1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Крит (ПТС)

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ShadowLord, 11 июл 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ShadowLord

    ShadowLord User

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    4
    крит в момент начала ролика на истхине (перед баллистой который):

    2012.7.11 18:13:50
    build date : thu jul 05 04:29:51 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) pentium(r) 4 cpu 2.93ghz @ 2922 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce 6200 (7061)
    poscode : ts8(449) -177095:148010:-11387 1/0 [26]

    aactor::getactorrenderdata <- actorattachemitterrender <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7f590000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x00000000]
    offset from base [0xffffffff]
     
  2. ShadowLord

    ShadowLord User

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    4
    проблема по прежнему актуальна и имеет место быть не только у меня.
    так же замечено, что крит может вылететь в момент начала любого игрового ролика.
     
  3. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    у нас пока нет 100%-ного решения проблемы. юзайте alt+p перед роликом.
     
  4. _Zeta_

    _Zeta_ User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    47
    папки фрост и систем пробовал удалять?
     
  5. ShadowLord

    ShadowLord User

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    4
    еще один крит в момент начала ролика в конце квеста на перерождение:

    2012.7.14 03:27:05
    build date : fri jul 13 06:41:07 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) pentium(r) 4 cpu 2.93ghz @ 2922 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce 6200 (7061)
    poscode : ts8(449) -107964:211347:-10881 1/0 [26]

    <- : errornamenone <- actorattachemitterrender <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7f590000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x2029412b]
    offset from base [0x0029412b]

    alp+p, к сожалению, не помогает.

    разумеется. с фуллчеком и всеми делами.
    сомнительно, что проблема именно у меня, т.к. на октависе, к примеру, из 3х паков недосчитались 4х человек после первого ролика и 2х после второго, на истхине из 2х паков минимум 2х человек.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2012
  6. ShadowLord

    ShadowLord User

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    4
    еще один до кучи. на этот раз в момент начала ролика выстрела из баллисты в истхину:

    2012.7.14 17:30:53
    build date : fri jul 13 06:41:07 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) pentium(r) 4 cpu 2.93ghz @ 2922 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce 6200 (7061)
    poscode : ts8(449) -177146:147745:-11386 1/0 [26]

    fdynamicactor::render <- none <- actorattachemitterrender <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7f590000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x20294125]
    offset from base [0x00294125]

    после первого ролика недосчитались трети народа, после второго вот сам вылетел.
     
  7. _Zeta_

    _Zeta_ User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    47
    дрова на видяху пробовал обновить и директх?

    - - - добавлено - - -

    сколько ходил по инстам с роликами в пати ни у кого подобным образом не критовало.
     
  8. ShadowLord

    ShadowLord User

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    4
    свежее некуда. на всякий случай переустановил. не помогло. в очередной раз на ролике квеста перерождения выкинуло с критом.

    раз на раз... оно каким-то случайным образом критует. без какой-либо закономерности.
     
  9. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.824
    Симпатии:
    7.853
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=529821

    а вообще судя по всему решения у сабжа банально нет. наводит на мысль что nc снова что-то в d3d-части наковыряло и стало летать. благо сабж у них в релиз ушёл баганный в техническом плане по самые уши.
     
  10. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    именно, ошибки складируем в топике, указанном ингиром.
    тему закрываю.
     
Статус темы:
Закрыта.