1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Хотфикс на тиров

Тема в разделе "Воин Тира", создана пользователем ShiroJV, 1 сен 2012.

  1. ShiroJV

    ShiroJV User

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    18
    http://l2central.info/home/game/531-nc-soft-razvitie-klassov-voina-tira-posle-pererozhdeniya

    01.09.2012 01:15 • обновлено 01.09.2012 01:19 • добавил: mistlight
    в развитии темы изменения системы классов разработчики lineage 2 подготовили четвертое обсуждение: развитие классов воина тира после перерождения



    вступление

    уважаемые игроки!
    меня зовут nam gung-gon и я являюсь главой команды разработчиков lineage 2. сегодняшней темой нашего разговора является - классы воина тира. этот класс перерождения уникален тем, что объединяет в себе наибольшее количество классов 3 профессии: duelist, dreadnought, titan, grand khavatari, maestro и doombringer. каждый класс использует специфическое классовое оружие. благодаря разнице в вооружении и различных боевых возможностях классы до перерождения были уникальны..

    структура класа tyrr warrior

    как я уже писал ранее в структурах классов даггерщиков и танков - мы сохраним базовую структуру текущих умений. уже перерожденные воины тира смогут выбрать один из 6 классов. неперерожденные персонажи получат класс согласно классу 3 профессии.
    эти 6 новых классов будут способны выучить улучшенные версии неперерожденных умений, которые будут похожи на игровой стиль неперерожденных классов. кроме этого классы получат определенные отличия на основе типов оружия, что должно вернуть индивидуальность классам.
    однако, мы хотим классу tyrr maestro дать старую всем известную роль и вернуть ранее утраченные характеристики класса и на данный момент наши планы заключаются в том, что основной класс tyrr maestro смогут выбрать только представители расы гномов.

    концепция классов воинов и умения после разделения

    каждый класс получит дифференцированные умения, которые базируются на соответствующих умениях неперерожденного класса. получаемые умения наследуют имя и анимацию умений 2/3 профессии
    1.tyrr duelist
    задача класса: специализируется на использовании сдвоенных мечей и благодаря высокому con может играть стабильную атакующую роль. tyrr duelist использует свои умения на основе накопления энергии и благодаря мощной атаке и умениям, которые увеличивают его hp и cp, способен быть серьезным противником в пвп.

    умения класса

    активное умение
    быстрые удары парными мечами наносят мощный урон, пока есть моментум
    пассивное умение
    увеличивает максимальный уровень потребляемого моментума до 15
    пассивное умение
    увеличивает максимум hp и cp
    пассивное умение
    увеличивает p.atk., когда персонаж использует парные мечи
    2.tyrr dreadnought
    задача класса: cпециализируется на использовании полеармов и благодаря усиливающим баффам и дебаффам от умений, работающих вместе с копьями, может противостоять большому количеству противников. с высокоуровневым умением provoke класс tyrr dreadnought может справиться с большим количеством монстров, он сможет изучить пассивное умение, которое увеличит физическую атаку и количество поражаемых целей.

    умения класса

    активное умение
    провоцирует несколько целей на большом расстоянии, снижает сопротивляемость полеарму/копью и p.def
    пассивное умение
    увеличивает на 2 уровня количество поражаемых целей и p.atk, при использовании полеарма/копья
    3.tyrr titan
    задача класса: cпециализируется на использовании двуручных мечей и благодаря очень высокой p.atk. способен играть серьезную атакующую роль с постоянным сильным уроном. tyrr titan увеличивает свою p.atk. за счет кратковременных усиливающих умений и благодаря пассивному умению на использование полеармов способен справиться с большим количеством целей.

    умения класса

    активное умение
    увеличивает p.atk. на определенное время, при использовании двуручного меча увеличение p.atk. значительно больше
    пассивное умение
    увеличивает p.atk. при использовании двуручного меча или парных дубин
    пассивное умение
    увеличивает на 1 уровень значение p.atk. при использовании полеарма
    4.tyrr grand khavatari
    задача класса: специализируется на кастетах и может играть атакующую роль на основе постоянно увеличивающихся боевых способностей и высокой скорости атаки. tyrr grand khavatari использует умения на основе потребления энергии и потребляемого моментума, используя различные тогглы может увеличивать скорость атаки, либо свои боевые способности

    умения класса

    активное умение
    мгновенно увеличивает боевые способности, чем меньше hp, тем способности сильнее
    тоггл
    за счет потребления hp скорость атаки увеличивается
    пассивное умение
    увеличивает максимальный уровень потребляемого моментума до 15
    пассивное умение
    увеличивает p.atk. при использовании кастетов
    5.tyrr maestro
    задача класса: специализируется на крафте предметов и за счет изучения пассивных умений может использовать двуручные мечи и полеармы и играть атакующую роль. только tyrr maestro сможет при крафте получить дополнительные различные предметы экипировки.

