1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[03.12.2012] Новые Сундуки в Игровом Магазине

Тема в разделе "Архив 2012", создана пользователем Rosenrot, 3 дек 2012.

  1. Rosenrot

    Rosenrot User

    Регистрация:
    27.02.12
    Сообщения:
    816
    Симпатии:
    1.660
    [​IMG]

    4 декабря игровой магазин фогейма пополнится новыми предметами.
    начни поиски ценных сокровищ уже сейчас и помни, фортуна улыбается смелым!



    [​IMG]
    [​IMG] [sup]сундук с сокровищами неба - 149 руб.[/sup]
    витаминный предмет
    коробка с необычайным количеством сокровищ. можно получить один из следующих предметов: кристалл модификации, легендарную краску ур.5, свиток печати, камень жизни. можно обменять, выбросить, уничтожить, положить в личное хранилище.


    [table1]
    предмет
    |
    описание
    |
    об*
    |
    пр*
    |
    вы*
    |
    ун*
    |
    лх*
    |
    кх*
    |
    вп*

    [​IMG] древний кристалл: модифицировать оружие (r)|повышает вероятность успеха модификации на 10%. при неудачной модификации прежние значения модификации сохраняются. при модификации физ. атк. одноручных мечей, одноручной дубины, кинжала, копья и другого одноручного оружия ранга r +6. физ. атк. двуручных мечей/дубин/парных мечей/кастетов и другого двуручного оружия +7. физ. атк. лука +12. увеличивает маг. атк. всего оружия +5. после +4 физ./маг. атк. значительно увеличивается. для благословенного оружия значения увеличения выше, чем для обычного оружия.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    да​
    |
    [​IMG] древний кристалл: модифицировать доспех (r)|повышает вероятность успеха модификации на 10%. при неудачной модификации прежние значения модификации сохраняются. при модификации доспехов и аксессуаров ранга r. дает физ. защ. +2. при модификации на +4 и выше дает значительное увеличение физ. защ. безопасная модификация возможна до +3. при модификации доспеха на +4 и более также увеличивает нр в соответствии со значением модификации.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    да​
    |
    [​IMG] священный кристалл: модифицировать оружие (r)|вероятность успеха модификации - 100%. при модификации физ. атк. одноручных мечей, одноручной дубины, кинжала, копья и другого одноручного оружия ранга r +6. физ. атк. двуручных мечей/дубин/парных мечей/кастетов и другого двуручного оружия +7. физ. атк. лука +12. увеличивает маг. атк. всего оружия +5. после +4 физ./маг. атк. значительно увеличивается. для благословенного оружия значения увеличения выше, чем для обычного оружия. позволяет модифицировать обыкновенное оружие до +12, а магическое - до +7.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    да​
    |
    [​IMG] священный кристалл: модифицировать доспех (r)|вероятность успеха модификации - 100%. при модификации доспехов и аксессуаров ранга r. дает физ. защ. +2. при модификации на +4 и выше дает значительное увеличение физ. защ. безопасная модификация возможна до +3. при модификации доспеха на +4 и более также увеличивает нр в соответствии со значением модификации. максимальная модификация доспеха до +7 включительно.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    да​
    |
    [​IMG] легендарная краска ур. 5 - сил сил+5 лвк+1|легендарная краска сил 5 ур. (сил+5 лвк+1 сопротивление огню +25). отдайте 10 флаконов этой краски мастеру татуировок, чтобы получить татуировку, изменяющую характеристики персонажа. эффект сопротивления стихиям от использования двух одинаковых красок не суммируется. требования: все классы после 4-й смены профессии.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    [​IMG] легендарная краска ур. 5 - лвк лвк+5 вын+1|легендарная краска лвк 5 ур. (лвк+5 вын+1 сопротивление земле +25). отдайте 10 флаконов этой краски мастеру татуировок, чтобы получить татуировку, изменяющую характеристики персонажа. эффект сопротивления стихиям от использования двух одинаковых красок не суммируется. требования: все классы после 4-й смены профессии.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    [​IMG] легендарная краска ур. 5 - вын вын+5 сил+1|легендарная краска вын 5 ур. (вын+5 сил+1 сопротивление тьме +25). отдайте 10 флаконов этой краски мастеру татуировок, чтобы получить татуировку, изменяющую характеристики персонажа. эффект сопротивления стихиям от использования двух одинаковых красок не суммируется. требования: все классы после 4-й смены профессии.