1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Урон от скиллов зависит от P.Atk в Glory Days?

Тема в разделе "Архив 2012 - Glory Days", создана пользователем КирюхаНифедыч, 11 ноя 2012.

  1. КирюхаНифедыч

    КирюхаНифедыч User

    Регистрация:
    05.11.12
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    интересует вопрос, будет ли урон от скиллов зависеть от p.atk, если да, то в каких пропорциях по сравнению как было до этого?

    интересует тест:
    урон от скилла с топ r (апокал) пушкой в glory days,
    по сравнению с уроном от того же скилла с c пушкой в tauty.
     
  2. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    а в гд разве есть какие то изменения? оо
     
  3. DeadRain

    DeadRain User

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    поставил на темного елфа +15 тату на сил.потом тату +15 вын..дамаг был абилкой ровно...
     
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2012
  4. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    самое забавное, что урон скилов зависел от p.atk всегда (в таути только увеличили существовавшую с незапамятных времен зависимость), я хз что вы тут обсуждаете

    ну да... зависимость нелинейная, она и у магов нелинейная, линейная только у автоатаки

    p.s. в глори все как в таути и вообще после таути вроде не было поползновений в строну изменения этой формулы
     
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2012
  5. l4R2NAl

    l4R2NAl

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    у магов в формулу идет sqrt(m.atk)
    у физ скиллов в формулу шло (p.atk+skill_power)
    соответственно, когда у того же ножа п атк 1000(с майтом 1150), а сила скилла 5к, то разница между 6000 и 6150 несущественна.
    лично мне интересно, как формула изменилась в таути
     
  6. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    по слухам там 2*p.atk, иногда с непонятными закидонами, у луков вполне ощущается
     
  7. l4R2NAl

    l4R2NAl

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    у меня есть данные тестов дамага лука 86го лвл по нпц на эвейкнинге, на 15м я имитирую те же условия и скажу разницу, примерно прикину, на сколько увеличилось влияние
     
  8. bidons

    bidons User

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    441
    Симпатии:
    11
    вот зачем такие вопросы задавать, хочешь бегать с с пухой - бегай, нет же нужно научную базу подвести и умное лицо сделать.
     
  9. l4R2NAl

    l4R2NAl

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    научный интерес. лично я всегда знаю механику игр, в которые играю, вплоть до формул дамага
     
  10. Wynn Summoner

    Wynn Summoner User

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    85
    да, и конечно же это тебе несказанно помагает в пвп и на каче. xd
     
  11. l4R2NAl

    l4R2NAl

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    вообще то да. знание механики очень сильно помогает
     
  12. slesarier

    slesarier User

    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    6
    по сабжу - разница в уроне между r пухой+5 (резак апокалипсиса 165атр са на хп) и лоу c пухой (гномский молоток, са на хп) со скила по "белому" мобу - х2-х3 в пользу r-grade. вне зависимости от наличия бафа. тестилось рыцарем сигеля.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2012
  13. l4R2NAl

    l4R2NAl

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    плохой пример.
    1) надо тестить без атт
    2) пофиг какая пуха, надо указывать п атк
     
  14. slesarier

    slesarier User

    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    6
    тестилось на мобах без уязвимости и резиста к атрибуту, и без уязвимости/резиста к типу оружия. даже за минусом атрибута можно с уверенностью говорить о минимум двукратном превосходстве r-grade перед c-grade в части нанесения урона с атаки скилом.
    кстати, пару недель назад сравнивал тот же меч апокалипсиса с икарус молотком +4 150 атр. разница в уроне 20-30% в пользу r-grade. таким образом, для себя сделал вывод что ое s80-grade сопоставим с r-grade стандартной заточки. с учетом пвп буста пухи s80 может оказаться и поинтереснее. если бы не два sa в пухе r-grade...
     
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2012
  15. l4R2NAl

    l4R2NAl

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    атт пренебрегать нельзя на самом деле, но вот эта информация интересна... в пушках почти одинаковый атт, на старых хрониках разница в дамаге была бы не более 2-3%
     
  16. *Dani*

    *Dani* User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    4.860
    Симпатии:
    264
    это забей вообще. хочешь адекватных тестов - никогда не тести на нпс.
     
  17. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    да можно тестить на нпц, только надо понимать что тестишь, безатрибутную пушку сравнивать с атрибутной конечно так нельзя
     
  18. l4R2NAl

    l4R2NAl

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    зачем разрабам менять из хроник в хроники статы нпц? они как были всю жизнь 70 лвл с ~500-1000 п деф, так и остались
     
  19. Zommie

    Zommie User

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    вот старая формула. неактуальна
    dmg = ( ([p.atk] * [soulshot] + [skill power]) * [cd multiplier] + [skill multiplier] * [cd bonus] ) * 70 / [p.def]
    используемые значения:
    [p.atk] = текущая patk бьющего.
    [p.def] = текущий pdef цели.
    [soulshot] = равен 2, если перед ударом оружие было заряжено соулшотом. в противном случае равен 1.
    [cd multiplier] = множитель, зависящий от всего, что прибавляет crt.dmg. (death whisper, dance of fire, powind/cov, boss jewelry). все доступные эффекты перемножаются (изначально множитель равен 1.0)
    cd multiplier = 1.0 * [death whisper] * [dance of fire] * [other possible multipliers]
    death whisper lv3 = 1.35x
    dance of fire = 1.35x
    т.е. если на бьющем висит только dw3, то cd multiplier = 1.35, если dw3 и dofire, то 1.35*1.35 = 1.8225, если нет никаких баффов на crt.dmg., то 1.0
    [cd bonus] = значение, зависящее от наличия sa crt.dmg даггере и от того, включен ли vicious stance. возможно, сюда же относится пассивка critical power (th и aw).
    cd bonus = 0 + [vicious stance] + [crt.dmg sa]
    vs 20lvl при крите добавляет 609 patk. это число и подставляется в формулу при расчёте. остальные значения можно посмотреть здесь.
    прибавка к patk при крите от sa crt.dmg (и, соответственно, значение, которое подставляется в формулу): angel slayer - 265, soul separator - 200, demon dagger - 160, crystal dagger - 140.
    [skill power] = power использованного скилла (написан на скилле). например, lvl 9 mortal blow = 210 power, lvl 24 mortal blow = 977 power, +0 lvl 37 deadly blow = 5479 power
    [skill multiplier] = константа, равная ~6.1.

    пример расчёта: wr77 (макс. лвл скиллов, с angel slayer без sa патк 554, с dance of fire и включенным vs и соулшотами), по чару с pdef 792
    dmg (deadly blow) = ((554*2 + 5479)*1.35 + 6.1*609)*70/792 = 1114.3
     
  20. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    у них атрибут как бы есть