1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[07.08.12] Описание и отзывы о работе технической поддержки

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Gatses, 6 авг 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    Добрый день!

    В этой теме я немного расскажу о технической поддержке, а также вы можете оставить отзыв!

    Если у вас возникла проблема технического характера и вы составили обращение в службе поддержки - тогда на помощь приходит наша команда! Мы помогаем вам решать самые разные технические проблемы, связанные с дисконнектами, крашами, лагами, фризами и так далее. Мы не разбираем игровые вопросы, блокировки, взломы, смену регистрационных данных. Вы можете отличить технического специалиста от игрового мастера, посмотрев на никнейм специалиста, который вам ответил. Все никнеймы технических специалистов начинаются со слова "support" и далее идет его номер. Также у каждого специалиста есть подпись, в которой указано имя специалиста и его тег.
    Для улучшения работы службы технической поддержки, вы можете оставить свою рекомендацию/предложение/отзыв в данной теме.

    [​IMG]

    С уважением,
    Техническая команда 4Game.
     
    R*D*BendeR, *The*Good*, cody45 и 15 другим нравится это.
  2. Ежик*с*Augom

    Ежик*с*Augom

    Регистрация:
    19.06.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
  3. MrBaJlmaN

    MrBaJlmaN User

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    20
    благодарим за данную информацию.
     
  4. МистерБернс

    МистерБернс User

    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    1.538
    Симпатии:
    221
    удачи ребятам !!!
     
  5. Velvet Remedy

    Velvet Remedy User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    170
    проблему со шрифтом в л2 на w7 вы решить не смогли.
     
  6. Defenderoff

    Defenderoff User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    5
    не совсем отзыв, но тем не менее, если проблема по прежнему возникает - напишите мне, либо в тех. раздел форума l2.
     
  7. Velvet Remedy

    Velvet Remedy User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    170
    ничего не имею против саппорта и отзывов писать не буду, на это есть свои причины.
    насчет шрифта мне уже "помогли"
    Посмотреть вложение 30055
     
  8. Диoнис

    Диoнис Хранитель Мудрости

    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    3.444
    Симпатии:
    551
    вчера приятно удивила служба технической поддержки, в частности куча новых тем в разделе тех поддержки р2.
    ещё бы в самой игре банили торгашей в общем, матерщинников и текстурщиков, как раньше - написал торг в общий, тут же вылетел с игры и получил бан чата на 1500 мин.
    ну и объявления бы в системный чат вернулись, о том что профилактика будет через 10 мин, и перечень нарушений за которые банят.
     
  9. Danaja

    Danaja

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.036
    Симпатии:
    847
    по прежнему не убрали баг с тп. у многих появилась эксепшен. не работает панелька, даже после выполнения советов гм-а из соответствующей темы. появилась с++ у тех, у кого её не было раньше.
    осаду жду с ужасом. играть просто противно. ничего не зависит больше от тебя. иннове для р2 пора придумать новый лозунг.
     
  10. Danaja

    Danaja

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.036
    Симпатии:
    847
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=552478
    тема закрыта, спросить ничего нельзя, а то что написано вызывает больше вопросов, чем дано ответов.
    что такое "элементарная защита" и где она должна "отображаться"?
    что такое "боевой дракон" и где его взять, раз он нужен на крафт кольца химеры?
    почему не путать его с "кольцом боевого дракона"?
    как можно перепутать что-то с чем-то, чего не существует в игре?
    что значит "уточнена информация", если сам смысл предложения ускользает?
    по техническим ошибкам ещё не понятнее. написано что exception_access_violation "в стадии тестирования".
    кто тестирует, вы или игроки? если игроки, то где тема, в которой можно было отписываться тем, у кого эта ошибочка по прежнему отравляет вход в игру?
    и почему вопрос о проблемах с неработающей доп.панелью просто игнорируют?
    это по прежнему актуально, даже после последней профилактики.

    - - - добавлено - - -

    и пожалуй самое непонятное. почему упорное молчание с вашей стороны о баге тп? исправлено - не исправлено?! это критично для все в данной игре (r2).

