1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Макросы домов

Тема в разделе "Гайды", создана пользователем Карабаська, 11 май 2012.

  1. aionmusic

    aionmusic User

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    откуда "яю" то взялось? оно имеется сразу после нажатия новый макрос или уже после импорта? если сразу так (до импорта) и не стирается, то видимо баг руоф клиента. если же изначально нет, то не пользуйтесь импортом, он не нужен когда у вас есть код.
     
  2. Gretell

    Gretell User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    238
    http://youtu.be/xzntbtimuee
    ничего не сделать?
     
  3. Fantazma

    Fantazma User

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    1.109
    Симпатии:
    524
    баг руоф клиента, и к сожалению, перестановкой игры не лечится ((
    значения сейчас не выставить(
     
  4. aionmusic

    aionmusic User

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    видимо при локализации интерфейса забыли закрыть какой-нибудь тег :) напишите в саппорт (если еще не сделали), к какому-нибудь обновлению обязательно исправят.
     
  5. Fantazma

    Fantazma User

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    1.109
    Симпатии:
    524
    написала уже, давненько... говорят, отправили корейцам запрос...
     
  6. Ms. Krismerina

    Ms. Krismerina User

    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    31
    спасибо большое за песни)) исполнил мечту!
     
  7. Fantazma

    Fantazma User

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    1.109
    Симпатии:
    524
    уря! починили макросы ))
     
  8. Катиэль

    Катиэль User

    Регистрация:
    04.05.11
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    134
    я очень сильно извиняюсь, немного не в тему, но что-то не могу найти тут тему, куда задать вопрос

    я временно не играю, потеряла дом
    дом пока покупать не буду, так как все еще в "отпуске" от игры, а так же - впереди слияние серверов, я с делики
    иннова прислала мне месяц подписки, хочу персу взять временно квартиру

    как? =)
    элиан оббегала - не понимаю, что у кого надо взять что б снова ее получить..
     
  9. АпперКот

    АпперКот User

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    13
    квест не нужен. подойдите к привратнику и отдайте ему 4кк за вселение.
     