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    [​IMG] легендарная краска ур. 5 - инт инт+5 мдр+1|легендарная краска инт 5 ур. (инт+5 мдр+1 сопротивление воде +25). отдайте 10 флаконов этой краски мастеру татуировок, чтобы получить татуировку, изменяющую характеристики персонажа. эффект сопротивления стихиям от использования двух одинаковых красок не суммируется. требования: все классы после 4-й смены профессии.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    [​IMG] легендарная краска ур. 5 - мдр мдр+5 дух+1|легендарная краска мдр 5 ур. (мдр+5 дух+1 сопротивление ветру +25). отдайте 10 флаконов этой краски мастеру татуировок, чтобы получить татуировку, изменяющую характеристики персонажа. эффект сопротивления стихиям от использования двух одинаковых красок не суммируется. требования: все классы после 4-й смены профессии.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    [​IMG] легендарная краска ур. 5 - дух дух+5 инт+1|легендарная краска дух 5 ур. (дух+5 инт+1 сопротивление свету +25). отдайте 10 флаконов этой краски мастеру татуировок, чтобы получить татуировку, изменяющую характеристики персонажа. эффект сопротивления стихиям от использования двух одинаковых красок не суммируется. требования: все классы после 4-й смены профессии.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    [​IMG] благословенный свиток: модифицировать оружие (r)|для модификации оружия ранга r. одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: физ. атк. +6. двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты, арбалеты: физ. атк. +7. луки: физ. атк. +12. все оружие: маг. атк. +5. начиная с модификации +4 и выше значительно увеличивает физ. атк. и маг. атк.. в отличие от обычного оружия, свойства благословенного оружия увеличиваются больше. при неудачной модификации предмет не разбивается на кристаллы, но уровень его модификации падает до 0.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    [​IMG] благословенный свиток: модифицировать доспех (r)|физ. защ.+2 для брони и аксессуаров ранга r. после модификации на +4 и выше физ. защ. будет возрастать намного интенсивнее. безопасная модификация до +3. при модификации брони до +4 и выше нр также увенличивается в соответствии со значением модификации. при неудачной модификации предмет не разбивается на кристаллы, но уровень его модификации падает до 0.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    [​IMG] свиток: модифицировать головной убор|магическая защита головного убора +2, при модификации на +4 и выше эффект сильно увеличивается. безопасная модификация до +3.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    [​IMG] камень жизни для головных уборов|камень жизни для головных уборов. зачарованные головные аксессуары невозможно наделить силой кулона.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    [​IMG] свиток печати оружия - r99|свиток, возвращающий скованные предметы в неопознанное состояние. модификация предмета при этом сбрасывается.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    [​IMG] свиток печати доспехов - r99|свиток, возвращающий скованные предметы в неопознанное состояние. модификация предмета при этом сбрасывается.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    [​IMG] свиток печати оружия - r95|свиток, возвращающий скованные предметы в неопознанное состояние. модификация предмета при этом сбрасывается.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    [​IMG] свиток печати доспехов - r95|свиток, возвращающий скованные предметы в неопознанное состояние. модификация предмета при этом сбрасывается.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    [​IMG] свиток печати оружия - r|свиток, возвращающий скованные предметы в неопознанное состояние. модификация предмета при этом сбрасывается.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    [​IMG] свиток печати доспехов - r|свиток, возвращающий скованные предметы в неопознанное состояние. модификация предмета при этом сбрасывается.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    [​IMG] камень жизни высокого качества - ранг r|минерал высокого качества. доступен для персонажей уровня 85 и выше.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    [​IMG] камень жизни высшего качества - ранг r|минерал высшего качества. доступен для персонажей уровня 85 и выше.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​

