1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

БАГи целителей. Асмо-Дэлика. Мерцание восстановления VI.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Mrdomax, 9 янв 2013.

  1. Mrdomax

    Mrdomax User

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    12
    умение "мерцание восстановления vi" постоянно глючит. то клик по ней не срабатывает. то умение уходит в откат не прибавляя хп. то лечится уже труп. потому, что этот инстовый скилл странно работает. часто смерть персонажа засчитывают до анимации прилета по нему удара моба. и соответственно этот скил опять же не срабатывает как инстовый. я не знаю какие тут могут быть доказательства этих багов. разве что на видео записывать. но у меня слабенький комп для захвата видео он не подходит.
    но особенно печально, когда умение сработало, а хп не прибавилось. такое происходит очень часто. или прибавилось - но как то совсем мало. как будто это не шестое мерцание, а первое. что посоветуете?
     
  2. Saymi

    Saymi User

    Регистрация:
    21.06.12
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    12
    ничего странного тут нет и это не баг, вы кинули скил, когда перс уже умер и все
    посмотрите в логах по сколько хп у вас прибавляет скил
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2013
  3. Mrdomax

    Mrdomax User

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    12
    нет. я же пишу. именно этот момент меня и напрягает. видно что сейчас прилетит. юзаю мерцание и кнопка не нажимается или нажимается с задержкой и хилится уже труп. почему труп вообще хилится с анимацией хила? должны тогда писать, что неверно выбранная цель, не?
     
  4. Saymi

    Saymi User

    Регистрация:
    21.06.12
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    12
    вы сами писали слабый комп. а пинг сколько у вас?
     
  5. Mrdomax

    Mrdomax User

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    12
    пинг в пределах 100. сейчас 65 в пандемониуме. но часто бывают фризы последние 2 дня.
     
  6. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    слабый пк + задержки интернета = все то что вы описали.
     
  7. Mrdomax

    Mrdomax User

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    12
    ну не могу согласиться. когда у меня мерцание уходит в откат а у члена группы хп не прибавляется - дело точно в данных от сервера.
    при чем прибавляться должно 2420 или больше. зависит от бафов. а прибавляется бывает намного меньше. сделаю себе данные по восстановлению хп члена группы и отпишу подробней. если возможно эту инфу в бою получать. (про дебафы на восстановление помню. как раз в пхасе их минимум 2)
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2013
  8. Saymi

    Saymi User

    Регистрация:
    21.06.12
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    12
    вы хилили его когда он на сервере был уже трупом, при чем тут баги?
     
  9. Mrdomax

    Mrdomax User

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    12
    да не умер он. ни на сервере нигде. просто хилка ушла впустую. на ровном месте. за препятствия он не уходил. это вариант 1
    вариант 2 - хилится труп. без сообщения о неверно выбранной цели.
    на мой взгляд это может быть даже одинаковым багом оба варианта следствие одного глюка наверно
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2013
  10. Saymi

    Saymi User

    Регистрация:
    21.06.12
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    12
    ну вот ваш вариант 2, на сервере перс умер, а у вас еще не отобразилось что он труп
    вариант 1 смотрите логи, на сколько вы хильнули и сколько было нанесено урона в этот момент еще, может быть он был равны1 или больше
    некоторые мобы вешают дебаф на уменьшение отхила
     
  11. Chausie

    Chausie User

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    158
    1. флешка уходит в труп без сообщения о не верной цели из-за пинга. за практику хила не раз такое случалось, верно говорят, что "на сервере уже труп, а у вас на экране еще нет". скорее всего у вас пинг еще и скачет, из-за чего данные входящие прилетают с задержкой относительно исходящей инфы (т.е. скилы кастуются, в чат вы писать можете, а вот окружающая обстановка тормозит незаметно)...
    у меня пинг на порядок выше вашего (около 250-300 в лучшем случае), данные проблемы проявлялись ярче: в порядке вещей были ситуации, когда сорк еще только думает кастовать ваншот, у меня уже полкаста прошло (хилки или боевого), тут мне говорят, что цели нет (хотя на таргете хп еще жить и жить) - и тут сорк кастует ту же ледыху, ледыха красиво падает на таргет, таргет испаряется (именно так вот долго все происходило). т.е. фактически на моем экране таргет живет секунды две-три, а я уже не могу его хилить/бить и только чуть позднее увидеть, почему.
    2. хп может не прибавляться из-за компенсации ваших "вливаний" вливаниями дамага по таргету (плюс 100 хп минус 100 хп визуально дают ноль).
    3. пару раз были случаи, когда действительно отхил глючил и таргет в принципе не хилился (или хилился совсем мало) - но тогда работали так все отхилки и только по одному персонажу из пати, баг возник спонтанно, то пропадал, то возобновлялся. крайне не понятные ситуации, в одном случае как будто баг был у меня, в другом - у конкретного таргета (причем персонаж даже банками похилится толком не мог). в первом случае помогла перезагрузка моя, во втором - перезагрузка у того игрока.

