1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Саппорт

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Sllava, 4 фев 2013.

  1. Dartalion

    Dartalion Aion Team and Support Coordinator Innova Group

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    1.661
    Симпатии:
    742
    здравствуйте, я не могу войти в кабинет в саппорте, чтобы задать вопрос, не могу вспомнить, что нужно вводить в области логина и пароля? все как в аккаунте или что то другое?))))
     
  2. darkosh

    darkosh User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    4
    всё как в аккаунте 4game.
     
  3. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    здравствуйте, нужно вводить свои данные от 4game (бывшего запускатра). так-же не забудьте ввести капчу.
     
  4. Dartalion

    Dartalion Aion Team and Support Coordinator Innova Group

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    1.661
    Симпатии:
    742
    в том то и дело, я все ввожу правильно но тем не менее пишет не верные данные
     
  5. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    пунтосвитчера не стоит?
    можно еще попробовать другой браузер.
     
  6. Dartalion

    Dartalion Aion Team and Support Coordinator Innova Group

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    1.661
    Симпатии:
    742
    не, раньше все заходило
     
  7. handes

    handes User

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    здравия желаю. тоже не могу войти в саппорт, по сему пишу тут.
    сегодня перевёл сумму денег для покупки в магазине 4game. всё прошло гладко, совершил покупки, но теперь не могу войти в игру. для того, чтобы начать
    игру, необходимо добавить моб.телефон. подчиняясь насилию я ввёл свой номер мобильного телефона. ответ меня изумил -"такой номер уже используется". после трёх попыток я уже не знаю что и думать. кровно заработаные денюшки забрали и в игру не пускают.
    собственно сам вопрос :"с кем можно решить это недопонимание?" в идеале конечно чтобы из меня не вымогали мою частную информацию.
    p.s. в лицензионном и пользовательском соглашении я не нашел информацию о правомерности вышеописанного требования.
     
  8. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    вам придется добавить моб телефон иначе никак, https://ru.4game.com/recovery-password/ вот востанавливаете доступ к акаунт к которому првязан телефон, отвязывайте его и привязывайте к нужному акаунту ....
     
    handes нравится это.
  9. darkosh

    darkosh User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    4
    ;)
    и вы не знаете, кто ещё мог авторизировать свой аккаунт с помощью вашего телефона?
     
  10. handes

    handes User

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    собственно телефон - это мой хлеб и он не попадает в чужие руки. быть может это сбой или что нить сломалось... в принципе не суть. дело в другом. второго шанса произвести первое впечатление не бывает. первый раз хотел обратиться за помощью (не по моей вине) и тут на тебе. при чём, повторюсь, эти требования не правомерны
     
  11. handes

    handes User

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    гениально! *упал в ноги)))
     
  12. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    никто ниче не требует не хотите не играйте, такие правила, вы же в банке не оспаривайте что они привязывают вашу кредитную карту к телефонному номеру....
     
  13. handes

    handes User

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    это есть в договоре банка. а тут в обоих соглашениях нет ничего даже напоминающего что я обязан вводить дополнительные данные после регистрации. по желанию всё это. меня никто не предупреждал что я обязан его вводить. получается плати деньги, а там как хочешь играй или нет. завтра данные кредитки потребуют и я значит тоже должен их отправить что бы поиграть в то за что уже уплачено?
    вобщем вопрос буду решать на другом уровне. а сейчас меня ждут пара плюшек и бескрайние просторы aion . с тем и откланиваюсь.:smoke:
     
  14. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    вы ошибаетесь, все там написано, и в соглашении нет формулировки "по желанию", привязка номера телефона обязательна.
    http://aion.ru/support/rights.html
    https://ru.4game.com/aion-user-agreement/
    если номер, который вы пытаетесь указать, уже есть в системе, значит либо вы его использовали, либо тот, у кого был доступ к телефону/сим-карте, ошибки тут быть не может, либо номер в нашей системе есть, либо его там нет. претензии в данном случае предъявлять к нам несколько странно. либо отвяжите телефон от аккаунта, к которому он привязан, получив доступ к аккаунту через форму https://ru.4game.com/recovery-password/, либо обратитесь в службу поддержки.
     
  15. handes

    handes User

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    если бы вы были повнимательней, то наверняка бы прочитали в моём первом посте почему я тут написал. и не претензии, а вопрос "с кем можно решить это недопонимание?". на счёт невозможности ошибок вообще никакой критики не выдерживает ибо почему тогда люди не могут зайти на сайт саппорта? единственное что действительно факт, так это то что нет формулировки "по желанию". кстати в вышеперечисленной вами цитате из соглашения (я про регистрационные данные) обратите внимание на верхнюю строчку, а именно предоставляемая им в ходе процедуры регистрации. в ходе регистрации меня не обязывали указывать свой номер, а обязали (иначе закрыт доступ к игре)уже после регистрации! это ли не нарушение? кстати выдержка из пользовательского соглашения, конкретно абзац под названием привязка мобильного телефона

    я зарегистрировался никак не в 2010, а в 2013... есть смысл продожать?
     
  16. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    попробую объяснить еще раз. доступ к сервисам вам предоставляется на основе пользовательского соглашения. в пользовательском соглашении написано, что указание номера мобильного телефона является обязательным. процедура регистрации - это заполнение обязательных данных в своем аккаунте, а не то, о чем вы пишете.
    причем тут старая тема на форуме ? вы заключаете соглашение, а соглашении написано то, что я уже объяснял. причем не очень понятно вообще, что вы хотели подчеркнуть цитатой из той темы. там написано об обязательной привязке и есть ссылка на предыдущую тему, где черным по белому написано, что привязка обязательна.
    в темах просто подробно объясняется о том, что привязка с определенной даты обязательна, и что все игроки, вне зависимости от того, когда они создали аккаунт, будут обязаны привязать телефон. поэтому непонятно, к чему вы указываете дату создания своего аккаунта, разницы никакой нет.
    вам уже объяснили в теме, что можно сделать. насчет претензий - вы их предъявляли, что эта процедура регистрации неправомерна. в общем, в данном случае либо вы самостоятельно отвязываете телефон от аккаунта, к которому он привязан, либо обратитесь в службу поддержки https://4gameforum.ru/showthread.php?t=307234. недопонимания здесь нет, есть аккаунт, к которому привязан ваш телефон, если вы этого не делали, значит, сделал тот, у кого был доступ к телефону или сим-карте. также может быть вариант от знакомого "сейчас тебе придет код, сообщи его мне".
     
  17. Dartalion

    Dartalion Aion Team and Support Coordinator Innova Group

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    1.661
    Симпатии:
    742
    комбинация имени пользователя и пароля не верны, хотя я ввожу все как в аккаунте фогейма.
     
  18. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    такая же ошибка высвечивается и в случае, когда неверно указан код с картинки. может в ней проблема? в качестве логина у вас используется почта?