    умения класса

    пассивное умение
    при крафте предметов возможен критический крафт и получение дополнительных предметов
    пассивное умение
    создание материалов для высокоуровневого крафта
    пассивное умение
    увеличивает p.atk. при использовании двуручного меча или парных дубин
    пассивное умение
    увеличивает на 1 уровень значение p.atk. при использовании полеарма
    6.tyrr doombringer
    задача класса: специализируется на двуручных мечах и на основе высокого уворота и умения обезоруживания способен играть атакующую роль в пвп. использование рывков со станом и обезоруживанием дает возможность быть серьезным противником и в боях 1vs1 и в массовых.

    умения класса

    активное умение
    без какой-либо задержки за счет собственного hp совершает рывок к врагам и накладывает на них стан
    активное умение
    мгновенно обезоруживает цель
    пассивное умение
    увеличивает p.atk. при использовании двуручного меча или парных дубин
    у класса tyrr warrior есть особенность - он может использовать любое оружие. однако, для того, чтобы классы воинов отличались друг от друга мы создадим разделение по типам оружия. однако, во избежание внезапных смен оружия игроками при игре новыми классами, мы хотели бы представить такую систему бонусов, чтобы использование классового оружия было бы необходимо постепенно. для того, чтобы избежать хаоса в обновлении сначала не будет особой разницы в том, какое оружие вы будете использовать. позднее мы шаг за шагом будем увеличивать разницу в использовании классового оружия.
    хотелось бы сказать пару слов на тему класса tyrr warrior. мы планируем дать этому классу способность не только крафтить, но и способность создавать улучшенные осадные орудия. в связи с этим мы планируем изменить расовые умения гномов, чтобы появились классовые различия.
    кроме этого, мы планируем снизить боевые способности этого класса в той же степени, что и othell fortune seeker.

    баланс воинов

    для того, чтобы как можно тщательнее вернуть концепцию старых классов воинов мы собираемся провести дополнительный баланс их умений. сейчас я вам расскажу об обсуждаемых тенденциях развития.
    1.улучшение умений урона
    планируется увеличение шансов прохождения и урона у умений типа infinity strike, sonic star и других
    2.улучшение дебаффов
    планируется улучшение дебаффа на снижение защиты вплоть до 30%
    3.улучшение умения last attack
    в умении будет изменен откат, эффект и мощность, а также будет дана возможность использовать его в пвп.

    заключение

    команда разработчиков lineage 2 хотела бы услышать ваши мнения об изменении классов воинов.
    с уважением, nam gung-gon

    заключение

    гц гладов/орков,
    и мои соболезнования влам,гномам
     
  2. MrSam

    MrSam User

    Регистрация:
    19.11.11
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    75
    о, ждем наплывов берцов, с рашем за хп.
     
  3. Myheart

    Myheart User

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    62
    очередной дурачек копирующий темы
     
    ✵Ridik✵ нравится это.
  4. DimonStalker

    DimonStalker User

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    1.937
    Симпатии:
    23
    а я дуал взял с дестра потому что его легче качать, но мне нравится скин с дуалами. надеюсь, что корейцы дадут выбрать кем именно я стану.
     
  5. PoisonLips

    PoisonLips User

    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    5.063
    Симпатии:
    1.081
    реакция как у шахматиста прям)
     
  6. ShiroJV

    ShiroJV User

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    18
    тут темы не было (если есть, ссылку и удалить тему), на централе не для всех актуально

    p.s.
    есть инфа, что сделают свободный выбор для тех, кто уже перекачал класс, итемом за рубли или бесплатным, хз
     
  7. DimonStalker

    DimonStalker User

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    1.937
    Симпатии:
    23
    простите, что?
     
  8. PoisonLips

    PoisonLips User

    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    5.063
    Симпатии:
    1.081
    ну если так то многие станут бэрсами и гладами)
     
  9. FrankWhite

    FrankWhite User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    3.972
    Симпатии:
    120
    сначала сделали из всех 1 класс теперь обратно делят.даже не делят,а возвращают основные фишки старых классов.
    и они думают что игра станет интереснее.чем игра проще тем лучше.сначала дали читерские рассовые скилы,теперь якобы уникальные возможности чтоб расщирить тактику боев.что нас ждет дальше?
     
