1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Не танк))

Тема в разделе "Рыцарь Сигеля", создана пользователем Фиолина, 14 ноя 2012.

  1. Фиолина

    Фиолина User

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    53
    ребят объясните доступным для нуба языком про ауры. танком я в принципе не играю, но когда то завела шк и иногда баловалась устав от основы. сейчас в кп начали подкачивать дуалы и нужен был танчик, собсна оказалось что ток у мну он и есть. танковать я понятное дело ни фига не умею, но учусь стараюсь. со скилами и аграми более или менее разобралась, а вот с аурами так ниче и не поняла. подглядывала что включают, но опять же фиг поймешь что и для чего. кому не влом объясните где что вкл надо.
     
  2. Vladimir187

    Vladimir187 User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    3.131
    Симпатии:
    217
    парики-гнев, рб-сталь (сейчас сюда набегут и будут долго пространно рассуждать о аурах, умничать, пытаться показать какие скиловики,расскажут что надо перебафывать по ситуации по сорок раз в секунду, но все сведется к тому что я написал)
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2012
    ✵Ridik✵ и *Dani* нравится это.
  3. Фиолина

    Фиолина User

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    53
    а почему на париках гнев? сталь почти все время включаю, там в ней что то про защиту щитом, ис тоже со щитом потому и клацала, первый раз в картию пошла потом еще час колотило, но русские же не здаются, потому мучаюсь, но иду. во второй раз включила гнев, ис сказал что было лучше когда гнев включен, читала описание, запуталась(( на панельку вытащила все ауры, но есть подозрение что они все там ни нада. и еще у танка есть 3 масс скила они с агром или без? ну я мею ввиду их вообще надо юзать? скилы которые с дебафом юзала, но оч быстро села по мп, потому сейчас в основном просто атаку жму, подозреваю что делаю все шиворот на выворот, но я ж не танк((( а нада.

    - - - добавлено - - -

    и да еще вопрос, но это уже не ко мне отношение имеет. просто в кп танчик молодой, тож много еще не знает, фортуну нормально пройти не получается. объясните механику действий танка и что для чего он там юзает. несколько раз танк вскрывал хила, так и не поняли чем. и как правильно раскрыть мобов танку, я для подстраховки магом 97+ хожу, когда дело труба массами луплю по парику когда парик возле сфер, раскрываются хорошо, но на 7-м этапе пати под шд бить нельзя а танку не всегда удается их раскрыть.
     
  4. Vladimir187

    Vladimir187 User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    3.131
    Симпатии:
    217
    гнев вешает на мобов дебаф(-20% патак/скорость атаки). когда стоишь под париком этот дебаф хорошо режет дамаг по тебе. если стоишь уверенно, а в пати есть мили дд или саммонеры (ну короче те на кого сталь достанет) то можно и сталь.

    - - - добавлено - - -

    собираешь парик, подводишь к сфере, даешь массагр или если он в откате массуху любую. собственно это и есть вся технология прохождения танком фортуны)
    7 этап это перед слепым?
    я вообще не знаю зачем на этом этапе шд дают. я точно так же действую как и на остальных.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2012
    FatherYan и Циниk нравится это.
  5. Фиолина

    Фиолина User

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    53
    у нас 1 хил и отхилить и танка под кучей мобов и пати сложно, потому стоим под шд по старинке, танк еще маловат 91 лв всего лишь, 7 это перед слепым (харнапи который с мукшей) остался вопрос чем он хила вскрывает? с другими танками ходили, все тоже самое, но нет мелких косяков, а тут как наваждение какое то(((
     
  6. Астарон

    Астарон User

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    12
    постараюсь доступно рассказать из личного опыта:
    1. ауры:
    [​IMG]аура вызова
    увеличивает физ. атк. и скор. атк. членов группы на 5%. также увеличивает агрессивность монстров при использовании меча/дубины и уменьшает расход mp на 20%.
    пользовался этой аурой очень давно, преимущественно когда маги были с эхо ради 20% клары. сейчас не использую, хотя иногда встречаются маги которые просят включить боясь просесеть по мп.

    аура выносливости
    физ. атк. +5%, скор. атк. на 5%. также увеличивает устойчивость к удержанию и отрицательным эффектам. дополнительно увеличивает эффективность восстанавливающих hp умений и бонус восстановления hp.
    не юзал никогда, возможно если бы рендж аур был бы и побольше то был бы сенс в плане увеличеного входящего хила, но имхо она бесполезна.

