1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[RAM Disk] Наиболее часто используемые папки клиента при прогрузке

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Lordbl4, 5 ноя 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lordbl4

    Lordbl4 User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    2
    ввиду системы защиты фроста от мониторинга полной активности исполняемого файла клиента (л2.ехе.ехе) я не могу узнать наиболее часто используемые файлы клиента при прогрузке местности\текстур персонажей\анимации\и т.д.
    хотелось бы услышать ответ от опытных или знающих наверняка людей и технических специалистов по данной игре. информация нужна исключительно для того, чтобы наиболее оптимально распределить имеющееся дисковое пространство, которое жестко ограничено 16гб оперативной памяти.
    заранее спасибо.

    пользователи с вопросами "а что такое рам диск? зачем это? и т.д." обращайтесь пожалуйста в поисковую систему google!, критерии поиска "ускорение загрузки текстур lineage 2"
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2012
  2. BolxB

    BolxB User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    61
    раз такие жёсткие критерии отбора, чтобы высазать своё мнение, то рекомендую автору юзать поиск, а так же прочитать следующие цитаты и темы, в которых они содержатся:
    сам вопрос о наиболее часто используемых файлах при прогрузке чего-то там.. считаю не слишком корректным. ибо есть ресурсоёмкие файлы (текстуры/анимация и т.д.) и они довольно уникальны для каждой конкретной ситуации/прогрузке. есть, вероятно некоторые более универсальные файлы для разных ситуаций, но они менее объёмны (малая часть времени тратится на них). к тому же, если как вы говорите файлы часто используются, то они либо их производные скорее всего уже находятся в оперативной памяти и не вызывают проблем.

    p.s. ах да, считаю данную затею не очень то и полезной. возможно вам действительно лучше использовать ssd, а не выкраивать пару гб под какую-нибудь папку игры
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2012
  3. Lordbl4

    Lordbl4 User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    2
    каждому исключительно своё

    скорость загрузки с обычного хдд в оперативную память - раз, текстуры грузятся туда именно из файлов на диске и графический движок строит общую картину на основе всех кусочков- два, скорсоть случайного доступа и большое число малоразмерных файлов вызывают негодование хдд при прогрузке - три. вот 3 доказательства обратного и следствия полезности и годности "технологии"

    я не стремлюсь обсуждать в очередной раз все "за" и "против", и мне не интересно слушать отзывы других людей, в моей ситуации это конкретный случай, и про интересующие меня данные написано в 1м посте.
     
  4. BolxB

    BolxB User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    61
    так а я о чём? какой список наиболее часто используемых файлов клиента вы хотите получить? вы же не собираетесь делать так, чтобы файлы в одной логической папке физически находились в разных местах (жесткий диск и оперативка)? а попытка узнать наиболее ресурсоемкие в плане прогрузки и использования папки клиента? это анимации и текстуры в первую очередь. однако расширив одно "узкое место" можно быстро упереться в другое, будь то звуки, полигоны и т.д. до всего клиента игры.
    вероятно отсюда и сомнения тех. специалистов, цитаты которых приведены относительно и данной технологии и особо применения её к паре выбранных папок клиента.
    отзывы пользователей? судя по значению слова отзыв скорее предполагается их мнение, оценка, суждение по данной проблематике, что само собой вывод на возможное мнение/отзыв, что данное "решение" может быть далеко не самым оптимальным.
     
  5. pinguin

    pinguin User

    Регистрация:
    08.07.11
    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    62
    мне кажется, автору нужно
    - положиться на виндовую систему кеширования. она довольно таки хороша.
    - пореже отключать комп, чтобы система кеширования смогла втянуть в оперативную память часто используемые данные с нжмд.

    пишу не умозрительно, а из личного опыта. на компе 8 гиг памяти, комп я обычно не выключаю, а "усыпляю" (s3). во время игры интенсивного обмена данными с нжмд обычно не наблюдаю (судя по лампочке - индикатору).
     
