1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Плюсы и минусы Аиона (взгляд Траста)

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Trast, 4 фев 2010.

  1. Trast

    Trast User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    1
    трям всем, удачной охоты!
    если коротко и в шутку, то типичная игровая жизнь выглядит приблизительно так:

    http://s004.**********/i207/1002/88/cca2f49dd1f5.jpg

    если же остановится на достоинствах и недостатках игры более подробно, то получится приблизительно следующая картина.

    сначала предлагаю абстрагироваться от лагов и ботов, как от временного неудобства. ботов уже практически победили. и, что бы мы не думали о иннове, но инженеры у них не дураки, рано или поздно и с лагами справятся. это техническое неудобство и вполне преодолимое.

    давайте лучше посмотрим в корень, так сказать, на саму игру и ее главные особенности.


    плюсы игры


    1. графика.

    никто не будет спорить, что графика в аионе - это лучшее из того, что есть сейчас на рынке ммо-игр. по своим характеристикам анимация ни в чем не уступает однопользовательским играм. красиво, ярко, продуманно, впечатляет в первого же взгляда. уверен, 99 % игроков были впечатлены в первую очередь именно графической составляющей игры.


    2. перевод.

    надо отдать иннове должное, перевод аиона лучший из всех, какие только были среди ммо-игр, локализованных на территории россии. игроки в перф меня поймут: фразы типа "яйца молодого мужа" и "персонаж принят на должность член" отсутствуют. это не может не радовать.


    минусы игры
    к сожалению, минусов у аиона пока больше, чем плюсов.


    1. нет маунтов.

    телепортов мало. пробежаться из одного конца локации в другой - это минут двадцать унылого перебирания ногами.
    впрочем, nссофт обещает ввести средства передвижения. будем надеяться, что это неудобство временное.


    2. полет.

    что бы нам не говорили, но две-три минуты в воздухе - это очень мало. к тому же летать можно не везде, а только в отдельных локациях. за исключением бездны, очень небольших. для линяжников это все может и в новинку, но траст, как перфовец, привыкший часами не ступать на грешную землю, смириться с этим "полетом" так и не смог. постоянно чувствую себя инвалидом.


    3. упрощенность геймплея.

    кроме войны и кача в игре делать совершенно нечего. ну, может быть можно еще заняться скучным крафтом или не менее скучным собирательством.
    ролеплей отсутствует. общение сведено в ноль. почитайте чат, никакого флуда, никаких срачей, все сводится к банально деловому "син лфп в тоф", "ищем танка на корабль и го!".
    качайся и воюй, воюй и качайся, качайся, чтобы воевать еще лучше, воюй за возможность качаться. постоянный напряг и стресс. а когда же поговорить? а когда же жить и отдыхать? непонятно, это игра или мотострелковая рота в горах афганистана?


    4. в игре рынок отсутствует как таковой.

    рыночные отношения не развиваются, так как спрос ничтожен. товары, которые требуются постоянно, и которые есть смысл продавать, можно пересчитать на пальцах. на пальцах одной (!) руки: банки на хп, банки на ману, банки для полета и банки для снятия негативных эффектов.
    вот и все.
    все остальное (броня, оружие, бижа, ресы) требуется игроку всего лишь раз в течении игровой жизни. а может и не одного. практически весь шмот можно получить по квестам. практически весь шмот, за исключением нубского, привязывается к игроку намертво и перепродать его невозможно. рынок не нужен ни в первом, ни во втором случае.
    все это приводит к тому, что цена практически всех товаров быстро снижается практически до нуля. стоимость крафченых вещей быстро падает ниже себестоимости их производства.


    4. исключительная беспощадность игры к новичкам и казуалам.

    главное оружие в игре - не мечи и жезлы.
    главная защита - не броня, пусть даже десять раз оранжевая.
    главное в игроке - не пряморукость.
    главное в аионе - это уровень.

    всего три левела разницы - это уже довольно серьезное преимущество. разница в десять уровней - практически полная неуязвимость. высокоуровневый игрок может не надевая брони, голыми руками вынести на респ игрока низкоуровневого, проточенного и одетого в синьку с ног до головы. причем может сделать это совершенно без всякого риска для себя: низкоуровневый игрок по нему просто не попадет!

    это первая игра в моей жизни, в которой есть такая несправедливость.

    в перфе, например, участие в боях низкоуровневых игроков всячески приветствовалось. даже самый чахлый персонаж мог внести посильную лепту в общую победу, мог баффнуть или снять баффы, мог застанить, мог повесить лишний дот, мог подлечить, мог добить подбитого танка пусть даже на двадцать-тридцать уровней более высокого!

    в аионе участие низкоуровневых игроков в боях совершенно бесполезно - они тупо не попадают по врагу. все игроки от 1 до 40-го лвла просто пушечное мясо на полях сражений, единственная их задача - принять на себя часть дамага и умереть. стычки с более или менее равными шансами начинаются только на левелкапе, в районе 50-го уровня.

    отсюда и проистекает вышеупомянутая беспощадность игры к новичкам и казуалам.