    [/table1]
    *
    об = можно обменять;
    пр = можно продать;
    вы = можно выбросить;
    ун = можно уничтожить;
    лх = можно положить в личное хранилище;
    кх = можно положить в клановое хранилище;
    вп = витаминный предмет - можно передать другим персонажам внутри аккаунта через менеджера витаминов.

    [​IMG] [sup]сундук с сокровищами фантазии - 55 руб.[/sup]
    витаминный предмет
    коробка с необычайным количеством сокровищ. можно получить один из следующих предметов: футболку ольфа +7, энергию карли, камень модификации, руду. можно обменять, выбросить, уничтожить, положить в личное хранилище.


    [table1]
    предмет
    |
    описание
    |
    об*
    |
    пр*
    |
    вы*
    |
    ун*
    |
    лх*
    |
    кх*
    |
    вп*

    [​IMG] упаковка: улучшенная футболка ольфа|витаминный предмет. упаковка с улучшенной футболкой ольфа (+7). содержимое нельзя обменять/выбросить/продать. можно уничтожить. можно поместить в личное хранилище.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    да​
    |
    [​IMG] талисман бессмертия|hp/mp/cp +100, физ., маг. точность +1, физ., маг. уклонение +1, эффект гнева вампира +2%, скор. атк., скор. маг. +10.|
    нет​
    |
    нет​
    |
    нет​
    |
    нет​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    нет​
    |
    [​IMG] дух карли уничтожение|при неудачном усилении талисмана уничтожения до талисмана огня предотвращает его превращение в талисман разрушения.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    [​IMG] дух карли огонь|при неудачном усилении талисмана огня до талисмана желания предотвращает его превращение в талисман уничтожения.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    [​IMG] дух карли желание|при неудачном усилении талисмана желания до талисмана вожделения предотвращает его превращение в талисман огня.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    [​IMG] кристалл изменения стихий - оружие (r)|при двойном щелчке позволяет изменить стихию оружия ранга r, r95, r99. может использоваться только при наличии в инвентаре стихийного оружия ранга r.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    [​IMG] камень: модифицировать оружие (r)|витаминный предмет. при модификации оружия ранга r увеличивает шанс успеха на 10%. используется только для модификации на +3-9.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    да​
    |
    [​IMG] камень: модифицировать доспех (r)|витаминный предмет. при модификации доспехов ранга r увеличивает шанс успеха на 15%. используется только для модификации на +4-9 (полный доспех +5-9).|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    да​
    |
    [​IMG] сила эйнхасад|в течение часа дает эффект настойки всплеска энергии. время перезарядки: 60 мин.|
    нет​
    |
    нет​
    |
    нет​
    |
    нет​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    да​
    |
    [​IMG] энергия па - 1 час|позволяет заряжать энергию во время охоты. время действия: 1 час. время перезарядки: 60 мин.|
    нет​
    |
    нет​
    |
    нет​
    |
    нет​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    да​
    |
    [​IMG] подарок коллекционера букв|подарок коллекционера букв. скор. атк. +15%, скор. маг. +15%, скорость +20. изменяет внешний вид доспехов и оружия. время действия: 2 часа. время ожидания повторного использования: 60 мин.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    да​
    |
    [​IMG] руда огня - super 60|сопротивление огню +60. дополнительное увеличение сопротивления невозможно. возможно усиление до 3-х стихий при модификации брони. нельзя усилить стихии, противоположные друг другу.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    [​IMG] руда воды - super 60|сопротивление воде +60. дополнительное увеличение сопротивления невозможно. также возможно усиление до 3-х стихий при модификации брони. нельзя усилить стихии, противоположные друг другу.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    [​IMG] руда земли - super 60|сопротивление земле +60. дополнительное увеличение сопротивления невозможно. также возможно усиление до 3-х стихий при модификации брони. нельзя усилить стихии, противоположные друг другу.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    [​IMG] руда ветра - super 60|сопротивление ветру +60. дополнительное увеличение сопротивления невозможно. также возможно усиление до 3-х стихий при модификации брони. нельзя усилить стихии, противоположные друг другу.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    [​IMG] руда тьмы - super 60|сопротивление тьме +60. дополнительное увеличение сопротивления невозможно. также возможно усиление до 3-х стихий при модификации брони. нельзя усилить стихии, противоположные друг другу.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    [​IMG] руда святости - super 60|сопротивление святости +60. дополнительное увеличение сопротивления невозможно. также возможно усиление до 3-х стихий при модификации брони. нельзя усилить стихии, противоположные друг другу.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​

    [/table1]
    *
    об = можно обменять;
    пр = можно продать;
    вы = можно выбросить;
    ун = можно уничтожить;
    лх = можно положить в личное хранилище;
    кх = можно положить в клановое хранилище;
    вп = витаминный предмет - можно передать другим персонажам внутри аккаунта через менеджера витаминов.

    [​IMG] [sup]сундук с сокровищами славы - 14 руб.[/sup]
    витаминный предмет
    коробка с необычайным количеством сокровищ. можно получить один из следующих предметов: разнообразные агатионы, камень обработки, превосходный целебный сок. можно обменять, выбросить, уничтожить, положить в личное хранилище.


    [table1]
    предмет
    |
    описание
    |
    об*
    |
    пр*
    |
    вы*
    |
    ун*
    |
    лх*
    |
    кх*
    |
    вп*