  10. Сплоря

    Сплоря User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    5.149
    Симпатии:
    379
    очевидно что уже переродившиеся класы смогут выбрать свободно так как например тиров де нельзя привезать к изначальному 3профному класу по причинам его отсутствия (хотя корейцы могут замутить типо если профа не родная то она какаято конкретная у всех)

    и заметтьте как всегда хилы самые последние ибо после 4го сентября опублекуют сумов/луков/чантов а про нас ни слова вообще не сказано даже примерной даты ... хотя опятьже ожедаемо что по хилам как всегда самые большие прения будут, и уржусь если сделают дробление маг меч/маг блант по класам ...

    ps покупайте кастеты пока не подаражали (вангую)
     
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2012
  11. PoisonLips

    PoisonLips User

    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    5.063
    Симпатии:
    1.081
    ну не знаю как кастеты ,а вот дубинки фрона могут и подоражать,гладам на всякий случай пригодятся. насчет дэ они могут просто не дать им выбирать,тупо привязать к гладам как сейчас .
     
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2012
  12. ShiroJV

    ShiroJV User

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    18
    они могут сделать то же распределение, что было по камню судьбы (всем кто не имеет основного класса, дадут скилы хуманов аналогов)
    к примеру
    гном танк - по дефолту скилы пала
    орк лучник - дефолт хавк

    а вот к примеру хуман ставший из вла тиром, может не получить возможности рола в глада, без спец итема
     
  13. Va-mp1r41k-

    Va-mp1r41k- User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    1.813
    Симпатии:
    272
    зачем тогда вобще делали всю эту чуш с перерождением, четвертыми профами, пк и тд и тп.... бред, ничего нового и не придумали, а наоборот, возвращаемся еше к даже не забытому старому.
     
  14. FrankWhite

    FrankWhite User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    3.972
    Симпатии:
    120
    комьюнити сказали 34 класса,кореицы ответили есть:d
    игра нуждается в расщерении и обновлении,но не возвращении к истока которые к тому же себя изжили тогда и изживут со временем потом.
    нужен абсолютно новыи контент,новые схемы(механизмы) игры,пвп и тд.а смена шила на мыло.
     
  15. Wallhalla

    Wallhalla User

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    7
    а вы вообще читали,что до этого писали о танках и дагерах? так и есть если ты перерождён не по прямой линии,получаешь статы хумана,в случае с тиром ,думаю глада
    п.с. таки да корейцы идиоты:)сразу придумали перерождение,теперь пытаются вернуть всё назад,хз но мне кажется получится не здорово:agree:
     
    ✵Ridik✵ нравится это.
  16. ShiroJV

    ShiroJV User

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    18
    я был перерожден по прямой линии с вл, но у меня был камень, чисто гипотетически я бы хотел к примеру быть перерожденным с глада, но увы :)
     
  17. PoisonLips

    PoisonLips User

    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    5.063
    Симпатии:
    1.081
    так тут и вся фишка,что корейцы вроде хотят возможность всем тирам выбрать кем они хотят быть так,что лучше подождать,может всем дадут возможность выбирать
     
  18. Ex1stence

    Ex1stence User

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    мм.ну так это так оно и есть же.
    тем кто после хотфикса еще не переродился,придется быть тем кем ты был до этого.
    а те кто уже переродился смогут выбрать одного из 6-ти доступных,я думаю бесплатно.
    но что то мне подсказывает что все будут брать гладов и берсов.
    это маразм,какого хрена войенов продолжают бустить а фео нет ? пусть тогда некру бывшему шубу какую нибудь запилят с трансфер пейном чо.
     
  19. FrankWhite

    FrankWhite User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    3.972
    Симпатии:
    120
    скоро будем смеятся на каче про недоклассы.
    идем на парики берем тиро-влов масс дд.идем на рб берем тиро дд по 1 цели:d
    так же будет с другими разделеными профессиями.
    гномы как им и положено должны сидеть в городах и поднимать экономику.
    новое хорошо забытое старое.вернутся времена хф вл,берсы на спот мобов водить;тиры,дестры,глады,берсы в инсты,рб;гномы в лес ибо они слабые дд.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2012
  20. monk001

    monk001 User

    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    11
    блин раньше был аватаром, переродился в тира стал бегать с 2руком) как будет впадлу менять 2рук на кастеты((( тем более что они самые ущербные из доступных тиру пух(