1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

не туда отправлены покупки + support.4game.ru не функционирует

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Marille_O_o, 6 июл 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Marille_O_o

    Marille_O_o User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    21
    такая проблема: на 2х серверах есть 2 персонажа с одинаковыми никами. основной на гардарике.. но т.к. делика теперь видимо приоритетнее то по умолчанию в процессе покупки стаффа в магазине сначала в списке идут персонажи с делики... шрифт увы серый, на черном фоне, мелкий и вообще не очевидный. поэтому внимания не обратила =_=
    вопрос можно ли перекинуть эти покупки все-таки на основного персонажа? на делику даже заходить не хочу.. так что покупки не вскрыты, так и висят в почте.

    p.s. пробовала написать тикет на support.4game.ru. во-первых ни под какими логинами-паролями не пускает какие помню.. во-вторых напомнить пароль не работает (ссылка ведет все на ту же страницу суппорта). в-третьих заново зарегистрироваться тоже нельзя.. кидает на эту страницу https://ru.4game.com/subscription/index.html где я уже залогинена ... может вы бы починили а?
     
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    страница https://support.4game.ru/ работает. логин и пароль надо вводить тот же, что и для входа в запускатр и в кабинет https://ru.4game.com/, также правильно ввести код с картинки.
     
  3. HEADbIKBATHA

    HEADbIKBATHA

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    2.471
    Симпатии:
    236
    у меня проблема немного другого характера.. 4-м персонажам купила вместо купонов расширения склада купоны расширения инвентаря (которые покупались ранее и естественно не работают) саппорт молчит.. гм в игре тоже как рыба.. и зачем придумали эти петиции если нет такой быстрой отдачи как задумывалось..
     
  4. Marille_O_o

    Marille_O_o User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    21
    это как бы не основная пробема
     
  5. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    основная ваша проблема, если она заключается в том, что требуется перенести вещь с одного персонажа на другого, решается исключительно через саппорт, на форуме этот вопрос никаким образом не решится.
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    петиции не предназначены для решения подобных вопросов. номер тикета укажите пожалуйста.
     
  7. HEADbIKBATHA

    HEADbIKBATHA

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    2.471
    Симпатии:
    236
    5844-ijxn-2567 но там указан только 1 персонаж а их 4))

    за день до этого сначала купила всем расширение инвентаря.. и некоторым расширение склада.. (это видно по истории покупок) вчера просто обновив страницу в магазине купила остальным (как я думала расширение склада) а вышло опять же расширение инвентаря.. беда))
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2012
  8. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    тикет был создан 3 часа назад. обратите внимание на регламент работы службы поддержки https://ru.4game.com/licence/tos.html
    если указали не всю информацию, допишите в тикете все, что требуется.
     
  9. HEADbIKBATHA

    HEADbIKBATHA

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    2.471
    Симпатии:
    236
    ну понятно)) об оперативности речи быть не может)) месяц?? два?? ))

    что дописать в тикете?? что еще требуется??

    зы: вам отдельное спасибо)) вы единственная связь с саппортом как ни парадоксально))
     
  10. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    вы писали следующее:
    укажите в таком случае всех персонажей, на которых были произведены покупки.
    игровые мастера тоже люди, и им требуется спать, есть, заниматься семейными делами, в офисе они находятся с 10 до 19. сейчас, насколько знаю, большой нагрузки нет, и должны рассмотреть быстро, но, понятное дело, в 2 часа ночи этим заниматься не будут.
     
  11. HEADbIKBATHA

    HEADbIKBATHA

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    2.471
    Симпатии:
    236
    спасибо вам за ответы.. ники персов в тикете дописала.. а на счет всего остального.. я все понимаю.. но что тогда за саппорт работающий только по будням и только днем в круглосуточном продукте?? )) хотя вы то тут причем.. это я все о русском сервисе.. не будет никогда качественного сервиса в этой стране)) а вам еще раз спасибо..
     
  12. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    пожалуйста. продукт предоставляется круглосуточно, и есть ответственные за круглосуточную работу игровых сервисов, обработка запросов пользователей это уже несколько иная область работы, можно сделать и круглосуточную, без выходных, смену мастеров, рассматривающих тикеты, но тогда придется существенно увеличивать штат, что скажется на стоимости подписки. все взаимосвязано.
     
Статус темы:
Закрыта.