    [​IMG] упаковка: диадема евы (7 дн.)|упаковка с диадемой евы (7 дн.). содержимое использует 2 ячейки аксессуаров для волос. нельзя обменять/выбросить/продать, но можно поместить в личное хранилище.|
    нет​
    |
    нет​
    |
    нет​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    да​
    |
    [​IMG] упаковка: купон обмена на особого питомца (1 шт.)|витаминная упаковка. упаковка с купоном, который можно обменять на ожерелье особого питомца (5 ч.). содержимое нельзя обменять, выбросить, уничтожить, можно поместить в хранилище.|
    нет​
    |
    нет​
    |
    нет​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    да​
    |
    [​IMG] упаковка: камень обработки оружия и камень восстановления оружия (r)|витаминная упаковка. коробка, содержащая камень обработки оружия - ранг r 1 шт., камень восстановления оружия - ранг r 1 шт. содержимое нельзя обменять/выбросить/продать. можно уничтожить. можно поместить в личное хранилище. внимание! предмет-прототип (чей внешний вид заимствуется) безвозвратно исчезает в процессе обработки! также обратите внимание на то, что предмет-прототип не может быть выше рангом предмета для обработки.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    да​
    |
    [​IMG] упаковка: камень обработки доспехов и камень восстановления доспехов (r)|витаминная упаковка. коробка, содержащая камень обработки доспехов - ранг r 1 шт., камень восстановления доспехов - ранг r 1 шт. содержимое нельзя обменять/выбросить/продать. можно уничтожить. можно поместить в личное хранилище. внимание! предмет-прототип (чей внешний вид заимствуется) безвозвратно исчезает в процессе обработки! также обратите внимание на то, что предмет-прототип не может быть выше рангом предмета для обработки.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    да​
    |
    [​IMG] упаковка: камень обработки оружия и камень восстановления оружия (s)|витаминная упаковка. коробка, содержащая камень обработки оружия - ранг s 1 шт., камень восстановления оружия - ранг s 1 шт. содержимое нельзя обменять/выбросить/продать. можно уничтожить. можно поместить в личное хранилище. внимание! предмет-прототип (чей внешний вид заимствуется) безвозвратно исчезает в процессе обработки! также обратите внимание на то, что предмет-прототип не может быть выше рангом предмета для обработки.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    да​
    |
    [​IMG] упаковка: камень обработки доспехов и камень восстановления доспехов (s)|витаминная упаковка. коробка, содержащая камень обработки доспехов - ранг s 1 шт., камень восстановления доспехов - ранг s 1 шт. содержимое нельзя обменять/выбросить/продать. можно уничтожить. можно поместить в личное хранилище. внимание! предмет-прототип (чей внешний вид заимствуется) безвозвратно исчезает в процессе обработки! также обратите внимание на то, что предмет-прототип не может быть выше рангом предмета для обработки.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    да​
    |
    [​IMG] упаковка: камень обработки головного убора и камень восстановления головного убора|витаминная упаковка. коробка, содержащая камень обработки головного убора 1 шт. и камень восстановления головного убора 1 шт. содержимое нельзя обменять/выбросить/продать. можно уничтожить. можно поместить в личное хранилище. внимание! предмет-прототип (чей внешний вид заимствуется) безвозвратно исчезает в процессе обработки!|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    да​
    |
    [​IMG] упаковка: праздничный торт со взбитыми сливками|витаминный предмет. упаковка, содержащая 1 праздничный торт со взбитыми сливками. содержимое нельзя обменять/выбросить/продать. можно уничтожить. можно поместить в личное хранилище. при использовании торт не уменьшает доступное в неделю количество предметов энергии.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    да​
    |
    [​IMG] упаковка: благословенное перо (1 шт.)|витаминный предмет. упаковка с благословенным пером (1 шт.). содержимое нельзя обменять/выбросить/продать. можно уничтожить. можно поместить в личное хранилище.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    да​
    |
    [​IMG] упаковка: чудесный браслет призыва друга (30 дн.)|витаминный предмет. можно получить таинственный браслет призыва друга (30 дн.). содержимое нельзя обменять/выбросить/продать. можно уничтожить. можно поместить в личное хранилище. внимание! после вскрытия упаковки, браслет исчезнет по истечении 30 дней. упаковка постоянная.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    да​
    |
    [​IMG] сундук со свитками трансформации|витаминный предмет. сундук с одним из свитков трансформации. интересно что внутри? содержимое можно обменять/выбросить/продать. можно уничтожить. можно поместить в личное хранилище.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    да​
    |
    [​IMG] упаковка: агатион феникс - 7 дн.|витаминный предмет. внутри находится агатион феникс (7 дн.). содержимое нельзя обменять/выбросить/продать. можно уничтожить. можно поместить в личное хранилище.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    да​
    |
    [​IMG] упаковка: агатион китайский актер (7 дн.)|витаминный предмет. упаковка: агатион китайский актер (7 дн. - меч восстановления). содержимое нельзя обменять/выбросить/продать. можно уничтожить. можно поместить в личное хранилище.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    да​
    |
    [​IMG] упаковка: агатион плюшевый медведь (7 дн.)|витаминный предмет. упаковка, в которой находится агатион плюшевый медведь(7дн.). содержимое нельзя обменять/выбросить/продать. можно уничтожить. можно поместить в личное хранилище.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    да​
    |
    [​IMG] упаковка: превосходный целебный сок (нр)|витаминный предмет. подарочная коробка, содержащая 3 шт. превосходного целебного сока (нр). содержимое нельзя обменять/выбросить/продать. можно уничтожить. можно поместить в личное хранилище. полностью восстанавливает hp. откат: 5 мин.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    да​
    |
    [​IMG] упаковка: превосходный целебный сок (cр)|витаминный предмет. подарочная коробка, содержащая 5 шт. превосходного целебного сока (ср). содержимое нельзя обменять/выбросить/продать. можно уничтожить. можно поместить в личное хранилище. полностью восстанавливает cp. откат: 5 мин.|
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    да​
    |
    нет​
    |
    да​

    [/table1]
    *
    об = можно обменять;
    пр = можно продать;
    вы = можно выбросить;
    ун = можно уничтожить;
    лх = можно положить в личное хранилище;
    кх = можно положить в клановое хранилище;
    вп = витаминный предмет - можно передать другим персонажам внутри аккаунта через менеджера витаминов.

