1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Извечная проблема с лагами... ОСАДЫ...

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Serrei, 16 фев 2013.

  1. Serrei

    Serrei User

    Регистрация:
    28.04.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    хочется услышать компетентное мнение по вопросу лагов в игре.
    дело в том, что в основном играть можно вполне без проблем и лаги практически не замечаются, но только если персонажей немного и если нет представителей противоположной расы. пинг в такие моменты игры составляет 30-60 в среднем, иногда скачет больше, но не критично и не часто. чуть чаще поднимается выше 100 в крепости тиамаранты когда час пик. однако на осадах истоков, осадах в бездне, когда собирается более по несколько альянсов каждой расы - пинг вырастает в сотни раз даже на самых минимальных настройках и запрете отображения персонажей вне группы. на осаде истока, например, выстрел лучника (безкастовый) происходит через 1 - 2 секунды после нажатия иконки.
    хотелось бы понять это проблема больше зависит от характеристик компьютера или интернета?
     
  2. Daihatsu

    Daihatsu User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    43
    и от характеристик пк, и от интернета.

    в момент скопления большого кол-ва игроков в определенной местности, на ваш клиент приходит очень много пакетов (движение персонажей, эмоции персонажей, скиллы, урон, удары и многое-многое другое). клиент обрабатывает всю эту информацию, соответственно ваш пк занят намного больше, нежели если бы вы стояли к примеру в своем домике, где кроме вас есть только ваш управляющий-шиго. точно так же обстоят дела с интернетом, хоть и в меньшей степени, так как пакеты объемом не велики, а канал широкий. но все же, есть такое понятие, как очередность. пакеты приходят по очереди, а не всем скопом, поэтому времени затрачивается больше.

    возможно где-то написал немного не верно. но суть, думаю, передать смог.
     
  3. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    конфигурацию вашей машины, пожалуйста, для начала...
     
  4. Embru

    Embru User

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    1.526
    эта игра основана на обменах пакетами, поэтому в других играх, построенных по другому принципу при одной и той же конфигурации компьютера и одном и том же провайдере лаг и не будет.
    но - в первую очередь, это зависит от железа локализатора. если сервера слабые, не спасет ни супер инет ни супер комп.
    айон - это вечные лаги) мне кажется, это уже не исправится никогда)
     
  5. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    вот только давайте не будем вклчать старую пластику и вводить людей в заблуждение...
    для вас серверы персонально лагают, да?
     
  6. Serrei

    Serrei User

    Регистрация:
    28.04.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    то есть пока что я вижу что скорее проблема в моём железе, нежели в интернете? ...
     
  7. Hullu

    Hullu User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    9.573
    Симпатии:
    3.062
    может быть и в том, и в другом. но судя по этому
    я думаю, что у вас скорость соединения низкая.
     
  8. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    напишите конфигурацию вашей машины(компьютера).
     
  9. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    проект aion это целый парк серверов, блейдов и кластеров с очень серьезным железом, которое было полностью обновлено к 3.0. даже дисковые рейды собраны на ssd корпоративного класса. к слову, все онлайн игры построены по принципу обмена пакетами, так как без сетевого обмена клиент-сервер никакого онлайн не будет. если хорошая машина и хорошая связность с нашим дц, то лагов не будет.
     
  10. DOGINATOR

    DOGINATOR User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    152
    я 3 года назад я специально для айона покупал себе комп за 40к (amd phenom ii x3 710, 2600 mhz (13 x 200), 4096 мб (ddr2-800 ddr2 sdram), nvidia geforce gtx 275 (896 мб)), первый год играть было более-менее комфортно, но сейчас даже в городах передвигаться не могу нормально. решил купить ноутбук (было нужно для работы, пришлось брать подороже спецом под айон) hp pavilion g6-2256sr 3210m, core i5 2500 мгц, 4 гб оперативы, видео ati radeon 7660 2 гб. инет у меня 100 мб\с оптиковолокно. играть стало поприятнее, но все равно, на осадах я испытываю проблеммы (задержки, лаги, фризы и даже зависание при большом скоплении асмо трансов). хотя на осаде ставлю минимум настроек и жму шифт + ф12. мне что теперь, для комфортной игры нужна машина за 60к и менять (апать) системник раз в год ??

