1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Идеи для игры

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем StarArrow, 21 июл 2012.

  1. StarArrow

    StarArrow User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    помню - где-то, когда-то было написано, что корейцы прислушиваются к новым идеям. и, если им что-то по душе, то могут внедрить это в игру.
    в условиях сильноразвивающейся mmorpg индустрии, конкуренция высока и каждая игра должна сохранять свою изюминку, благодаря которой народ не будет голосовать ногами.
    не секрет, что с выходом года сильно пострадала хардкорная составляющая игры и система пк.
    на англоязычном оф. форуме видел такой раздел "game suggestions", где игроки высказывают предложения и новые идеи.
    так что предлагаю, если админы сочтут релевантным, такую тему(или раздел)и на форуме руоффа.
    собранные идеи и предложения можно посылать раз в какое-то время корейцам..

    ниже прилагаю несколько идей:
    1. увеличение хардкорности игры: добавить новую огромную и неизведанную территорию, по типу "wilderness" в runescape, где не будут действовать законы пк. игроки, если они не одного клана, смогут сливать друг-друга так-же, как если бы это был клан-вар. территория будет богата разными вкусными плюшками, огромным количеством мобов и новыми квестами, на ней будет замок или два и несколько крепостей. кланы, контролирующие эти крепости и замки получат доступ к особым баффам и т.п.
    кариберы же смогут и дальше спокойно качаться в тихих локах, на обычных территориях, и не бояться за свой уровень адреналина.

    2. подводный мир и подводный город.
    добавить расу русалок. подводных мобов, затонувшие корабли, гигантских спрутов, черепах и других подводных мобов.
    русалки смогут быть под водой сколько угодно времени, для других игроков бафф, банки или водолазные маски :)

    3. моб-питомец.
    возможность приручить какого-нибудь моба на определенное время, с помощью умения, по типу "очарование" у эльфов.

    4. зелье гигантов или гномов.
    выпив зелье гигантов перс вырастает раз в 5.
    выпив зелье гномов уменьшается раз в 5 :)
    при этом будут меняться статы. будут свои + и -

    5. друзья и враги.
    возможность заносить персонажей в список врагов. враги и друзья будут потом отображаться специальной иконкой.

    немного эстетики:
    6. волосы персонажей.
    развивающиеся волосы при беге у персонажей. эльфийки будут неотразимы :)
    возможность менять цвет волос. фиолетовые, зеленые, красные, желтые и т.д. краски для этого.
    больше причесок.

    7. дополнительные костюмы, по типу свадебного, чисто для красоты.

    8. некоторые диадемы и заколки красиво блестят или светятся в темноте.

    9. дополнительные социальные действия:
    обятия, поцелуи.
    представьте себе, например, как гномка целует орка или неуклюжий орк обнимает эльфийку :)
     
  2. Capt. Obvious

    Capt. Obvious User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    6.183
    Симпатии:
    1.569
    в вов переиграл?

    я очень сомневаюсь в том что выкладывание идей по развитию игры на форуме локализатора игры имеют свойство сбываться. и это как минимум глупо. хотя может ты просто решил помечтать, то всегда пожалуйста.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июл 2012
  3. fiyrion

    fiyrion User

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    46
    2. подводный мир и подводный город.
    добавить расу русалок. подводных мобов, затонувшие корабли, гигантских спрутов, черепах и других подводных мобов.
    русалки смогут быть под водой сколько угодно времени, для других игроков бафф, банки или водолазные маски

    ;):agree:
     
  4. kakoyto_myjik

    kakoyto_myjik User

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    4
    представляю такую топ патьку сервера, которая больше в 5 раз других чаров, у каждого по валакасу-петомцу, которая под водой в союзе с русалками гоняет врагов от вкусных локаций, а в гиране как всегда - крабы целуются, обнимаются, меняют прически и делают скрины
    да, это определенно понравится корейцам, но я в это играть не буду.
     
  5. Quackerjack

    Quackerjack User

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    28
    а социалку "тагииииииил!!!" дадут?
     
  6. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.855
    а кто сказал что они ломануться прямо вот это всё делать? тем более движок игры сразу же отправит в мусорку половину идей первого поста.
     
