1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Соло ПВП контент в Айон

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Aleksart, 21 май 2012.

  1. Aleksart

    Aleksart User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    4
    приветствую всех игроков, которые еще не остыли к игре )!

    тут на досуге проанализировал свое отношение к игровому процессу в айоне и сделал вывод: что игра по сути - это проведение долгих часов изо дня в день в крабстве, в целях накопления средств на приобретение брони, оружия и т.п, будь то крабство кинар или крабство ап. но! для чего?! я конечно понимаю, что это суть современных онлайн игр )), но это глупо и тупо по моему. нужна цель, нужен стимул для игроков, для тех кто стремится стать лучше чем большинство игроков, нужен соревновательный контент, азарт, стремление к победе!

    сейчас у нас к чему сводится эта самореализация? ) к тому, что пачки дротов крабят дерики, крабят данжи, крабят око тиамаранты(ключи), для того чтоб сделать что? ) победить крабов на пвп локах? победить тех же рандомов в дреде? побегать в масс арене чтоб получать от толпы или ногебать толпой? пвп контен сводится к тому, что слабые игроки объединяясь в кучи бегают в нужные им крабо часы, для закрабливания определенных квестов, соло пвп вымерло практически, либо оно сводится к жесткому выживанию в моменты атаки значительно превосходящего численностью зерга.

    для меня это все выглядет очень тухло и уныло, что ведет к утопии айона, как и многих других онлайн проектов. я уверен что большинство игроков не понимают, для чего они вообще собирают свои мего сеты и точат мего пушки, ведь по сути в зерге они превращаются в тупое мясо, которое сливается так же как обычный краб в белом шмоте ).

    когда уже доходишь до такого момента, что игра теряет смысл, начинаешь думать о том, что.... если бы в игре был такой то контент, то игра была бы интереснее и имело бы смысл играть в нее, всегда должна быть цель, к которой хотелось бы стремиться, а не просто собрал фенрир и больше не интересно, все прошел айон ).

    в связи с этим у меня тоже появились определенные соображения, которые я конечно хотел реализовать в айоне, чтоб стимулировать игроков и ввести в игру очень интересный пвп контент.

    на данный момент, в игре существует всего 1 момент организованного соло пвп контента, это соло арена, по сути это единственный момент, ради которого можно войти в айон, чтоб поиграть в него в течении 10 минут, потому что зерго пвп просто бесит своей хаотичностью в балансе и убивает всяческий интерес к игре, конечно это мое мнение, не хочу его никому навязывать, просто хотелось бы чтоб все задумались об отноше5нии к пвп контенту в игре.

    так вот, у меня возникла идея развития соло пвп контента в игре, чтоб никто не способствовал вашей самореализации в игре, либо самореализации ваших противников в той же игре, это идея создать соревнование по типу турнира.

    идея организации турнирного соревнования в определенные часы по типу дреда, в котором каждый игрок может подать свою заявку и попасть на турнир в котором:

    1. отбираются несколько десятков игроков рандомным способом, ориентируясь только по границам лвлов.

    2. на уровне системы рандомно организуется турнирная сетка, где все игроки в соло боях проходят в следующие отборочные этапы.

    3. турнир в котором проходя отборочные туры, сильнейшие проходят в полуфинали и финалы.

    4 и в итоге в финальной схватке идет реализация именно того пвп контента, ради которого стоит играть в айон).

    эта идея охватывает весь спектр игроков в айон, так же можно разбить игроков на группы по типу дреда, 46-50, 51-55,56-60 лвл и в определенные часы открывать порт на турнир для подачи заявок с ограничением времени на бои и т.д

    масс пвп в игре реализовано кое-как, а вот сол пвп в котором можно надрать задницы всем засранцам не реализованно никак ), потому очень бы хотелось, чтоб эта идея имела место в айоне.
     
  2. Emissar

    Emissar User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    2.678
    Симпатии:
    1.235
    корейцев устраивает айон какой он есть и что-то менять они врядли будут.
     
  3. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    пост бред, всё в игре есть. турниры 1 на 1 невозможны с таким балансом классов.
     
  4. Aleksart

    Aleksart User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    4
    соло арены возможны , а организованные турниры нет? проводили когда то турнир на уровне кустарной организации админами, это было интересно, и не нужно писать что это бред, можно не делать ценных призов, можно играть на очки для статуса в таблице, но турнир этот он внесет интерес в игре и оживит процесс.
     
  5. BornAfterDark

    BornAfterDark User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    20
    соло арены возможны,потому что туда ходят такие же,как ты.а делать турнир между двумя-тремя классами,бред.а остальным ловить там нечего.
     
  6. Oscar2

    Oscar2 User

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    5
    оживить пвп просто ) сделать фулл или частичный лут убитого противника и все ))
     
  7. CocaC

    CocaC User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    17
    не, сделали бы что приубийстве дают кинары еще :d вот это да, вот это бы прелесть была)
     
  8. zatopakt

    zatopakt User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    8
    и в пвп-зоны будут выходить только аликами. да, это отличная идея.


    топикстартеру: купи нцсофт, и сможешь развернуть айон туда, куда тебе захочется. или кушай, что дают.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2012
  9. Almeria

    Almeria User

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    1.682
    Симпатии:
    168
    для меня в игре внятной цели нет, примерно ее можно описать как "одеться круче всех, чтобы наконец выдохнуть и забыть про дейлики". для меня она недостижима, поэтому мне всегда будет чем заняться) вы верно заметили, что оно так для любой онлайн игры, но в этом и суть, что если поставить какую-то конечную планку, она будет быстро достигнута, и игра потеряет интерес еще быстрее. можно, конечно, ввести турниры или какие-то рейтинговые арены, как в вов, но будет ли цель занять первое место сильно отличаться от цели одеться в топ-перетоп шмот?

