1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Работа Сапорта. Накипело

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Янтарик, 8 окт 2012.

  1. Янтарик

    Янтарик User

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    28
    поймите меня правильно, но иногда удивляет работа вашей службы поддержки.
    у меня и мужа не проходит пополнения счета через банковскую карту.
    другого вида оплаты не имеем. ну не россейские мы...
    написала в сапорт, понадеялась на скорый ответ- увы, увы... все работают они где-то там... у бульдозеров...
    за три моих обращения в сапорт, в течении этих трех лет, ответ мне первый не пришел совсем. наверно сочли не столь важным.
    второй раз меня "мариновали" в течении пяти дней, а потом ответов ждала по два-три дня. спасибо, что хоть ответили и помогли. искренне спасибо.
    а вот сейчас снова .... тишина. а завтра обновления, как бы....легат я.. клан ждет повышения уровня... а я не могу даже сказать по какой причине, моя оплата не проходит.
    вообщем.... "замечательная" у вас ребят работа...
     
  2. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    здравствуйте, существует около десятка различных способов оплаты счета 4game. в том числе и банковским переводом. а карты стандарта visa и master card (не зарплатные, а нормальные карты) обычно тоже справляются с подобной задачей.
    и на счет саппорта:
    ожидайте ответа в обращении.
    есть идеи, предложения, критика? пишите на makeaionbetter@inn.ru.
    конечно жаль что вы не можете пополнить счет в игре в данный момент, но на форуме вам вряд ли помогут пополнить счет.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2012
  3. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    оплата из некоторых иностранных банков временно не принимается. попробуйте оплатить через http://www.onlinedengi.ru/games/187.
     
  4. Янтарик

    Янтарик User

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    28
    randok
    а раньше это нельзя было сказать? или это не столь важная информация.
    и когда возобновится? надеюсь это не секретная информация.
    оплачивать игру через данный сайте не видим возможности. мы живем в латвии(что могли посмотреть по ip).
    если честно, то очень хочется возмущаться и возмущаться. поставте себе минус сами....
     
  5. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    янтарик, салоны "евросеть" есть рядом с вами/в городе?
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    платежи мы принимаем через различные онлайн-системы, зависит от вида платежа. если процессинговый центр обработки платежной системы временно не работает с определенными иностранными банками, то ничем помочь не можем. кстати, мы оказываем услуги на территории рф и снг, куда латвия не входит. сервис http://www.onlinedengi.ru/games/187 принимает разные виды карт, как правило, там нет проблем. попробуйте еще настроить в браузере подключение не напрямую, а через любой бесплатный прокси с российским ip (например http://spys.ru/proxys/ru/), и попробуйте оплатить.
     
  7. Янтарик

    Янтарик User

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    28
    а почему тогда в списке где оплату можно производить картами присутствует латвия?
     
  8. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    какой список вы имеете ввиду ?
     
  9. Янтарик

    Янтарик User

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    28
    когда заполняешь анкету по оплате, латвия присутствует и три года вас это устраивало.
    мой банк в анкете по опате вылезает автоматически, и теперь без предупреждения вы говорите нам, что латвия не входит в ваше обслуживание. а что же вы три года соглашались с нашей оплатой?
     
  10. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    лицензионное соглашение http://aion.ru/support/rights/215.html висит на сайте со старта проекта, там написано, что:
    это не наша блажь, а требование правообладателя игры, компании "ncsoft", на этих условиях мы имеем право распространять этот продукт. платежи по банковским картам проводятся через систему платежей http://www.payonline.ru/, и это у них вы заполняете данные, а не у нас, мы просто сотрудничаем с этой платежной системой. из каких стран они принимают платежи - это их личное дело. попробуйте то, что было рекомендовано выше.
     
  11. Янтарик

    Янтарик User

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    28
    раз вы не имели право предоставлять услугу на данной територии(латвии) по соглашению, то вы не имели и право брать с нас деньги, но вы их три года брали и молчали. не будем входить в юридические дебри.
    вы обязаны были известить о резкой невозможности предостовление услуг зарубежным пользователям, которые вам платят деньги три года. т.к две недели назад, проблемы не существовало.
    покрайне мере это не вежливо по отношению к нам и другим пользователям.
     
  12. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    мы не можем контролировать, откуда поступают платежи, принимает и обрабатывает платежи система http://www.payonline.ru/, в случае с банковскими картами. насчет юридических дебрей - то их нет, все кристально понятно, http://aion.ru/support/rights/215.html.
    тут нет нашей вины, что вы не прочитали документацию к продукту. просьба закончить с обвинениями и попробовать то, что было рекомендовано выше, это техраздел.