  6. Derron

    Derron User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    2
    день добрый!сам такой фигней страдал,но смысл вот в чем,если у тя материнка с поддержкой usb 3.0,то купи норм флешку и закинь туда три папки, static meshes, sys textures, textures и сделай символьные ссылки на них в клиенте,ну в общем то же что и с рам диском,но только с использованием флешки,у себя пробывал лучше чем с рам,а вообще купи себе ссд и не компосируй себе мозги:) удачи.
    ps: народ проверял,по интенсивности использования к файлам из папки sys textures идет самое частое обращение,но если папку static meshes закинуть в рам или флешку,то прогруз идет быстрей.
     
  7. Lordbl4

    Lordbl4 User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    2
    спасибо, хоть кто-то дельное написал...
    про systextures в любом гайде написано, это текстуры персонажей как я понимаю, так же добавлял папку textures и animations, грузилось всё моментом, но иногда диск все-же истерически мигал.

    хорошая идея, если не найду достойной проги на рамдиск (суперспид рамдиск плюс "не очень" при разных либо большого размера дисках) то обязательно попробую, но всё же с рамдиском игровой процесс летает.

    про флешку 3.0 тоже хорошая идея, но на матери 3.0 реализовано маленькой микросхемкой и 2 порта, не думаю что по "фееричному описанию х10" на коробке флешки будут работать так же быстро, жаль протестировать нечем, не привозят в нашу контору такие цацки)

    а по поводу ссд - технология не совершенна, жалко покупать железку заведомо зная что она износится и выйдет из строя через ~8 месяцев активного использования.

    з.ы. и да, так ли критична папка textures? текстуры местности грузятся раз и не меняются как правило, а лучше добавлять постоянно меняющиеся, не стабильные
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2012
  8. BolxB

    BolxB User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    61
    вот и получается, что вы добавляли "пару папок" и упирались в другое узкое место, например полигоны, которые, оказалось, надо было уточнить для вас хранятся в папке static meshes.
    таким образом папок аля textures, systextures, static meshes, animations уже набирается не мало, и это составляет более 2/3 клиента (около 11+ гб), так имея подобные ресурсы железа и такие объёмы, не стоит ли обезопаситься от как вы сказали "иногда диск все-же истерически мигал" и не искать на чём бы сэкономить 1-2 гб?
     
  9. Qanatoz2

    Qanatoz2 User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    0
    файл подкачки на жестком диске?
     
  10. Aovel

    Aovel User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    25
    пользуюсь imdisk ( http://www.ltr-data.se/opencode.html/#imdisk ) драйвер подписан у мелкософта.
    весь клиент на рам диске. ( в компе 24g оперативки )
    немного неудобства добавляет ежедневная подготовка рамдиска перед игрой ( порядка 10 минут всего ) и обновления по системе ие ( когда для закачки файла требуется 2 раза больше места на диске, чем весит сам файл ).
    но с помошью cmd файлов эти ограничения легко обходятся.

    пока довольна скоростью рестарта игры , релога ( смены перса) и прогрузки в локациях независимо от окружения.

    где то читала про сравнение рамдисков, но пробовать другу версию еще не пробовала

    в принципе, если очень захочется с помошью разбивки клиента по папкам в разные рамдиски ( благо у имдиска ни на количество одновременных дисков ни на их величину ограничении нет ) можно было бы и отмониторить на вин7 сравнительное количество обращении к разным папкам игры на разных рамдисках, но лень и отсутствие необходимости мешает мне этим занятся.

    чем еще полезен именно рамдиск, так это возможностью использовать его не только для игры.
     
  11. Lordbl4

    Lordbl4 User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    2
    отключен

    увы под рукой лишь мамка на 4 слота по 4гб ддр3, но весь клиент в рам диске это здорово, завидую)
    сейчас тестирую primo ramdisk ultimate edition, очень много заморочек с 64-бит версией ос, а так в целом неплохая программа.