    выкладывайте логи боя, скрины, из словестных описаний мало что понять можно...
     
  12. Saymi

    Saymi User

    Регистрация:
    21.06.12
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    12
    по пункту 3 был такой баг, но сейчас вроде пропал
     
  13. ХаськаМасяська

    ХаськаМасяська User

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    1.341
    Симпатии:
    249
  14. ВоинДуха

    ВоинДуха User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    498
    Симпатии:
    97
    что вы спорите. сам как стал играть хилом так заметил что бывают глюки. бывает так что выбрал цель хилишь хилишь и в один прекрасный момент тупо отхил не проходит.замечал на дерике только,и то пока всего 2 раза. надо сменить цель и снова выбрать. хватает в общем глюков,доказать их сложно потому как случаются редко. писали что админы и кто учавствует в проекте, техники там или ещё кто типо не играют в аион,а это плохо,очень плохо. это как работать поваром в ресторане,но самому при этом не пробовать никогда ни единого своего блюда а теребить клиентов,почему не вкусно а после какого блюда плохо,а в какой момент и т.д.
     
  15. Chausie

    Chausie User

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    158
    мм, там и про замедление каста сказали...а я то думала у меня одной такие "глюки" и мне это кажется)))

    там же ссылка на еще одну тему, в обоих - "тестерам передали"....и тишина, и ни весточки что да как=с
     
  16. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    такова механика нанесения дамага в айоне - дамаг проходит мгновенно после завершения полоски каста (это можно увидеть по чату боя), но хп отнимаются (и соответствено перс умирает) только после окончания всей анимации скилла.
     
  17. Zerase

    Zerase User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    50
    согласен с коллегами хилами. все эти проблемы мне знакомы и присутствуют в игре.
     
  18. Sabotaje

    Sabotaje User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    153
    это из за скорости анимации, когда цель получает скилл с кастом на расстоянии 25 и более метров. пример: сорк кастует огонь бездны в цель, а цель от него на расстоянии 20 метров и начинает удалятся, получается каст закончился но из за большого расстояния до цели анимация удара занимает больше времени чем обычно и в этот момент ты хилиш мертвую цель, так как каст огня бездны уже завершился, просто еще не прилетел в цель.

    это не баг, а разница в скорости анимации.
    вот например когда ты начал хилить цель которая была в радиусе 20 метров и убежала на расстояние 30+ метров, такой же эфект имеет и удар с кастом который прилетает чучють пожже )
    все милишники знают про такой эфект не по наслышке ) когда получаеш в спину дерево сорка на расстоянии 30-40 метров или люстру на расстоянии 30-40 метров от сорка.
    за мной один раз в потоке аркан гнался, я прыгнул в поток и нажал ускорение, и вижу на себе дебаф аркана и сзади летящую стрелу, а когда вылетел с потока закрылись крылья из за того что скорость движения снижена была.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2013
  19. Chausie

    Chausie User

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    158
    после этих слов понимаю как вдвойне печален мой пинг=с т.к. бывало каст у сорка только начался визуально, а то и вовсе не начинался еще, а по серверной инфе мой таргет уже труп=с
     
  20. intik

    intik User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    1
    проблема с *мерцание восстановления* бывает и при пинге ниже 30 (15-20 в основном) . даже ис может скастоватся,цель умрёт и над ней будет сияние хила зелёненькое. очень часто так бывает и со всеми хилками .
    и тут виноват не пинг ,а корейцы которые ненавидят хилов
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2013