1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

запаздывание графики

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Serjiozzz, 30 апр 2012.

  1. Serjiozzz

    Serjiozzz User

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    3
    здравствуйте!
    проблема с запаздываением отображения графических объектов, эффектов, элементов интерфейса и прочих радостей и прелестей. под запаздыванием подразумевается отображение или прорисовка спустя какое-то время. как с этим бороться?
     
  2. Oxff7f

    Oxff7f User

    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    38
    у меня было так же, пока не сменил комп на более мощный
     
  3. Serjiozzz

    Serjiozzz User

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    3
    4ёх ядерного процессора с 6гб оперативы недостаточно чтоли?
    8ядерный с 12гб покупать?)
     
  4. Oxff7f

    Oxff7f User

    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    38
    нет, ну в крайности кидаться не будем... конфиг в студию! может быть винт медленный...
     
  5. Serjiozzz

    Serjiozzz User

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    3
    motherboard
    ------------
    cpu type quadcore intel core 2 quad q6600, 2400 mhz (9 x 267)
    motherboard name asus p5k (3 pci, 2 pci-e x1, 2 pci-e x16, 4 ddr2 dimm, audio, gigabit lan, ieee-1394)
    motherboard chipset intel bearlake p35
    system memory 6144 mb (ddr2-800 ddr2 sdram)
    dimm1: kingston 2g-udimm 2 gb ddr2-800 ddr2 sdram (5-5-5-18 @ 400 mhz) (4-4-4-12 @ 266 mhz) (3-3-3-9 @ 200 mhz)
    dimm2: hynix hymp512u64bp8-s5 1 gb ddr2-800 ddr2 sdram (5-5-5-18 @ 400 mhz) (4-4-4-12 @ 266 mhz) (3-3-3-9 @ 200 mhz)
    dimm3: kingston 2g-udimm 2 gb ddr2-800 ddr2 sdram (5-5-5-18 @ 400 mhz) (4-4-4-12 @ 266 mhz) (3-3-3-9 @ 200 mhz)
    dimm4: hynix hymp512u64bp8-s5 1 gb ddr2-800 ddr2 sdram (5-5-5-18 @ 400 mhz) (4-4-4-12 @ 266 mhz) (3-3-3-9 @ 200 mhz)
    bios type ami (04/23/07)

    video
    ------
    graphics processor properties
    video adapter nvidia geforce 8600 gt
    bios version 60.84.35.00.12
    gpu code name g84gt
    pci device 10de-0402 / 0000-0000 (rev a2)
    transistors 289 million
    process technology 80 nm
    die size 169 mm2
    bus type pci express 1.0 x16 @ x16
    memory size 512 mb
    gpu clock (geometric domain) 540 mhz (original: 540 mhz)
    gpu clock (shader domain) 1188 mhz (original: 1188 mhz)
    ramdac clock 400 mhz
    pixel pipelines 8
    tmu per pipeline 1
    unified shaders 32 (v4.0)
    directx hardware support directx v10
    pixel fillrate 4320 mpixel/s
    texel fillrate 8640 mtexel/s

    memory bus properties
    bus type gddr3
    bus width 128-bit
    real clock 702 mhz (ddr) (original: 700 mhz)
    effective clock 1404 mhz
    bandwidth 21.9 gb/s

    miscellaneous
    fan speed 50%

    nvidia forceware clocks
    2d/3d gpu: 540 mhz, shader: 1188 mhz, memory: 700 mhz

    ф.диск на котором aion
    ---------------------
    disk device physical info
    manufacturer seagate
    hard disk name barracuda 7200.10 250620
    form factor 3.5"
    formatted capacity 250 gb
    disks 2
    recording surfaces 3
    physical dimensions 146.99 x 101.6 x 26.1 mm
    max. weight 600 g
    average rotational latency 4.16 ms
    rotational speed 7200 rpm
    max. internal data rate 1030 mbit/s
    average seek 8.5 ms
    track-to-track seek 0.8 ms
    interface sata-ii
    buffer-to-host data rate 300 mb/s
    buffer size 16 mb
    spin-up time 11 sec
     
  6. Serjiozzz

    Serjiozzz User

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    3
    самый простой пример когда проявляются подобные глюки - одиночная арена, на этапе где харамелевские или кошмаровские мобы. этап стартует, а никого нет, на мини карте видно присутствие мобов. начинаю бить мобов вслепую, где-то на третьем мобе они прорисовываются, плюс могут вспыхивать эффекты боя на тех местах где я бил до этого двух других. почему поднял этот вопрос сейчас - потому, что не могу из-за этого глюка сделать 57 миссию страж юфитинея. таже самая проблема возникает практически всегда на ранмарке, когда появляются ады, видны только надписи.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2012
  7. antoca

    antoca User

    Регистрация:
    01.05.10
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    20
    проц ведь слабый и очень старый. у меня примерно такой же. а видео вообще. ставь обычную графику и уменьшай настройки пока норм не станет.
     