  7. Light Elf

    Light Elf User

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.583
    Симпатии:
    165
    во сне ангел на ушко прошептал? эх, мечты, мечты...

    на форуме везде и всюду долбят народу, что корейцам на всех абсолютно глубоко по барабану, кроме своих корейских же задротов, а народ продолжает верить в сказки. и да, автор сильно переиграл в mmorpg. :)

    идите на ферму диких зверей и будет вам счастье.

    вступите в клан с кучей варов - иконок будет немеряно.

    напомнило древний ржач (читать пункт про тира ;)):
    скилы(умения) что нас ждут в lineage 3 для без надежных оптимистов :)
    максимальный уровень будет убран в принципе, чтобы задротствуюшей половине человечества игра надоесть не могла.
    также на 99 уровне для персонажей откроются новые способности:

    hell knight [dark avenger] :
    power of anchor: в течение последующих 30 минут любая атака da будет загонять противника в анкор. каждый последующий удар будет увеличивать время зависания в анкоре в два раза.

    phoenix knight [paladin] :
    hour of fear: на 60 минут делает себя абсолютно неуязвимым. завидев на горизонте его под этим бафом, мобы и рейд-боссы разбегаются в панике, они пробегают сквозь стены и другие препятствия, что же касается нежити, то те и вовсе падают замертво выбрасывая из себя весь возможный дроп.

    dreadnought [warlord] :
    spearfly: бросает своё копье в противника, убивая его, даже если он неуязвим или является гмом. убитый таким образом противник получает бан на 24 часа. если цель является гм или админ, то он все равно не может себя разбанить, т.к. становится невидим в списке. требуется 1 любое копье s-grade.

    duelist [gladiator] :
    passive skill: swords with us: изучив скилл, персонаж получает 2 дополнительных руки в которые можно взять еще одни dual-swords. при изучении каждого последующего уровня способности, количество рук с мечами увеличивается на 2.

    adventurer [treasure hunter] :
    invisibility: на 30 минут становится абсолютно невидимым. может атаковать противников из невидимости и использовать все свои способности, при этом остается невидим. может быть выбран макросом, однако для этого нужно угадать его имя, т.к. в логе боя его имя будет заменяться именем самого щедрого из донаторов сервера или именем спонсора.

    saggitarius [hawkeye] :
    truesight: позволяет стрелять на неограниченную дистанцию. также увеличена дальность выбора цели до границ игрового мира. радиус действия .targetnext также увеличен до границ игрового мира. чем дальше от вас находится цель, тем сильней по ней будет крит.

    archmage [sorcerer/ss] :
    castfury: на 30 минут увеличивает ваш casting speed на кол-во ваших hp,mp,cp x5. для удобства был изменен геймплэй – под этим бафом при зажатии клавиши delete кастование любого заклинания продублируется 50 раз. также имеется очень большая вероятность выбросить окружающих игроков с бюджетными видеокартами из игры в связи с графической ошибкой.

    soultaker [necromancer] :
    curse of fun: срабатывает со 100% шансом. превращает указанного флагнутого игрока на 30 минут в ruin zombie leader (для тех, кто не знает, это моб 27 лвла в ruins of despair). персонаж уже вовсе не персонаж, а тупое зомби без инвентаря и скилов, однако способное чатиться и обладающее всем, что положено ruin zombie leader, в том числе и дропом. если в течение 30 минут персонаж будет убит, то он навсегда останется ruin zombie leader, с возможностью возрождения на родине по времени выхода респавна.

    arcana lord [warlock] :
    summon antharas: вызывает себе на 30 минут полноценного антараса. одновременно разрешается контролировать до 3-х антарасов. для вызова требуется 4 soulshot no-grade.

    eva’s templar [temple knight] :
    cubic of intelligence: вызывает cubic, который с помощью функции randomize очень часто бафает вас любыми из сущетвующих игровых баффов, и также часто кастует в противников любые вредносные заклинания (включая наносящие урон). разрешается контролировать до 13 cubic одновременно.

    sword muse [sword singer] :
    song of vitas: у игроков в радиусе видимости из аудиосистемы раздается пронзительный вой, такой силы, что очень часто рвет колонки. если же они выключены, то выть начинает pc-speaker, если же предусмотрительный юзер оторвал и его, то взрывается монитор. пока не понятно как это будет реализовано в коде игры.

