1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[02.10.2012] Изменение формата сбора отзывов

Тема в разделе "Архив 2012", создана пользователем Rosenrot, 2 окт 2012.

  1. Rosenrot

    Rosenrot User

    Регистрация:
    27.02.12
    Сообщения:
    816
    Симпатии:
    1.660
    уважаемые пользователи!

    недавно у нас открылся раздел "предложения и пожелания", где мы получали отзывы от вас по игровым вопросам. мы учли ваши предложения, собрали их воедино и передали разработчикам. нашей целью было донести пожелания русского комьюнити и добиться решения волнующих вас вопросов. ncsoft приняли многие из предложений российского сообщества, и теперь мы решили изменить формат сбора отзывов пользователей. мы будем постоянно получать информацию о планируемых изменениях различных аспектов игры от разработчиков и публиковать ее в разделе "предложения и пожелания". каждая публикация будет сопровождаться голосованием, а также вы сможете оставить комментарий. наиболее конструктивные комментарии будут направлены разработчикам. авторы трех лучших комментариев, выбранных разработчиками, получат внутриигровые призы.

    первая публикация посвящена вопросам экономики и предметов. с ней можно ознакомиться здесь.

    с уважением,
    команда lineage 2
     
    Ризза и Maэstro нравится это.
  2. ImmortalSteel

    ImmortalSteel User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    1.333
    Симпатии:
    37
    почти в то же время, что и на нцвесте =)
     
  3. avanesov

    avanesov User

    Регистрация:
    04.04.10
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    108
    будет ли отчет о том, какие предложения были переданы разработчикам и какие они приняли, как вы сказали?
    я думаю всем очень интересно.
     
  4. wini402

    wini402 User

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    7
    а список то предложений увидеть можно интересно просто что же вы пощитали нужным им передать и чем таким интерсно они заинтересовались!?
     
  5. 0pt1k

    0pt1k User

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    ай, иди поучись грамоте
     
  6. AleksandrGG

    AleksandrGG User

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    25
    разделение на 34 класса ждем! верните прошлую l2
     
  7. konran

    konran User

    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    28
    нужно уменьшить маг защиту у всех рб, чтобы класс волшебник фео был более востребован после перерождения.

    увеличить физ защиту у робы, чтобы луки/тиры/ножи перестали убивать с 1-2 ударов.

    пересмотреть дебафы такие как высокий путь зла, изменить его чтобы он работал в пвп и на рб
     
  8. LuftBallons

    LuftBallons Banned

    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    49
    хочу кнопку "я бог".
    потом правда разбитое корыто появится на 100%.
     
  9. ЧуниМуни

    ЧуниМуни User

    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    ладно отпишусь в этой теме, потому что в теме самих изменений удаляют сообщение , ведь я не пою хвалебные оды - а слышать правду я так понимаю не интересно.
    единственное хорошее из этого опроса вижу только то, что это заставили меня зарегистрироваться на форуме. а так я считаю все полным бредом и не понимаю откуда у молодых (или может я ошибаюсь) людей сколько стариковского брюзжания типа " а вот раньше, в наше время ..." , да согласен раньше чтоб машину купить нужно было лет 5 собирать деньги и стоять в очереди но думаю никто не хочет вернуться к "старым и добрым временам" ? да раньше все гуляли на улице в футбол или сидели на лавочке общались - народу было много, а сейчас все дома общаются по интернету , а чтоб посмотреть кинофильм так это было целое событие пойти в кинотеатр а все это у вас отобрал технический прогресс. так давайте запретим компьютеры а тем более интернет и сделаем как было раньше.
    а все банально потому, что если кто то мучился лет пять назад выбивая "шмотку" а теперь все гораздо проще, так нужно это запретить или хотя бы усложнить.
    отвечать мне не обязательно, но просто задумайтесь зачем и главное почему вы хотите этих изменений ?
     
  10. bidons

    bidons User

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    441
    Симпатии:
    11
    спиралевидное развитие характерно для индивидуумов признающих ошибки и просчеты (обычно чужие), но забывающих зачем делались изменения и что они сами их хотели.
    главное чтобы регресса не было.
     
  11. iFATE

    iFATE User

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    106
    зря ждете. было 8 несбалансированных и не доведенных до ума класса, а будет 34 + новые глюки/баги/дисбаланс.
     