    п.с. мне кажется, вы слово "утопия" как-то неправильно понимаете, утопия - это изображение идеального общества (применительно к литературе, в основном). тухлота и уныние уж точно не к этому ведут, или я просто ход ваших мыслей не поняла)
     
  10. antoca

    antoca User

    Регистрация:
    01.05.10
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    20
    так создай себе цель, в чем проблема? а любые цели, установленные игрой, бессмысленны (или их вообще нет), кто ж спорит? так во всех играх.

    и вообще это распространенное среди русских убеждение (заблуждение), что всегда должна быть цель. но не все так думают. факт в том, что в мморпг нельзя глобально победить и корейцы это понимают.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2012
  11. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.138
    Симпатии:
    6.871
    для меня цель игры - убить время. недостижимая цель как мне кажется.
    игры всегда интересны.
     
  12. Mikka2009

    Mikka2009 User

    Регистрация:
    09.11.10
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    5
    3.0 убило игру-с этим соглашусь , легионами уходят в другие проекты, всех 55+ забросил , фанюсь только до 50 лвл-в тиамаранте ппц скучно-только крабство-пустая трата времени и зерги, дома , цветы и тд-вообще лсдшный бред не иначе...
     
  13. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    алексарт, я помню что ты всегда был соло игроком (хорошо это или плохо - личное дело каждого), но пойми, что в этом апдейте баланс классов стал слишком неравен, причем подозреваю что сделано это именно для того, чтобы увеличить процент партийной игры.

    говоришь турнир организовать? я лично не хотел бы попасть в турнире против сорка, чтобы еще раз увидеть вот такое:
    [​IMG]
    мне и одного раза хватило. или попасть против сма, который вообще не даст тебе подбежать к себе.

    с другой стороны я никогда не видел в пати-игре ничего плохого, более того - я очень уважал и уважаю сыгранные консты, которые хоть в дреде хоть в поле могут расказать вдвое превосходящий зерг противника за счет сыгранности. поэтому, имхо, лучший способ получать удовольствие от пвп-контента в 3.0 - это собирать свою консту, сыгрываться так, чтобы вшестером давить на респ хоть аллик врагов и в дредах быть на коне. вот и цель, о которой ты говорил в сабже - чтобы при виде вашей консты народ ливал из дреда, разбегался в оке по углам и респам, а другие заслуженные пвп-консты каждый вечер заходили к вам в вт со словами "вы нас конечно вчера жостко, но мы хотим реванша!"
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2012
    CIIAPTAHEIL, Dewasteit и Almeria нравится это.
  14. Signariona

    Signariona User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    12
    тоже накипело, автор очень точно выразил и мои мысли. что нет стимула, нет цели для которой нужно играть (т.е. одеваться, точиться, прямить руки).
     
  15. Aleksart

    Aleksart User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    4
    to зинг

    я не говорю, что нужно менять контент игры кардинально и очень хорошо понимаю суть пвп контента в айоне. я говорю о том, чтоб расширить соло пвп контент, продвинуть идею соло арены дальше, сделать пвп зоны в которых нельзя входить в группе и т.д. не нужно зацикливаться на том, что это мморпгэ и все тут так как есть.... тухло все это ).

    по поводу твоего боя со скайривером ), я забросил своего глада после того, как топ см в моем фул маг дэфе показал мне свое место ) и я понял, что гладом моя соло игра закончена ), сейчас я играю хилом и думаю, что возможно победить всех, если правильно одеться и грамотно организовать скил билд. но, я увлекся игрой хилом и не оставил надежды на то, что гладиатор в 3.0 не имеет шансов победить сма, учитывая новый показатель: отмена магии, следует сделать упор на него, не отходя от идеи максить мдэф, я уже не воплощу эту идею в жизнь, так как не хватит сил и времени на гладиатора уже, но в твоих силах воплотить эту идею в жизнь самому.

    п.с. кстати, ты во что был одет, когда бился со скаем?
     
  16. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    одет был в 55 рыжую ап кольчугу, 1980 мреза, до кучи - 140 отмены магии (бафф + 3 части 60й бижи). насчет отмены - глад в 60м сете святой стражи и в фулл 60й биже разгонит ее максимум до 500, а один только новый бафф сма дает ему +200 буста (а еще и +200 м.точности), про сорков и их баффы и говорить не будем. такие вот пирожки...
     
  17. Signariona

    Signariona User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    12
    вы серьезно? никогда не интересовался подробностями гладошмота, но не может же быть так, что в тряпках отмена разгоняется до 1600+, а в латах до 500)
     
  18. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    ну разработчики решили что глады и так хорошо защищены от кастеров, и поэтому в латах самое минимальное значение отмены магии. у танков хотя бы зб и кб есть, а глады отгребают по самое нибалуйся
     
  19. темный тэнг

    темный тэнг User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.275
    Симпатии:
    153
    в чем прикол отмены магии, против смов? все равно кататься, с разогнанной отменой/блоком магии - просто чуть дольше.
     
  20. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    у сма коляски не бесконечные, если переживешь их - можно и навалять. а как думаешь поможет ли пережить их 1500+ отмены магии? ;)