1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Анти спид хак или проблемы гео-даты

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Alangroz, 12 янв 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alangroz

    Alangroz User

    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    12
    как скоро будет исправлен баг на отпрыгивание от цели у таких классов как "убийца/стрелок" ??? что "прыжок зверя" (убийца), что "отступление" (стрелок) не работают, после отскока от противника вашего персонажа автоматически переносит на исходную точку!!! ребят это не возможно уже, есть масса игровых моментов что в "pvp"что"pve" где жизненного не обходимо отойти/отпрыгнуть от противника/аое удара....сделайте что нибудь пожалуйста, этот баг уже меняет представление о комфортной игре в хуже некуда....
     
  2. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    меня после отскока возвращало на место только если очень плохой пинг или опрокинули/оглушили.
     
  3. Dartalion

    Dartalion Aion Team and Support Coordinator Innova Group

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    1.661
    Симпатии:
    742
    кстате да, я когда юзаю изгиб и меня оглушают, то возвращаюсь на место сразу)
     
  4. Alangroz

    Alangroz User

    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    12
    пинг 80...отпрыгиваю от куклы и оказываюсь снова у нее....
     
  5. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    это не проблемы геодаты, это потери пакетов или медленная обработка.
    попробуйте это https://forum.4game.ru/showthread.php?t=149387.
    также отключите tcpoffloading (ipv4 checksum offload, tcp checksum offload поставить в disabled), настройки могут выглядеть так:
    [​IMG]
    или так:
    [​IMG]
     
  6. Dissenter

    Dissenter User

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    1.345
    такая же проблема. пинг 12-18, постоянно идет опрокид одновременно с блинком, переношусь на полсекунды на 15 метров, потом откидывает обратно. в игре фризов и откидываний не бывает, только в вышеописанных случаях

    хотя это просто особенность механики игры скорее всего.
     
  7. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    если оглушили/уронили до прыжка (на сервере обсчет событий произошел в порядке оглушение - прыжок), то вернет на место, это механика игры, анимация клиента в данном случае просто запаздывает.
     
  8. Cvrtis

    Cvrtis User

    Регистрация:
    12.12.11
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    41
    кстати, попробовал сегодня этот скилл. реально: отскочил метров на 15, а потом вдруг опять рядом с мобом.
    моб, главное, бил не меня и ни о каком оглушении речь не идёт. с пингом всё нормально - до 30.

    будем посмотреть внимательнее на этот скилл.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2013
  9. user43

    user43 User

    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    это по моим наблюдениям не зависит от пинга, т.к. всегда после блинка, если за ним следует стан или опрокидывание возвращает назад, что в пве что в пвп
    раздражает неимоверно, просто теряется кд на отпрыгивание да и вообще смысл в самом скиле, так как он просто нерабочий из-за корявой механики игры
    вобщем кто играл в вов магом, почуствуйте разницу
     
  10. twoMK

    twoMK User

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    2
    а меня больше вымораживает то, что когда ты рядом с углом и пытаешься пройти в притирку тебя откидывает обратно, это уже пипец как раздражает особенно на аренах где углов просто до жопы (приходиться за километры обходить их, или в арку бежать чисто по ее центру чтоб нормально пройти). и эта херня в аионе столько сколько я его помню и фиксить это не собираются как я понимаю.
     
    _Dje_ и Sidonay нравится это.
  11. Cvrtis

    Cvrtis User

    Регистрация:
    12.12.11
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    41
    + совершенно забыл. и это плохо.
     
  12. Pythonic

    Pythonic User

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    29
    на луке после отступления довольно часто оказываешься снова на предыдущем месте. я это поборол привычкой после отступления немного сдвинуться с места, и только потом жать на другие скилы - тогда обратного откидывания не происходит.
     
  13. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    мы не можем влиять на механику игры. все ваши предложения и пожелания вы можете написать на адрес makeaionbetter@inn.ru, если их сочтут актульными, переведут и отправят разработчикам игры.
     
Статус темы:
Закрыта.