  10. БардКотари

    БардКотари User

    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    вы говорите, что вот это(выбранное) макрос? но как его вставить, если он не позваляет такое колличество символов?!
    function playnow()
    h.playsound(0, "r[1]r");
    h.setinstrument(1, h.instrument.accordion);
    h.setinstrument(2, h.instrument.abass);
    h.setinstrument(3, h.instrument.abass);
    h.setinstrument(4, h.instrument.abass);
    h.playsound(1, "t110 o6 r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r o6d g a a#____ a a#______ a# o7c o6a g a______ a a# g f g____ f d______ r d g a a#____ a a#______ a# o7c o6a g a______ a a# g f g____ f g______ r a a# o7f g____ g g a f d# f______ r o6a a# o7d d#____ d# d# f d c d______ r o6a a# o7f g____ g g a f e f______ f g d# d d#____ d# d# f d c d______ r o6d g a a#____ a a#______ a# o7c o6 a g a______ a a# g f g____ f d______ r o5d g a a#____ a a#______ a# o6c o5a g a______ a a# g f g____ f g______ r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r o6d g a a#____ a a#______ a# o7c o6a g a______ a a# g f g____ f d______ r o5d g a a#____ a a#______ a# o6c o5a g a______ a a# g f g____ f g______ r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r");
    h.playsound(2, "t110 v15 o5 r d g a a#____ a a#______ a# o6c o5a g a______ a a# g f g____ f d________ d g a o5a#____ a a#______ a# o6c o5a g a______ a a# g f g____ f g______________ d__________ d d# c__________ c d o4a#______________ a______________ o5d____ c d______ d d# c o4a# o5c______ c d o4a# a a#____ a g______________ o5g______ g__ a__ f______________ d#______ d#__ f__ d______________ g______ g__ a__ f______ f__ g__ d#______ d#______ d#______ d__ c__ d__________ d d# c__________ c d o4a#______________ a______________ o6d____ c d______ d d# c o5a# o6c______ c d o5a# a a#____ a g______ r a a# o6f g____ g g a f d# f______ r o5a a# o6d d#____ d# d# f d c o5a______ r a a# o6f g____ g g a f e f____ f f g d# d d#______ d# f d c d__ o5d#__ d__ c__ d__________ d d# c__________ c d o4a#______________ a______________ o6d____ c d______ d d# c o5a# o6c______ c d o5a# a a#____ a g______________ o4a a# g f g____ f g______________");
    h.playsound(3, "t110 v15 o5 r r r r d____ c d______ d d# c o4a# o5c______ c d o4a# a a#____ a a______ r r r r o5d____ c d______ d d# c o4a# o5c______ c d o4a# a a#____ a a#______ r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r a#____ a a#______ a# o5c o4a g a______ a a# g f g____ f d______________ o5d#______ c______ o4a______ a#______ g______ a______ a______ g__ f__ b______ o5e______ o4a______ g______ g______ g______ g______ f#__ d#__ r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r o5a#____ a a#______ a# o6c o5a g a______ a a# g f g____ f d______ r r r r a#______ a# o6c o5a g a______ r c d f g______ g a f d# d______________ a#______ a______ a______ g______ g______ g______ r r o4g__ f#__ d#__ r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r o5a#____ a a#______ a# o6c o5a g a______ a a# g f g____ f r r r r r r r r o4d#______ d______ o3a#______________");
    h.playsound(4, "t110 v15 o3 r r r r g o4d a#__ o3c g o4d#__ o3f o4c a__ o2a# o3f o4d a o3d# a# o4g__ o3c g o4d#__ o4g d g a a#______ o3g o4d a#__ o3c g o4d#__ o3f o4c a__ o2a# o3f o4d a o3d# a# o4g__ o3c g o4d#__ o3g o4d g a a#______ o3g o4d a#__ o3c g o4d#__ o3f o4c a__ o2a# o3f o4d a o3d# a# o4g__ o3c g o4d#__ o3d a o4d e f#______ o3g o4d g__ o3c g o4d#__ o3f o4c f__ o2a# o3f o4d a o3d# a# o4d#__ o3c g o4d#__ o2g o3d g a a#______ o4a# o3a# o4g__ a c f__ o3d a o4f o3a g o4d g__ o3c g o4d#__ o3f o4c f__ o2a# o3f o4d o3f o2a# o3f o4d__ o3e o4d g__ o3c# o3a o4e__ o3d a o4d o3a o2b o3g o4d__ o3c g o4d# o3g o2a# o3g o4d#__ o2a o4c d# g d______ o3g o4d a#__ o3c g o4d#__ o3f o4c a__ o2a# o3f o4d a o3d# a# o4g__ o3c g o4d#__ o3d a o4d e f#______ o3g o4d a#__ o3c g o4d#__ o3f o4c a__ o2a# o3f o4d a o4d# a# o4g__ o3c g o4d#__ o3g o4d g a a# o5c d__ o3d# a# o4g__ o3d# o4c a__ o3d a o4f o3a g o4d a#__ o3c g o4d#__ o3f o4c a__ o2a# o3f o4d a g__ f__ o3e o4d a#__ o3c# a o4e__ o3d a o4f__ o2b o3g o4d__ o3c g o4d#__ o2a# o3g o4d#__ o2a o3a o4c__ d______ o3g o4d a#__ o3c g o4d#__ o3f o4c a__ o2a# o3f o4d a o3d# a# o4g__ o3c a# o4d#__ o3d a o4d e f#______ o3g o4d a#__ o3c g o4d#__ o3f o4c a__ o2a# o3f o4d a o3d# a# o4g__ o3c g o4d#__ o2g o3d g a a# o4d g__ o3a#______ a______ g______________");
    end
     
  11. АпперКот

    АпперКот User

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    13
    там кажись "вот это" надо в скрипт импортировать. или я ошибаюсь и это все-таки напрямую. а не через импорт?
     
  12. БардКотари

    БардКотари User

    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    то, что я скинула, это из темы с мелодиями. я не знаю, как "импортировать в скрипт"... и не знаю, что значит "все-таки напрямую". если вы подобное делали, то пожалуйста, обьясните мне все в скайпе kthfy1999 а то так до меня не дойдет
     
  13. БардКотари

    БардКотари User

    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    я кажется поняла... а как сделать, чтобы этот скрипт заработал? я в поле "скрипт" вставила эту мелодию. но как теперь сделать, чтобы она работала?
     
  14. aionmusic

    aionmusic User

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    допиши в конце:
    Код:
    function oninit()
    playnow()
    end
     