    wind rider [plains walker] :
    blink: позволяет телепортироваться по всему игровому миру с большой скоростью. скилл используется сам, нужно только щелкнуть левой кнопкой мыши, и вам не придется идти. не имеет перезарядки. теперь он и в правду – wind rider.

    moonlight sentinel [silver ranger] :
    timeofthebow: на 30 минут получает возможность стрелять только критами. стрельба ведется не одиночными, как у всех других лукарей, а очередями, что добавляет азарта игре. также получает уворот 99% от ударов, скилов файт классов и магии.

    elemental master [elemental summoner] :
    summon wisp of unexcited power: вызывает виспа, способного кастовать затяжные лаги у противников вокруг. он подпитывается маной, которую выжирает из них же. способен кастовать server otkat ha 1 час.

    mystic muse [spellsinger] :
    archcancel: как и его собрат cancel, со 100% шансом снимает с противника все баффы и дебаффы. помимо этого снимает с него весь шмот и бижу в никуда, промывает инвентарь, сбрасывает уровень до 1, заставляет забыть все скиллы навсегда с невозможностью изучения вновь. работает и на гм. (часто используется для делевела игроками, которых всё уже за...)

    eva’s saint [elven elder] :
    haha_u_can’t_touch_me: дает цели резист к бану (любому). длится 9999 игровых часов – творите, что хотите.

    shlien templar [shillen knight] :
    shield of forget: замечательной особенностью является то, что цель забывает скилл которым попала в персонажа защищенного этим щитом.

    ghost hunter [abyss walker] :
    fatality: срабатывает сам по себе с неплохим шансом при любом ударе. суть скила в том, чтобы сразу отнять у цели все hp. если здоровье цели уходит в минус, то убить ее можно только лечением.

    ghost sentinel [phantom ranger] :
    stink-shot: цель, в которую попали таким выстрелом, распространяет туман цвета детской неожиданности. туман застилает экран игрока-цели, и он ничего не видит. длится 999999 игровых часов. считаются только часы online. однако способность не имеет эффекта на игроков, играющих без монитора. что ж, эту недоработку пообещали пофиксить...

    spectral master [phantom master] :
    summon steal: ворует саммона цели. также может подчинять рейдбоссов ниже 511-го уровня, нпс, таких как гк, продавцов, мамона и даже персонажей гмов. с помощью гк можно портовать кого попало и куда попало, а с помощью мамона засыпать всех древней аденой и точить пушку со 100% шансом. количество ”украденных” неограниченно.

    storm screamer [spellhowler] :
    spellsteal: крадет у цели любую случайно выбранную активную или пассивную способность, крадет ауры и характеристики у персонажей, у которых уже нечего воровать. не может воровать шмот. у гмов и рейдбоссов ворует только хар-ки. возможен крит и оверхит.

    shilien saint [shilien elder] :
    notthisworldpower: вызывает у цели критическую ошибку. вносит неисправимые изменения в папку system. вешает комп, разгоняет кулеры, жжет видеокарту и процессор, заставляет гореть материнскую плату синим пламенем. через клавиатуру идёт разряд в 12000v, мышь используется как заземление. резист к этому спэлу можно также приобрести у администрации за символическую плату в 150 wmz.

    titan [destroyer] :
    hummerbooom: необходим молоток любого грэйда. высоко подпрыгнув, наносит сокрушительный удар по голове цели заставляя ее пробить текстуры и провалиться вниз, улетая в бездну. при этом в ландшафте остается дырка. сила 14685.

    grand khvatari [tyrant] :
    orchish madness: орк на 999 минут увеличивается в размерах в два раза. его скорость боя сильно возрастает. его скорость перемещения возрастает еще больше. он скачет на четвереньках. теперь он может жрать других персов, восстанавливая здоровье и увеличивая при этом свои хар-ки. съеденные не смогут воскреснуть, пока орк не умрет. орк может использовать любого персонажа или моба в качестве дубинки для правой руки. орку по барабану на все скилы и криты. те кто сидят в орке имеют право материться, несмотря на анти-мат.

