1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[21.01.2013] Предварительный список изменений патча 0703A

Тема в разделе "Архив 2013", создана пользователем Rosenrot, 21 янв 2013.

  1. Rosenrot

    Rosenrot User

    Регистрация:
    27.02.12
    Сообщения:
    816
    Симпатии:
    1.660
    [​IMG]


    внимание! некоторые пункты из этого списка уточняются. список не окончательный и может измениться. в данный момент выявлено несколько важных проблем, по многим пунктам также отсутствуют обещанные изменения, поэтому дата установки патча на боевые серверы неизвестна. данная версия является ознакомительной и призвана подготовить игроков к будущим изменениям игры.

    [​IMG] штраф за смерть


    1. если персонаж 86 уровня и выше умирает, не имея на этом уровне достаточного количества опыта (например, 0% или 0,01%), то уровень персонажа понижается. персонажи 85 уровня и ниже не теряют уровень при смерти.
    2. если уровень персонажа понижается более чем на 4 по сравнению с уровнем, необходимым для определённого умения, то умение удаляется. модифицированные умения также удаляются.
    3. персонаж 86 уровня, окончивший обучение по системе наставничества, не сможет стать подопечным ещё раз в случае понижения уровня.
    [​IMG] система pk

    1. изменён штраф для хаотических персонажей со счётчиком pk выше 4:
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] умения


    1. устранена возможность использования умения благословение тела на монстров.
    2. исправлена ошибка возникновения отрицательных эффектов при использовании таких умений, как духовная защита, которое должно их блокировать.
    3. изменено время применения и повтора умений/предметов воскрешения:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    4. следующие умения классов разбойник одала и воин тира подверглись серьёзным изменениям:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    5. эффект умения кристальная регенерация класса целитель альгиза более не действует на слуг.
    6. исправлена невозможность использования умения аура фео класса волшебник фео под действием эффекта двойное колдовство.
    7. исправлена ошибка, при которой умения массового поражения (циклон, вулкан и т.п.) прерывались при одновременном использовании переключающихся умений (аура).
    8. исправлена ошибка, когда при одновременном использовании умений стихийная волна и последний стихийный шторм под действием эффекта двойное колдовство класса волшебник фео, урон наносился только от одного из умений.
    9. исправлена ошибка перемещения строки штрафов в строку положительных эффектов персонажа.
    10. изменено умение рождение клана:
      [​IMG]
      • ранее: эффект срабатывает, когда лидер клана входит в игру. после входа в игру накладывается 1-й уровень эффекта. уровень поднимается каждые 10 мин. пребывания лидера клана в игре. макс. уровень - 5.
      • теперь: эффект срабатывает, когда лидер клана входит в игру. после входа в игру накладывается только 1-й уровень эффекта. эффект 1-го уровня соответствует прежнему 5-му уровню, остальные уровни удалены.
      • не вытесняется другими положительными эффектами из строки.
      • не удаляется при смерти персонажа.
      • невозможно удалить самостоятельно.
    [​IMG] крепости

    1. добавлена награда в виде снижения счётчика pk на 1 в квестах опасность в подземелье: острие ножа и надежда во тьме.

      [​IMG]
      [​IMG]
    2. в список вспомогательной магии npc бригадир в крепостях добавлены положительные эффекты заклинателя иса.
    3. удалены старые умения крепости и добавлены новые:

      [​IMG]
      [​IMG]
    4. новые умения распределены следующим образом:

      [​IMG]
      [​IMG]
    5. теперь персонажи расы гном вне зависимости от класса легко могут подобрать пароль к контрольной рубке при захвате крепости.
    6. изменён список товаров у npc подозрительный торговец, которого можно встретить рядом с крепостью.
    7. изменён список товаров у npc капитан поддержки, который находится в любой крепости.
      [​IMG]
      [​IMG] [​IMG]
      [​IMG]
    8. изменены предметы, получаемые из сундука с припасами: теперь там только рыцарские эполеты и боевые зелья исцеления.
      [​IMG]
      [​IMG] [​IMG]
      [​IMG]
    9. изменена временная зона подземелье монстров:
      [​IMG]
      • время до повторного входа в зону увеличено с 4 до 24 часов.
      • только одна группа в течение 24 часов может использовать подземелье.
      • повышен уровень рейдовых боссов и их слуг.
      • увеличены боевые характеристики рейдовых боссов: физ. и маг. атака/физ. и маг. защита/атрибутная защита/количество hp.
      • увеличено количество опыта и sp, которое можно получить с боссов.
      • время появления монстров снижено с 2 минут до 30 секунд.
      • трофеи с рейдовых боссов изменены: удалены все прежние предметы, добавлены предметы для использования на поле боя.
        [​IMG]
        [sub][​IMG][/sub] [sup]боевое зелье исцеления: восстанавливает 2 500 hp. также восстанавливает ср. использование доступно только на поле боя. откат: нет.[/sup]

        [sub][​IMG][/sub] [sup]боевой свиток - отмена неуязвимости: снимает с одного врага неуязвимость. использование доступно только на поле боя. откат: 10 мин.[/sup]

        [sub][​IMG][/sub] [sup]боевой свиток - сопротивление отражению урона: усиливает сопротивление отражению урона. использование доступно только на поле боя. откат: 1 мин.[/sup]