  8. Serjiozzz

    Serjiozzz User

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    3
    проц достаточный с лихвой, видео согласен не особо маневровое. так и настройка графики не макс)
    но отобразить 4ёх мобов на арене на таком компе - побойтесь бога:d на осаде можно спокойно наблюдать одновременно человек 100 с фпс около 10-20(на глаз, не замерял) а тут 4е моба родить не может)
     
  9. Romix

    Romix User

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    был точно такой же комп, только оперативки не 6 ,а меньше. проц неочень,не смотри на 4 ядра.

    смени комп ,все будет нормально. сразу прям почувствуеш разницу.

    вполне возможно,что виновата видеокарта. ты ее видел то ,в руках вертел?.)) даже на вид сравни с теми,что сейчас . уже все, ее время вышло 2 года назад.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2012
  10. Serjiozzz

    Serjiozzz User

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    3
    ребят, я канеш всё понимаю, но думаю и вам надо немного подумать о том, что локация мелкая по размеру, а количество объектов на ней называется "ниочём". взять любые другие игры - там ведь подобного нет) так и локации с эффектами, текстурами и прочим там в разы круче по ресурсозатрам) мне хватает производительности с головой, мне не надо одновременное отображение 500 персонажей на hq, на трёх мониторах) прошу простого - отображение 4ёх мобов на арене, 3ёх мобов на ранмарке и 3-4 мобов на страже юфитинея) кстати насчёт компа, почему тот же crysis 2 или skyrim отображает огромные пространства, с кучей эффектов, пусть не с идеальным фпс (вопрос к видяхе), а айон не может 4 мобов родить в помещении?
     
  11. Oxff7f

    Oxff7f User

    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    38
    nvidia geforce 8600 gt - конец 2007 года.
    intel core 2 quad q6600 - первый квартал 2007 г.

    для 2007 года комп отличный. :(

    это вопрос к разработчикам aion'а...

    на моем ноуте (i5-430m, geforce gt 320m) были точно такие же задержки. сейчас на i5-2500 + geforce gtx 560 ti всё норм.

    всё-таки конечный ответ, думаю, будет: aion'у 3.0 нужен комп побыстрее.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2012
  12. Serjiozzz

    Serjiozzz User

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    3
    ммм) а чего не хватает?) что надо апгрейдить?) процессор не вытягивает?) память медленная?) винт недостаточно быстро крутится?) видяхи не хватает для directx9c?)
    просто интересно, чего не хватает для игры с графикой 2004 года?) вместе посмеёмся:)
     
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2012
  13. Oxff7f

    Oxff7f User

    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    38
    из соседней темы:
    quadcore intel core i5-2500k, 4500 mhz (45 x 100)
    nvidia geforce gtx 560
    16360 мб corsair 1600 мгц
     
  14. Bubl1k

    Bubl1k User

    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    34
    это вы требования для чего показали? просто смешно, для айона нужна хорошая видеокарта, не более. у меня стояла 480 и процесор на 2 ядра, и все было отлично.
     
  15. Alkion

    Alkion User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    819
    Симпатии:
    97
    хорошая видеокарта при плохом проце погоды не сделает, железо отлично работает только при сбалансированной системе.
     
  16. Алазавр

    Алазавр User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.199
    Симпатии:
    437
    причем тут видеокарта, например объекты в бездне прорисовываются криво даже на топ машинах, на которых казалось бы айон в 4 окна без тормозов пойдет.
     
  17. Dewasteit

    Dewasteit User

    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    106
    да ну,бросьте вы,комп его не при чем. какие нафиг ай7,не шутите. у меня до этого был core2duo 2,6,9600gt видео и 3гб оперативы,все остальное еще печальнее.никогда не замечал описаных глюков.да тормозила игра,да,на осады не походишь,но в соло пве вообще не напрягало-3 моба на площадке 2на2 метра прорисовываются даже на тетрисе 2007 года прекрасно.
    зы обнови дрова попробуй,может наоборот версии дров чуть старше поставь.