    как использовать свиток печати:
    нельзя использовать свиток печати на доспехи ранга r/r95/r99 с добавленными характеристиками (смерт./усил./атак./защ. и т.д.) у кузнеца.
    [​IMG]
    чтобы использовать свитки печати, поговорите с кузнецом в любом городе и выберите пункт изменить скованный предмет на неопознанный. пример: кузнец пушкон в гиране.
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    для возвращения предмета в скованное состояние понадобится определённое количество адены. будьте внимательны при совершении данного действия - модификация предмета сбрасывается.
    как использовать дух карли:
    чтобы использовать дух карли, поговорите с управляющим талисмана семени в адене, руне или на базе альянса кецеруса (грация) и выберите пункт получить талисман высокого уровня за талисман семени.

    [​IMG]
    [​IMG]
    для повышения уровня талисмана семени необходимы энергия разрушения и сила гигантов.
    дух карли не повышает уровень талисмана, а лишь предотвращает его снижение на уровень ниже в случае неудачи при повышении уровня.
    [​IMG]
    повышение уровня талисмана без духа карли:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    повышение уровня талисмана с духом карли:
    [​IMG]
    [​IMG]
    как использовать чудесный браслет призыва друга:
    как использовать чудесный браслет призыва друга:

    1. наденьте браслет в ячейку для браслета.

      [​IMG]
      [​IMG]
    2. ваш друг также должен надеть браслет.

      [​IMG]
      [​IMG]
    3. пригласите своего друга в группу. это можно сделать из окна действий (alt+c).

      [​IMG]
      [​IMG]
    4. откройте окно умений (alt+k), выделите своего друга в окне группы и используйте умение призыв друга (см. магические умения).

      [​IMG]
      [​IMG]
    5. призыв друга имеет анимацию схожую с другими умениями призыва и свитков телепорта.

      [​IMG]
      [​IMG]
    6. ваш друг увидит специальное сообщение в центре экрана и должен будет подтвердить призыв, нажав кнопку принять.

      [​IMG]
    - откат умения: 1 час.
    - для использования умения не требуются дополнительные предметы, такие как: кристалл призыва и т.п.
    - призыв невозможен в зоны, где запрещено использование умений призыва.
    агатионы и их умения:
    из сундука с сокровищами славы можно получить упаковку с тремя агатионами:

    1. браслет печати агатиона - феникс нирвана - 7 дней

      [​IMG]

      [​IMG]
      [​IMG]
    2. браслет печати агатиона - китайский актер меч восстановления - 7 дней

      - агатион лечит своего хозяина по принципу классовых кубиков - автоматически, когда hp хозяина снижается до определённого уровня. мощность лечения - 201 hp.

      [​IMG]
      [​IMG]
    3. браслет печати агатиона - плюшевый медведь энергия - 7 дней

      - использование умения энергии уменьшает количество доступных в неделю предметов энергии на 1.

      [​IMG]

      [​IMG]
    как использовать камень обработки и восстановления головного убора:
    информация по предмету:

    • для изменения внешнего вида головного убора потребуется предмет-прототип - предмет, чей внешний вид будет заимствован.
    • предмет-прототип безвозвратно исчезает в процессе обработки.
    • менять внешний вид головных уборов можно только по признаку их ячеек. это значит, что и предмет для обработки, и предмет-прототип должны занимать одинаковое количество ячеек: оба - две ячейки, оба - одну верхнюю, либо оба - одну нижнюю.
      например, элегантные рога черта (две ячейки) и шлем воина (две ячейки) - обработка возможна.
      элегантные рога черта (две ячейки) и маска мародеров (верхняя ячейка) - обработка невозможна.
    • камень не может быть использован с временными аксессуарами (3 дня, 7 дней и т.д.)
    • элитное украшение (для дворян) и диадему крыльев судьбы (для героев) можно использовать и в качестве прототипа, и в качестве предмета для обработки. однако обработанный головной убор получает свойства своего прототипа. так например, головной убор с внешним видом элитного украшения смогут надеть только дворяне, а с внешним видом диадемы крыльев судьбы - только герои.
    • изменённый внешний вид головного убора сбрасывается при установке кулона.
    • обработанный головной убор можно модифицировать и улучшать камнями жизни. внешний вид сохранится.
    • модифицированный и улучшенный камнями жизни головной убор можно обработать камнем обработки. модификация и улучшение сохранятся.
    • ограничение по половому признаку сохраняется для изменённых головных уборов. например, если универсальному головному убору (для обоих полов) придать внешний вид женского головного убора, то мужские персонажи не смогут надеть его после обработки.
    • шапку драко из ивента рождение драко можно обработать камнем. шапка занимает 2 ячейки, поэтому предмет-прототип так же должен занимать 2 ячейки.
    • если предмет для обработки (чей внешний вид меняется) можно передать, а предмет-прототип (чей внешний вид заимствуется) - нельзя, то обработанный головной убор сохранит прежние свойства, т.е. будет передаваться.
    • если предмет для обработки нельзя передать, а предмет-прототип - можно, то обработанный головной убор сохранит прежние свойства, т.е. не будет передаваться.

