1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Краши

Тема в разделе "Архив", создана пользователем DevilGear*, 13 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DevilGear*

    DevilGear* User

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    порой через какое то время игры вылазят краши, могу пробегать 10 минут а могу 5 часов+, вот собственно что вылазит:
    2013.2.13 22:57:58 [gtick=321628 lgticks=318998]
    build date : tue jan 29 11:44:49 2013

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : authenticamd amd fx(tm)-8120 eight-core processor @ 3122 mhz 4095mb ram
    video : amd radeon hd 7900 series (1172)
    poscode : ls8(488) 85819:-142748:-1343 8/1 [854]
    video resources : 188 mb

    resource alloc failed!!(reason=8007000e)

    history: fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlespecular_sp <- fd3drenderinterface::setshadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.morc meshinstance=orc.skeletalmeshinstance meshname=branch3.weapon.g_urukmash_m00 bodypart=27 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- morc transient.morc <- renderactor <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c140000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    - - - добавлено - - -

    + не понимаю пару моментов а именно:
    у меня стоит windows 7 64 bit при крите пишет>> os : windows7(32)
    оперативы 8 гб пишет же >>4095mb ram
    ну и видео 3гб пишет >>video resources : 188 mb
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    resource alloc failed!!(reason=8007000e)

    клиент уперся в предел выделения памяти... 2 гб

    p/s сделать с этим ничего нельзя, только поможет периодический рестарт клиента
     
  3. DevilGear*

    DevilGear* User

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    так подобное происходит у всех?)
     
  4. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    251
    увы ...............
     
  5. DevilGear*

    DevilGear* User

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    и самое пичальное в этом что происходит постоянно не в подходящий момент при фарме истхины ибо прохождения других инст, спрашивал знакомых, говорят таких крашей не бывает.. не понимаю
     
  6. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    сложный вопрос.... у меня свое мнение и многие с ним не согласны в полной мере

    1 зависит от os и окружения ( набор запущенных программ и установленных драйверов)
    2 зависит от локации в которой вы проводите основное время
    3 зависит от того как часто вы перемещаетесь через гк

    из наблюдений моих на winxp x32 и win7 x64 такое случается реже
    из моего личного опыта игры на winxp x32 таких проблем я вообще не наблюдаю ....
     
  7. DevilGear*

    DevilGear* User

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    и еще 1 момент, я задавал этот вопрос уже, но услышал ответы лишь просто пользователей, хотелось бы уточнить у вас)
    достаточно мощный компьютер, amd 8120 8 ядер, 3гб видюха 356bit radeon7950, 8 гб оперативы, ссд жесткий диск, но порой в городах при повороте камер возникают лаги "подвисания" , что не вывозит комп было бы скать глупо ибо он нагружается всего на половину при этом), в чем причина?
     
  8. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    1 игра использует только 1но ядро и ваши 8мь ей ....
    2 игра может использовать только 2 гб виртуальной памяти, но оперативки надо минимум 4 чтобы при запущенных программах игра не свопилась на диск
    3 виртуальная память != оперативная
    4 каждой! x32 программе выделяется виртуальной 4 гб памяти, а их у вас точно 1+
    5 видео памяти достаточно 512 с большим запасом
    6 игра создана и оптимизирована на 100% только под процессоры от intel, потому можете смело отнимать от вашей производительности cpu 33%


    много чета написал:) надеюсь понятно

    p/s можете ознакомиться

    [h=3]замеряем производительность cpu+gpu для lineage2 (эвент тех. раздела)[/h]
     
  9. DevilGear*

    DevilGear* User

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    >> игра создана и оптимизирована на 100% только под процессоры от intel, потому можете смело отнимать от вашей производительности cpu 33%
    огорчило(
     
  10. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    7.852
    учитывая возраст движка игры - это факт. а создавался он в эпоху pentium 4. и ещё один нюанс - рывки у вас могут ещё зависеть от конкретной карты где вы находитесь. у игры не очень хорошо оптимизирована загрузка мешей с соседних карт, что приводит к загрузке лишней анимации и спонтанным тормозам.
     
    DevilGear* нравится это.
  11. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    33%:) это образно зависит все же и от конкретного cpu от amd но минус в любом случаи всегда есть

    понятно что минус = от сопоставимого по производительности cpu от intel
     
    DevilGear* нравится это.
  12. DevilGear*

    DevilGear* User

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    спасибо большое за столь оперативную и подробную информацию))))
     
  13. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    главное задать правильный/правильно вопрос :) а нам всегда приятно на такой вопрос ответить, хотя на ваш вопрос мы уже много раз отвечали
     
Статус темы:
Закрыта.