1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Glory Days]Система ПК и Система кланваров

Тема в разделе "Архив 2012 - Glory Days", создана пользователем Mistlight, 20 ноя 2012.

  1. Mistlight

    Mistlight User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    1.065
    [glory days]система пк и система кланваров
    ================================

    [​IMG]
    1.система пк
    если нажать и удерживать кнопку ctrl можно атаковать других игроков. таким образом, персонажей совершивших акт убийства других персонажей называют пк (player killing), к персонажам пк применяются соответствующие штрафы. система пк может показаться сложной, однако она состоит из простых правил, соблюдая которые можно предотвратить непреднамеренный ущерб персонажу.
    изменения в обновлении glory days:

    • дополнительный штраф на выпадение предметов: в случае смерти хаотического персонажа, с уровнем пк от 4 и выше, до 5 предметов подвергаются выпадению(за исключением скованных, которые будут разрушаться).
    • квест на снижение уровня пк: ежедневные квесты на снижение уровня пк могут уменьшить счетчик пк на 1-3 уровня.
    • добавлен штраф, зависящий от репутации: от репутации зависит штраф на количество опыта, получаемого при воскрешении, штраф на снижение физической/магической защиты.
    • при прокачке на монстрах персонаж с отрицательной репутацией может снизить ее и получает опыт с монстров.
    • правила изменения репутации в сторону уменьшения/увеличения: при смерти хаотического персонажа его репутация увеличивается, если же уровень пк 4 и более репутация продолжает уменьшаться.
    квесты на снятие пк
    [​IMG]
    ранее для снижения уровня пк необходимо было оплатить 50.000 славы(500.000 славы на серверах nc west)
    1.у нпц рапидус в адене или скипио в руне, в новом обновлении glory days были добавлен новый квест для снижения уровня пк.
    новый квест могут выполнить персонажи в состоянии основного класса, 61 уровня и выше, с уровнем пк более чем 1. по завершению квеста пк снижается на 1-3 уровня, повторно выполнить задание можно на следующий день после 6:30 утра.
    название квеста: покаяние
    уровень: 61+
    тип: ежедневный
    нпц: черный судья
    ограничение: количество пк больше 1
    награда: снятие от 1 до 3 пк
    2.добавлена награда в виде снижения очков pk на 1 в квестах луч света во тьме и надежда во тьме(замки и крепости)
    иные способы снятия счетчика пк и снижения уровня отрицательной кармы
    в игровом магазине компании иннова и по прошедшему ивенту draco's birth у компании ncwest игроки могут получить:
    свиток очищения (высокий уровень): повышает карму на 30000. может использоваться только в хаотичном состоянии (карма меньше нуля). работает только во флоране. можно обменять.
    свиток очищения (высший уровень): обнуляет отрицательную карму. может использоваться только в хаотичном состоянии (карма меньше нуля). работает только во флоране. можно обменять.
    свиток возобновления (высокий уровень): снижает очки pk на 5. может применяться, когда значение pk равняется 1 или выше. работает только во флоране. можно обменять.
    свиток возобновления (высший уровень): снижает очки pk на 10. может применяться, когда значение pk равняется 1 или выше. работает только во флоране. можно обменять.

    штраф на выпадение предметов
    в обновлении glory days, к хаотическому персонажу, со счетчиком пк 4 и более, в случае смерти, применяется штраф на выпадение предметов. штраф на выпадение предметов применяется случайно к предметам находящимся в инвентаре (в том числе и к расходным материалам). чем выше уровень пк, тем выше вероятность выпадения предметов и большее количество предметов будет уничтожено, но не более 5 штук. кроме того информация о выпадении предмета дублируется в системный чат игры и видна окружающим игрокам в зоне.
    однако, скованные предметы будут уничтожаться, а не выпадать.
    при выпадении у хаотических персонажей обработанных предметов их временный внешний вид будет удаляться (например, костюм деда мороза 14 дн.).

    штраф характеристик персонажа
    при наличии на персонаже количества пк больше 1 игрок получает следующие штрафы характеристик:
    - при пк=1-3 и репутации -1...-2500 игрок при воскрешении любыми средствами игрок не получает опыт и sp
    - при пк=4+ и репутации -2501...-10000 игрок при воскрешении любыми средствами игрок не получает опыт и sp, п физ. защ. и маг.защ. снижаются на 10%
    - при пк=4+ и репутации -10001...-15000 игрок при воскрешении любыми средствами игрок не получает опыт и sp, п физ. защ. и маг.защ. снижаются на 25%
    - при пк=4+ и репутации -15001...-20000 игрок при воскрешении любыми средствами игрок не получает опыт и sp, п физ. защ. и маг.защ. снижаются на 40%
    - при пк=4+ и репутации -20001...-25000 игрок при воскрешении любыми средствами игрок не получает опыт и sp, п физ. защ. и маг.защ. снижаются на 55%
    - при пк=4+ и репутации -25001...-30000 игрок при воскрешении любыми средствами игрок не получает опыт и sp, п физ. защ. и маг.защ. снижаются на 75%
    - при пк=4+ и репутации -30001 и ниже игрок при воскрешении любыми средствами игрок не получает опыт и sp, п физ. защ. и маг.защ. снижаются на 95%

