1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

ХОТФИКС НА ФЕО

Тема в разделе "Волшебник Фео", создана пользователем DrStrange, 2 окт 2012.

  1. DrStrange

    DrStrange User

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    планы по разделению класса feoh wizard

    1. общее направление по разделению класса feoh wizard
    боевой стиль feoh archmage/mystic muse/storm screamer будет основан на умениях 3 профессии - комбинации vortex + crusher.
    feoh soultaker/soulhound - это классы, которые будут использовать различные дебаффы и полезны в пвп. поэтому у них будут особые умения, которых не будет у предыдущей группы классов. для того, чтобы каждый класс был более уникальным мы планируем постепенно выражать их индивидуальность за счет новых характеристик.
    2.характеристика классов и конфигурация умений feoh wizard

    старый класс
    новый класс
    характеристика и роль
    умения
    feoh wizard
    feoh archmage
    атакующий маг дальнего действия, который имеет наибольшее количество mp и высокую скорость восстановления mp, специализируется на aoe атаках
    1.магическая атака, наносящая aoe урон за счет elemental destruction
    2.пассивное умение, увеличивающее m.atk. на 1 уровень, максимум mp и восстановление mp
    feoh mystic muse
    атакующий маг дальнего действия, который имеет самую быструю скорость каста, специализируется на одиночных целях
    1.магическая атака, наносящая одиночный урон за счет elemental destruction
    2.пассивное умение, сокращающее откат умений
    feoh storm screamer
    атакующий маг дальнего действия, который имеет самую мощную атаку, специализируется на одиночных целях
    1.магическая атака, наносящая одиночный урон за счет elemental destruction
    2.пассивное умение, увеличивающее m.atk. на 2 уровня
    feoh soultaker
    атакующий маг дальнего действия, который имеет сильные способности по наложению дебаффов, специализируется на одиночных целях
    1.дебафф, который значительно снижает mdef цели и сопротивление 6 атрибутам
    2.пассивное умение, увеличивающее m.atk. на 1 уровень, максимум mp и восстановление mp
    feoh soulhound
    боевой маг, который имеет большой p.def., способен нейтрализовать врагов за счет парализа, опасен в битвах вблизи
    1.дебафф, который парализует ближайшую цель и снижает эффективность ее лечения
    2.бафф, повышающий p.def. на определенное время
    3.пассивное умения, котороые увеличивает магический критический удар и урон в pvp
    3.основные пути баланса классов магов
    - сила и дальность использования умений будет увеличена
    - откат и потребление mp умения elemental spike будет снижен и его можно будет использовать чаще

    - - - добавлено - - -

    http://l2central.info/home/game/535-nc-soft-razvitie-klassov-magov-sammonerov-i-luchnikov-posle-pererozhdeniya
    вот и ссылка)
     
  2. NeverBAFF

    NeverBAFF User

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    29
    баян жеж, причем баян о рассуждениях собакоедов, которые 99% не воплотятся в том виде в каком они их представили...
     
  3. Соренто

    Соренто User

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    4
    в свете последних изменений для сумов это возможно воплотиться очень даже скоро...
     
  4. DrStrange

    DrStrange User

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    а когда примерно?)
     
  5. Соренто

    Соренто User

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    4
    откуда мне знать) это ж примерное направление последующих обновлений после патчей эхо наверно уже и запилят, аможет и раньше =)
     
  6. DrStrange

    DrStrange User

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    ну а когда эхо будет?
     
  7. Соренто

    Соренто User

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    4
    хз после глори будет, глори до конца года запилят наверно. короче я думаю так, что обнову с разделением поставят весной/летом следующего года уже на ру.
     
  8. teylorr

    teylorr User

    Регистрация:
    02.07.11
    Сообщения:
    989
    Симпатии:
    25
    это обещают в 3 части года, которой даже в корее на птс нету еще
     
  9. DrStrange

    DrStrange User

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    никому не известно что будет с фео в глори?
     
  10. Yuisama

    Yuisama User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    3.796
    Симпатии:
    144
    хоть бы оформил читабельно =/
     
  11. Соренто

    Соренто User

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    4
    конкретно про фео там ничего вроде пока не написано.
     
  12. NeverBAFF

    NeverBAFF User

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    29
    даже боюсь предположить.. ты не корейская ванга случаем ?? я думаю по поводу разделения на 34 профы даже гондоджим этот или как его там всех деталей в своей прокуренной голове не представляет, а ты уже рассуждаешь о том как скоро это будет. я так же могу предположить что этого и не будет вовсе и могу оказаться прав...
     
  13. Соренто

    Соренто User

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    4
    полностью согласен, я лишь высказал своё предположение и своё видение ситуации =)
     
  14. Glavva

    Glavva User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    2
    если я по скину хуман, то выбор у меня будет между некром и сорком ?
    если кура - то только слб ?

    или выбирать можно любой вариант ?
     
  15. Соренто

    Соренто User

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    4
    хз для перерожденных наверно любой модно будет выбрать.
     
  16. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    а что с ним должно быть в глори ? ничего такого особенного, фиксанут баги дуалкаста какие то, но поскольку в нем багов даже на вскидку 3 (не работает атрибут, 2 нюка наносят один урон, периодически "сила 4х стихий" не отключается после окончания действия) - хз какие именно исправят
     
  17. DrStrange

    DrStrange User

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    сори, я не опытный юзер форума, буду рад если объяснишь как все правильно оформить в лс :waa1:
     
  18. konran

    konran User

    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    28
    изменение feoh wizard

    оригинальная концепция класса feoh wizard - маг дальней дистанции, но на данный момент класс недостаточно силен. мы проведем корректировку потребления mp во время использования умений. связка vortex + slasher, которая появится в связи с разделением классов поможет вернуть прежнюю силу магов.

    умение
    изменение
    все умения, наносящие урон
    увеличена сила атаки на 10%
    все умения дебаффов
    увеличен шанс успешного срабатывания
    elemental spike
    увеличена мощность умения, удален откат умения
    devil’s curse, mass devil’s curse
    увеличена мощность умения, длительность действия, m.atk/m.def цели снижается на 30% вместо 10%
    unleash hell, death mass unleash hell
    увеличена мощность умения, добавлено влияние спиритшотов, на скорость чтения умения влияет скорость каста, откат умений значительно снижен и увеличено потребление mp
    http://l2central.info/home/game/550...hapter-3-lindvior-obsuzhdenie-balans-klassov#
     
  19. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    вот что самое главное :) если корейцы так считают (хотя это и не совсем объективно) - это внушает оптимизм, эти ребята ведь могут так бустануть, что мало никому не покажется :)
     
  20. konran

    konran User

    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    28
    если прочитать статью, то урон от лучников будет от дистанции, чем дальше, тем больше. что будет достаточно интересно, если введут магов ближнего боя. маг будет подбегать к лука убивать их, а лук не сможет его убить из за дистанции