1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Борьба со взломщиками

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Войтен, 2 апр 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Войтен

    Войтен User

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    9
    доброй ночи!
    к сожалению у меня произошел неприятный инцидент - мой аккаунт был взломан. вдаваться в подробности не вижу смысла на форуме, так как все требуемые данные в службу поддержки я отослал. тут я хочу задать другие вопросы... а именно: как смогли беспрепятственно взломать аккаунт, где была своевременно организованна привязка мобильного телефона, а также привязан дополнительный е-меил. варианты:

    а) через доступ к почте (отпадает, сложный пароль, никаких писем не было обнаружено + ликвидация взлома происходила моментально, в течении 10 минут после обнаружения).
    б) через телефон (отпадает, он рабочий и был при мне. благодаря ему я и узнал о взломе, что повлекло быстрое мое вмешательство).
    в) метод подбора (отпадает ввиду использования в пароле цифр, больших и маленьких букв в разной последовательности).

    п.с. пользуюсь лицензионным антивирусом. kis 2012.
     
  2. xasep

    xasep User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    12
    дал другу, троян
     
  3. Войтен

    Войтен User

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    9
    у меня легатовский персонаж. вариант "дать другу/брату/свату" отпадает мгновенно.
     
  4. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
  5. Войтен

    Войтен User

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    9
    этот вариант отпадает...

    смысл тогда всей этой дополнительной защиты, если я могу лишиться аккаунта из-за трояна? у меня стоял лицензионный kis 2012. да, я нашел вирус после процедуры восстановления пароля:

    http://s019.**********/i604/1204/c9/6496d609a431.bmp

    но я нашел его только в момент полной проверки компьютера. следовательно он попал на компьютер не абы как (прошел по неудачной ссылке и т.п.). иначе бы антивирусник среагировал в нужный момент. как то обошли же защиту мою...

    да и непонятно знаете что? в этой теме: защита аккаунтов от взломов (https://forum.4game.ru/showthread.php?t=286441) говорится прямо:

    если вы использовали все средства усиленной защиты, то никто со стороны не сможет изменить ваш пароль (только если предварительно злоумышленник не выкрадет у вас мобильный специально для этих целей).

    а телефон то был при мне...
     
  6. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    непонятно. злоумышленник зашел в игру, используя ваши логин/пароль, или вам сменили пароль на аккаунте?
     
  7. Войтен

    Войтен User

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    9
    в 23:02 я получил смс по телефону, о том, что у меня изменили пароль в фогейме. прямо в этот момент я сидел за компьютером (игра благополучно закрылась), поэтому мгновенно начал восстанавливать свои данные, менять пароли на почте и т.п. за 10 минут взлома моего персонажа уже неплохо раздели (не успев только ап шмот сломать).
     
  8. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    еще непонятнее:
    1) чтобы сменить пароль, необходимо в форме ввести цифровой код, присланный на телефон в виде смс;
    2) как вы самостоятельно смогли восстановить доступ к аккаунту 4game если пароль был сменен?
    можно через телефон без доступа к аккаунту.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2012
  9. Поська

    Поська Banned

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    191
    надеюсь все восстановят, войтену терпения :)
     
  10. Войтен

    Войтен User

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    9
    об этом и речь... что мне непонятно, как меня смогли взломать, обойдя этот момент. выкладываю текст письма в службу поддержки, чтобы максимально открыть картину:



    доброй ночи.
    к сожалению у меня возникла неприятная ситуация - взломали мой аккаунт.
    в 23:02 я получил смс об изменении пароля в фогейме и предпринял следующие действия:
    1) поменял пароль на почте.
    2) запустил запускатор, попробовал зайти под старым паролем.неудача.
    3) восстановил новый пароль, выполнив все требуемые процедуры, используя мобильный телефон.
    4) запустил игру, приступил к осмотру персонажа. (23:15 уже был я под своим паролем)

    пропали вещи из инвентаря, личного склада и склада легиона. ориентировочно: ресурсы балаурского происхождения в большом количестве (рога, чешуя, сердца и т.п.), 200 000 000 игровой валюты, около 650 серебряных медалей, около 200 золотых медалей , свитки и банки.

    в момент появления персонажа около меня стоял персонаж с ником "барыгак". при моем появлении он мне предложил торговлю. это меня насторожило. в последствии я на аукционе посмотрел серебряные и золотые медали и обнаружил, что данным персонажем были выложены медали по дешевой цене в ориентировочно моем пропавшем количестве. этот персонаж теперь под моим подозрением.

    скриншот с медалями:
    1. http://s019.**********/i612/1204/e4/81357254561b.jpg
    2. http://s019.**********/i629/1204/bb/8e4b44abba38.jpg

    по подсказке легионеров мною была просмотрена история в профиле, где я обнаружил ip взломщика:


    23:11:17 вход с использованием аккаунта фогейм, проект 4game.com, ip: 81.95.218.137
    общее
    23:09:33 запрос на восстановление пароля, ip: 81.95.218.137
    учетная запись
    23:03:51 вход с использованием аккаунта фогейм, проект aion, ip: 81.24.208.254
    общее
    23:02:37 вход с использованием аккаунта фогейм, проект launcher, ip: 81.24.208.254
    общее
    23:02:34 выход из личного кабинета
    общее
    23:02:26 вход с использованием аккаунта фогейм, проект 4game.com, ip: 81.24.208.254
    общее
    23:02:26 сменен пароль на 4game, ip: 81.24.208.254
    учетная запись, игры

    ip: 81.95.218.137 - это уже мой адрес.

    прошу вас разобраться в сложившейся ситуации, вернуть имущество в целости и сохранности, наказать взломщика.
    п.с. у меня были все средства защиты: доп. е-маил, телефон. как меня смогли взломать?
     
  11. Войтен

    Войтен User

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    9
    спасибо за поддержку, но люди говорят, что все украденное не вернется...
     
  12. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    я проверил. к сожалению, при смене пароля, присылается только смс-уведомление. подтверждающий код используется только в форме восстановления пароля.
     
  13. Войтен

    Войтен User

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    9
    нельзя ли усовершенствовать вашу систему защиты? ведь все мы знаем, что трояна может поймать каждый человек... а делать ежедневную полную проверку компьютера на наличие вирусов физически невозможно, так как это большая потеря времени...
     
  14. Войтен

    Войтен User

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    9
  15. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    здравствуйте.
    во-первых, если вы отослали данные в поддержку, то не нужно заставлять других сотрудников делать двойную работу. именно в поддержке будем смотреть.
    во-вторых, обычно, в ходе «расследования» выясняется много обстоятельств, о которых пользователь умалчивает из-за корыстных побуждений или по забывчивости.
    в-третьих, достоверно установить причину «взлома» мы не можем, поскольку не знаем, говорит ли пользователь правду, знает ли он ее. мы лишь опираемся на факты, которые мы видим.
    в-четвертых, если вы хотите выяснить более точно, то обратитесь в правоохранительные органы.
    увидимся в поддержке.
    закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.