    аура гнева
    при использовании меча/дубины физ. атк. и скор. атк. +10%, скорость +10, у окружающих противников физ. атк. и скор. атк. -20%.
    как уже выше говорили есть сенс ее использовать на париках при отсутствии мили дд. также неплохо ее юзать когда нужно увеличить дамаг от самого танка в местах потипу соло картии.

    аура духа
    физ. атк. +5%, скор. атк. +5%. также увеличивает устойчивость к удержанию и отрицательным эффектам. дополнительно увеличивает восстановление mp и бонус восстановления mp от подпитки.
    увеличивает входящий реген мп. юзал иногда для хилов, чтобы те быстренько подрегенили манку комуто. но это очень редкие случаи.

    аура сопротивления
    физ. атк. +5%, скор. атк. на 5%, маг. защ. на 10% и сопротивление стихиям на 20.
    юзается когда предполагается большой входящий урон от магии из-за бонуса 10% м.дефа.

    аура стали
    физ. атк. +5%, скор. атк. на 5%. при использовании тяжелых доспехов физ. защ. +215, защиту щитом на 50%, шанс блока щитом на 100%, устойчивость к атакам луком/арбалетом на 20% и уменьшает силу вражеской крит. атк. на 15%.
    лично я бегаю в основном с этой аурой, ибо она дает больше всего вкусностей танку. на париках в орбисе мы подгружаем еще 1-2 танка для ауры гнева внепатийной)

    2. агр со скилов.
    во многих темах обсуждалось что крупица агра есть у каждого урона, а у танка из-за пасивки эта крупицу увеличена:
    [​IMG]великое владение мечом/дробящим оружием
    увеличивает сил на 2, физ. атк. на 205 при использовании меча/дробящего оружия. дополнительно увеличивает агрессию монстров монстров на 60% от нанесенного урона мечом/дубиной. дает шанс обнулить или увеличить в два раза время перезарядки умений. зависит от сил.
    против рб в нынешней ситуации не действуют кара правосудия и импульс щита, поэтому их юзать только зря ману тратить. на рб по откату соло агр+цепь+заряд щита+страшный суд. масовые скилы на рб или не юзаю или юзаю редко, в основном после рапсы, дабы перестраховатся от дамага лука под оком. по мп "проседал" разве что в орбисе с постоянно включенной фокусировкой щита, и то в основном мп хватало чтобы дожить до бое (их у нас два).

    3. фортуна обсуждалась последние пару дней в соседней теме: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=593007

    раскрывать мобов можно многими способами: мас агром зацепить, масухой (они безтаргетные) ну или одиночным ударом. мас агром я раскрываю первые стадии, до ресинды, дальше исключительно соло ударами меча, так как сфер стает меньше.

    7 стадия самая сложная. я например юзаю фокусировку, жду респа 2-3 волн, потом бегу в дальний конец врубаю икону и начинаю бегать кругами, когда собрал более менее всех мобов тогда начинаю по очереди одиночными ударами убивать сферы, разбившихся мобов сразу начинают бить дд. так как станят только раскрывшиеся мобы (лично мое наблюдение) то стан я получаю уже когда пати может бить мобов, а по комнате летает 4-5 больших которые уже не причиняют большого вреда.


    з.ы. вот это простыня получилась)))
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  7. Фиолина

    Фиолина User

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    53
    спасибо. простыня может и большая зато доходчивая)) будете смеяться, но я ее щас еще и распечатаю)) я танком всегда в соло играла, ну нравилось в авангарде где нить на локе в одно лицо мидитировать. после установки гд танк стоял нетронутый, но у него было около 50 часов регена виты и я его таки переродила, водила исключительно в родилку на реген, а теперь вот еще и для раскачки дуалов сгодился. так что сами понимаете как танк я полное ... (цензура), но для дела надо потому приходится осваивать не знакомый мне класс. на основе то маг))))

    - - - добавлено - - -

    еще вопрос назрел а что за икона? я знаю что у танков раньше была такая штука, правда уже не помню для чего и включалась она вроде при определенном показателе хп (ну заряжать там как то надо было) а сейчас это что такое?
     
