1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Аватар в Айоне

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Sergiy, 28 янв 2010.

  1. Sergiy

    Sergiy

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    ресурс mmosite.com опубликовал подборку персонажей популярной mmorpg aion, которые были созданы под впечатлением от этого блокбастера. :)

    http://s56.**********/i152/1001/85/cc01ecb16d97t.jpg

    http://s58.**********/i162/1001/4b/982c87522633t.jpg

    http://s004.**********/i205/1001/bc/84adcfd1fd3ct.jpg

    как известно, система кастомизации в айоне отличается огромным разнообразием настроек и позволяет создавать персонажей с уникальным и практически любым внешним видом.

    photo.mmosite.com/aion/picfile/2010-01-14/tf0yi3463km5l6y.shtml
     
  2. макся

    макся User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    1
  3. MadHacker

    MadHacker User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    неплохо. (10 нави)
     
  4. lovetrax**

    lovetrax** User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    ахахах000:d
     
  5. Nilato

    Nilato User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    эх, жалко что всетаки эта система настройки внешности предоставляет недостаточно свободы... хотя реализовать почти полную свободу не так уж и трудно, и были бы модели почти на 100% похожи на персонажей из "аватара" и любых других.
     
  6. MadHacker

    MadHacker User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    и прогружались бы персонажи по полторы минуты, и возрастал бы трафик в геометрической прогрессии.

    с точки зрения "сделать" действительно не сложно. и для одиночных игр можно хоть тысячу параметров внешнего вида загнать - система выдержит. карточка напряжётся, но отрисует одного такого "детального" персонажа.
    но. когда надо нарисовать десяток таких персонажей? сотню? больше и говорить боюсь.
    а ведь все эти данные надо передать. прикинь на сколько взлетит трафик на клиенте. а теперь представь что будет с каналом сервера? тут даже никакое кеширование не спасёт.
    вся проблема какраз в том, чтобы минимальным числом параметров сделать максимально разнообразных персонажей.
    кстати в случае айона с задачей справились на мой взгляд не очень. могли бы чуть лучше. но в целом, как я уже говорил - неплохо.
     
  7. TheJoker

    TheJoker User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    у нави уши выше, нос кошачий (львы, пантеры) и лоб в одну линию с носом.
    еще у нави есть хвост, длинная коса, и четыре пальца (только у аватаров людей пять)

    откуда тут полоски на коже, кошачие глаза и белые пигменты кожи, такое есть в настройках айона?

    единственное что реально сделать в айоне, это пропорции с маленькой головой и длинными руками-ногами.

    незачет...
     
  8. Lekor

    Lekor User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    1
    ужос, я теперь не усну. :(
     
  9. Nilato

    Nilato User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    ну если просто расширить пределы изменений по уже имеющимся позициям, например, разрешить делать руки еще короче/тоньше и еще длиньше/толще, то ни какого катастрофического увеличения трафика в геометрической прогрессии не должно быть ) мне, например, часто не хватало имеющего диапазона длины/толщины/высоты =)
     
  10. Aristotel

    Aristotel User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    каких же уродов ты хотел породить на свет??
     
  11. MadHacker

    MadHacker User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    первый скрин это фотошоп.
    а вот чтото похожее на второй и третий - реально можно сделать.

    тогда начнутся проблемы с анимацией действий. особенно с одетыми вещами и предметами в руках.
     
  12. макся

    макся User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    1
    че то ты фантазируешь) наверное надо разбираться в механике онлайн игр не только в теории но и на практике)
     
  13. MadHacker

    MadHacker User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    ну представь себе непропорционального персонажа. очень короткие руки на очень крупном теле. и прикинь как он будет махать оружием.
     
  14. Deema

    Deema User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    сразу видно что ты очень разбираешься в скининге и анимации. процедурное изменение вертекс буфера без димамического перескинивания приведет к оч забавным артефактам. поэтому заведомо фейловые ситуации были исключены существующими ограничениями
     
  15. Nilato

    Nilato User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    кстати, очень интересно, какие фэйлы появятся если разрешить в настройках делать более длинный нос, например, почти как у буратино? какие артефакты вылезут если разрешить делать рост немного меньше/больше? какой вертексный коллапс постигнет модельку, если разрешить делать уши более оттопыреными/большими? при том, нужно иметь ввиду, что разработчикам никто не мешает сделать не статические, а динамически подстраивающиеся пределы допустимых изменений. например, человек вывернул ползунок размера глаз на максимум, и при этом далее пытается ползунок размера лица сдвинуть на минимум, и прога, автоматически просчитывая максимальный безглючный размер глаз для каждой ступени размера лица, уменьшает соответственно ограничение максимального размера глаз, сдвигая левее ползунок размера глаз и уменьшая сами глаза =)
    если чуточку подумать, то оно, глядишь, и получится ). а гибкость настроек интерфейса, производительности и прочих параметров приложений лишь свидетельствует об их качестве )
     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2010
  16. Deema

    Deema User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    я не буду комментировать предыдущий ответ, просто напишу одну из своих любимых фраз: спорить в интернете - все равно что учавствовать в олимпиаде для умственно отсталых. ты можешь победить, но ве равно ты - дебил :))
     
  17. Nilato

    Nilato User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    +1
    сильно. сразу отпадают все вопросы ). я даже подготовил собственный универсальный шаблон на основе этого пастулата для всех желающих и любых жизненных ситуаций:
    вместо звездочек подставляем нужное, например: "на кухне", "на даче" , "в институте", "в бане", "на улице", "с тобой", "в суде" и т.п. очень удобно, рекомендую :)
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2010
  18. MadHacker

    MadHacker User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    сделать можно многое, но если сделать всё сразу, то как потом зарабатывать? исправлять то будет нечего :)
    посмотрим что дальше будет. может в каком нибудь далёком далёком обновлении добавят настроек внешнего вида.
    а речь в предыдущих постах шла не об ушах и носе. речь шла о длинне рук и размерах тела :)
     
  19. denverus

    denverus User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    да даже если о носе, на него сложно будет натянуть шлем )
     
  20. Nilato

    Nilato User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    да, вот шлем и т.п. это куда более реальная причина ограничений, нежели вертексный апокалипсис ). и на большие уши шлем вроде бы не налезает, но и тут можно найти выход, при превышении некой величины носа и ушей, нужно убирать закрывающие их части шлема, и пусть эти органы торчат :) вариант №2: при надетом шлеме нос и уши просто прижимаются шлемом, уши вдоль головы, а нос сгибается вниз, ибо по легенде они гибкие )