1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

IDirect3DVertexBuffer9

Тема в разделе "Архив", создана пользователем knyazig, 7 май 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. knyazig

    knyazig User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    2012.5.6 23:51:57
    l2build110830
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 cpu 6420 @ 2.13ghz @ 2134 mhz 3326mb ram
    video : nvidia geforce gtx 285 (9610)
    poscode : ls8(411) 43970:-47911:-798 2/1 [652]

    idirect3dvertexbuffer9::lock failed(88760870).

    history: fd3dvertexstream::cache <- rendev=7d5f0000 <- caching <- size check: 31104, 31104 cache id: -1775927071, 7 <- fd3drenderinterface::setvertexstreams <- rendev = 7d5f0000 86457560 1856 71823214 1171 12641536 571 1992810 <- usimulationmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- fdarkelf <- renderactor <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7d5f0000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    периодически выбивает такую ошибку+ иногда в игре, и только в ла2, пишет "видеодрайвер прекратил свою работу и был успешно восстановлен".
    спс за помощь)
     
  2. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    установки графики какие кстати? если в минимум, то проблема воспроизводится?
    вообще эта же ошибка вас должна будет мучить в любой игре на unrealengine, я так понимаю (рандомно).
     
  3. knyazig

    knyazig User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    играю в основном на минимальных настройках дабы по минимуму грузить проц, обычно в 2-3 окна. как решить проблему, или хотя бы попытаться не подскажете?
     
  4. knyazig

    knyazig User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    видеокарту отключает явно линейка, но что именно в ней?
     
  5. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    полностью искоренить проблему не удастся, но немного расслабить видеокарту можно, убрав лишние дополнительные эффекты - например хдр шейдеры, сглаживания, текст урона на экране...
     
  6. Кruler

    Кruler User

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    128
  7. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.