  15. Маринко

    Маринко User

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    62
    добрый день. появились такие вопросы, есть макрос (стандартное приветствие):
    hellotable = {
    ["[kvalue:ник1;персонаж 1;str]"] = {"[kvalue:текст1;привет!;str]", [kvalue:звук1;h.percussion.fx6;fx], [kvalue:помощник - 1 ;h.emotion.salute;moti], [kvalue:нпс1 - 1 ;h.emotion.salute;moti], [kvalue:нпс2 - 1 ;h.emotion.salute;moti]},
    ["[kvalue:ник2;персонаж 2;str]"] = {"[kvalue:текст2;приветствую!;str]", [kvalue:звук2;h.percussion.fx6;fx], [kvalue:помощник - 2 ;h.emotion.salute;moti], [kvalue:нпс1 - 2 ;h.emotion.salute;moti], [kvalue:нпс2 - 2 ;h.emotion.salute;moti]},
    ["[kvalue:ник3;персонаж 3;str]"] = {"[kvalue:текст3;добро пожаловать!;str]",[kvalue:звук3;h.percussion.fx6;fx], [kvalue:помощник - 3 ;h.emotion.salute;moti], [kvalue:нпс1 - 3 ;h.emotion.salute;moti], [kvalue:нпс2 - 3 ;h.emotion.salute;moti]}
    };

    function gethellostring(desc)
    if (hellotable[desc] == nil) then
    return desc.."[kvalue:текст по умолчанию;, ку-ку;str]";
    end
    return hellotable[desc][1];
    end

    function gethellosound(desc)
    if (hellotable[desc] == nil) then
    return [kvalue:звук по умолчанию;h.percussion.fx9;fx];
    end
    return hellotable[desc][2];
    end

    function gethelloemotion(desc,i)
    if (hellotable[desc] == nil) then
    if (i==0) then
    return [kvalue:помощник (по умолчанию);h.emotion.jump;moti];
    elseif (i==1) then
    return [kvalue:нпс1 (по умолчанию);h.emotion.jump;moti];
    elseif (i==2) then
    return [kvalue:нпс2 (по умолчанию);h.emotion.jump;moti];
    end
    end
    return hellotable[desc][3+i];
    end

    function oninit()
    h.setoutletcount(2);
    h.setsensor(2, 20);
    end

    function onuserentered(desc)
    h.playsound(0, "r[1]r[2]");
    if (gethellosound(desc) ~= nil) then
    h.setpercussion(1, gethellosound(desc));
    h.playsound(1, "x");
    end
    h.startanimation(0, 1, gethelloemotion(desc,0));
    h.startanimation(1, 1, gethelloemotion(desc,1));
    h.startanimation(2, 1, gethelloemotion(desc,2));
    h.say(2, gethellostring(desc));
    end
    вопрос: возможно ли сюда вставить код, чтобы нпс подпрыгнули определённое кол-во раз (например, 3 раза?) :this:

    и ещё (нпси (помощник, склад, бакалея) и 5 предметов) реагируют на слово «прыг» подпрыгиванием):
    function oninit()
    h.setoutletcount(7);
    end

    function onusersay(str)
    h.playsound(0, "r[1]rr[2]rr[3]rr[4]rr[5]rr[6]rr");
    if (string.find(str, "прыг")) then
    h.jump(0, 1, 0.1);
    h.jump(1, 1, 0.1);
    h.jump(2, 1, 0.1);
    h.jump(3, 2, 1);
    h.jump(4, 3, 1);
    h.jump(5, 4, 1);
    h.jump(6, 5, 1);
    h.jump(3, 6, 0.5);
    h.jump(4, 6, 0.5);
    h.jump(5, 6, 0.5);
    h.jump(6, 6, 0.5);
    h.jump(7, 6, 0.5);
    end
    end
    вопрос: возможно ли сюда вставить код, чтобы макрос реагировал не на слово «прыг», а на эмоцию персонажа в доме?
    догадываюсь, что нужно использовать function onuseremotion(motion), но как правильно эту функцию вставить (если такое конечно возможно).
     
  16. aionmusic

    aionmusic User

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    прыгают 5 раз, если хочется меньше/больше, читаем комментарии и меняем под себя.
    Код:
    hellotable = {
    ["[kvalue:ник1;персонаж 1;str]"] = {"[kvalue:текст1;привет!;str]", [kvalue:звук1;h.percussion.fx6;fx], [kvalue:помощник - 1 ;h.emotion.salute;moti], [kvalue:нпс1 - 1 ;h.emotion.salute;moti], [kvalue:нпс2 - 1 ;h.emotion.salute;moti]},
    ["[kvalue:ник2;персонаж 2;str]"] = {"[kvalue:текст2;приветствую!;str]", [kvalue:звук2;h.percussion.fx6;fx], [kvalue:помощник - 2 ;h.emotion.salute;moti], [kvalue:нпс1 - 2 ;h.emotion.salute;moti], [kvalue:нпс2 - 2 ;h.emotion.salute;moti]},
    ["[kvalue:ник3;персонаж 3;str]"] = {"[kvalue:текст3;добро пожаловать!;str]",[kvalue:звук3;h.percussion.fx6;fx], [kvalue:помощник - 3 ;h.emotion.salute;moti], [kvalue:нпс1 - 3 ;h.emotion.salute;moti], [kvalue:нпс2 - 3 ;h.emotion.salute;moti]}
    };
    
