1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Невозможность использования аккаунта?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Люсна2, 12 апр 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Люсна2

    Люсна2 User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    проблема-
    при входе в игру - затребовали добавить номер сотового телефона.
    добавили.прислали код-ввели, послали письмо на емаил для окончание процедуры добавления сотового.
    письмо не дошло.
    пока ждали письмо - оплатили доступ в аион.письмо о оплате дошло.
    почитали решения проблем,повторили процедуру добавления сотового ,без результата.
    обратились с проблемой в службу поддержки,2 дня- нет ответа.
    хотелось бы пользоваться акаунтом.....проплаченым...как нить...

    ищем решение- попытались добавить почту- хехе- подтверди на старой.письмо, как можно догадаться, не дошло.попытались сменить почту, та же история- нужно подтверждение.

    то есть письма с проплатой доходят.с изменениями и добавлениями - нет.

    что делать?
     
  2. перец2

    перец2 User

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    463
    Симпатии:
    13
    2 суток прошло с подтвеждением сотового на акке?? телефон включен? нет ли на нем блокировок от нежелательных смс?
     
  3. Люсна2

    Люсна2 User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    проблем с сотовым нет. прочитайте потщательнее проблему.проблема с основным емаилом.на него не доходят сообщения, никакие, кроме! осведомлений об состоявшейся оплате счета за аион.
     
  4. Люсна2

    Люсна2 User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    при обращении в службу поддержки,вопросу был присвоен номер 2959-dhzx-7269
     
  5. перец2

    перец2 User

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    463
    Симпатии:
    13
    попробуйте сменить мыло(на акке),и не украинское ставить.
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
  7. zeze1

    zeze1 User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    ни одна из перечисленных почт по ссылке не соответствует почтовому серверу на аккаунте - это раз. другие письма с того же адреса приходят нормально ( в нашем случае письма об оплате) - это два. разберитесь пожалуйста как человеку можно попасть на свой проплаченный аккаунт т к. если вы блокируете аккаунты не привязанные к мобильному, зачем же тогда даете возможность его оплатить? пожалуйста примите меры и разблокируйте аккаунт.
     
  8. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    там приводятся примеры, какие проблемы могут возникнуть. писать гайд по всем возможным существующим в интернете почтовикам никто не будет. номер тикета укажите пожалуйста.
     
  9. zeze1

    zeze1 User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    поясните? к чему ваша ссылка? если в сабже четко указано, что письма с вашего почтового сервера приходят, но только об оплате, проблема не в фильтре почты, это ж очевидно.
     
  10. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    поясните пожалуйста, проблема к вам лично какое-то отношение имеет ? если имеет - укажите номер запроса в поддержку. если не имеет - просьба не высказывать абстрактных мнений не по делу.
     
  11. zeze1

    zeze1 User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    2959-dhzx-7269, данный аккаунт мной оплачен, все возможные операции по самостоятельному исправлению проблемы исчерпаны. еще раз прошу принять меры по расблокировки аккаунта.
     
  12. Люсна2

    Люсна2 User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    думаю, проблему можно решить.просто разблокируйте акк вручную, вместо того чтобы сделать это по почте.
    есть все.акк, пароль к акку, сотовый привязанный с пересланным кодом, емаил , привязанный к аккаунту и пароль к емайлу.то есть в принципе , можете взять это все и сами убедиться , что проблема существует и не решаема(по крайней мере, мы не смогли). если есть какие то вопросы, можно связаться со мной по скайпу, вентре, телефону и другими, известными способами.
     
  13. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    zeze1, напишите пожалуйста мне в личку свой телефон или скайп.
     
  14. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    zeze1, продолжите пожалуйста дальнейшее общение в запросе, мастер с вами свяжется.
     
  15. zeze1

    zeze1 User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    спасибо, продолжаем ожидать, тему пжл до решения вопроса не закрывайте.
     
  16. zeze1

    zeze1 User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    ///////////////////////
     
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2012
  17. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    ждите пожалуйста ответы мастера в запросе. https://ru.4game.com/licence/tos.html
    только могу сразу сказать, что проблему будут решать исключительно с владельцем аккаунта.
     
  18. zeze1

    zeze1 User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    само собой...решаться будет с владельцем, просто хотелось бы сдвинуть дело с мертвой точки, уже 3е сутки бьемся)
     
  19. zeze1

    zeze1 User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    рабочий ли сегодня день у мастеров?
    с утра жду продолжения вчерашнего разговора, а то к концу дня ответ придет, опять связаться не получится.
     
  20. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    запросы рассматриваются в порядке очереди поступления. если что-либо дописывать в запрос, он отодвигается в конец очереди в связи с обновлением.
     
    zeze1 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.