  12. ВсеИменаЗаняты

    ВсеИменаЗаняты User

    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    19
    было бы клево иметь возможность вкачивать до 99го более двух проф ведь интересно поиграть и остальными профами а создовать армию твинко окон не оч как то
     
  13. OMGfg

    OMGfg User

    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    6
    тогда и лукам поднять в 2 раза мдеф, ок?:d роба она и в африке роба, должна иметь самую малую физ защиту...
     
  14. Ku6ep

    Ku6ep User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    проблема даже не в робе:( а в расчете демага тех же луков! ибо неважно в робе или в хеви если ты не танк то тебе от норм лука влетает по 15-20к под рапсой и 3м глазом(естественно)
     
  15. konran

    konran User

    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    28
    тебе мало р эпиков? которые можно заточить + кольцо белефа + гармония мага
     
  16. bidons

    bidons User

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    441
    Симпатии:
    11
    релол в лука развеет твои печали
     
  17. konran

    konran User

    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    28
    да 2 дуала было бы интересно, па бы игроки оплачивали
     
  18. OMGfg

    OMGfg User

    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    6
    фейспалм... лук с кольцом белефа и под гармонией мага будет бить ваще ок:d
    видел мдеф в фул обвесе? видимо нет... таким же образом, что тебе мешает заточить скилы на +10, и сделать благ адидас точеный?:d маг в норм эквипе довольно неплохо вписывает. маг не тащит нужно нерфить все! мечтайте о нерфе луков, мечтайте...
     
  19. konran

    konran User

    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    28
    изменение yul archer

    yul archer - очень опасный класс в pvp, после перерождения класс имеет множество умений уворота, неуязвимости, мощного урона. мы изменили шансы успешного срабатывания дебаффов и полезность некоторых умений, которые наносят урон. так как stance-умения являются тогглами и могут использоваться только по одной, мы изменим их эффекты и сделаем их баффами

    умение
    изменение
    impact shot, recoil shot, slow shot, bullseye
    увеличен шанс успешного срабатывания
    lure shot, bow strike и им подобные дебаффы
    снижен шанс успешного срабатывания
    phoenix arrow
    значительно снижен откат умения, увеличено потребление mp, избыточная мощность умения устранена
    siege fire stance
    бафф, увеличивающий атаку и силу умений
    rapid fire stance
    бафф, увеличивающий силу атаки и снижающий откат умений
    sniper stance
    бафф, увеличивающий силу атаки и дистанцию

    изменение feoh wizard

    оригинальная концепция класса feoh wizard - маг дальней дистанции, но на данный момент класс недостаточно силен. мы проведем корректировку потребления mp во время использования умений. связка vortex + slasher, которая появится в связи с разделением классов поможет вернуть прежнюю силу магов.

    умение
    изменение
    все умения, наносящие урон
    увеличена сила атаки на 10%
    все умения дебаффов
    увеличен шанс успешного срабатывания
    elemental spike
    увеличена мощность умения, удален откат умения
    devil’s curse, mass devil’s curse
    увеличена мощность умения, длительность действия, m.atk/m.def цели снижается на 30% вместо 10%
    unleash hell, death mass unleash hell
    увеличена мощность умения, добавлено влияние спиритшотов, на скорость чтения умения влияет скорость каста, откат умений значительно снижен и увеличено потребление mp



    3.изменение формулы физического урона с дальней дистанции
    при атаке луком физический урон уменьшается и увеличивается в зависимости от расстояния между игроком и целью.



    урон cнижается более чем на 60% вблизи и увеличивается до 60% и выше вдали.
    цель изменения формулы заключается в том, чтобы дать больше контроля арчерам в зависимости от дистанции и урона, но это усложнит геймплей и может вызвать негативную критику от игроков. таким образом мы модифицируем формулу так, что урон будет иметь универсальное применение независимо от расстояния, в результате чего игроки испытают более интуитивный геймплей.


    http://l2central.info/home/game/550...chapter-3-lindvior-obsuzhdenie-balans-klassov

    что тут мечтать, сами разработчики говорят что фео недостаточно силен.

    пассивку на робу заточить на + 10 и одеть + 6 робу и лук будет бить не по 74 к а по 40-60 ?
     
  20. OMGfg

    OMGfg User

    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    6
    браво луки теперь буду бить еще на 60% больнее:ddd