1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Критическая ошибка

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Рэйджин, 23 апр 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Рэйджин

    Рэйджин User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    критует через 1-12 часов проведения в игре, в разных локациях..


    l2build110830
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd phenom(tm) ii x2 550 processor @ 3299 mhz 1023mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (6099)
    poscode : ls8(411) 114895:-49574:-2604 2/1 [1077]

    fstatictexture::gettexturedata <- transient.texture <- fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::setsimplematerial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- fcanvasutil::flush <- material=transient.texture <- fcanvasutil::beginprimitive <- fcanvasutil::drawtile <- headdisplay::element::drawtexture <- headdisplay::targetingmarkelement::draw <- nctargetnamemanager::drawrowoflayout <- nctargetnamemanager::drawlayout <- nctargetnamemanager::renderreservedname <- nconsolewnd::drawreservedtargetname <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = fd7f0000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x201ad115]
    offset from base [0x001ad115]


    прошу помощи, похожей ошибки на форуме я не нашел (хотя и искал)
     
  2. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    251
  3. Рэйджин

    Рэйджин User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    пишет "проверка файлов завершена. ошибок нет"
     
  4. Рэйджин

    Рэйджин User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    да, кстати, заметил одну странность:

    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd phenom(tm) ii x2 550 processor @ 3299 mhz 1023mb ram

    это не соответствует действительности. у меня вин7 х64 и 8 гб рамы... почему он так отображает, я не знаю о_о
     
  5. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    и что у вас всегда один и тотже крит в течении 1-12 часов?
     
  6. Рэйджин

    Рэйджин User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    у меня критует всегда только на одном окне но в разных локациях. при этом если я загружаю баффера, то у него все всегда в порядке, а вылетаю только мейн персом которым бью мобов. и криты вылетают в разных локациях. я просто раньше их не записывал, а сегодняшний вот решил выложить. когда словлю новый - выложу новый сюда же.

    просто парадокс в том, что только 1 окно ловит крит. и всегда то, которым я мобов рублю почему-то о_о



    а почему краш репорт неправильно распознает мою ос и железо?
     
  7. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    потому что когда писался модуль распознавалки, была только winxp:)
     
  8. Рэйджин

    Рэйджин User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    вот, сегодня точно такая же ошибка выдалась

    fstatictexture::gettexturedata <- transient.texture <- fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::setsimplematerial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- fcanvasutil::flush <- material=transient.texture <- fcanvasutil::beginprimitive <- fcanvasutil:rawtile <- headdisplay::element:rawtexture <- headdisplay::targetingmarkelement:raw <- nctargetnamemanager:rawrowoflayout <- nctargetnamemanager:rawlayout <- nctargetnamemanager::renderreservedname <- nconsolewnd:rawreservedtargetname <- draw <- ugameengine:raw <- grendev = fd7f0000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    на том же чаре, но уже в другой локации.

    может кто-нибудь мне помочь?
     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2012
  9. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    у вас случайно текст урона в клиенте не включен ? выключите, а также все шейдерные дополнительные эффекты.
     
  10. Рэйджин

    Рэйджин User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    совершенно верно, включен. и шейдеры тоже... спасибо отключу, мне это не критично :) но всё-таки интересно, можно ли это починить не отключая? или это баг клиента, который допустили корейцы?
     
  11. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    скорее это баг клиента и/или особенность видеокарт серии ati
     
  12. Рэйджин

    Рэйджин User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    ок. просто на другом окне я тоже иногда мобов бью. и там тоже эти циферки, но криов не вылетает. правда это ис, и я в основном его таскаю за собой и он в основном не в бою. а крит всегда не сразу появляется. как правило через несколько часов только.

    кстати когда я начал качать чаров то все было ок. вот где-то в районе установки гармонии, я как раз тогда около 70 лвла стал, и начали идти эти криты, каждый день. а до этого времени я 2 недели играл без них, хотя цифры урона были...
     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2012
  13. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    крит рандомный
    поиграйте без доп. настроек и если проблемы не повторится - отпишите тут
     
  14. Рэйджин

    Рэйджин User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    окей, ставлю галочку - минимальные настройки, отключил цифры, отключил полосочку хп у мобов и игроков. тестирую, спасибо за внимательность к моей проблеме!
     
  15. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    будем ждать результатов.
     
  16. Рэйджин

    Рэйджин User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    похоже, все стало нормально работать! =) благодарю вас за работу!!!
     
  17. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    приятной игры =)
     
Статус темы:
Закрыта.