    в аионе "рулят и ногибают" профессиональные задроты, студенты и школьники, которые имеют возможность качаться практически круглосуточно и брать левелкап за пару недель. все остальные, пришедшие поиграть "пару часиков" в день, должны месяцами играть буквально сцепив зубы, так как даже один высокоуровневый враг может без проблем вынести на респ целую пати новичков. а группы "папок" без проблем зачищают целые локации!

    помощи от своих высокоуровневых "папок" ждать не приходится, так как за редким исключением этим "папкам" по 14-16 лет и кроме рифтов, тофа, корабля и дерадикона их мало что волнует. поиск топ-игроками пати в данж во время осады своего (!) замка - здесь в порядке вещей.

    некоторые казуалы надеются, что сцепив зубы таки удастся рано или поздно догнать задротов. дескать, дальше пятидесятого уровня они не уйдут, прокачаемся и прижмем их.
    но вот что нам пишут на аукционе:
    http://s005.**********/i212/1002/dc/28115aa599c0.jpg
    господа, пятидесятый уровень не последний. пока вы докачаетесь до него, введут еще полсотни.

    также в игре отсутствует проклинаемый многими шоп. да, шоп вещь неприятная, но это единственная возможность работающему человеку догнать задрота, сидящего в игре по 12 часов.

    из обилия задротов, которых ничего не волнует кроме прокачки, проистекает следующий недостаток игры:


    5. в аионе очень мало девушек.

    игра задротская, кровавая, тяжелая, ни разу не гламурная, комплектов нарядов мало, свадеб нет, поцелуйчиков нет (всего один эмоут), общения и флирта в чатах также практически нет. все это никак не способствует удержанию девушек в игре. те же представительницы прекрасной половины человечества, которые присутствуют в игре, не менее озабочены качем и войной.
    ты ей: - пошли на пляже в бертроне поваляемся!
    а она тебе: - ты гонишь, надо кач. лфп в кайдан, зубы выбивать!
    это маздай...
    ))))

    ну и на вершине топа недостатков игры:


    6. осады.

    самое слабое звено игры. о них уже столько сказано, что добавить совершенно нечего, кроме двух картинок. вот то, что нам обещали. думаю, что все смотрели эти ролики.

    http://s47.**********/i117/1002/34/6f87a0179821.jpg

    и вот то, что мы получили в итоге - сотни и сотни букв, летающих по экрану. и дай бог, если летающих, а не замерших во фризах... (((

    http://i068.**********/1002/39/d3573a0dba9d.jpg

    выводы.
    игра потенциально замечательная, но пока, увы, довольно сырая и обрезанная.
    к счастью для аиона, прямые конкуренты ему не угрожают:

    вов и линейка - винрар, но это уже довольно старые игры, многие в них уже наигрались

    eve - исключительно сложная игра, на любителя, и гринда там побольше, чем в аионе

    пв - девушек много, но игру обуяло донатское безумие; подавляющему числу игроков слишком дорого играть в эту "бесплатную игру"

    вархаммер, конан, аллоды - фейл, игры умирающие

    лотро - игра приятная, но тоже очень на любителя

    что там дальше?

    тера - это тот же аион, но с сиськами. меня вообще не вдохновляют игры, в которых боссы безуспешно лупят полуголых девушек секирами размером с телеграфный столб.

    пока не выйдет нечто действительно новое (типа "the elder scrolls online" или "stalker-online") аиону особо нервничать не придется и поэтому время исправить ошибки еще есть.

    надеюсь, разработчикам это удастся.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2010
  2. Артемис

    Артемис User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    вот в этом ты не прав...как раз тут менее задротный режим

    зы: прикольный текст, респект

    зызы: неужели мне одному не нравицо примитивный и мелкий мир айона к томуже разделенный на локации с подзагрузкой ? оо
     
  3. Khaldor

    Khaldor User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    сомнения поиграть в айон отпали напрочь. )
     
  4. Trast

    Trast User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    1
    да, мир маловат, страдает "кишечностью", но, имхо, это не смертельно.
    ))
     
  5. Артемис

    Артемис User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    кстати не понял при чем тут геймплей...просто тупо мало контента пвешного ))
     
  6. CompAeasY

    CompAeasY User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    ты бы еще фильмы с квентином тарантино посмотрел, то в ужас пришел:)
    насчет новенького, то грядет diablo iii которое молебно обещано выйти в 2010 году вместе со starcraft 2
     
  7. Снежная <Lady>

    Снежная <Lady> User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    27
    еще бы голосовое какое-нибудь общение прикрутили, а то как начинаешь на каче болтать обязательно трупы появляются :eek:
     
  8. Артемис

    Артемис User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    конкуренты появятся в 2011 году, много и сразу.
     