  8. Астарон

    Астарон User

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    12
    [​IMG]клятва рыцаря
    н а 1 мин. увеличивает физ./маг. защ. на 50%, скорость на 10. при использовании меча/дубины увеличивает точность на 4, скор. атк. на 10%. дополнительно увеличивает шанс крит. атк. на 30 при использовании меча и силу крит. атк. при использовании дубины на 30%.
    это подобие той иконы что была раньше. я называю ее так по привычке)

    еще вспомнилось что на 91-х лвлах на фроне, если набежало много мобов и гвардов я юзал еще
    [​IMG]максимальная защита
    в течение 30 сек. физ. защ. +4000, маг. защ. +4000. умения с уроном больше 300 наносят только 300 ед. урона, 40% урона возвращается врагу. также увеличивает устойчивость к отмене положительных эффектов на 80%.
    +
    [​IMG]защита веры
    в течение 15 секунд физ. защ. +5000, маг. защ. +5000, сопротивление отрицательным эффектам +50% для всех членов группы. также персонаж получает 90% урона вместо членов группы.
    таким образом пати 15 секунд жила гораздо ровнее. но юзать их надо уже после падения целеста хила, иначе пустая трата.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  9. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    кусочек моего гайда по танкам. можно спорить, можно не спорить, на то он и гайд, но может поможет танку-новичку.

    ii.работа танка в pve/pvp.

    ii.1. работа с аурами.
    конечно, в современных хрониках у танка стало хуже с сэлфами и это особенно могут заметить бывшие шк и тк. если в прошлых хрониках, порой светлоухий/темноухий танк был самодостаточен и в экстренной ситуации мог сам на себя повесить усиливающие заклинания и не особенно зависеть от саппорта, то в год ситуация изменилась в корне. да и бывшие рыцари феникса порой матерятся, когда на панели скилов не находят «прикосновения жизни» и особенно знаменитой «иконы». только бывшие рыцари ада не особо нервничают, поскольку усиливающих заклинаний у них было ровно столько, сколько наплакала пантера. но может не все так страшно? давайте рассмотрим, насколько все изменилось в реалиях измененного мира lineage.
    и так, танк вышел на просторы мира, чтобы на других посмотреть и себе создать рекламу, причем, заметьте, рекламу в наилучшем свете, чтобы клиенты стояли в очереди за твоими услугами. все это хорошо, но уже в самом начале обновления пришлось столкнуться с танками, которые считают новые сэлфы ненужным барахлом. это очень опасное заблуждение, в результате чего вы можете стать «неуловимым джо», которого не ловят потому, что он просто даром никому не нужен. и так, рассмотрим ауры, можно сказать блеск харизмы танка в различных ситуациях.
    аура гнева – эффективна при соло каче или в паре с энчантером. учитывая, что можно вызвать льва, то демаг при таком каче будет очень приличным. при каче с саммоном следует учитывать, что на танке висит дебаф, режущий п-деф. так что напарник-энчантер должен периодически вспоминать умение хиллера. аура гнева применима и в пвп на открытом пространстве, где противника надо сначала догнать.
    аура вызова – применима на каче в замкнутом пространстве, а пвп в замкнутом пространстве и на олимпе, где каждая единица мп на вес золота. в пве эта аура очень удобна для сбора «паровозиков» и удержания монстров на танке. на каче, в зависимости от ситуации, идет постоянное переключение ауры вызова/ауры стали.
    аура стали – пожалуй одна из основных аур при каче в пати на «паровозиках» и в пвп пати на пати. в мили паке эта аура вообще должна кастоваться в первую очередь даже не тогда, когда пришли на спот, а еще когда собирается пати.
    аура духа и аура энергии применяются на каче только тогда, когда у монстров есть дебафы, как например в руинах эсагира. аура включается, пока дебаферы не будут убиты, а потом идет переключение на ауру стали (чаще всего) или на ауру вызова (если толпа монстров разбежалась, пока валили дебаферов). в масс-пвп эти ауры постоянно переключаются, в зависимости от того с кем идет бой. против мили-луко-ноже паков – аура энергии, против магов – аура духа.
    рассмотрим различные игровые ситуации и работу танка с аурами при этом. пока рассматриваем ауры, а не все умения в комплексе. об этом будет идти речь в последующих разделах гайда.
    и так, танк это зверек патийный и чаще всего именно для кача в пати ищут танка. взглянем, куда танка приглашают, а самое главное – зачем приглашают? прежде всего, упаси вас все боги адена прописывать серию аур на макросе. сами сдохнете и пати положите. а вот прописать для каждой отдельной ауры свой макрос желательно. почему? не противоречу ли я сам себе? интернет не у всех идеален, да и компьютеры тоже у большинства оставляют желать лучшего. так вот аура, одна, прописанная на макросе срабатывает при переключении быстрее на несколько секунд, чем просто вы кликнете «мышкой» по скилу. а это очень важно при масс-пвп, когда речь идет о секундах, а на мониторе слайд-шоу.
    руины эсагира. сладкое место для кача на лвл 85-90 и там танк нужен всегда, хотя приходилось встречать мнение, что два воина-тира с пиками всех разложат и танк там не очень важен. ну, о таком мнении можно спорить, а можно на него не обращать внимания. такие варианты рассматриваются только по одной причине – найти танка на кач в пиковое время абсолютно не реально, вот народ и выкручивается, как может.
    пришли в руины и даже нашли свободную комнату. прежде всего, танк мрачно смотрит на мобов и решает, какую из аур включить то? для сбора мобов в кучу вы включаете ауру вызова и врываетесь в пространство спота. масс-агр с аурой вам дадут верный шанс собрать толпу на себе. пусть остальное пати даст танку заагрить монстров, а после этого танк переключается на ауру стали и начинается избиение монстров массовыми скилами дд. хорошо, а если среди монстров находятся дебаферы? тогда последовательность аур такая: аура вызова – аура духа/аура энергии – аура стали.
    семя уничтожения (соа). еще одно место, являющееся меккой экспинга вплоть до 90-91 лвл. наиболее сложным в плане кача является локация с бистаконами, на рептиликонах проще, но там сильные лаги из-за постоянной анимации дождя, на кокраконах проще всего и потому там больше всего конкурентов. в этой локации от танка требуются ауры вызова и стали, для сбора монстров и последующего убиения таковых. исключением является экспинг на бистаконах. мобы там стоят кучно, радиус агра очень приличный и включение ауры вызова может призвать мобов больше, чем сможет пати «переварить». поэтому зачастую здесь танку приходится обходиться только аурой стали и порой только точечным агром. именно эта локация является показателем умения танка играть в пати.
    сад бытия и другие локации 90+. здесь принцип экспинга не отличается от остальных локаций и, пожалуй, оптимальным вариантом является чередование аур вызова/стали. мобы здесь стоят не очень кучно, агры чередуются с не аграми и танку часто приходится под аурой вызова собирать «паровозики». иногда, когда мобов просто не хватает, дополнительно функции пулера исполняет энчантер. здесь опять же танку можно, а порой и нужно рявкнуть в чат, чтобы нормально заагрить мобов и остановить слишком ретивых дд. но это уже вопросы сыгранности пати и в этом гайде мы данный момент не рассматриваем. нас интересует в данный момент танк, работа танка и только танка.

