1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Призыв совести Innova Systems

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем HatoriHiroku, 4 ноя 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. HatoriHiroku

    HatoriHiroku User

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    11
    вот уже год как у меня, да и не только у меня возникла проблема с игровыми мышками и клавиатурами известных фирм a4tech/logitech/razer

    пользователями услуг innova systems была создана тема на форуме: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=324957 ; с подробными описаниями проблем, техническими данными их устройств, а также версиями драйверов и т.д.

    к сожалению по неизвестным мне причинам проблема так и не была решена, мыши/клавиатуры как имели конфликт с фростом так и имеют.


    коментарии от администрации

    таким образом пользователей с уважением посылают сами знаете куда.


    и главная фишка: "софт, который используется этими девайсами, применяет техники, которые используются для автокликеров, и поддерживаться не будет.
    руководители проектов отказались открывать кликеры на проектах. " я имею 2 компьютера, и мышь logitech g700 на одном из компьютеров мышь полностью функциональна, на другом не работают доп клавиши wtf??? софт один и тот же, т.е. logitechsetpoint драйвер мышей и клавиатур от logitech имеет цифровую подпись в windows 7; это не кликер, не чит программа, он не дает никаких преимуществ перед другими пользователями; так ответьте мне и еще доброй сотне пользователей почему вы положили болт на наши проблемы???????

    и маленькое отступление от темы: на серверах ру-оффа присутствуют боты и авто кликеры, должен отдать должное инове, их меньше чем на евро/сша/китае (я играл там знаю по опыту), так почему (задаю вопрос снова) честные пользователи должны страдать? неужели в програме защиты фрост нельзя установить проверку валидности драйвера мыши? и дать наконец возможность использовать дорогие девайсы без проблем.



    p.s. просьба игрокам идущим на вечеринку по случаю годовщины айона в россии, обратиться к администрации иновы на прямую с данной проблемой.


    p.p.s. посоветуйте мышку с доп. боковыми кнопками которая работает в айоне без проблем ^^
     
  2. Almeria

    Almeria User

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    1.682
    Симпатии:
    168
    мышь а4 у меня работала нормально и на компе, и на ноуте... сейчас у меня нага, проблем тоже нет
     
  3. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.170
    Симпатии:
    6.874
    здравствуйте.
    обращения к администрации не принимаются через темы в "общем разделе"
    тут вы можете лишь обсудить эту проблему с другими игроками.
    все пожелания и предложения вы можете направить на makeaionbetter@inn.ru
     
  4. =Альк=

    =Альк= User

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    27
    такая же проблема. пришлось выкинуть мышку logitech g5, тк после одной из обнов перестали работать доп.кнопки в айоне. при этом ботов полно, продавцы кинаров за реал достали уже, куча народу в оке бегает с радаром. про некоторых видео выкладывают даже, и они продолжают бегать, тк "знакомый админ, порешали вопрос"

    непрофессионализм в реализации защиты и самой русификации уже перестал удивлять.

    они даже не могут список устройств вывесить, которые гарантированно играют. хотя бы могли закрыть тему этим списком.

    для контраста. компания близзард настолько плотно сотрудничает с производителями мышей и клавиатур, что клавиши на них можно прямо из игры настраивать
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2012
  5. FreeDoza

    FreeDoza User

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    11
    из-за этой защиты от кликеров теперь так же нельзя через teamviewer играть - т.е. запускаем игру - доходит до кнопочки "принять" - все перестает нажиматься в игровом окне. по рдп игру не запустить - по teamviewer - ничего не нажимается - чем теперь пользоваться хз.
     
  6. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.170
    Симпатии:
    6.874
    играть нормально с компьютера на прямую может?
     
  7. FreeDoza

    FreeDoza User

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    11

    [​IMG]

    а если компьютер на котором можно играть доступен только удаленно с компьютера на котором играть нельзя? могла бы играть напрямую, не сокрушалась бы о teamviewer-e, очевидно же.
     
  8. =Альк=

    =Альк= User

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    27
    правила не запрещают играть через удаленное соединение. это было на этом форуме подтверждено админами.
    с тимвьюером вообще песня. сигналы то проходят, то не проходят. такая же ситуация и с мышью logitech.
    пора уже смириться, что потолок для техподдержки инновы, это вернуть айтем в инвентарь после его случайного удаления.
     
  9. FastKills

    FastKills User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    16
    есть технология у ms по полноценной виртуализации графических ресурсов. проще говоря директ работает и видео смотреть можно. remotefx вроде зовется, может сумеете настроить и поиграть)
     
  10. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    просьба не рассуждать о том, в чем не разбираетесь и не оскорблять сотрудников компании. у техподдержки проекта свой определенный круг задач, там не обязаны настраивать игру на удаленных компьютерах или заниматься чем-то подобным, работы и без этого хватает. решения по поводу тех или иных изменений в системе защиты принимаются на уровне руководителей проектов и руководства компании. техподдержка проекта aion не занимается разработкой защиты, и не может ничего изменить в этой системе. если у вас есть какие-либо предложения или пожелания, пишите на makeaionbetter@inn.ru. тему закрываю.
     
Статус темы:
Закрыта.