    dominator [overlord] :
    curse of truth: над проклятым персонажем появляется большая красная надпись: с... нубяра для буржуев: f... noob. надпись не могут убрать даже гмы за вмз. очень хорошо проходит на донаторов и тех, кому она к лицу.

    doomcryer [warcryer] :
    buff of unreal power: не имея возможности придумать ничего сильнее victory, т.к. оно уже собрало в себя все лучшие качества, то для этого класса была добавлена новая характеристка: noname – неизвестно для чего она нужна и на что влияет, но ее можно увеличивать!

    fortune seeker [bounty hunter] :
    megaspoil: позволяет спойлить умерших персонажей, чистя их инвентарь и снимая вещи.

    maestro [wasmith] :
    call the unknown craft: кастуется 30 минут. если в течение этого времяни гмы не заметят того, что гном кастует этот спэл, то он может скрафтить из нескольких оружий s грэйд чего-нибудь ужасное, а для того чтоб гм вас не заметили, вам желательно вступить в пати с dreadnought [warlord] с его скилом spearfly.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июл 2012
  8. kakoyto_myjik

    kakoyto_myjik User

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    4
    ну я образно
     
  9. StarArrow

    StarArrow User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    вообще-то мне больше всего важен первый пункт про харкорность и пвп.
    что касается остальных - записывал мысли в тетрадь, когда появлялись. на супер гениальность и обязательность внедрения лично моих предложений не настаиваю, привел их для примера.
    так что высказывайте свои, кто пожелает.
    полно тем, где народ жалуется на фейлы года и т.д. вот и возникла идея создать тему с предложениями и идеями для улучшения игры.
     
  10. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.855
    реально думаете что в сеуле их услышат?
     
  11. StarArrow

    StarArrow User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    необязательно. но надежда всегда умирает последней.
     
  12. Light Elf

    Light Elf User

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.583
    Симпатии:
    165
    можете помочь ей сделать сэппуку уже сейчас. перенос двух неписей, ответственных за доступ к эпику, инициированный локализатором, потребовал масштабного голосования и занял полгода - думаете, ваши наполеоновские планы по кардинальной переделке игры кто-то станет слушать там, в корее? профинансируете это, по сути, написание наполовину новой игры тоже вы? мечты... слушают они, как я уже сказал, только своих корейских задротов - подтверждением тому появляющееся сейчас сейчас в корее echo.
     
  13. Flerkisa

    Flerkisa User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    21
    на самом деле, если бы такое ввели, пвп были бы как у ковбоев, кто первый кнопку нажал, тот и выиграл.
     
  14. justaccount

    justaccount User

    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    164
    корейса прислушиваются к новым корейским идеям корейцев
     
  15. Leonardo_Shadem

    Leonardo_Shadem User

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    2
    у корейцев своей травы, чужой им не нать :d
     
  16. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    210
    всегда и везде писали, что не прислушиваются.
     
  17. StarArrow

    StarArrow User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    читал в каком-то интервью с разработчиками, год или полтора назад. теперь ненайду уже.
    ну да ладно. похоже, никто не верит в эффективность этoго предложения..
    модеры, можете закрывать тему.
     
  18. Ykarus

    Ykarus User

    Регистрация:
    04.09.11
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    2
    такая идея не слизана случайно с perfect world-а? есть такое уже, в ла2 не надо.
    обьнимашки-поцелуйчики - вот этого точно не надо, корейцы все равно правильно их не реализуют, а русские не так поймут.
    эстетики по моему и так много, причем она лучше, чем в многих играх; а вводить стиль (если я правильно вас понял насчет полной кастомизации внешнего вида персонажа) не стоит, ибо в грядущих обновлениях обещают ввести произвольный скин шмота/брони.
    а так автор молодец, но я тебя предупредил - даже если корейцы и прислушаются к таким советам и введут их в игру (с шансом 0,000~0001% конечно), то они все равно все сделают по-корейски, и лучше не станет от такого точно.
     
  19. SRT-8

    SRT-8 User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.914
    Симпатии:
    87
    вернуть старую ла2 времен грации п1-грации+
     
  20. fiyrion

    fiyrion User

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    46
    идея для л2: в гиране поставить суши-бар
    добавить к 8 существующим, девятый замок - замок графа дракулы