    выводы: умение работы с аурами и переключение их в зависимости от игровой ситуации это важная компонента игры танка. уже после установки обновления пришлось встретить танков, которые ауры не учили и на панели скилов они отсутствуют, как класс. не совершайте их ошибок, если не хотите пожизненно пинать мобов в соло-локации и даже не мечтать о приглашении в пати не то, что на ганг, а даже на тривиальный кач.

    ii.2.техника работы танка при экспинге в кп.
    и так, вышли в локацию, а народ просто жаждет «попаровозить» и призывает танка врываться в толпу мобов в соа или в руинах. место не имеет особого значения, а вот танку надо поступить так, чтобы и себя не уронить и пати сохранить. помните – упал танк, упало и пати! вероятность этого очень высокая, а потом разговоров будет больше, чем есть на самом деле. танк, конечно, зверушка живучая, но переоценивать свои возможности тоже не надо. для поднятия градуса своего «озверения» иногда приходится устроить небольшую словесную потасовку с хиллерами, ибо это почти ритуал, можно сказать залог успешного выхода на спот. после такой словесной дуэли и танк внимательнее и хиллер не отвлекается по пустякам.
    и так, прежде чем врываться в толпу монстров, давайте обсудим некоторые тонкости раскладки скилов. ауры желательно поставить на индивидуальный макрос. уточняю, не серию аур на макрос, а для каждой ауры свой макрос. зачем оно надо, скажете вы? в этом случае ауры переключаются быстрее, даже в условиях лагов интернета или сервера. мое мнение можно оспорить, но я это проверял на практике в условиях лагов птс сервера перед установкой год.
    далее, простую атаку тоже можно поставить на макрос, хотя это дело вкуса. а вот еще один макрос желательно прописать всем танкам: /targetnext + /attack. этот макрос позволяет эффективно работать в толпе монстров. то есть танк должен постоянно бить все цели по кругу и тем самым «заставлять» мобов думать только о себе любимом и не обращать внимания на остальных. любая атака, даже без скилов простым ударом несет в себе частицу агра, а не только соответствующие умения.
    именно по этой причине танк в пати никогда не является ма!!!! если танку сказали быть ма, то это почти верная гарантия, что толпу он на себе не удержит. если пл настолько глуп, чтобы дать такой приказ, говорите «да» и делайте свою работу, как положено, не считаясь с ошибочным мнением. пл будет ругаться, обзывать вас нехорошими словами, но если упадет пати от сорвавшейся толпы монстров, то останетесь виноваты вы, а не пл. запомните это!
    и так, вы выбрали нужные ауры и агрите на себя толпу монстров. прежде всего, предупредите дд, чтобы вам дали монстров заагрить на себя. пример: танка посыпают какашками, после того, когда лук радостно скритовал или нетерпеливый орк, размахивая двуручным дуроломом начал демажить и мобы выбрали его приоритетной целью. лук может сбросить таргет или перенаправить моба на танка, а вот с воинами тир вечные проблемы. если дд из-за своей нетерпеливости отказываются думать, пусть падают. после этого собираете мобов, а дд говорите все, что вы о них думаете.
    и так, почему происходит срыв мобов. есть такая штука, как «таблица агра» и мобы сначала атакуют тех, кто находится в верхней ее части. если танк заагрил мобов, то он должен стать в этой таблице безусловным лидером, чтобы даже случайный крит дд не изменил ситуации. мобы это пиксели! мобы это часть клиента игры! мобы думать не умеют, а действуют согласно программному коду! не делайте так, чтобы программа была умнее вас!
    допустим, что пати сыграно и все, включая танка, думают, а не тупо нажимают кнопки. и так танк, включив ауру вызова, врывается в толпу мобов. одной ауры маловато будет, даже с макросом атаки по кругу. рассмотрим, что можно еще использовать в этой ситуации.