    1. перед использованием камня, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с его описанием.

      [​IMG]
      [​IMG]
    2. рассмотрим пример с предметами элегантные рога черта (сил) и шлем воина.

      [​IMG] [​IMG]
      [​IMG]
    3. двойной клик на камне обработки головного убора - откроется окно обработки.

      [​IMG]
      [​IMG]
    4. перетащите предмет, внешний вид которого хотите изменить, в ячейку предмет для обработки. в нашем примере - это элегантные рога черта (сил). предмет, внешность которого вы хотите получить, перетащите в ячейку предмет-прототип.

      [​IMG]
      [​IMG]
    5. нажмите на кнопку начать. обратите внимание, что для изменения внешнего вида головного убора с двумя ячейками потребуется 200 000 аден. для головного убора с одной ячейкой - 125 000 аден. при отсутствии адены, вы увидите сообщение об ошибке.

      [​IMG]
      [​IMG]
    6. перед началом также появятся сообщения с деталями процесса обработки.

      [​IMG] [​IMG]
      [​IMG]
    7. если адены достаточно, то вы увидите сообщение об успешной обработке головного убора и фейрверк.

      [​IMG]
      [​IMG]
    8. получаем элегантные рога черта (сил) с внешним видом шлема воина.

      [​IMG]
      [​IMG]
    9. если вы изменили внешний вид универсального головного убора (например, рога демона) на внешний вид женского головного убора (например, заколка незабудка), то обработанный предмет рога демона получит свойства аксессуара женского пола и не сможет быть экипирован персонажами мужского пола. соответствующее системное сообщение оповестит вас об этом:

      [​IMG]


    1. перед использованием камня, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с его описанием.

      [​IMG]
      [​IMG]
    2. двойной клик на камне для начала процесса восстановления. перетащите обработанный головной убор в ячейку и нажмите начать (плата не взимается).

      [​IMG]

    как использовать камень обработки и восстановления доспехов:
    информация по предмету:

    • для изменения внешнего вида доспехов потребуется предмет-прототип - предмет, чей внешний вид будет заимствован.
    • предмет-прототип безвозвратно исчезает в процессе обработки.
    • камни обработки и восстановления доспехов - ранг r действуют на доспехи рангов r, r95 и r99. камни обработки и восстановления доспехов - ранг s действуют на доспехи рангов s и s80.
    • предмет-прототип не может быть выше рангом предмета для обработки. например, нельзя изменить внешний вид предмета туника бессмертия (ранг r) на тунику кадейры (ранг r95).
    • обработать доспехи можно только по типу доспехов: тяжёлый, лёгкий, магический. так например, нельзя изменить внешний вид кожаного доспеха кадейры (лёгкий) на тунику венеры (магический).
    • на каждую часть комплекта доспехов (перчатки, ботинки, верхняя часть, нижняя часть, щит, символ) потребуется новый камень обработки. нельзя одним камнем изменить внешний вид всего комплекта доспехов.
    • цельный доспех (ниже ранга r) не может быть использован в качестве прототипа для доспехов ранга r, поскольку они не имеют цельных частей комплекта. например, нельзя придать внешний вид мантии кристалла тьмы предмету туника ада.
    • в обработанный доспех можно добавить атрибут и модифицировать. внешний вид сохранится.
    • модифицированный доспех с атрибутом можно обработать камнем. модификация и атрибутная защита сохранятся.
    • внешний вид доспехов сбрасывается при добавлении или изменении характеристик ранга r у кузнеца. например, если кожаному доспеху кадейры с изменённым внешним видом добавить или изменить характеристики ранга r, то внешний вид сбросится.
    • обыкновенные, скованные и благословенные доспехи могут быть, как предметами для обработки, так и предметами-прототипами.
    • при изменении статуса предмета на благословенный или снятии оков с обработанного доспеха внешний вид сбрасывается.
    • представители расы камаэль могут экипировать только лёгкие обработанные доспехи.
    • если предмет для обработки (чей внешний вид меняется) можно передать, а предмет-прототип (чей внешний вид заимствуется) - нельзя, то обработанный доспех сохранит прежние свойства, т.е. будет передаваться.
    • если предмет для обработки нельзя передать, а предмет-прототип - можно, то обработанный доспех сохранит прежние свойства, т.е. не будет передаваться.
    • шлемы и бижутерия не могут быть обработаны камнем обработки.
    • свадебный наряд можно использовать, как прототип. понадобится всего один камень обработки, и весь комплект доспехов получит внешний вид свадебного наряда.

