1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Крит

Тема в разделе "Архив", создана пользователем DARKVERIN, 21 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    такой ошибкэ бывает вылетает при тп в другой город после последнего патча, чтой то значит?
    2013.2.21 13:12:09 [gtick=78810 lgticks=76463]
    build date : tue jan 29 16:44:49 2013

    os : windows xp 5.1 (build: 2600), service pack 3.0
    cpu : genuineintel intel(r) pentium(r) d cpu 2.80ghz @ 3402 mhz 2029mb ram
    video : nvidia geforce 7600 gs (142)
    poscode : ls8(488) 147975:-55310:-2735 2/1 [542]
    video resources : 77 mb

    history: ustruct::serializebingc <- uobject::serialize <- (staticmeshactor 24_15.staticmeshactor850) <- aactor::serialize <- objecttestreach <- (staticmeshactor 24_15.staticmeshactor850) <- ustruct::serializebingc <- uobject::serialize <- (musicvolume 24_15.musicvolume7) <- aactor::serialize <- objecttestreach <- (musicvolume 24_15.musicvolume7) <- ustruct::serializebingc <- uobject::serialize <- (staticmeshactor 24_15.staticmeshactor125) <- aactor::serialize <- objecttestreach <- (staticmeshactor 24_15.staticmeshactor125) <- ulevelbase::serialize <- ulevel::serialize <- objecttestreach <- (level 24_15.mylevel) <- tarray<< <- umasterlevel::serialize <- objecttestreach <- (masterlevel transient.masterlevel) <- ustruct::serializebingc <- uobject::serialize <- (gameengine transient.gameengine0) <- ugameengine::serialize <- (gameengine transient.gameengine0) <- ugameengine::serialize <- (gameengine transient.gameengine0) <- objecttestreach <- (gameengine transient.gameengine0) <- tarray<< <- ugameengine::l2serializerootset <- ugameengine::l2collectgarbage <- umasterlevel::detachlevel <- ugameengine::detachlevel <- ugameengine::checkpurgelevel <- ugameengine::l2_teleport <- ugameengine::screenfadedone <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x150035c9]
    offset from base [0x000035c9]
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
  3. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    дык я его уже раз 10 фулчекала и проверяла утилитой с последнего обновления) вылезает редко, собсна жить особо не мешает(мы уже ко всему привыкшие), просто интересно из-за чего
     
  4. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    2013.2.23 22:27:52 [gtick=68242 lgticks=68242]
    build date : tue jan 29 16:44:49 2013

    os : windows xp 5.1 (build: 2600), service pack 3.0
    cpu : genuineintel intel(r) pentium(r) d cpu 2.80ghz @ 3402 mhz 2029mb ram
    video : nvidia geforce 7600 gs (142)
    poscode : ls8(488) -114689:230175:-1653 2/1 [542]
    video resources : 112 mb

    history: factorscenenode::render <- fkamael transient.fkamael <- renderpawn <- ucanvas::drawcharacterviewportscenenode <- ncgdevice::drawcharacterviewportscenenode <- nccharacterviewportwnd::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- consolepostrender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7f4f0000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x202a340d]
    offset from base [0x002a340d]

    а тут что такое? [​IMG]

    эти всякие криты начинают меня доканывать, до последнего обновления у меня такого не было, если какойнить крит вылезал, то раз в полгода, а щас что случилось чуть не каждый день. да, утилитой проверяла!1
     
  5. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    2013.2.24 01:34:52 [gtick=7428 lgticks=7427]
    build date : tue jan 29 16:44:49 2013

    os : windows xp 5.1 (build: 2600), service pack 3.0
    cpu : genuineintel intel(r) pentium(r) d cpu 2.80ghz @ 3402 mhz 2029mb ram
    video : nvidia geforce 7600 gs (142)
    poscode : ls8(488) -119922:211149:-8594 2/1 [542]
    video resources : 11 mb

    history: ulinkerload::serialize <- 0 <- fsounddata::load <- registersound 3 <- sound->handleptr: deadbeef <- ualaudiosubsystem::registersound <- ualaudiosubsystem::playsoundw <- ualaudiosubsystem::playsoundw <- ualaudiosubsystem::playambientvolumesound <- ualaudiosubsystem::processambientvolumesound <- ualaudiosubsystem::updateambientvolumes <- ualaudiosubsystem::seeifanynewambientsoundsneedtobestarted <- ualaudiosubsystem::update <- updateaudio <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7f4f0000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x10918dca]
    offset from base [0x00418dca]
     
  6. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.855
    а тут от direct3d-части клиента. и к слову сказать все карты nv 6-ой и 7-ой серий в группе потенциального риска по части критов от видеочасти, поскольку nv их поддержку списали в архив - новых драйверов для них уже не будет.

    p.s.: большая часть критов в обновлениях - от очередной перелицовки интерфейса, которая началась в glory days и идёт в lindvior и по сей день.
     
  7. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    новейший драйевр от конца января нынешнего года для моей видео
     
  8. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.855
    для 7600gs последняя доступная версия 307.74 - http://www.nvidia.ru/object/winxp-307.74-whql-driver-ru.html по текстур крита же видно что установлена версия 301.42.

    дальше nv списала данные карты в архив и текущая ветка r310 (314.07 whql) их больше не поддерживает.
     
Статус темы:
Закрыта.