    а те ттх компов, что указаны на сайте явно не для комфортной игры. вы тогда уж впишите 3 пункт: "чтобы не лагало" и ттх компа + скорость инета. (кидать мне ссылку на тему "компьютер для айон" не нада, я хочу услышать мнение тех спеца aion)
    [​IMG]

    п.с. а случаем не всеми люимый фрост вина всех лагов ?? это ведь это он, проверяет каждый пакет от меня к иннове на использование стороннего по ???
     
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2013
    Verdik нравится это.
  11. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    7.852
    это перелицовка отсюда - http://aion.plaync.co.kr/pds/ и nc вряд ли волнует, что у кого-то клиент отчаянно тормозит - актуализировать требования под реальные они перестали уже давно.

    gameguard в корее тоже проверяет всё подряд + в него ещё и антивирус засажен. и в итоге на машине с ттх что рекомендовано на корейском сайте как вполне подходящая 40-60+ fps только по локациям, а по городам фризы. извините, до осад дело не довёл - терпения не хватило.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2013
  12. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    ширина канала значения не имеет, хоть терабит, вы ж не торренты с нас качаете, главное - хороший маршрут, в идеале пиринг.
    три года назад и у клиента и у серверной части требования были ниже. мы не просто так перед 3.0 апгрейдили весь парк айон серверов, требования серверной части выросли. клиентской части тоже.
    это вопрос не к нам, игру разрабатываем не мы.
    не проверяет фрост каждый пакет, у него другие задачи, там вообще копейки трафика. если хотите посмотреть, сколько передает фрост, поставьте wireshark и отфильтруйте по порту 17453 (порт фроста), для сравнения посмотрите сколько трафика идет на 7777 (игровой порт).
     
  13. VOGAR

    VOGAR User

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    1.539
    Симпатии:
    132
    я канеш извиняюсь за немного оффтоп, но все-таки задам вопрос, может это позволит больше понять и что-то настроить-устранить. ворлдофтанкс и ив онлайн тоже основана на таком-же как и айон принципе??? указанные проекты не лагают даже открытые одновременно. а с айоном ну никак не могу совладать, поставил ссд, сменил провайдера, ниче не помогает(((
     
  14. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    у указанных игр требования меньше, к тому же, нельзя сравнивать подобное без минимального анализа маршрутов, ведь наш датацентр физически находится в одном месте, а танки в другом, не говоря уже об ив онлайн, сравните маршруты.
     
  15. Verdik

    Verdik User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    2
    уважаемый randok
    не могли бы написать программу (если такое возможно), которая оптимизирует маршрут до сервера...? :)
    как то попадалась на глаза ссылка на такую программу в wow.

    менять провайдера? у меня, у "замкадыша" два провайдера: "уфанет" и "башинформсвязь" - вариантов нету... :(
     
  16. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    wowping поддерживает и айон.
     
  17. Cu3Renu

    Cu3Renu User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    8
    :nya2:"когда нибудь провайдеры займутся качеством связи, а не увеличением скорости интернета."
     
  18. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    пока в это очень слабо верится :'(
     
  19. Leno*

    Leno* User

    Регистрация:
    07.03.12
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    569
    помимо железа и провайдера есть еще ограничения 32 битного клиента и самого движка, на котором сделана игра...так что даже выбрав идеального провайдера и купив самый лучший компьютер убрать все лаги не получиться, увы!
     
  20. Babymetal

    Babymetal User

    Регистрация:
    04.06.11
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    42
    пинг 16-19, кор ай 7@4ггц/12гб/печ680лайтнинг/256гб вертекс 4 - при скоплении большого количества народа своей расы впринципе можно играть без шифт+ф12, как только появляется противоположная раса, то без шифта не обойтись никак. такие дела.