1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

данж Гнездо Владыки песка

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Durder, 29 мар 2012.

  1. Durder

    Durder User

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    написано что 24 чел
    хотят исправить на 12 чел
    сейчас же туда можно в 12 человек пойти и пройти нормально не каких проблем не будет?
     
  2. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    проблем не будет, если не считать за проблему тот факт, что тарушуташа вайпнет вас. в три пати на птс мы его со второго раза убили. в две - очень сомнительно, адды затопчут.
     
  3. Durder

    Durder User

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    раз в 3 пати сложно как тогда бить если сделают 12 человек
     
  4. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    уменьшат количество ульев из которых мобы спавнятся. вроде еще обещают пофиксить урон массух.
    тут еще нужно делать скидку на то, что на птсе все загиренные, в рыжике +15 со всей расходкой. три рандом пати, сейчас, боюсь, там тоже не потянут.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2012
  5. zeruel

    zeruel User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    47
    вместе с уменьшением количества человек урежут боса, об этом было написано, поэтому вопрос "как убить" отпадает
     
  6. CrazyRainbow

    CrazyRainbow User

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    2 пати 2 глада закл 2 сорка 2 хила 2 чанта танк син
    как убить первого червя?слишком много адов(
     
  7. Manalishi

    Manalishi User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    74
    2 варианта:
    1) бить ульи, а потом адов. никто не тупит, макс дпс.
    2) кайтить с 75% до 50%. (да, это реально)
     
  8. CrazyRainbow

    CrazyRainbow User

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    кайтили.не учли ваншотов на 50%
    вайпнулись,договорились на завтра.
    ваншоты пошли от бафа который он на себя кладет.так?
    заклом снимается,да?))
     
  9. NeoWing

    NeoWing User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    12
    ниодин баф не снимается с червя заклом.
    чтобы сравнительно неплохо продержаться с 75% до 50% танку нужно водить босса по кругу а тем временем остальные бьют улья и самого босса, на адов вообще лучше забить. разумеется без вайпов там никак не обойдется, все будут ресаться на нике и снова забегать в данж.

    червивые бафы можно откайтить так же водя его по кругу если слишком тяжко стало.
     
  10. Virusoid

    Virusoid Innova Group

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.813
    Симпатии:
    1.452
    убивается без вайпов на ура. просто нужно знать как =)
     
  11. Sliptip

    Sliptip User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    474
    бафается он, если бить его больше 15 минут. сначала вешает один баф, и бьется больнее, потом второй и начинает ваншотить. так что старайтесь уложиться в 15 минут - обойдется без ваншотов. танчить и кайтить может как и глад, так и син.
     
  12. meofka

    meofka User

    Регистрация:
    06.01.12
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    19
    и как же его бить? :) заинтересовал данж, почитываю инфо.
     
  13. DOGINATOR

    DOGINATOR User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    152
    моя тактика такова:

    имеем 2 группы, первая танк хил чант 3 сорка, вторая хил чант 4 дд (глады, луки, сины).
    бить в 3 этапа.
    ставим нику у входа, хилы\чанты не ресают (ну если вдруг кто помрет) встаем на нике и в бой.
    1. 100-75% макс дпс все стоят за спиной пита, танк спереди. (плюется какашками только вперед себя).
    2. 75-50% танк держит пита, его гуппа дпсит по тотошке( тарушуташа), 2 группа сносит ульи по асисту, появляющихся адов водит по кругу (самый живучий) син\лук через лужи появляющиеся на полу, они наносят адам значительный урон. (самим наступать не стоит, последует неминуемая смерть от какашек).
    3. 50-0% макс дпс обеими группами, отбегать когда пит уходить под землю с песка на твердую поверхность на краю. только когда он вылезает обратно всем вернуться на песок иначе тотошка свейдится.

    если бить дольше 15 мин бафается и хреначит ваншотами.
    ну еще вот так можно ))
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015