    правила уменьшения/увеличения счетчика пк и репутации
    репутация

    увеличение: хаотический персонаж (репутация -) может увеличить репутацию при получении опыта от убийства монстров, максимально до нулевой репутации. получить репутацию выше 0 можно за победу в борьбе с хаотическим персонажем.
    уменьшение: при убийстве в пк другого персонажа или слуги/питомца уровень репутации снижается, при достижении отрицательной репутации персонаж становится хаотическим.
    счетчик пк
    увеличение:
    при убийстве мирного персонажа счетчик пк увеличивается на 1. если в момент смерти у персонажа 4 или более пк, то к нему применяется штраф на разрушение предметов. в зависимости от количества пк возрастает вероятность разрушения и количество разрушаемых предметов (до 5 штук).
    уменьшение: счетчик пк можно снизить у нпц рапидус в адене или скипио в руне путем оплаты за 50.000 славы. кроме того, в обновлении glory days был добавлен ежедневный квест уменьшающий счетчик пк на 1-3 пункта.

    правила пк/пвп
    в основе системы пк лежит цвет имени персонажа. при нормальных обстоятельствах имя персонажа имеет белый или голубой цвет (в зависимости от количества полученных рекомендаций), при атаке другого персонажа цвет имени меняется на фиолетовый. если убить персонажа в обычном состоянии, то уменьшится репутация, а счетчик пк увеличится. если репутация отрицательна, имя персонажа становится красным, а состояние игрока хаотичным.
    хаотичных персонажей можно атаковать без каких либо последствий/штрафов, кроме того если счетчик пк 4 и выше, к персонажу применяется штраф на разрушение предметов при смерти и штраф на характеристики. кроме того, у пк нет возможности воспользоваться контентом великой олимпиады.
    нормальное состояние(a)→нормальное состояние(b)
    [​IMG]
    персонаж (а) в нормальном состоянии, атакующий другого персонажа (в), на 120 секунд] приобретает фиолетовое имя. если в это время персонаж (в) атакует в ответ, то его имя становится фиолетовым на 20 секунд. если персонаж убивает "фиолетового" игрока, он не становится убийцей, счетчик пвп победителя увеличивается, опыт проигравшего снижается.
    фиолетовое имя можно получить не только атакуя мирных персонажей, но и при лечении или наложении положительных эффектов на хаотического персонажа и монстров.
    хаотическое состояние(a)→нормальное состояние(b)
    [​IMG]
    если персонаж (а) атакует, а персонаж (в) не дает отпор и умирает, у персонажа (а) в нижней части окна статуса персонажа уменьшается репутация и увеличивается счетчик пк. если репутация становится отрицательной, персонаж становится хаотическим, а его имя приобретает красный цвет.
    в случае смерти предметы хаотического персонажа могут быть разрушены.
    если репутация имеет отрицательное значение (-), хаотический характер и идентичность изменений в красный цвет. для того что бы вернуться в нормальное состояние необходимо повысить репутацию до 0.
    нормальное состояние(a)→хаотическое состояние(b)
    [​IMG]
    хаотические персонажи являются целью для атаки. при атаке хаотического персонажа состояние противника не изменяется, а при убийстве на противника не накладывается штраф. при убийстве хаотического персонажа, репутация противника становится положительной, а его имя зеленым.

    2.система кланваров
    1. чтобы начать войну кланов клан должен быть 5 уровня и выше и иметь более 15 членов клана.
    2. декларировать войну кланов можно от 1 до 30 кланам
    3. ограничений на принятие войн кланов нет
    4. 3хдневный период перед стартом войны кланов отменен. теперь война кланов начинается тогда, когда клан, которому кинули приглашение в войну кланов:
    - подтвердил войну нажатием специальной кнопки в меню управления кланом
    - убил в пвп/пк 5 или более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов
    5. следить за войной кланов можно через интерфейс меню управления кланом
    6. опознавательные знаки войны кланов:
    - значек скрещенных мечей над головой персонажа
    - при убийстве игрока вражеского клана на экране и в системном чате возникает надпись синего цвета об этом
    - при убийстве игрока вражеским кланом на экране и в системном чате возникает надпись красного цвета об этом
    - в режиме условного перемирия клан, который кинул приглашение на войну кланов, не увидит значков над головой клана-противника. клан, которому кинули приглашение на войну кланов, увидит знак одного меча над головой клана-противника
    7. отмена войны кланов:
    - в случае если в течении 7 дней клан, которого пригласили в войну кланов, не убил 5 и более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов, период условного перемирия автоматически завершается. клан может повторно кинуть новое приглашение в войну кланов
    - в случае если клан заплатит штраф в размере 5000 crp начнется период условного перемирия, в ходе которого в течении 7 дней для старта войны кланов надо снова убить в пвп/пк 5 или более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов. если в течении 7 дней клан, которого пригласили в войну кланов, не убил 5 и более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов, период условного перемирия автоматически завершается. клан может повторно кинуть новое приглашение в войну кланов.
    - война кланов автоматически завершается если не было пвп между кланами в течении 7 дней