        [sub][​IMG][/sub] [sup]боевой свиток - усыпление: на 10 секунд усыпляет цель. использование доступно только на поле боя. откат: 1 мин.[/sup]
      [​IMG] [​IMG]
      [​IMG]
    10. изменена временная зона подземелье замка:
      [​IMG]
      • время до повторного входа в зону увеличено с 4 до 24 часов.
      • только одна группа в течение 24 часов может использовать подземелье.
      • повышен уровень рейдовых боссов и их слуг.
      • увеличены боевые характеристики рейдовых боссов: физ. и маг. атака/физ. и маг. защита/атрибутная защита/количество hp.
      • увеличено количество опыта и sp, которое можно получить с боссов.
      • время появления монстров снижено с 2 минут до 30 секунд.
      • трофеи с рейдовых боссов изменены: удалены все прежние предметы, добавлены предметы для использования на поле боя.
      [​IMG]
      [​IMG] [​IMG]
      [​IMG]
    11. изменена временная зона замок пайлаки в крепостях и замках:
      [​IMG]
      • время до повторного входа в зону увеличено с 4 до 24 часов.
      • только одна группа в течение 24 часов может использовать подземелье.
      • повышен уровень рейдовых боссов и их слуг.
      • увеличены боевые характеристики рейдовых боссов: физ. и маг. атака/физ. и маг. защита/атрибутная защита/количество hp.
      • увеличено количество опыта и sp, которое можно получить с боссов.
      • трофеи с рейдовых боссов изменены: удалены все прежние предметы, добавлены предметы для использования на поле боя.
      • время появления монстров после входа персонажей в зону снижено с 2 минут до 30 секунд.
      • время ожидания между этапами снижено с 8 до 5 минут.
      [​IMG]
      [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] зоны охоты


    1. доктор разрушения строит планы по захвату древнего города аркана, используя силу норнил. поэтому он послал могущественных рейдовых боссов-котов, которые вторглись в магмельд и уже на подступах к древнему городу аркан. они вооружены мощными высокотехнологичными роботами и имеют преданных слуг, так что одолеть их будет непросто.
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    2. коты расположены на открытой территории (не во временных зонах).
    3. они всегда возвращаются на своё место при попытке увести их.
    4. место вторжения котов является боевой зоной. будьте осторожны!
    5. после уничтожения всех трёх котов, в окрестностях древнего города аркан появится самый опасный из выше перечисленных рейдовых боссов.
      [​IMG]
      [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2013
  2. Тестю

    Тестю User

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    8
    омега-голем

    фантазия иссякла у корейцев.
     
  3. LovingKiller

    LovingKiller User

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    если персонаж 86 уровня и выше умирает, не имея на этом уровне опыта (0%), то уровень персонажа понижается. персонажи 85 уровня и ниже не теряют уровень при смерти.
    если уровень персонажа понижается более чем на 4 по сравнению с уровнем, необходимым для определённого умения, то умение удаляется. модифицированные умения также удаляются.

    корейцы искуственно заставляют качаться на 99?)
     
  4. Лермет

    Лермет User

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    8.218
    Симпатии:
    725
    нееее, она еще только разыгралась. надо срочно ехать в корею за их травой, потому как тут даже с бутылкой это усвоить ... сложно.
     
  5. Тестю

    Тестю User

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    8
    чую, в топи вернутся сумы с точеными скиллами 90+. и будет как раньше, только слитые будут иметь супер кач.
     
  6. Polisme

    Polisme User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    нет, просто если ты 85- потерять лвл ты не сможешь
     
  7. JeJeJes

    JeJeJes User

    Регистрация:
    25.04.12
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    зачем этот делевел.. нееет
     
  8. Тестю

    Тестю User

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    8
    а ты сам посуди, они тупо убили игру цепочкой квестов до 85. сколько там лвлов остается? правильно - 14. и им надо удержать народ. только делевел сможет затормозить прокачку многих. очередная ошибка разработчиков, пошли по самому легкому пути.
     
  9. an4ik

    an4ik User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    4
    теперь 99 ваше из города не выйдут)
     
  10. БотЭЭЭ

    БотЭЭЭ User

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    22
    пойдет.......
     
  11. Тестю

    Тестю User

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    8
    не стоит забывать, что у многих игроков есть сабы 80 уровня, которые не теряют лвл. так что выход есть. )
     
  12. Dynato**

    Dynato** User

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    4
    бедные хилы:)
     
  13. an4ik

    an4ik User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    4
    о да го пвп 80лвлами
     
  14. Лермет

    Лермет User

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    8.218
    Симпатии:
    725
    неа. теперь те, кто уже вкачал на 99 сколько то процентов будут более активно фармить прогружающихся на тп на спот персов, или сидящих в афке твинов.

    - - - добавлено - - -

    кстати говоря, очень интересное пвп раньше было :)
     
  15. Beiersdorf

    Beiersdorf User

    Регистрация:
    12.11.12
    Сообщения:
    1.900
    Симпатии:
    54
    ну наконец то делвл вели, я уж думал еще год ждать
     
  16. Adeks

    Adeks User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.838
    Симпатии:
    65
    камень чанту почините лучше))))
     
  17. Beiersdorf

    Beiersdorf User

    Регистрация:
    12.11.12
    Сообщения:
    1.900
    Симпатии:
    54
    где свитки снятия оков за кампанию 100%???
     
  18. JeJeJes

    JeJeJes User

    Регистрация:
    25.04.12
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    что с ним?
     
  19. LovingKiller

    LovingKiller User

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    ну 99 лвл ща позволяет вставать в город и ресаться от исы без запар, а теперь редкий бред будет, 99 вроде как тот лвл когда самое время подумать о пвп и о бусте,а не о %, когда делвл будет после каждой смерти.
     
  20. Лермет

    Лермет User

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    8.218
    Симпатии:
    725
    не спадает (для самого чанта) после окончания действия эффекта. на оли нехилая подстава получается, когда тебя бьют, а ты "стоишь в камне" и не можешь заюзать ни одного скилла.