1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Коридор предательства

Тема в разделе "Целитель", создана пользователем Guimera, 5 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guimera

    Guimera

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.541
    Симпатии:
    547
    [​IMG]

    коридор предательства.

    ракшак верен тиамат, но никогда не упускает выгодные возможности для подъема по служебной лестнице. он разработал план, согласно которому ценные древние артефакты храма пхасумандир и тоннеля силентера будут вывозиться и храниться в специальном месте. найдя подходящее пространство в центре тоннеля силентера, он посылает свои войска на строительство склада и охрану артефактов.

    уровень: 55 и выше
    участники: группа, 6 персонажей
    повторный заход: возможен через 43 часа.
    задание на вход: не требуется.
    доступен:
    будние дни - с 15:00 до 18:00, с 20:00 до 02:00
    выходные дни - с 14:00 до 02:00

    монстры:
    - время на прохождение зоны - 15 минут
    - обычные и элитные балауры 57 уровня
    - два именных героических монстра.

    предметы:
    - сундуки сокровищ в шести комнатах, по одному на каждого члена группы
    - древние реликвии, мифриловые медали
    - композитные магические камни, монеты легиона
    - усилители магических/волшебных камней


    ¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤
    ========================================================================

    эта информация взята из предварительных патчноутов у акси.

    а теперь вопрос *ближе к телу*

    способ наиболее эффективного закрабства?
    рекомендация по составу? (соло/дуо/трио)
    маршрут?

    какие вкусняшки и где поконкретней можно заполучить?
    есть ли советы.

    делитесь, мэтры не жадничайте.
    каклацайте полезности. :р
     
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2013
    ВреднаяПривычка и putnik нравится это.
  2. Quadrо

    Quadrо User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    1.217
    Симпатии:
    42
    раш шестой дорожки)) ваше всё мадам
     
  3. Guimera

    Guimera

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.541
    Симпатии:
    547
    и всё?(

    соло рашить?

    а что я получу?

    =================
    фи, как не романтично...
     
  4. Мичинка

    Мичинка User

    Регистрация:
    17.03.11
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    18
    там таймер и смысл есть от последней 6-ой дорожки, с сундука в конце дорожки каждому из пати падает мешок с камнем(в оснвоном уворот +17 мне доставался) и мешок с апешкой, после 3,7 с мешка с апешкой в 90% мне падал и мифрил, хил паравозит мобов умирает встает раскладываете трех мобов и все на весь данж меньше 5 минут тратиться
     
  5. Fruktyasha

    Fruktyasha User

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    9.356
    Симпатии:
    1.324
    и да, выгоднее ходить фулл паком, чем меньшим составом. как правило крикнул в мир: "народ в тоннель", набираешь все подряд, что попросится и вперед.
     
  6. SergeyPP

    SergeyPP User

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    14
    нет смысла рашить соло. каждому достаются по 2 сундука. да и не осилишь соло 6-ю дорожку.
     
  7. Seven of Nine

    Seven of Nine User

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
  8. Шёпот Тьмы

    Шёпот Тьмы User

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    2.233
    Симпатии:
    1.127
    а мы вчетвером поперлись посмотреть данжик... первый раз даже не знали про 6-ю дорожку... начали чистить какую-то из центральных :( потом уже чистили все к 6й дорожке... и фсех мобикоф на дорожке :arr:
     
  9. Guimera

    Guimera

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.541
    Симпатии:
    547
    спасибо огромное за инфу, а особенно за видюшку. ))
    осталось дождаться этого коридора.

    я поняла уже, что там топ-клер необходим, который не забудет на себя уберскил заюзать (саморес)
    и топ-пак, который в состоянии 3 моба убить.))

    хороший данжег =)))
     
  10. Natari

    Natari User

    Регистрация:
    02.08.10
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    38
    там две стратегии.
    1. набирается фулпати из тех кто изъявил желание пробежаться в тонель. дальше пробежаться по 6му мосту. провести могут страж, глад, хил, чант без особых проблем (единственная неприятность луки с замедлением и дурацким скилом который отбрасывает назад и опрокидывает, причем в самую гущу мобов). дальше ресаются, хилятся, убивают 3 моба. мобы убиваются и в трио, но особого смысла в этом нет. лутается сундук, из которого каждый получает мешочек и сундучек.
    2. берется см и хил, и идем по первым мостам, так же бегаешь ресаешься, рушишь барикады. в конце каждый по очереди лутает сундучки. лут неоднозначный - мифрил, фиолет порошок, ап итемы, мешочки с камнями, по капризу вкр сундук может оказаться пустым.
     
  11. Ellpy

    Ellpy User

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    4.921
    Симпатии:
    647
    а еще откат в 9 утра на нормальных серверах (на ру.офе с 3.7 тоже стал в 9 утра), так что ходить можно каждый день.
    из сундука с камнями падают либо топовый зеленый камень, либо рандомный синий (может упасть 40 или 50 лвл вроде, помимо рандомных статов).

    бегать да, проще на 1 дорожку и толпой, вот только толпу надо настоятельно и несколько раз предупредить - что пробег с саморесанием - иначе половина может застрять и сфейлиться (по личному опыту) :d но опять таки - танкует обычно хил или танк, а у хила саморес и он по-любому добежит до боса)

    многие любят "чистить" до 6й дорожки мол быстро и спокойно, но добежать имхо быстрее)

    кстати если хил умирает с мобами на одном углу, а остальная пати (если ненаагрят сами кого левого) - спокойно может спрятаться в противоположном углу и мобы тогда не переагрятся, после смерти хила.
     
  12. Guimera

    Guimera

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.541
    Симпатии:
    547
    вот это точно фигушки - пусть все дохнут рядом со мной, а то мне потом трупы *розовых капитанов* со всех дорожек вытаскивать - так спокойней и надёжней.
     
  13. Santassa

    Santassa User

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    164
    смысла ходить меньшим паком нету. все вкусное на 6-о й и там коммунизьм. прохождение простое, хил добегает до пита на 6-ой с пачкой, убивает все, забирает сундуль. потом скачет, если хочет на последнюю дорожку ( на ней часто 2 сундука) умирает за ключником, убивает ключника. забирает сундучки. остальные если куда там кто добежал остаются пытать щастье, хил уходит в закат)
     
    EHOT611 нравится это.
  14. Ellpy

    Ellpy User

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    4.921
    Симпатии:
    647
    ну если в пати попались "упрямые" танки - то это уже их проблема - я в начало корридора не побегу ресать. поэтому проще иной раз дуо/трио из френд листа сбегать, чем собирать рандомов и нервничать потом)
     
  15. Santassa

    Santassa User

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    164
    какие эгоистичные хилы на русерверах) а вообще мобы там ходят и встать спокойно на саморесе и доскакать до пределов притяжки хила может практически кто угодно. все дело в желании))
     
  16. МоиДоДыр

    МоиДоДыр User

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    20
    меня меня возьми
     
  17. Mrdomax

    Mrdomax User

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    12
    ходил раза 3. желтые камни. хп, парирование, время полета.
    хз есть ли смысл туда ходить. если только за 3-4к апа. и то, если повезет.
    или надо все дорожки пробегать и 6-ую в последнюю очередь, чтобы композиты падали?
     
  18. Santassa

    Santassa User

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    164
    корейски рандом и хоть ты тресни) кто-то каждый раз тянет, а кто-то ни разу.
     
  19. Hooff

    Hooff User

    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    16
    еще можно соло ходить на 5 дорожек.
     
  20. Santassa

    Santassa User

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    164
    бесконечный саморес? мобы там (особенно луки) карают ой ой.
     
Статус темы:
Закрыта.