    если мобы «семейные», то главный в семействе притягивается цепью. как только мобы дружной толпой прибежали к танку, используйте массовую провокацию, чередуя удары по кругу с использованием атакующих скилов, которых у танка вполне достаточно. да и галактическая цепь весьма хорошее дополнение к аграм. по откату используете одиночную провокацию на каждого моба, окружившего танка. танку, который поднял свои возможности на шанс и силу критической атаки, удержать на себе мобов значительно легче. почему? ему легче удержаться в «таблице агра» на высоте. чем чаще вы критуете, тем больше вас «любят» монстры. когда монстры заняты танком, тут уже все зависит от хиллеров, которые обязаны поддерживать живучесть рыцаря.
    и еще, добрый совет, соизмеряйте свои возможности и возможности пати. жадность, как говорят, фраера сгубила. если в локации можно собрать, к примеру 50 мобов, и вы их собираете, но для начала оцените свое мп, мп хиллеров и поинтересуйтесь сколько до отката скила. например, в соа на бистаконах неопытный танк 85-89 лвл вытягивает не более двух «семей». средний по опыту танк – три или четыре. хороший танк в нормальной экипировке не упадет и сможет держать на себе до восьми «семей» тамошних мобов. впрочем, есть и другие не менее интересные места для кача, где надо не только использовать умения, но и вертеть головой (камерой) по сторонам.
    если не освоились со скилами, то лучше переспросите у более опытных игроков, предупредите, что немного сомневаетесь в своих силах. это вам даст гораздо больше уважения в игровом сообществе, чем зрелище толпы из полсотни мобов, танцующих на трупах пати.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2012
  10. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    в принципе, на аурах сигеля, все написано довольно таки понятно, что для чего. из шести аур, пять будут для себя так и для пати, а вот аура "гнева" личная, хотя с какой стороны посмотреть, с ее включением со всех мобов и флагнутых будет сниматься физ атака и скорость атаки, как бы тоже непосильная прибавка для сопартийцев :). имхо, самые основные скорей всего будут, по мере убывания: "сталь, вызова, сопротивления, гнева, духа, выносливости". из всех, можно отметить как самую универсальную это сталь, порой многие танки про все остальные забывают, хотя с аурами нужно постоянно работать, в одной ситуации можно переключать несколько раз разные ауры. к примеру, собираем парик, для лучшего агра включаем вызова (в его описании увеличивает агресию мобов), собрался парик, добавочно агрим масс агр и переключаем на сталь, если стоим стойко, а маги проседают на ману оставляем вызов, идет сильный урон, можно попробовать включить гнев. ну это так пример на вскидку.
    а так, если по каждой взять то:
    "сталь" - самая универсальная, больше всех ее любят в пати.
    "вызова" - любитят маги, экономит ману, при собирании париков увеличивает агрессию мобов.
    "сопротивление" - как бы магическая аура, полезна при повышенном уроне с маг мобов, в пвп полезна против магов, так как много уже сказано, у танка маг.защита, это ахиллесова пята, так же добовляет по 20 атрибута 4 стихиям.
    "духа" и "выносливости" - это ауры спокойствия :eek:, их чаще врубают, когда пати на перекуре, а следовательно духа на реген маны, а выносливость на реген хп, хотя они еще против всяких отрицательных дефектов, но я как то не встречал их нее массовое использование.
    "гнев" - как уже сказал, своя личная :eek:, повышает урон с автоатаки, с любого противника снимает физ.атаку и скорость атаки, хорошо ложиться, визуально видно на кого попало, все вокруг пылает красноватым пламенем, полезная прибавка к бегу, на случай догнать или убежать :)

