1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вопрос по магазину

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Grad-darG, 22 мар 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Grad-darG

    Grad-darG User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    вот появились в продаже свитки расширения куба 2. если я уже покупал в магазине свиток расширения(без цифры 2),то купив данный свиток,он сработает еще раз?
     
  2. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    да, вы можете расширить инвентарь с помощью этого свитка еще на 9 ячеек. использовать его можно только один раз.
     
  3. Oxff7f

    Oxff7f User

    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    38
    сработает. но если купить два свитка расширения - ур 1 и ур 2, затем первым использовать ур 2, то после этого расширение свитком ур 1 невозможно. наткнулся на эту особенность на птс.
     
  4. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    в магазине в продаже теперь только свиток второго грейда, который можно использовать 2 раза, при условии что ранее подобный свиток не использовался. то есть подобная ситуация может возникнуть лишь скупленным заранее и не использованным свитком первого грейда. но думаю не многие купили и отложили его использование в долгий ящик - думаю если и возникнут подобные случаи, то они будут не массовыми и решить ситуацию можно будет через саппорт.
     
Статус темы:
Закрыта.