    num_outlets = 2
    
    function gethellostring(desc)
    if (hellotable[desc] == nil) then
    return desc.."[kvalue:текст по умолчанию;, ку-ку;str]";
    end
    return hellotable[desc][1];
    end
    
    function gethellosound(desc)
    if (hellotable[desc] == nil) then
    return [kvalue:звук по умолчанию;h.percussion.fx9;fx];
    end
    return hellotable[desc][2];
    end
    
    function gethelloemotion(desc,i)
    if (hellotable[desc] == nil) then
    if (i==0) then
    return [kvalue:помощник (по умолчанию);h.emotion.jump;moti];
    elseif (i==1) then
    return [kvalue:нпс1 (по умолчанию);h.emotion.jump;moti];
    elseif (i==2) then
    return [kvalue:нпс2 (по умолчанию);h.emotion.jump;moti];
    end
    end
    return hellotable[desc][3+i];
    end
    
    function oninit()
    h.setoutletcount(num_outlets);
    h.setsensor(2, 20);
    end
    
    function onuserentered(desc)
    h.playsound(0, "r[1]r[2]");
    if (gethellosound(desc) ~= nil) then
    h.setpercussion(1, gethellosound(desc));
    h.playsound(1, "x");
    end
    h.startanimation(0, 1, gethelloemotion(desc,0));
    h.startanimation(1, 1, gethelloemotion(desc,1));
    h.startanimation(2, 1, gethelloemotion(desc,2));
    h.say(2, gethellostring(desc));
     
    butlerandoutletsjump()
    end
      
    function butlerandoutletsjump()
      local height = 2.0 -- на какую высоту макс. 2.0
      local num_jumps = 5 -- сколько раз прыгать, не злоупотреблять с кол-вом
      local jump_str = "r1"
      for cur_jump=1,num_jumps do
        jump_str = jump_str .."["..cur_jump.."]r1"
      end
        
      h.playsound(0, jump_str)
        
      for outlet=0,num_outlets do
        for cur_jump=1,num_jumps do
          h.jump(outlet, cur_jump, height)
        end
      end
    end

    предметы реагируют на эмоцию прыжка и начинают прыгать вслед, если хочется реакции на другую эмоцию, то меняем в первой строке.
    Код:
    trigger_emotion = [kvalue:эмоция триггер;h.emotion.jump;moti] -- эмоция на которую начинаем прыгать
      
    we_are_jump = false
    
    function oninit()
    h.setoutletcount(7)
    h.enablesoundcallback(1)
    end
      
    function onsoundplay(channel, note, len, label)
    if(label == 9)then
      we_are_jump = false;
    end
    end
      
    function onuseremotion(emotion)
    if(not we_are_jump) 
    then
      we_are_jump=true
      h.playsound(0, "r[1]rr[2]rr[3]rr[4]rr[5]rr[6]r8[9]r1");
      if(emotion == trigger_emotion)
      then
        h.jump(0, 1, 0.1);
        h.jump(1, 1, 0.1);
        h.jump(2, 1, 0.1);
        h.jump(3, 2, 1);
        h.jump(4, 3, 1);
        h.jump(5, 4, 1);
        h.jump(6, 5, 1);
        h.jump(3, 6, 0.5);
        h.jump(4, 6, 0.5);
        h.jump(5, 6, 0.5);
        h.jump(6, 6, 0.5);
        h.jump(7, 6, 0.5);
      end
    end
    end
    [code][/spoiler]
     
    Маринко нравится это.
  17. Маринко

    Маринко User

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    62
     
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2014
  18. aionmusic

    aionmusic User

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    текст ошибки ни к селу ни к городу, либо это очередной баг клиента, либо это ошибка к какому то другому вашему скрипту. грубо говоря ошибка говорит что второй аргумент в функции find не имеет значения, но она ожидает строку. как видно у нас тут функция find и близко не стоит :)
     
  19. Маринко

    Маринко User

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    62
    ясно, спасибо)
     
  20. kSuShkiSS

    kSuShkiSS User

    Регистрация:
    10.12.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    Всем привет!
    Простите, что поднимаю такую старую тему!
    Жила себе спокойно в квартире, настроила давным-давно макрос по этому гайду и радовалась.
    Сегодня купила дом, соответственно, скрипты слетели.
    Любой скрипт из гайда дает ошибку или не работает.
    Никто не в курсе, какие то изменения были сделаны? Может синтаксис сменился?