1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Пропал режим "окна"

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Seliniya, 16 май 2012.

  1. Seliniya

    Seliniya User

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    235
    несколько дней назад (на выходных) у меня пропал оконный режим из настроек игры. по-факту - он есть (первый в списке), но выбрать его нельзя (серый). пробовала во всех расширениях и со всеми настройками. дело в том, что постоянно играю только в "окне", и этот режим удобен для меня - быстрый доступ к интернету и скайпу. данная ситуация уже происходила, но в последний раз помог вход в игру после нескольких часов оффа, режим появился с возможностью его выбора. думала, и в данной ситуации - через некоторое время появится, но вот уже по прошествии нескольких дней он не активен. настройки компьютера, графики и железа не менялись.
    с чем это может быть связано, и как вернуть привычный режим игры?
     
  2. Seliniya

    Seliniya User

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    235
    [​IMG]
    собственно
     
  3. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    попробуйте перейти сначала в режим псевдополноэкранный.
     
  4. Seliniya

    Seliniya User

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    235
    пробовала ранее и попробовала сейчас - ничего не меняется. "окна" нет
     
  5. Alkion

    Alkion User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    819
    Симпатии:
    97
    попробуй удалить файл system.cfg в папке aion и заново восстановить настройки.
     
  6. Seliniya

    Seliniya User

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    235
    не помогло
     
  7. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
  8. Seliniya

    Seliniya User

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    235
    проделала все пункты. было немного мусора - удалила. изменений нет :(
     
  9. Seliniya

    Seliniya User

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    235
    проблема всё ещё актуальна
     
  10. Ревнитель

    Ревнитель User

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    15
    офф-топ: забавляют рекомендации тех. поддержки по обнове драйверов:) у человека год-два-три работало на драйвере всё, а тут бац и тарабац:) совет срабатывает в 5-10% случаев, когда драйвер был повреждён, например внезапным выключением компьютера или сбоем системы. совет уровня: "проверьте, подключено ли питание" :)

    по теме:
    проверьте в корневой папке айона имеется ли файл "system.ovr", если имеется удалите и его, и "system.cfg".
    если не имеется, то попробуйте вспомнить, что предшествовало такой перемене. может вы ставили какие-то оптимизаторы или менеджеры автоматической настройки и чистки ос?
     
  11. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    забавного тут мало. драйвера могли обновиться, например, через windows update или через встроенную систему обновлений. игровой клиент также имеет обыкновение автоматически обновляться.
    если драйвер был поврежден вы получите bsod при загрузке, а не мелкий косяк в игровом клиенте.
    я честно вчера пытался найти комбинацию настроек клиента, при которых возникает подобная проблема с абсолютно отрицательным результатом. имхо, что-то в системе блокирует активацию 3d-рендеринга в режиме окна.
     
  12. Seliniya

    Seliniya User

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    235
    "system.ovr" не было, "system.cfg" удалила. изменений нет =/
     
  13. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    забавляют подобные технически неграмотные высказывания. и что из того, что работало 2-3 года, это что, показатель ? последние обновления клиента игры и системы защиты, к примеру, блокировали optimus, так как эта кривая библиотека использовалась как хак. вследствии чего требовалось обновление драйверов видео. поэтому, будьте столь любезны, подобный оффтоп постите в разделах, где допускается свободное общение, например, в свободном общении, в дальнейшем подобный бесполезный оффтоп будет наказываться и удаляться.
     
  14. rvoot

    rvoot User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    59
    alt+enter ?
     
  15. Seliniya

    Seliniya User

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    235
    спасибо avadoniys. сделала откат системы аж до 10 мая. проблема прошла - "окно" появилось.
    тему прошу не закрывать. проблема может повториться. хотелось бы узнать, как искренить её на корню, не всякий же раз "откаты" делать.
    [​IMG]
     
  16. Ревнитель

    Ревнитель User

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    15
    "могли бы", если сказать точнее, и как показали события, проблема явно была не в видеодрайвере, ибо его обновление, увы, не помогло пользователю. вся тех. поддержка работает в стиле "ткнём-ка пальцем в небо и скажем сделать то". вы же, сотрудник тех.поддержки, даже не попытались понять суть проблемы, не предложили сделать элементарный dxdiag пользователю(не говоря уже о большем), чтобы посмотреть, что там такое, может где-то что-то битое есть или не соответствующее современным стандартам. вы просто ткнули пальцем в небо - вот что забавляет в работе сотрудников тех.поддержки.
    вы даёте совет пользователю обновить драйвер и пропадаете на 5 дней, даже не зная какой там драйвер-то сейчас, может там и так самый новый, а вот элементарное изучение анализа директ икса, дало бы вам информацию и о видеодрайвере в том числе. но это вам не надо, у вас пользователи забавные,а вы нет.
    можете, в принципе, банить, просто я вам пожелаю не попасть к врачу, когда будете болеть, который работает по тому же принципу что и вы, и выписывает лекарства и ставит диагноз без анализов. уж не дай бог.
    а уровень да, классный, тыкаем, тыкаем пальцем в небо дальше:)
     
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2012
  17. ShadowMayCry

    ShadowMayCry User

    Регистрация:
    02.07.11
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    15
    а оля злюка :))
    вообще, скорее всего, пропала важная дллка в корневой папке system32.
    по сути, такое могло произойти либо от вирусов, либо от ручного удаления (случайного), либо от прог-оптимизаторов.
    навряд-ли повторится, так что можешь не опасаться) но, если что, лезь в реестр, вводи в поиск aion и 4game, и удаляй все ключи. переустановка игры и манипуляции с реестром должны помочь.
     
  18. HelloFriends

    HelloFriends User

    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    24
    ваша проблема не повторится. дело в том что 80 процентов сайтов , форумов содержат " трояны " после "ддос атак " . вот 1н из этих троянов заблудился и попал в блокнот от аион . а в этом блокноте была прописана 3 джи модель . после проверки антивирусом , он удолил троян и попытался восстановить файл . из-за этого и появилась данная ошибка .

    и хотелось бы добавить . есть много проблем которые решаются так же просто , но к сожелению тех поддержка меня игнорит(
     
  19. HelloFriends

    HelloFriends User

    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    24
    уважаемый , когда происходит какой либо сбой в системе ( не важно в какой , аион , телевизор , машина и т.д ) , причин всегда множество . и для того что бы установить суть проблемы , нужно исключить основные факторы проблемы .
    то что тех.специалист пропадает на 5 дней... берд. да возможно отвечают долго , но вы посморрите на колличество тем с просьбами о помощи , а ведь каждому надо помочь .
    поэтому прежде чем писать подобные сообщения поставте себя на место этого человека .


    по теме . через денька 2-4 допишу программу на анализировали лога антивируса для данных проблем .