    источник: power.plaync.co.kr www.lineage2.com
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2013
    Lunar2010 нравится это.
  2. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    тут видимо убивать надо ? а то современное пвп оно такое... часто бескровное :)
     
  3. Mistlight

    Mistlight User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    1.065
    да. считаются убийства, а не процесс пвп сам по себе.
     
  4. ✵Ridik✵

    ✵Ridik✵ User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    183
    у меня щас 2 пк на персе,но сам ник зеленый.это очень плохо?

    - - - добавлено - - -

    меня вот это насторожило

    штраф характеристик персонажа
    при наличии на персонаже количества пк больше 1 игрок получает следующие штрафы характеристик:
    - при пк=1-3 и репутации -1...-2500 игрок при воскрешении любыми средствами игрок не получает опыт и sp
     
  5. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    ну я так понял станешь красным и рес не будет восстанавливать опыт, пока не смоешь карму - это больно :(
     
  6. Mistlight

    Mistlight User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    1.065
    пока нет кармы и 4+ пк беспокоиться не о чем. опасаться вот чего надо:
    - если у игрока 4+ пк и есть некое количество отрицательной кармы, то при смерти у него обязательно разрушится от 1 до 5 предметов, причем преимущество за экипированными предметами, а не лежащими в инвентаре.
    на найе уже есть печальный для кого-то пример, когда топклан решил запкшить нейтралов, которые решили фармануть гильотина, и в итоге разборок когда умер пкшник из топклана он распрощался с частями блессед +6 сета, эпиком+5 и шапкой с кулоном
     
  7. Remurmur

    Remurmur User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    6.907
    Симпатии:
    1.441
    если убил вара, который афк, то становишься пк или нет
     
  8. Mistlight

    Mistlight User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    1.065
    если над ним значек скрещенных мечей или игрок в клане с замком тьмы, то не станешь пк
     
  9. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    если вар двухсторонний - нет, если другой клан не принял вар - да
     
  10. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    то есть войны вернутся в бессрочное состояние? а для корректного (без потери крп) завершения, одному клану надо неделю просидеть в городах?

    если каждый клан сможет поднимать 30 варов и принимать неограниченое их число, это весь сервер будет насквозь пвпшным. кореяки ведь не проработали отмену вара по взаимной договоренности?
    ведь часто бывает - сегодня вары, завтра соаллийцы. а так будет достаточно однного отмороженного неадеквата, который будет лить каждого со значком, чтобы вар длился вечно или потеря крп...
     
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2012
  11. Mistlight

    Mistlight User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    1.065
    по факту бессрочные. поддерживать односторонний вар непросто из-за человеческого фактора: всегда найдется кто-то кому плевать на генеральную линию руководства клана или шпионы.
    после того как вар кончился, новый тут же можно кинуть
     
  12. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    для инициатора вара отмена тоже обойдется в -5000 крп или это относится только к клану, которому был кинут вар ?
     
  13. Mistlight

    Mistlight User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    1.065
    это относится к любому клану, который нажал на кнопку end war, на которую можно нажать в любой момент. вар естественно закончится если никого не будет в боевом режиме в момент нажатия кнопки
     
  14. Boltix

    Boltix User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    19
    мда) систему пк ваще убили нафиг )))
     
  15. Корень Зла

    Корень Зла User

    Регистрация:
    11.10.12
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    5
    будет ли видно на экране и в системном чате кто убил/кого убили, имею в виду ник?
     
  16. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    угу, можно вообще отключать уже, а то ссыкатно - долбанешь кого нибудь случайно... 4 раза... и привет :)

    угу, там в полэкрана надпись кто кого убил
     
  17. Mistlight

    Mistlight User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    1.065
    будет видно так:
    игрок <имя> убил игрока клана <название>
    игрок клана <название> убил игрока <имя>
     
  18. Корень Зла

    Корень Зла User

    Регистрация:
    11.10.12
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    5
    то есть теперь можно будет засекать сливающихся вражеских интервентов еще проще? такое положение дел мне нравится.
     
  19. Kiravia

    Kiravia User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    7.829
    Симпатии:
    350
    смыть пк ктото запрещает?
     
  20. g10om

    g10om User

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    1
    а при смерти хаотического состояния, есть возможность только разрушения вещей или есть шанс дропа?