    1. перед использованием камня, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с его описанием.
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    2. рассмотрим пример с предметами кожаный доспех кадейры (усил./лёгкий) и красивая кожаная кираса венеры.

      [​IMG] [​IMG]
      [​IMG]
    3. двойной клик на камне обработки доспехов - откроется окно обработки.

      [​IMG]
      [​IMG]
    4. перетащите предмет, внешний вид которого хотите изменить, в ячейку предмет для обработки. в нашем примере - это кожаный доспех кадейры (усил./лёгкий). предмет, внешность которого вы хотите получить, перетащите в ячейку предмет-прототип.

      [​IMG]
      [​IMG]
    5. нажмите на кнопку начать. стоимость обработки - 125 000 аден. при отсутствии адены, вы увидите сообщение об ошибке.

      [​IMG]
      [​IMG]
    6. перед началом также появятся сообщения с деталями процесса обработки.

      [​IMG] [​IMG]
      [​IMG]
    7. если адены достаточно, то вы увидите сообщение об успешной обработке доспеха и фейерверк.

      [​IMG]
      [​IMG]
    8. получаем кожаный доспех кадейры (усил./лёгкий) с внешним видом красивой кожаной кирасы венеры.

      [​IMG]


    1. перед использованием камня, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с его описанием.

      [​IMG]
      [​IMG]
    2. двойной клик на камне для начала процесса восстановления. перетащите обработанный доспех в ячейку и нажмите начать (плата не взимается).

      [​IMG]

    как использовать камень обработки и восстановления оружия:
    информация по предмету:

    • для изменения внешнего вида оружия потребуется предмет-прототип - предмет, чей внешний вид будет заимствован.
    • предмет-прототип безвозвратно исчезает в процессе обработки.
    • камни обработки и восстановления оружия - ранг r действуют на оружие рангов r, r95 и r99. камни обработки и восстановления оружия - ранг s действуют на оружие рангов s и s80.
    • предмет-прототип не может быть выше рангом предмета для обработки. например, нельзя изменить внешний вид предмета бросок реквиема (ранг r) на бросок фантазмы (ранг r95).
    • обработать оружие можно только по типу оружия: одноручный физ. меч, двуручный физ. меч, лук, копье и т.д. так например, нельзя изменить внешний вид резака хелиоса (одноручный физ. меч) на легендарный меч (одноручный маг. меч).
    • оружие героев, проклятое оружие, временное оружие и классовое оружие силы (выдаётся после прохождения квеста на перерождение) не может быть обработано.
    • обыкновенное, скованное и благословенное оружие может быть, как предметом для обработки, так и предметом-прототипом.
    • тёмное (pvp) и кровавое (pve) оружие хелиоса может быть обработано камнем обработки.
    • оружие pvp рангов s/s80 (приобретаемое у npc рапидус в адене) также может быть обработано камнем обработки.
    • обработанное оружие можно модифицировать, улучшать камнями жизни, добавлять атрибут. внешний вид сохранится.
    • модифицированное оружие с атрибутом или камнем жизни можно обработать камнем обработки. модификация, улучшение камнем жизни и атрибутная защита сохранятся.
    • внешний вид оружия сбрасывается при добавлении кристалла души, второго кристалла души, при использовании свитков снятия оков и свитков благословения.
    • если предмет для обработки (чей внешний вид меняется) можно передать, а предмет-прототип (чей внешний вид заимствуется) - нельзя, то обработанное оружие сохранит прежние свойства, т.е. будет передаваться.
    • если предмет для обработки нельзя передать, а предмет-прототип - можно, то обработанное оружие сохранит прежние свойства, т.е. не будет передаваться.
    • если в предмете-прототипе одно свойство кристалла души, а в предмете для обработки - другое, то после обработки сохранится первоначальное свойство кристалла души (от предмета для обработки). например, если изменить внешний вид предмета лук дракона (фокусировка) на лук шиид (экономия), то сохранится первоначальное свойство кристалла души - фокусировка.
    • оружие рангов r/r95/r99 с внешним видом оружия рангов s/s80 и ниже после обработки приобретёт свечение модификации от предмета-прототипа. например, заклинатель хелиоса с внешним видом посоха тайн будет иметь красное свечение только с +16, а не с +12, как у необработанного оружия рангов r/r95/r99.

    1. перед использованием камня, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с его описанием.

      [​IMG]
      [​IMG]
    2. рассмотрим пример с предметами скованный заклинатель хелиоса и посох тайн (проницательность).

