1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Деньги потрачены зря

Тема в разделе "Архив", создана пользователем serlancelot, 9 янв 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. serlancelot

    serlancelot User

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    зарегался в айоне, дай, думаю, поиграю... для доступа на аукцион решил оплатить подписку(хорошо что всего на пару дней). а после оплаты, для начала игры система стала требовать привязку номера моб. телефона, иначе кнопка "играть" неактивна. ну, думаю, странно конечно, но фиг с ним. отправил запрос на привязку... письмо на мыло с подтверждением так и не пришло, как и письма за последующие несколько запросов. но как только подписка закончилась - поприходили письма и за оплату, и за привязку... и играть стало возможно без номера телефона. на запрос в службу поддержки уже третий день ни гугу. до этого письма с фогейма приходили нормально(иногда с небольшой задержкой, но, не два дня же).
    черт с ними, с теми 27 рублями, это не деньги, но уж лучше бы я шоколадку на них купил. а то получается заплатил за собственный двухдневный бан.

    ps я не злюсь на администрацию, обидно конечно как пользователю проекта, но этот пост писал скорее как стимул админам для решения существующей проблемы.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2013
  2. Jamess

    Jamess User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    203
    привязка телефона обязательна, ибо с ним будет оооочень трудно полностью потерять контроль над акаунтом, даже если взломают... (главное - не потерять телефон :d)
    саппорт фогейма отвечает в течении 5 или 7 (точно не помню) рабочих дней. по моему опыту - отвечают ближе к концу срока :d
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2013
  3. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    от нас письма уходят сразу. некоторые особо умные сервисы могут класть их в спам, можно там поискать. также могут просто быть задержки в работе почтового сервиса, которым вы пользуетесь. рекомендую пользоваться стабильными почтовыми хостингами вроде gmail.
     
  4. serlancelot

    serlancelot User

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    поверьте, я в курсе что такое папка "спам" на почте, не первый год поди в интернетах. и гуглил решение своей проблемы перед тем как отписать тут. и своей почтой пользуюсь уже более 5 лет - не припоминаю ни одного похожего на этот случая, благо подобную процедуру подтверждения проходил сотни раз нормально, по-этому и считаю что проблема таки на вашей стороне.
    просто хотел у вас в айон поиграть, а теперь как-то даже опасаюсь опять пытаться подписку прикупить, ведь проблема как я понимаю таки не решена... а переходить на другое мыло ради игры не охота.
    в любом случае спасибо хотя бы за ответ на форуме.
     
  5. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    каким почтовым сервисом вы пользуетесь ? проблем нет, я получаю письма от фогейм моментально, что на gmail, что на yahoo. переходить на другое мыло необязательно, можно завести ящик именно для игры, кстати, этот вариант более интересен с точки зрения безопасности, так как ваш ящик наверняка используется для самых различных регистраций.
     
Статус темы:
Закрыта.