    - - - добавлено - - -

    .......*всех
     
  11. MrRooT

    MrRooT Banned

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    185
    указанная книга\умение на некоторое время исчезла из игры, в некоторых случаях занимала ячейки в хранилище гильдий, не давая распустить ее.
    существовала проблема, что при крафте с кольцом боевого дракона, выдавало ошибку вида - "неправильное соотношение предметов", по этой проблеме был задан вопрос разработчикам, почему перестало крафтится с теми же предметами, на что получен был ответ подобного рода. так как такого предмета нет в игре, будет отправлена просьба о ее фиксе.
    тестирование происходит нами совместно с игроками, что касательно темы, она существует, и кстати, вот она https://forum.4game.ru/showthread.php?t=552578
    данная проблема разбиралась неоднократно, эта тема вам в помощь https://forum.4game.ru/showthread.php?t=549223


    указанная проблема была решена еще 22.08.2012 во время внеплановой профилактики.
     
  12. Danaja

    Danaja

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.036
    Симпатии:
    847
    1. сопоставив факты, могу сказать, что данная книга называется "элементальная защита".
    2. почему бы так сразу и не написать, чтоб понятно было всем, а не только вам лично?
    3. то есть, если я вас правильно поняла, все у кого данная ошибка всё ещё возникает, всё ещё могут отписаться вам в лс, несмотря на то, что указанная тема закрыта и вы уже написали " всем спасибо", что весьма похоже на завершение теста?
    4. насколько я знаю, люди у которых возникает ошибка с панелью делали все ваши инструкции и всё равно безуспешно. я лично, для всех ребят в вт давала ссылку на указанную вами тему.
    5. во-первых, почему вы об этом не известили всех в разделе новостей, несмотря на то, что баг с тп жесточайшая ошибка из всех ранее существующих и волнует определённо всех игроков, м? во-вторых, как вы тогда объясните, что одного из моих согильдийцев во время бг, при использовании зелья телепортации снова закинуло обратно?
     
  13. Defenderoff

    Defenderoff User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    5
    еще раз напомню, тема создана для отзывов и предложений технической команды 4game.
    мы сейчас активно занимаемся решением самой важной для игроков r2 проблемы - exception_access_violation.
    на текущий момент, могу сказать, что проблема разобрана. составлен отчет, который будет передан разработчику игры.

    сообщения с обсуждением игровых вопросов в этой теме будут удаляться, авторам будут выдаваться штрафные поинты.
     
    FS_Ga!MeR нравится это.
  14. Каркодаф

    Каркодаф User

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    88
    я в шоке! техническая команда 4game справляется на отлично! работают очень очень отлично, помогают всем, я просто восхищён результатом работы тех. команды 4game :66::2466:
    ура! продолжайте в том же темпе :)
     
  15. FS_Ga!MeR

    FS_Ga!MeR User

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    27
    если честно, не совсем устраивает работа gm команды pointblank(не всех, конечно. есть и те, кто добросовестно исполняет свои обязанности :)) создал обращение 21.08.2012 и до сих пор не получил ответа. в регламенте написано, что максимальный срок ответа - 10 дней, а продлении срока рассмотрения сообщается дополнительно. так вот, никто мне ничего не сообщал, просто игнор...
     
    igoryan45 и prizRaK* нравится это.
  16. prizRaK*

    prizRaK* User

    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    31.08.2012 создал обращение в тех.службу point blank , до сих пор не получил ответа.
     
  17. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    сообщите мне в пм номер вашего обращения.
     
  18. artem005710

    artem005710 User

    Регистрация:
    14.09.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    техническая поддержка на высшем уровне)))
     
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2012
  19. prizRaK*

    prizRaK* User

    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    все отлично :)
     
  20. blTb)

    blTb) User

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    по теме - тех. поддержка не может порадовать скоростью ответов на вопросы=\
    кроме этого нету, ни ответа ни привета:mad:
     
Статус темы:
Закрыта.