      [​IMG] [​IMG]
      [​IMG]
    3. двойной клик на камне обработки оружия - откроется окно обработки.

      [​IMG]
      [​IMG]
    4. перетащите предмет, внешний вид которого хотите изменить, в ячейку предмет для обработки. в нашем примере - это скованный заклинатель хелиоса. предмет, внешность которого вы хотите получить, перетащите в ячейку предмет-прототип.

      [​IMG]
      [​IMG]
    5. нажмите на кнопку начать. стоимость обработки - 800 000 аден. при отсутствии адены, вы увидите сообщение об ошибке.

      [​IMG]
      [​IMG]
    6. перед началом также появятся сообщения с деталями процесса обработки.

      [​IMG] [​IMG]
      [​IMG]
    7. если адены достаточно, то вы увидите сообщение об успешной обработке оружия и фейрверк.

      [​IMG]
      [​IMG]
    8. получаем скованный заклинатель хелиоса с внешним видом посоха тайн.

      [​IMG]


    1. перед использованием камня, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с его описанием.

      [​IMG]
      [​IMG]
    2. двойной клик на камне для начала процесса восстановления. перетащите обработанное оружие в ячейку и нажмите начать (плата не взимается).

      [​IMG]

    [​IMG]

    внимание! если сундук или древний/священный кристалл бросить на землю, он пропадет! будьте внимательны и не выбрасывайте данные предметы!
     
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2013
    Лилола, ЕЕша) и _Хелл_ нравится это.
  2. Алексей Алексеевич

    Алексей Алексеевич User

    Регистрация:
    28.06.11
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    нет слов!!!!
    пысы первый =)
     
  3. Schranzformator

    Schranzformator User

    Регистрация:
    05.09.12
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    в магазине ничего нету. все перерыл.

    upd: не заметил, что с 4 декабря... :p
     
  4. iFATE

    iFATE User

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    106
    камень жизни высокого качества - ранг r за 214 рублей?
    твои предложения как всегда заманчивы, иннова!
     
  5. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    ..................
     
  6. Алексей Алексеевич

    Алексей Алексеевич User

    Регистрация:
    28.06.11
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    видимо старт каина не окупает себя) нужно зарабатывать на призовой лям)
     
  7. Lunar2010

    Lunar2010 User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    9
    уныло и дорого за безделушки :(
     
  8. аutomatik

    аutomatik User

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    3.455
    Симпатии:
    804
    камень обработки головного убора - это тот камень, которым можно переделать внешний вид любой шапки со статами на другую, сохранив при этом статы шапки? куплю на рамсхарте.
     
  9. KorVik2

    KorVik2 User

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    26
    да такой)

    по-поводу сундуков, снизили бы цену, больше бы людей купило и выручки было бы больше...
     
  10. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    на оли юзаются агатион на лф? [​IMG]
     
  11. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.488
    Симпатии:
    866
    да и так этих сундуков разлетится по миру миллионы... уверен на 100500%

    з.ы. приму в дар пару сертов на васпере!!:1100:

    - - - добавлено - - -

    нет (10 раз)
     
  12. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    он самый.
    ........
     
  13. dixus

    dixus User

    Регистрация:
    27.08.11
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    37
    дороговато с учетом всего того хлама, который можно получить вместо нужной вещи.
    p.s. скрин диадемы евы можно увидеть? какие-то умения там есть, или просто шапочка?
     
  14. LordFess

    LordFess User

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    56
    о,норм вещи завезли.
     
  15. hutlife

    hutlife User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    778
    Симпатии:
    13
    убрали бы пометку через менеджера передается , через него нечего нельзя передать , зачем обманывать то
     
  16. ArtemFrs

    ArtemFrs User

    Регистрация:
    14.09.10
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    8
    норм сундучки одобряю.
     
  17. sand vortex

    sand vortex User

    Регистрация:
    02.07.11
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    0
    а на что бы не пожалел денег если бы знал что с 1 раза придет?
     
  18. ТуттиФрутти

    ТуттиФрутти User

    Регистрация:
    08.07.11
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    42
    совсем докатились уже краски в итем молле, вон оно счастье для донатеров.... пичаль то какая... тока деньги давай и попрет, и так куча донатеров щас еще болбше разведеться уже играть не интересно
     
  19. Eclipsik2

    Eclipsik2 User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    775
    Симпатии:
    15
    больно много шлака который будет сыпаться в основном, особенно свитки печати, руда смены атрибута нафиг они воще нужны:) за 214 то рублей получить такую фигню типа лса или свитка будет большим разочарованием:))) 214 это грубоговоря 70 кк так что минимум должна краска сыпаться:))
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2012
  20. ТуттиФрутти

    ТуттиФрутти User

    Регистрация:
    08.07.11
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    42
    это тебе много шлака а какой нить 10к положит на счет и норм)