите, будут ли меняться цены в магазине или будет вообще другая экономика в point blank'e?будет ли она в лучшую сторону, то есть по дешевеет?

    -не кому не секрет, но мне кажется что далеко не всех устраивает покупать топ оружие на дни ещё и так дорого(имеется введу версии d).плюс даже не d версии оружия чинить дорого..
     
    MAAXiMUS, ™Ivan654™, Daniil_Pb и 12 другим нравится это.
  12. Стр@нник

    Стр@нник User

    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    будет ли задействовано еще несколько дополнительных серверов? если да, то укажите примерную дату.
    количество онлайн-пользователей возросло настолько, что уже замечается низкая производительность и скорость сети.
    хороший пинг теперь бывает только ночью.
    заранее спасибо.
     
    Daniil_Pb, zoldman и suarez нравится это.
  13. diver999

    diver999 User

    Регистрация:
    02.04.10
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    9
    1. планируется ли пересмотр экономики магазина в пользу игроков, не имеющих постоянного онлайна?
    2. суть в том, что бы сделать пушки не по дням а по количеству боев. вот лично я могу посвятить пб около часа в день, и без вливания денежных средств я не могу позволить себе покупать оружие по дням...я попросту улечу в "-"
     
    ™Ivan654™, ViRT23, Kobra06 и 4 другим нравится это.
  14. Mishail

    Mishail User

    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    20
    почему так не качественно тестируют обновления? почти каждое обновление оказывается с критической ошибкой.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2012
    Vector.Vol.8 и suarez нравится это.
  15. gencfull

    gencfull User

    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    177
    уважаемые пользователи. прошу обратить внимание на правила опубликования сообщений в данной теме:

    цель:
    собрать как можно больше адекватных (конструктивных) мнений и ответить на острые вопросы.

    тс_andriel:

    прошу не флудить в теме, она предназначена в первую очередь для сбора информации. топик будет жестко модерироваться на наличие флуда.


    ​спасибо.
     
    @!ex@nder, Seymur, Forcome и ещё 1-му нравится это.
  16. †MOHAPX

    †MOHAPX User

    Регистрация:
    08.04.11
    Сообщения:
    965
    Симпатии:
    131
    1) хотелось бы чтобы раздел "ваши идеи" просматривался и в конце каждого месяца говорилось о том, какая идея гениальная и поедет к корейцам, а какая бредовая/неосуществимая.
    2) у меня сложилось впечатление, что данный раздел вообще не просматривается и туда заходят раз в полгода чтобы закрыть 1-2 темы, ссылаясь на то, что их нельзя осуществить.
    также создателей удачных идей можно поощрять.

    p.s. форумчанины, читайте посты и не задавайте
    по сто раз одни и те же вопросы.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2012
  17. Olmer08

    Olmer08 User

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    10
    что способен изменять в игре сам локализатор(в данном случае иннова) в игре, без втягивания в этот вопрос разработчиков кореи? по словам лака ни цены магазина, ни подарки, ни ивенты и вообще ничего нельзя делать без кореи. если это действительно так, то почему у всех стран все цены разные? если же иннова сама все устанавливает, то за что вы нас так не любите =)

    почему во всех обновлениях находятся различные ошибки и баги именно на ру пб? ведь именно из-за этого мы так сильно отстаем от всех остальных = \

    почему именно в ру пб все по дням, как везде все покупается на определенное кол-во боев?
     
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2012
  18. TheSymphony

    TheSymphony User

    Регистрация:
    09.11.10
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    17
    1.как собираетесь решать проблему с голосованием?
    2.очень часто исключают хороших игроков, по-настоящему умеющих играть. играть на мастерах не выход-к примеру, ранг недостаточно высок.в моём случае-на общих серверах кикают, а на мастерах я играю очень плохо. соответственно, играть там неинтересно. из-за голосования пропадает донат, очки, опыт да и просто время.получается,что я играю просто так.а это бессмысленно, поэтому в данный момент я не играю и жду решения проблемы.
    считаю, что данная система против "плохих парней" малоэффективна, а защита вроде бы неплохо справляется. и вообще уж лучше играть с "плохими парнями", чем тратить время зря.спасибо.
     
  19. Скайвэй

    Скайвэй User

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    2.794
    Симпатии:
    215
    1. в чём проблема, что невозможно (или вы не хотите) вернуть старый магазин, мнение большинства игроков известно же, в свой адрес компания получила много негатива после обновления 18.10
    2. уверен, если бы тогда просто достали оружие и предметы из коробок, сделав 1 и 2 уровни за очки и навсегда, а 3 и 4 за донат вас бы засыпали благодарностями. напоминаю онли ауг и "набор" так и остался. игрокам нужно новое оружие, новые карты, эвенты, миссии, качественная игра (если кто-то у вас ещё не понял или не знает).
     
    Provik, YЧЁНЫЙ, Reva! и 18 другим нравится это.
  20. noize48

    noize48 User

    Регистрация:
    02.06.11
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    41
    1. почему по поводу обновления 18.10 не учитывалось мнение игроков?
    2. по моему мнению, можно было найти компромисс между администрацией и игроками, или создать обычное голосование, кто за, кто против. мр.лак пытался задобрить игроков: обещая что цены будут пересмотрены ( прошло 5 месяцев сколько еще ждать....), были созданы ежемесячные подарки ( где они сейчас? - корейцы против... - ну так договоритесь с ними. это ваша работа вам платят за нее деньги...почему должны страдать игроки...). почему руководители нас не "слушают" и не стараются придерживаться мнения большинства? мы хотим получать от игры удовольствие... сколько багов, пропаж гп при покупке оружия ( да это было еще давно, когда многих из теперешних руководителей еще не принимали участие в проекте пб), постоянных вылетов из за неправильно установленных обновлений (не надо писать что такого не было ), и т.д. я не говорю про нечестных игроков... т.к. не считаю вас виноватыми в этом. мы терпели все это, но всякое терпение когда-нибудь заканчивается... порка заканчивать это безжалостное издевательство над игроками...уважайте чужое мнение!
     
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2012
    Str!ke, Provik, *KEMPER*30rus и 26 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.