    музыка к примеру грузится нормально и не тормозит ни клиент ни звук в игре... и я прекрасно понимаю что весь клиент в 16гб не влезет, но зачем же в каждом посте писать про обрезание клиента и что он всеравно будет кусочками в диске? это веть всем прекрасно понятно!
    в данном вопросе целью стоит оптимизация при имеющихся возможностях, к примеру ту же музыку запихивать на рам диск не целесообразно ибо хдд хватает для нее. это был лишь пример.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2012
  12. Derron

    Derron User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    2
    привет еще раз. насчет износа ссд ты не прав,так как если у тя ссд будет только для хранения клиента,то не будет перезаписи и ссд долго будет жить,ток не осзи, уж очень отзывы о них плохие. я писал,что сам так мучился,после покупки ссд но проблем.
     
  13. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    что означает интенсивное использование?

    уверяю вас что если вы купите ssd для игр, то за пять лет работы в нем износится все что угодно но только не память, за сколько лет износится ваш жесткий диск который постоянно крутит шпиндель:)

    p/s понятно что рам диск всеже дает самую высокую скорость на чтение ... потому купите 32 гб и грузите туда всего клиента с диска, только есть 1н момент, чтобы его туда загрузить быстро нужен опять же ssd диск:)

    p/s2 поставьте win7 64 и все там будет видно что грузит клиент
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2012
  14. Lordbl4

    Lordbl4 User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    2
    подготовка компьютера к работе - не столь критичный параметр, а если ещё прибавить ждущие режимы с низкой скоростью вращения кулеров, и плюс систему ибп - то можно и не выключать.

    по поводу вин7х64 - где это можно посмотреть? я пробовал утилитой "processmonitor" с сайта майкрософт, при запуске утилиты клиент просто закрывается без всяких ошибок. стоит вин7 64.

    так же поделюсь тестами:
    сейчас использую primo ramdisk ultimate edition v.5.6.0 (естесно крякнутую, с х64 ос будут проблемы с кряком, а кто читает этот раздел и нужен софт - бегом на рутрекер, там в конце каментов на 3й странице есть ссылка на скачивание программы и крякнутых файлов под х64, ссылка живет 10 дней начиная с сегодня), параметры диска (а конкретно - нтфс папки) не слетают при перезапуске, рамдиск 10гб, загрузка системы увеличилась секунд на 20 максимум с отложенным запуском, прогрузка и плавность в игре увеличилась в разы, увы не хватило 16гб оперативной памяти ещё и на папку staticmeshes. придётся заказывать планки по 8гб.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2012
  15. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    странные у вас представления по поводу ssd. уже больше года имею в наличии crucial m4 (чип - marvell 88ss9174) - сабж лишь незначительно просел по скорости записи. просто не стоит гнаться за моделями, которые показывают в рекламных проспектах рекордные скорости - да, такие показатели реальны. но - во-первых это прерогатива в основном ssd на базе чипов sandforce, во-вторых, эти скорости реальны на хорошо сжимаемых файлах, а в клиенте и так всё пожато уже что только можно (по сути 90% файлов - это пакеты-архивы unreal system package, а остальное - самопал nc а-ля листы *.xls ms-вского excel), в-третьих для ssd на этих чипах как раз повышенный износ памяти и быстрая деградация по скорости - вполне нормальное явление.
     
  16. Qanatoz2

    Qanatoz2 User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    0
    по поводу быстрого старения на чипах sandforce думаешь актуальна инфа более чем годичной давности?
    спору нет конечно лучше использовать грубую силу с игровым клиентом и соответсвенно брать ssd на чипах от marvell, samsung, indilinx.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2012
  17. Markeloff

    Markeloff User

    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    так-то игра лежит на ssd, система стоит там же - все летает, а линейка по-прежнему тормозит (хотя и комп хорошего конфига).
    а ответ прост - игре восемь лет..
     
  18. Qanatoz2

    Qanatoz2 User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    0
    ssd не панацея от тормозов, он просто убирает момент резкого падения фпс при прогрузке объектов и увеличивает скорость загрузки в целом.
     
  19. Markeloff

    Markeloff User

    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    разницы в скорости загрузки никакой.
     
  20. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    если разницы нет, тогда вам видимо ssd не нужен
     
Статус темы:
Закрыта.