  9. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    да, из них diablo 3 порвет фсех в клочья.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2010
  10. Артемис

    Артемис User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    возможно...но я сомневаюсь
     
  11. Trast

    Trast User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    1
    поживем - увидим.
    сейчас про аион разговор. ))
     
  12. Flash153

    Flash153

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    1. да графика тут приятная , не спорю, я играю на 1280 -1024и все летает. на осадах тока тормозит
    2. перевод . ну а чего текст вообще читать?! я вот его не читаю потому что все квесты настолько банальны и сводятся только к одному "иди туда , убей того то"
    3. а вот насчет телепортов я бы поспорел, мне они не доставляют проблем а вот моему другу да это не нравится))
    4. и полет сделан лишь как дополнительная возможность ведения боев в воздухе а не всевременое ведение войны в воздухе, в основном они ведутся на земле. крыльями можно возпользоватся чтобы удрать от противника или наоборот догнать его, ну и для больших перелетов по бездне.
    5. согласен ролеплея тут мало или вообще нету, все сводиться только к бесконечным войнам, пве состовляющая тут слабовата, крафт ну просто ужасен
    6. вот тут ты не прав, рынок есть но он развивается понемногу, есть те кто занимается собирательством и после сдает по средним ценам на аук и также есть те кто скупает все это и продает уже большими партиями по более высокой цене. другой дело когда цена не соответствует данному товару\ вещи... а на счет того что данная конкретная вещь (скрафченая ) привязывается к игроку и перепродать ее уже нельзя то такая же система есть во многих других играх это сделано для того чтобы игроки развивали крафт ну и тем самом меняли положения на рынке, и как правило скрафченая вещь лучше тех что падает с мобов или полученая за квест.
    7. при осадах важен каждый игрок будь он хоть 25 уровня плохо одетый , хотя, если бы на осаду ходили только игроки 40+ думаю не было бы столько лагов и играть было бы приятнее . а слабый игрок всегда может спрятаться за спинами своих сильных товарищей
    8. девушек наверное в игре (в этой) 10 к 1. тоесть 1 девушка на 10 парней :)
    9.про осады также..

    9.
     
  13. Артемис

    Артемис User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    чем он ужасен ? помойму идея с критом отличная...и сама система оч хорошая.
     
  14. макся

    макся User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    1
    траст, у всех, преведенных тобою минусов есть своя положительная сторона.
    1. на карте есть 2 точки тп и это вполне удобно. за 20 минут вся карта пересекается по диагонали, а с телепортами время до места квеста снижается до 5-7 минут
    2. достаточно купить нормальные крылья и накрафтить банок на полет и можно летать бесконечно. а то, что летать можно не везде - так это очень даже хорошо. представь как бы уныло жилось мили-классам, половина скилов которых не работают в воздухе. и как бы рулили сорки во всех нуболоках - прошел в пролом - взлетел и отстреливаешь нубов с воздуха не рискуя нарваться на гвардов. в новом обновлении введут еще и наземный абис для балансу)
    3. насчет общения согласен( в основном болтовня идет в чате легиона. а вот занятий в игре миллион - хочешь - делай квесты, хочешь фармь ап, играй на рынке, крафть (не качай крафт и крафть и продавай). хотелось бы, конечно, какого-нибудь развлечения типа рыбалки как в ладве - может потом введут..
    потом дополню)
     
  15. Flash153

    Flash153

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    крафт здесь выглядит как игральный аппарат , тоесть повезет или не повезет, иногда просто легче купить вещь чем делать ее самому или на заказ
     
  16. макся

    макся User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    1
    как раз тут крафт более стабилен, чем в той же ладве - 60% и куча ресов, которые собирать неделю. да и крафтить тут есть много чего - поэтому на рынке все дешево. а то, что рынок мертвый скажите тем, кто на нем поднял до 50кк
     
  17. st0n3

    st0n3

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    не вижу ничего выше среднего в графике айона. все на максе, разрешение 1280*, но модельки игроков тупо с л2, а текстуры ландшафта - из вова. красивая толкьо анимация скилов и города, локации уг, непонятно на каком уг движке сделаны, что еще и непомерно грузят машину.
    на счет играбельности...очень многим не нравится играть в постоянном ужасе, что щас к тебе подкрадутся и сделают анал дестракшн. многие вообще думать не думают ни о каком радаре и палении чата на юз скилов противниками, они тихо мирно хотят бить своих мобиков, ну и конечно в бездне. чтоб набить апэшки на сапожки. к энному гангу за день у такого человека начинается истерика, и каждый десятый удаляет игру.
    маленькая карта - ну очень маленькая карта, в пик загрузки сервака на локах паверлевелинга для самых популярных левелов а-ля остров с драконидами там где ваджираша и андука для 30-36, негде ступить - по 2 челвоека на моба всевозможных классов и даже расс. это не есть гуд. и все больше народу приходят к выводу, что квесты и локации своей рассы это хорошо, но к ап шмоту ни на шаг не приближает.
     
  18. Zraurum

    Zraurum User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    13
    автор прав, хотя на мое мнение линейщика - аион ни то ни се, у него нет недостатков, но и достоинства тоже отсутсвуют.
     
  19. st0n3

    st0n3

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    по сравнению с л2 у айона огромный плюс - чтоб дойти до ендгейма тебе надо потратить в десятки раз меньше единиц времени.
     
  20. Flash153

    Flash153

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    может ты поделишься с со всеми как это заработать на крафте , только не говори скупайте аук и продавайте подороже...