    p.s. мдя, начал писать, не чего не было, лихо вы тут понаписали, мне бы такую оперативность :laugh1:
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2012
  11. Фиолина

    Фиолина User

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    53
    ааа ребят огромное спасибо))) видимо не зря ваш класс называется рыцарями. во-первых за то что ответы получила более чем емкие, во-вторых кое-что почерпнула для себя в плане работы в связке, часто не хватает знаний той профы с которой в пати играешь. так что еще раз спасибо))

    - - - добавлено - - -

    еще один вопрос, простите что завалила. я когда танка переродила, ну фз почему честно говоря даже не задумывалась, бывшая шк так я кубики оставила, даже не помню на что они там меняются. вопрос собсна, не зря ли? может их все таки переучить надо? сейчас у меня 4 кубика, вызывать могу только 3 использую все кроме змеиного.
     
  12. *Dani*

    *Dani* User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    4.860
    Симпатии:
    264
    подводить не обязательно, достаточно сагрить мобов на себя (чтобы именно твой агр был, а не другого чара) и самому умудриться добежать до сферы на расстояние каста масагра или массухи. просто некоторых упоротых тиров и хилов не надоумишь, чтобы они не станили и не слипали мобов.

    - - - добавлено - - -

    тоже из шк перерождалась, кубики оставила, юзаю до сих пор. поменяла только смарт на новый, новый эффективнее. а три старых меняются как раз на икону. самый юзабельный из них - хекс, если в пати нет тира - на любом рб пригодится.
     
  13. Фиолина

    Фиолина User

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    53
    смарт это который умный? синенький с белыми кристаликами. новый вроде карающий или что то в этом роде.
     
  14. *Dani*

    *Dani* User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    4.860
    Симпатии:
    264
    да, именно, этот [​IMG] меняешь на вот этот [​IMG] :) призыв куба рыцаря.
     
  15. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    можно агрить, можно цепочкой подтягивать - дело вкуса. а играющие тирами, считают, что они таким макаром "оберегают" танка. сколько не обьясняй - не поможет. у тиров видно профессиональная черта - iq=50 не больше. идеальный тир с iq = 1-10. это топ тиры. у кого выше 50 вымирают и портят чистоту профы. приходилось сталкиваться с мнением типа: "танк ты чо лох? у мыня энтот скылл эсть на панели! я шо из-за твоего маразма его юзать не должен? агри и не гавкай!" обычно таких умников я учу просто: иногда забываю снять с него лишних мобов. если после трех-четырех падений мозги не просветляются, то заношу это тело в "черный список" и больше с ним в инсты не хожу.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2012
  16. Фиолина

    Фиолина User

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    53
    если ничего не путаю, то куб рыцаря должен клинсить дебафы?
     
  17. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    верно. он это и делает, согласно корейскому рэндому.
     
  18. Фиолина

    Фиолина User

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    53
    мммм т.е. рандомно ? ну у кубика есть чтото вроде отката скилов (например срабатывает раз в 1,5 мин) или просто как фишка ляжет?

    - - - добавлено - - -

    а и аранар я так понимаю где то есть полный гайд? а можна ссылку? на работе инет оч медленно работает, пробовала накопать, но с такой скоростью открытия страниц я неделю искать буду)))
     
  19. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    да если честно, то особого отката не заметил. например на 85 лвл пошел в лоа. стал в центре круга и агрю все что шевелится. дебаф канорикса просто даже не успевал прорисовываться, как снимался кубиком. так что дебафы от контролит четко.
     
  20. Фиолина

    Фиолина User

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    53
    спасибо, сегодня переучу.